р.Путиловка с.Мочулки

Тема в разделе 'Рыбалка в Ровенской области', создана пользователем Konstantin, 8 апр 2008.

1. Konstantin

Konstantin гость Временно заблокирован

Путиловка-небольшая речушка,что есть своеобразной границей между Ровенской и Волинской областями.Средняя глубина 1,5-2м,хотя есть ямы и до 7м(лично мерял).Впадает в озеро(или как его еще можно назвать?)напротив "Червоной Калины".С конца весны обильно заростает подводной растительностью,что очень усложняет спиннинговые проводки.Две весны подряд речку спускали,причин не знаю.Сейчас поимка рыбы в этом водоеме-большая редкость.
    Местные старожилы рассказывают о сказочных трофеях:щуки до 10кг(!!!),сазаны,налимы...а сколько было плотвы,красноперки,голавля,подлещика...множество раков!!!Мой отец вспоминает как в 85-м году поймал на петельки с макухой три сазана(примерно на 3.5кг,5кг и на 12кг!!! ).И это все за одну ночь с одного омута.
    Еще пару лет назад я не знал что такое уйти с реки без улова.Лично выловил там щуку на 5,3кг.Это было прекрасное место практически для любого вида ловли.Жалко,что я тогда не знал про ультралайт.
    Постепенно начали щемить рыбу.Сначала "телевизорами",потом сетями,затем и током стали бить...С каждым годом рыбы становилось все меньше.И,наконец,водоем спускают...Рыбу берут руками,подсаками,баграми и т.п.
    Обидно же ведь!:(
    Незнаю откуда заходит туда рыба,но за прошлую осень я там поймал два десятка щучек до 1кг.
    Вот и решил я съездить к родителям на дачу в с.Мочулки.Примерно в 10.00 сделал первый заброс.
    Прошло примерно полтора часа.Думал уже уходить,но "уйти от нуля" помог мне мой любимый Salmo Minnow.У самого берега взял щуренок грамм на 200-300(был отпущен немедленно).Это событие задержало меня еще на целый час.Результат неоправдал ожидания(как всегда).
    У меня был зазорчик перед маршруткой в 40 минут и я решил еще покидать на розливе возле моста,хотя кроме трех окуньков и одной щучки за все рыбалки перед этим,больше поймать мне нечего не удавалось.
    Тот щуренок так и остался моим единственным уловом на сегодня.
    Вот она,Путиловка!!!​

• Нравится Нравится x 17

2. Konstantin

р.Путиловка район с.Мочулки

Приехал помочь родителям с облагораживанием територии перед праздником.
    Вечерком спустился на часик к реке.Вода вышла из берегов,что даже в сапогах сложно было подойти.Течение-почти как на Горыне.После нескольких забросов понял,что кидать больше нет смысла.Приеду как вода спадет.
    Всеравно,я получил свою порцию удовольствия.Думаю,вы понимаете о чем я...

1,1 МБ
    • Нравится Нравится x 14
  3. Konstantin

Снова Мочулки

Пока отпуск не закончился,стараюсь как можно больше времени посвятить рыбалке.:fisher:
    Дачный сезон в резгаре:solnce2:и я снова на даче(sorry за тавтологию).
    Не обошлось и без рыбалки.
    Решил сходить на торфянные карьеры.Раньше это место было довольно популярное среди рыболовов,даже из Ровного приезджали нередко.Теперь,когда не придешь,постоянно вдоль и поперек сетками обставят.Так и случилось.По моему приходу мужики доставали свои сети,а под берегом я увидел пару мертвых рыбок.Управы на них нет,на козлов этих!!!
    Водоем казался мертвым,но я решил все же проверить.Закинул одну удочку,прикормил...Уже через час у меня было полведра уклейки и плотвы.Я еле успевал насаживать опариша.Честно говоря,не ожидал такого.
    На обратной дороге встретил у реки трех мужиков,которые ловоли на живца.За все время у них ни единой поклевки.
    Самое страшное в этой истории было.....почистить всю рыбу!:gi-gi:

4. Konstantin

Konstantin гость Временно заблокирован

Вот фотографии из предидущего моего отчета.​
    В детстве очень много времени проводил на берегу этого водоема.И мои первые рыболовные шаги(особенно спиннинговые) я совершал именно в тех местах .
    Часть моей души навсегда останется там и будет ждать моего возвращения.Будет ждать,когда я наконец вернусь.Вернусь туда,где все и начиналось...

