р.Днестр

Тема в разделе 'Рыбалка в Винницкой области', создана пользователем Mihasi83, 7 июл 2011.

1. ВинниПух

ВинниПух гость Временно заблокирован

Можете сказать, какие модели маньячек работали???

2. Mihasi83

гедзь и полиглот

• Нравится Нравится x 1
  3. Mihasi83

р. Днестр

И вот я в очередной раз приехал на р.Днестр. Предварительно с отцом созванивался, но он постоянно мне рассказывал не утешительные новости:ничего не ловится, одна мелочевка только и т.д. Но я все же надеялся на лучший результат И вот часикам к 9-ти 19,08,2011 мы с отцом уже на берегу. Рядом с моим облюбленым местом стоял местный рыбал и спирингист и поплавочник в одном лице. Он видно стоял еще с самого утра на поплавок, но в связи с отсутствием клева перешел на спиннинг(на спиннинг клев у него был тоже не ахти). Становлюсь я рядом с ним, а отец пошел ниже пробовать. Делаю первый заброс и сражу же чувствую интерес к моей приманке, как оказалось это был окушок. Последующие забросы показали, что он там не один и я стал эксперементировать с приманками.
    Вижу сосед начал быстрее менять приманочки. На очередном забросе последовал ударчик посерьезней и на берегу уже показался жерешок.
    Сосед тут же поставил кастмастер и усердно начал полоскать то место откуда я его вытянул, я понятное дело получил и от этого удовольствие тоже.После выловил еще одного жерешка-малютку, пару окуней и на мегабасовского стика получил два выхода солидного жереха.
    Пришел отец, у него ничего. Уже было 12,00, я ему предложил ехать домой, но по пути проверить еще одно место. На новом месте клев был(жерешков), но размер совсем не радовал. Приняли решение ехать домой перекусить и отдохнуть. В часиков 17,00 выехали опять на первое место, на радость там не было ни одного зрителя, а это как оказалось потом было очень хорошо. отцу предлагаю стать немного выше-там тоже очень перспективное место, а сам стаю на прежнее место. окунь к сожалению уже не так бойко отзывался на приманки. Отец же, по моему наставлению, первые забросы стал делать на стик. Вижу, что результатов никаких не добился на него и уже меняет на что то другое. Я решил показать ему, что делает он что то не так. Ставлю такой же стик и бросаю в его сторону(расстояние между нами позволяло мне добросить до тех мест, куда он бросал). На первой же проводке, проведя пару метров, получаю такой мощнейший удар со свечой и вот оно-жерех на 1,3 кг(не монстр, но уже не только мелоч про которую отец говорил).
    Отец смеется с меня, что я опять поймал, и опять ставит стик и как оказалось не зря. Через десяток, другой забросов слышу сильный всплеск, поворачиваюсь к отцу и вижу довольное его лицо, еще не утихшие волны на расстоянии 3-4-х метров от него и приятно согнутый спиннинг. Отца жерешок потянул на 1кг(весы всегда с собой).
    После етого жерешка мы еще покидали немного и поехали на новую точку в надежде на вечерне-ночного жереха, но увы. На следующее утро мы опять выдвинулись на на наши грядки, один зритель всеже был. Становимся так же как и вчера вечером и начинаем облавливать местность. Отец видел вытянул пару окуньков, а у меня же поклевки были почти на каждом забросе.
    Предложил бате перейти и стать возле меня, при этом смонтировал ему хитрую оснастку(дроп-шот), сам же ловил на обычную чебурашку. Поклевки были на каждом забросе, но не все доезжали до берега, многие окушки катались бесплатно по пару метров и сваливали. Тем не менее отцу понравилось, да и мне тоже.
    После обеда не было уже ничего интересного-окунь почему то не хотел так интенсивно клевать как днем. У отца было два жереховых удара, я же поймал пару окушков и бычка. В этот день мне что то не хотелось уже стоять до темноты, чуть позже я понял что не зря. Как оказалось все мои планы рухнули после звонка моей сестры, как оказалось график автобуса, на котором мне нужно было ехать в Киев сдвинули и он вместо воскресенья, едет сегодня. Успел только заехать домой, поесть переодеться и выезжать на Киев. А так хотелось еще денек пловить. Вот такая рыбалочка мне выдалась на моей любимой речке и моих местах.

