Рыбалка в Карелии

Тема в разделе 'Рыбалка в Российской Федерации', создана пользователем T&J, 19 июл 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. T&J

Возраст:
    День 1
    На следующий день после того когда я приехал дядя предложил мне съездить к нему на дачу на Вонгозеро. Выехали из дому около 16.00, на озере были в 17.00. Переоделись, взяли спиннинги, сели на катамаран и поплыли в красивейшие места этого озера. В этот день было очень холодно 10 градусов тепла. Я не привык летом к таким температурам и рыбачил в шапке. Первый заброс принес нам одного окуня с пол ладошки, второй – тоже окунь.:) Клевало практически на все: начиная от вертушек 1 номера и заканчивая большими колебалками. Разловил практически все, что было в коробке. Окунь клевал на любые цвета приманок, будь то кислотный цвет или натуральный. Сначала окунь стоял на 2 метрах, потом переплыл на 5метров. Около 22.00 (тут сейчас белые ночи) мощнейшая поклевка:poplavok: думаю, зацеп:somyara: потом сопротивление рыба начала уходить под катамаран. Окунь смотал метров 10 нитки, подтаскивая, увидел, что рыба зацепилась за один крючок, только хочу взять окуня так он обратно нырнул под катамаран. Я впервые видел такую рыбу,:bm: которая вытворяла красивейшие кульбиты. Последний рывок окуня и силы закончились. Подтаскиваю, только хочу взять его, так он делает внезапный рывок, думаю все, ушел. Еще минута и окунь оказывается в катамаране.:1_0072: После такого вываживания у меня дрожали руки и ноги.:D Прекраснейшая, большая рыба оказывается в моих руках. Потом плавали, плавали и ни одной поклевки не услышали. Решили плыть домой. Только выплываем, достаем кукан, и весь народ поселка скопился около пирса. И все спрашивают : на что, где. До того как мы выплывали на озере не было ни одной лодки. Около часу ночи пара рыбаков поплыла ставить сети. На следующие утро озеро было усеяно рыбаками.Когда взвесили окуня, он потянул на 1кг,400грамм. После удачной рыбалки мы пошли париться в баньку. Рыбалкой доволен. О следующих приключениях обязательно буду писать. Удачи.

32,3 КБ
    • Нравится Нравится x 51

2. Хвостолов

Хвостолов гость Временно заблокирован

Можу тільки уявити, ніколи не ловив таких окунів! Справжній горбач:applodesments:
    З.І. Дико трохи виглядає фото, де ти у шапці, коли у нас тут за +35 градусів спеки:solnce2::gi-gi:

• Нравится Нравится x 2
  3. T&J

Возраст:
    День 2- 3
    С вечера приняли решение пойти и найти речку Вонг. Утром встали в 6.00 оделись, заварили термоса и пошли в путь. Скажу сразу, погодка была не очень 10 градусов, к обеду уже было 16 градусов. Переплыли озеро, по компасу определил, куда нам идти и куда возвращаться. Шли- шли, раз бугор потом второй смотрим на карту что- то не то%). В голове сразу же проскочила мысль - заблудились. Мой напарник говорит: « Давай пойдем по дороге, может она нас выведет». Мы по ней пошли и зашли в такие дебри, что вокруг нас один лес (тайга) и никого.:) Присели отдохнуть и выпить чайку заодно и обсудить дальнейшие планы. Ни как не оставалось, как идти обратно. Дошли до того места где мы свернули и опять по лесу, по болоту шли к катамарану. Ели дошли и то благодаря компасу.:) Комарья тьма, никогда столько не видел.:bm: Сели, отплыли и преступили непосредственно к ловли. Клев был не такой как в первый день, но окушки поклевывали. Клевали на все. Ловили до 24.00. Уже лови, и сразу же отпускали. Брали изредка и только ладошечных окуней.
    На следующий день мы высыпались. Я не устоял перед соблазном:ura: и в 12 часов поплыл бросать спин. За час ловли поймал штук 30 окушков. В этот раз ловил только на вертушки. Менял их часто, поймал- поменял. Вода чистейшая. И погода была получше- + 24.:solnce2:
    Вот теперь завтра отдых- едем собирать ягоду, а на следующий день поедем на озеро Нюк. Обязательно отпишусь. Ждите.