• Нравится Нравится x 12
  5. Konstantin

Мочулки р.Путиловка

Отпуск продолжается...Едем на дачу...Огороды...Шашлыки..Природа...РЫБАЛКА!!!
    Решил спустится на реку,половить на простую поплавочную удочку.Как известно,по непонятным причинам,два предидущих года этот водоем спускался.Несмотря на этот факт рыбка попадалась довольно "спортивная".Ловил на ручейника и на манку.Пападалась наплохая плотвичка,красноперка,подлещик и,порой, гигантская(по моим понятиям)верховодка.Было пару всплесков большой рыбы,возможно голавль(что странно для этих мест).За пару часиков "надергал" полведерка и пошел домой-радовать кота.
    На реке видел очень много малька,в том числе и маленькой щучки(как пол спички).Подрастет-неприменно поймаю.
    Надеюсь,скоро водоем начнет радовать большим разнообразием и обилием рыбы,как несколько лет назад(до того как его спускали).Думаю,следующей весной "пройтись" ультралайтом по красноперке.Хоть она уже порой достигает наплохих размеров,но все же еще пока не то.
    На следующий день решил часик перед маршруткой покидать возле моста на разливе.В графе "хвосты" записал себе полный ноль.Часто возле берега видел малька щуки.Ух,доберусь я до них через пару лет!
    Как всегда,увлекся и чуть не опоздал на маршрутку...

114,2 КБ
    • Нравится Нравится x 13
  6. Konstantin

14.06 Konstantin+Толик р.Путиловка с.Мочулки

Еще 13-го договорились с Толиком поехать на рыбалку.
    Толян договорился за машину,правда потом что-то не получилось.Договорились в 5:20 встретится на ЖД вокзале.Но в связи с моим выпускным в универе,я попал домой очень поздно и осознал,что "клева сегодня не будет":bm: и решил отложить встречу.
    Проспавшись несколько часиков я все же решил позвонить Толику...
    Примерно в 14:00 были на водоеме.
    На берегу сидело несколько поплавочников.В основном ловили плотвичку и густеру.Неприятно удивил тот факт,что пойманные рыболовами маленькие карасики и карпики(10-100г) не отпускались назад.Мои замечания по этому поводу пролетали мимо ихних ушей.
    Несколько деревянных лодок стояли по разным местам водоема...попахивает браконьеристостью местных жителей...

После нескольких часов многочисленных забросов и смен приманок у нас в активе полный ноль.Я "потерал" вертушечку МЕППС ЛОНГ1 и настроение упало почти до нижней отметки.
    Только ближе к вечеру начали появлятся окуневые удары.Мне удалось поймать красивого,но некрупного окушка на мою самодельную вертушку 00(наконец-то я ее разловил),правда крючек оказался маловатым для окуня,и последующие удары оставались "холостыми".Решил половить на мой любимый,от недавнего времени,микроджиг.Еще пару ударчиков и рыбалка на этом закончилась.У Толика тоже было пару тычков,которые так и не удалось реализовать.
    Помимо ОП,по спиннингу водоем не очень.Думаю,любители поплавочной ловли могли бы оценить этот водоем по заслугам.Но если увижу в садке неотпущенную мелочь-могу поести себя неадекватно!!!

• Нравится Нравится x 16
  7. Konstantin

Выходные в Мочулках

Решил на выходные скокнуть к себе на дачу.
    Приехал в пятницу вечером и сразу побежал с удочкой на речку,взяв ссобой племянника-второкласника(типа на каникулы к бабушке приехал).Пацана очень интерисовала рыбалка,потому он всегда рад моему приезду.
    На водоеме замесил прикормку,промерял глубину,закормил и начал тягать плотвичек,красноперок и густеру одну за другой.Сложнее всего было объяснить племянничку,зачем надо отпускать маленьких рыбок обратно вводу,но после небольшой лекции,которая плавно перешла в тему браконьерства,он с огромным удовольствием отправлял рыбок вводу.Так за вечерок мы наловили полведерка рыбы и пошли домой.

В суботу утром пошел бомбить речку спиннингом,но за три часа ни было не единой поклевки:стыдно:

Вечером собрался на торфяной карьер половить карасиков и линей.
    Я нашел подходящее место и закормил его(правда была только Фиш Дрим "Плотва").Первой поклевки долго ждать не пришлось-это была хорошая,прямо "ульталайтовая" красноперка.Правда хочу отметить,что вся красноперка,реже плотва,бала поражена черными точками-видно болеет.Несмотря на все мои надежды по поводу линей и карасиков,в моем улове преобладала красноперая да плотвица.За весь вечер поймал всего три карася,но у других того хуже.Видно совсем защемили этот маленький водоем сетями да електроудочками:censored:Я решил еще посидеть митут десять и собиратся домой....Поплавок медленно пошел в сторону и я уже мысленно положил себе в садок еще одного карасика.Делаю подсечку...тяжело...катуху сложно провернуть...думаю зацепил за что...зацеп оказался 2-3 килограмовым карпом:poplavok:Подсака у меня не было и я решил спустится с обрывчика и достать его рукой,но подскользнулся и по пояс оказался в болоте.Я подвел карпа к берегу,но...леска 0,08 не выдержала...Так я и вернулся домой-весь в болоте и обиженный карпом.Но я ему "забил стрелку" на утро...

Всю ночь я провел на кухне в процессе приготовления карповой прикормки.В 4:20 был уже на ставке,хоть еще было темновато.Забегая наперед скажу,что карп так и не пришел на встречу,зато я наловил полведра карасей и несколько линьков.У других в садках всего по несколько карасиков-ну не знает народ,что такое нормальный закорм-кинут пару горстей перловки и ждут с моря погоды.А о поводках из лески 0,08-0,12 они даже и не слышали.Мой сосед по берегу все же вымучил карпика грамм на 800(на хлеб).

Карп не давал мне спокойно жить и я решил еще вечерком попробовать его поймать(ну люблю я его!!!).Специально сходил за 2 км в соседнее село в магазин,чтоб купить кукурузку.Думаю,карпик не устоит перед лакомством...

Вечером захватил товарища и мы пошли на водоем.Как обычно,я ловил на одну удочку,в качестве насадки-кукуруза.Я решил,что если клюнет,то только карп.Поклевку я ждал примерно минуту.Достаю...а там красноперка,большая зараза,но такая не жданная...Через часик я уже постиг ловлю красноперки на кукурузу в совершенстве.Хоть я и читал о том,что она клюет на кукурузку,но не думал,что столкнусь с этим на практике.На берегу собралась целая банда Петровичей,Павловичей,Петров,Павлов и т.д.:73562:Начали раздаватся песни,звоны пластиковых стаканчиков и весь набор с драками и порванным баяном.
    В итоге ловля на кукурузу принесла мне 20 красноперок+еще болше отпушенных и четыре карасика.

Воскресенье.ДЕНЬ РЫБОЛОВА!!!
    Кстати,всех ПОЗДРАВЛЯЮ С ПРОШЕДШИМ!!!
    Решил провести этот день с моим любимым спиннингом,еще племянничка захватил ссобой-пусть учится нашему "правому делу".Еще раньше заметил хорошую игру окуня на карьерах и решил пропопперить этот водоем,посколько глубина там была меньше метра.За два часика(больше ловить не позволяла жара)я поймал четыре окунька и одну маленькую щучку.Племянничек тоже сумел поймать окунька,это его первый!Короче,оба остались довольными.
    Вечером отпраздновал как полагается.Ко мне приехали друзья(типа рыбаки) и начался шашлык-башлык и т.п.:присоединяюсь:

ЗЫ:фоток нормальных нет т.к. фотик еще не вернули из ремонта,а мучить глаз фотками с мобилы,тоже не дело.

• Нравится Нравится x 11
  8. Konstantin

Выходные в Мочулках

Семья собралась на даче в Мочулках и я решил присоеденится хоть на пару часиков к ним.Конечно же,спиннинг я ссобой захватил...

Как только я вышел из маршрутки у меня сразу челюсть отвисла:фигасе:....я еще никогда не видел столько народу в тех местах:company:!!!Да еще и подступится со спином негде,почти везде занято поплавочниками!!!Приходилось внаглую ставать рядом и кидать...

Сделав поправочку на пасмурную погоду я решил попытать счастье в поимке "зубастой".Забегая неперед,скажу,что выходов последней так и не наблюдалось.

Вариантов у меня было немного,потому ловил где приходилось и где позволяла мне спортивная наглость.Зацепов было огромнейшее количество,потому небыло предела моему удивлению,когда вместо очередного пучка травы я достал на берег РАКА...:D!!!Это уже что то новенькое!!!

Плавно переходим на микроджиг.За всю последующую рыбалку поймал три приличных окуня,один даже примерно 250гр.Что очень удивило,холостых поклевок не было,все поклевки были реализованы и записаны в графе "хвосты и клешни":).Рыбалка длилась 2,5 часа.

Теперь немного подноготной:
    На фото вы можете увидеть местных активистов браконьерского ремесла.Когда я увидел их "черные делишки" то решил крикнуть пару реплик в их сторону,с рассчетом на поддержку соседей-поплавочников.Лодка плавно развернулась и поплыла в мою сторону.Они уже начали мне угражать расправой,но я стоял и смотрел на них "как Ленин на буржуазию".Бракоши оказались моими знакомыми по Мочулках,но это им особой чести не делает.

Несмотря на то,что пустых садков я не видел,уловы были позорные!Представьте ораву мужиков,которые жадно складывают карасиков на ПОЛ ЛАДОШКИ!!! в свои садки и думают,что это нормально.На вопрос:"почему не отпускаете?",аргументы звучали все как один:"кот дома голодный!".Епт!То корми его Вискасом!!!Это просто такой менталитет!Я с таким еще не сталкивался,потому меня и возмутило до беспредела!Ладно,не мне судить.

Немного вербальной информации:
    Общался я почти с каждым по отдельности.Общую картину я нарисовал такую:
    В водоеме много мелкого карася,но встречается и покрупнее.Попадается и карп до 1кг,а иногда и больше 5 кг.Дело в том,что большая часть рыбы "зашла" из става в Цумани.И,также,основной речной набор:уклейка,плотва,красноперка,густера,линь,окунь,щука.Щука есть неплохая,но очень мало.Окуня-валом,но ловят его не спиннингом.Заплывают на лодке к руслу и ловят в отвес.Приманка называется типа "дергачь",или "драпачь",я так и не запомнил-обыкновенный свинцовый грузик,длинной со спичку и не особо тольстый,сверху дырочка и к ней крепится петелька с двумя большими одинарниками,а она-к основной леске.Всеравно,видно "на пальцах" не объяснить,кому надо-могу поднапрячся и нарисовать.
    ВСЕ!

792
  9. Maxim

Maxim гость Временно заблокирован

Называется эта "снасть" - Драч. Браконьерский вид лова. На одну выловленую рыбу, несколько покалеченых :(

• Нравится Нравится x 2
  10. ВикторGVS

ВикторGVS гость Временно заблокирован

Снасть називається "коза" і зовсім не браконьєрська, добре відома любителям підльодної ловлі окуня.
    А от "драч" - справді знаряддя браконьєрське. Це важкий груз (як варіант у формі ложки) з впаяним трійником. Промишляють ним пізньої осені на зимувальних ямах - протягують по дну і багрять рибу.
    На фото "коза". До речі цієї зими я нею ловив з Мочулках з мосту, правда не дуже успішно.