96,6 КБ
    • Нравится Нравится x 23
  4. Mihasi83

Поехали дальше!
    Вот я опять попал на свою речку!рыбалка происходила три дня по два заезда на день.Первый выезд, первый заброс и с ходу попадается вот этот красавчик.
    Немного постояв еще на этом месте и половив мелочевку
    , решаю перейти на другое перспективное местечко.первый заброс на стик и тут же выход жереха и промах.Второй заброс и опять выход хорошего красавца, подсечка, визг трещетки и слабина.Вытягиваю, а там застежка расстегнутаОчень расстроился, но не долго думая ставлю следующий.Заброс и -вот он гад!!!
    Еще пару забросов и тишина.Решаю поменять стик на колебалочку.делаю пару забросов и вот она подымающаяся волна, замедление проводки и .Несколько минут вываживания и двушка на берегу.
    Было еще пару выходов, но не взял.Решаем ехать дальше.А дальше ничего интересного не было и мы поехали на обед.После обеда уже на вертуханчик взял одного на кило.
    Дождавшись темноты остались на судачка, но судак молчит, только заработали по пару голавлиных ударов и я опять обрываю воблер не дешевый в камнях.
    На следующий день меня поджидала еще одна беда
    Стаю я на перспективную точку и начинаю облавливать ее стиком-ноль.Ставлю хитрую колебалочку и продолжаю на нее.и вот на очередном забросе, на всем вылете шнура подымается хорошая волна, опять притормаживание и .Трещетка была расслаблена, но трофей был явно очень силен и не мал-одна резкая потяжка и шнур на 10 либров не выдержал, трофей ушел с пирсингом.Настроение вообще упало(такой запасной колебалки уже не было).Отец тоже подошел и обрадовал, что порвал шнур на расстоянии метров 30-40.А на следующий день и у меня случилась такая же историяКороче говоря-это самая убыточная у меня рыбалка получилась.Больших трофеев уже не было, только два жерешка на 1,2кг и 1,3кг ну и немного голавликов.
    Надеюсь в этом году еще разок хоть съездить и отомстить этому шересперу.

161,6 КБ
    • Нравится Нравится x 26
  5. Mihasi83

Mihasi83 гость Временно заблокирован

Писать много не буду, так как здесь не совсем удобно вылаживать отчеты с фотками.Добавлю пару фоток с рыбалки.

1,4 МБ
      471
    • Нравится Нравится x 8
  6. Plagus

Plagus всё ещё ловлю рыбу Команда форума

Сообщения:
    6.713
    Симпатии:
    21.576
    Адрес:
    Александрия
    Возраст:
    Во первых и здесь можно разбивать сообщение фотографиями и количество постов на одну рыбалку не ограничено,
    а во вторых текст можно было скопировать с Домика, мы бы как нибудь сообразили .......

• Нравится Нравится x 3
  7. Mihasi83

Mihasi83 гость Временно заблокирован

Ну вот наконец то я добрался до своей любимой реки Днестр. На все про все у меня было не полных три дня. По рассказам отца и друзей рыба брала очень слабо, но меня это ни сколько не огорчало.
    В первый день я выехал на реку где то в 13:00. Изначально решил посетить место возле старой крепости. Подойдя к воде меня встретила вот такая красавица с добычей))) P8242413.JPG

Жерех и голавль здесь лютуют всегда, но есть проблема проводки так как там глубина чуть более полуметра и много травы. Для таких условий в голове промелькнула только одна приманка из моего арсенала-SV Fishing Lures Glisser. Так как глубина очень мала, то с первых проводок стали видны выходы рыбы за блесной, ну и результат не заставил себя ждать.
    P8242414.JPG P8242416.JPG

Пройдя немного выше стало чуть глубже и я решил проверить другие модели этих блесен. Сработала Metal Twitch. P8242417.JPG

Потом решил попробовать Koketkу. На первом забросе получил мощный удар и сход((( Что не говори, но одинарник проигрывает тройнику намного больше чем рассказывают, да и на солидного жереха как то стремно с одинарником-разогнет. Но на Koketkу я рыбу тоже поймал. P8242418.JPG

Потом позвонил отец и сказал, что освободился пораньше и уже идет ко мне. С ним на этом месте поймал еще парочку. P8242419.JPG

8. Mihasi83

Mihasi83 гость Временно заблокирован

Потом было принято решение переезжать на другую точку. Там во всю лютовал жерех, но там где он себя всячески проявлял достать его было не реально из-зя еще меньшей глубины и большего количества травы. Я решил встать ниже и попробовать с дальняка достать его(осенью его там и снимают). Изначально поставил своего проверенного бойца ИТО. На него заработал ударчик и трофейчик.
    Потом поставил проверенную колебушечку. На первой же проводке выход и есть!
    После этого юнца было несколько выходов папаши, но досадный один сход и все. Потом решили поехать еще на одну точку, но увы там не было ничего интересного. Ближе к вечеру стали выдвигаться на ловлю в черте города. Отец там поймал голавлика на сти, я спешу его сфоткать и тут мой фотик потух, сели батарейки((((( Как то и ловить перехотелось, так как уже темнело и была большая вероятность поимки трофейного жереха. Ну и как говорится-закон подлости всегда во время. Уже в полной темноте я все таки поймал своего первого жерешка, на вид кила полтора, но увы фотки нет(((. Приехали домой, я переоделся и сразу пошел в магазин за батарейками, чтобы на утро быть готовым.
    На второй день я с утра поехал сам на Днестр. Так как передвигаюсь на мопеде. То успел объехать все свои уловистые точки. На самой отдаленной от дома было замечено шевеление голавля. В бой пошли воблера винницких мастеров. Заработал несколько мощных поклевок и один сход, после чего голавль рассеялся. Погодка стояла удивительно тихая и я решил «выгулять» мегабасовского пса. Опять на первой проводке мощнейший удар и есть!!!! Рыба стремительно начала уходить на дно и спустя несколько секунд сход(((. Последующее «выгуливание» приносило только раздражение, жерех выходил, но как буд то нарочно промахивался, заставляя меня замирать на месте в ожидании потяжки. В конце концов мне это все надоело и перед отъездом решил попробовать половить на кузнеца. За 15 минут было изловлено штук шесть голавликов грамм по триста-четыреста. Солнце уже было высоко и сильно пекло кожу. Я решил валить домой отдохнуть и вечером выехать еще с отцом. По пути обратно заскочил на одну точку, дабы сделать пару контрольных забросов и я не ошибся.

452
      460
  9. Mihasi83

Mihasi83 гость Временно заблокирован

Часиков в пять вечера мы уже выехали с отцом. Хотели поехать на самую дальнюю точку, но стоявшие на трассе менты внесли свои коррективы(мопед до 50 кубов и у меня нет прав, а они иногда требуют). Поэтому мы не доехали до них и вернулись в черту города. Там я решил отцу поставить мышку, а себе маэстро от винницкого мастера и не прогадал. Давно я уже так не ловил голавля на Днестре. Такие мощные удары, свечи, сходы.
    P8252441.JPG P8252442.jpg
    P8252444.JPG P8252445.JPG
    Хотели в этот вечер попытать счастье в ночной ловле жереха, но местный «спиннингист» не дал это сделать, став именно там где жерех должен был ночью брать(((. И вроде вижу его не первый год со спиннингом, а в голове пусто, никакой маскировки, но зато если спросить его что то, то ответит как спиннингист профессионал))). Ну да ладно, мы немного побросав и поняв, что кина не будет, поехали домой.
    На третий день мы с утра уже вместе с отцом выдвинулись на дальнюю точку. По приезду рба сразу начала себя проявлять, но на приманки не реагировала. Мы немного поездили еще, пофоткали.

• Нравится Нравится x 7
  10. Mihasi83

P8262448.JPG P8262449.JPG
    Когда солнышко начало немного появляться, то и рыбка стала немного отзываться на приманки.
    Но так как там глубоко, то буквально одна рыбка выловленная или один сход сразу всех голавлей распугивает. У меня как раз и был один хороший сход и один выловленный и клев прекратился. На стик опять был выход и промах. Ближе к обеду решаем ехать домой, подальше от жары ну и естественно заезжаем по пути обратно на уловистые точки.