37,7 КБ
    • Нравится Нравится x 34
  4. T&J

Возраст:
    Вот еще фотки. Одно из них это я еду в поезде.:ura:

50,8 КБ
    • Нравится Нравится x 35
  5. T&J

Возраст:
    Отдохнул немножко, можно дальше теперь ехать и ловить рыбку. Дядя у меня не рыбак, но ему самому стало интересно. Погода пакостная: ночью шел ливень, утром поднялся сильный ветер но, не смотря на погоду, мы поехали на поиски водоемов. В 7.00 отъехали от дома и поехали на о. Нюк.- 80 км. От Костомукши. Проездом заехали на р. Ногеус- очень красивая речка ибыстрая, пороги, обратные струи… Посмотрели, налюбовались и поехали дальше.
    Ездили- ездили не нашли ни одного подъезда к воде ( все и везде в дачах). Чтоб пробраться к озеру: надо брать лодку и сплавляться по рекам от 36 км и выше. Приняли решение ехать на озеро Кимас. Там мы надули лодку, перекусили и поплыли. Волна была такая что заливало за борта. (лодка старая, борта низкие) название лодки не помню. Поплавали:trolling: мы так часок, задницы отсидели:gi-gi:, и ничего не поймали. Потом прошлись по берегу: у меня было два выхода окуня. Дядя предложил поездить в поисках других водоемов. Водоемов уйма: то справа, то слева, то река протекает- очень красивые места. Заехали половить на ламбушку ( маленькое озеро) и там тоже ноль. Поехали дальше, начали переезжать мост и наткнулись на красивую речушку (она маленькая и названия на карте не было). Ели подошли к воде. Я поймал там три окуня, а дядя ничего. В скорее мы были уже на даче на Вонгозере. Там пересели на катамаран и поплыли ловить мелочь. В 18.15 у дяди поклевка: визг фрикциона, сматывание нити со шпули и нешуточная борьба:somyara:. На крючке оказалась матерая около 3 кг.:wo_kakaya: Только начали подтаскивать ее так она обратно от нас… неожиданная свечка…:фигасе: и этот поединок мы проиграли, карабин подвел- разогнулся:злой:. Дядя никогда не держал на крючке такую рыбу. За три часа ловли мы поймали 1 кг мелочи. Вот и дядю присадил на спиннинг.:gi-gi: Наши ряды пополнились.:ura::ura::ura: Завтра за ягодой, а на следующий день опять рыбалка.:gi-gi:

88,1 КБ

• Нравится Нравится x 32
  7. B.B.B.

B.B.B. гость Временно заблокирован

Читав звіти, дуже цікаво, вітаю!
    - а чому не спробували прокинутись у цих місцях? Там ж мабуть і рибка гарна водиться, типу форелі тощо, якщо не помиляюсь? А місця - супер, по доброму можна позаздрити!

8. T&J

Возраст:
    Я б с радостью побросал- бы, но на порогах и перед ними, и за ними ловить запрещено.

9. T&J

Возраст:
    Извините что не про рыбалку, но сбор ягоды тоже увлекательная штука:). Я впервые поехал собирать ягоду. Когда приехали, переоделись, нам дядя выдал по савку (комбайн). Потом я проходил пятиминутный КМБ:D (курс молодого бойца). Брать только чернику, голубику стараться не брать:shv2:. Сначала у меня плоховато получалось, а потом как профи собирал. Собираю себе,… а меня в голову два овода начали бить, хорошо, что был в шапке, начал отходить, а он меня в руку как укусит:злой:. Я как заорал, потом второй раз меня в щеку я опять. Дядя смеялся и говорил: «что меня услышали водители белазов в карьере»:D. А мне тогда не до смеху было. Я сразу же одел маскитник наголову. Когда меня он укусил, я за секунду вспотел и покрылся мурашками. У меня сразу же пропал интерес собирать ягоду и в ушах постоянно что-то визжало:D. Мне чтобы собрать 4 кг черники понадобилось 2 часа. Я бродил, скреб и нашел такую поляну, что второе такое же ведро набрал за час. Видел огромный муравейник, пень который недавно обдирал медведь (аж жутко стало). Насобирали один полный шарабан- 20 кг, а второй не полный 10 за 4 часа втроем. Очень азартно- прям как рыбалка но кайф от сбора. А вот перебирать ее и чистить от травы и зеленой брусники не очень увлекательное занятие. Вы все-таки извините, что не про рыбалку.:стыдно::)

109,5 КБ
      487
    • Нравится Нравится x 25
  10. Plagus

Plagus всё ещё ловлю рыбу Команда форума

6.713
    21.576
    Александрия
    Возраст:
    Давай пиши, у тебя хорошо получается :ura: