Платник софиевское водохранилище (николаевская область).

Тема в разделе 'Рыбалка в Николаевской области', создана пользователем Sywooch, 20 апр 2007.

1. arcelormittal

arcelormittal гость Временно заблокирован

За отдых в этом году еще не платил,а вот в прошлом с одного 5грн,машина 10грн,микроавтобус 25грн,это были работники пРИИНГУЛЬСКОГО пАРКА.

• Нравится Нравится x 1

2. lish

lish гость Временно заблокирован

Вчера были в районе "языка" , ловилы только на кукурузу, приехали в 13:00 и до 20:00, результат: Ведро крупной тарани и 2 коропа, один на 1.100, второй 0.450. Были вдвоем с напарником. Решили поехать и утром, вот пишу только с рыбалки, клёв совсем плохой тарани примерно штук 20, были с 5:00 до 10:00. Вот так вот.:fisher:

P.S. Рыбнадзор видели вчера и сегодня, приплывал к мужыку какомуто он был возле майки квокал. К нам не подЕжали!

• Нравится Нравится x 4
  3. SensoR

SensoR гость Временно заблокирован

А можно подробнее где это?

• Нравится Нравится x 1
  4. lish

lish гость Временно заблокирован

Я незнаю, может "Порошки" понятней.;)

5. ivital2007

ivital2007 гость Временно заблокирован

Бываем с тестем раз в 2-3 недели на Порожках. Тарань крупная берет на пшеницу. На червя бывает лещ, карась и изредка даже попадаются небольшие сомики. По хищнику: окунь и щупачки небольшие. Что то в этом году не попадались еще нормальные экземпляры щуки. Для жителей Розановки, Пелагеевки и прилегающих к водоему сел рыбалка бесплатная. Для Новобужан - 15 грн, для иногородних - 35 грн. Льготникам (пенсионерам, инвалидам и тд) тоже бесплатно.

6. Юрий Д

Юрий Д гость Временно заблокирован

Добрый день. Небольшой отчёт по рыбалке на Софиевском. В субботу приехали с семьёй около 16-00. Разложились, обустроили быт.:1032: Закинули "груши" на беленькую. Клевала интенсивно плотвичка, но не крупная. Хоть моя задача была хищник, но так и не выплыл на вечер по нескольким причинам.:gi-gi: На вечер улов на уху - плотва. В воскресенье на рассвете выплыл на окуня и не прогадал. Клевал как бешенный, пробовал на всё, но лучше всего работал поппер. Где-то часов в семь утра взял одну щучку, дома взвесил - 2.200. Прыгнула как дельфин из камыша, промазала, сделал небольшую паузу и подсёк сразу же, на поппер. Где-то до 7-30 поклевало и стало совсем вяло. Днём радовала плотвичка. На вечер из-за сильного ветра нашёл затоку более-менее спокойную. Окунь поппер брал немножко хуже, решил попробовать микроджиг, и пошло. Стоял метрах на 4-5, поклёвки были возле самой лодки, дошло до того, что просто с лодки опускал на дно, потом "зимняя" проводка на 20-30 см и подсечка, и так пока не стемнело.:пардон: Сегодня утром можно сказать голяк, за полтора часа десяток не крупных окунчиков, и только на поппер. Погода немного подвела, а так отдых с рыбалкой удался. За всё время никто не подплывал обилечивать.
    1 - семья готовит уху

А где именно были?

8. Юрий Д

Юрий Д гость Временно заблокирован

За фермами, там есть большая поляна, съезд. Между дамбой и "карапузовой".

• Нравится Нравится x 3
  9. T&J

T&J Рыболов

547
    2.359
    Кривой Рог
    Возраст:
    Вот и подходит конец лета, скоро мне надо уезжать в Киев на учебу и придется забыть о рыбалках на некоторое время. Поэтому мы каждые выходные дни стали проводить на рыбалках. Последняя рыбалка не стала исключением.
    В пятницу двумя машинами мы выехали на Софиевское вдх в район острова.
    Дорога конечно стало ужасной- вся поплыла и вздулась:злой:, но это нам не помешало! Успешно добравшись до места назначения, в 16. 30 мы стали разбивать наш лагерь.: установили две палатки, надули три китобоя, собрали спиннинги, перекусили и поплыли искать рыбацкое счастье.
    Уровень воды упал больше чем на метр, и в тех местах, где я раньше ловил неплохих окуней, теперь уже не порыбачишь. Лодка прибыла в пункт назначения быстро. На первых забросах окунь выходил за приманкой,%) но не брал. Отец приловчился ловить местного окуня на воблерки, а я тем временем неплохо ловил на съедобные силиконовые рачки, которые были смонтированы на джиг-головке в 10 грамм (меньше не ставил, так как можно было уснуть:gi-gi: пока приманка упадет на семиметровую глубину.). Брат пытался соблазнить окуня «вертушками». Все ловили окуня практически на каждом забросе, но размер пойманной рыбы нас не радовал. Пока наш экипаж ловил микроокуня, то второй ловил на колебалку хороших ладошечных окуней. Пока плавали, я зацепил старую сетку ,в которой было много тухлых судачков:злой:, живых раков и один окунек. Все, что было живым, я ВЫПУТАЛ И ОТПУСТИЛ, А СЕТКУ ВЫБРОСИЛ ДАЛЕКО В КАМЫШИ!!! В сетке было найдено несколько блесен- трофеев, которые отправились ко мне в коробку. Этим благородным поступком мы и закончили первый день ловли. Самое главное, что рыбу на уху поймали. Костер разводил самый младший член нашего экипажа- мой брат Александр. Уху варили всей компанией: один чистил рыбу, второй резал картошку и кидал в воду, третий снимал пробу ухи, а я занимался вкусовыми качествами ухи и кидал приправы в нее. По завершении приготовления нами было обнаружено, что на пятерых человек всего одна ложка, вилка и миска. В итоге уху ели стаканчиками:gi-gi:. После трапезы мы расположились возле костра и рассказывали различные интересные истории. :1032:
    Вот и закончился первый день рыбалки. В эту ночь было прохладно, но спать в спальных мешках было комфортно, тем более на свежем воздухе .

В пять утра звенит будильник, который оповещает нам начало нового дня. В такое время солнце только начинает вставать. Пока попили чай, пока спустили на воду лодки, уже было 5. 30. Д. Андрей решил закинуть два своих удилища с кормушками на леща. Через пять минут после заброса первой снасти следует поклевка на пенопласт полукилограммового леща. На рассвете мы не поймали ни одной щуки. Я упирался в топвотеры: окунь отзывался отлично на Уж. Стик, но щука на него не выходила. Ставлю шумовой мегабассовский уокер, кидаю между водорослей, делаю медленную проводку… и тут долгожданный выход щуки:ura:, но щука бьет мимо. Больше поклевок на поверхностные приманки не последовало. Окунь стал уже надоедать, и мы начали переходить на более тяжелую артиллерию - колебалки:gi-gi:. Отец на первом забросе подсекает мелкого щупака, который делает две свечи и уходит. Меняем место, отец меняет блесну и опять тащит уже килушную щуку, которая отправилась на кукан. Мы плавали, искали щуку, а второй Д. Андрей стоял на одном месте и своей тактикой «измор щуки»:gi-gi: достал пять зачетных рыб. Долго я с отцом плавал, пока не нашли красивое место. Я достаю легендарного джексонавского карася из коробки, кидаю прямо в камыш, и на границе травы и чистой воды чувствуется приятная, долгожданная тяжесть. Пока тащил, то щупак резво боролся, а в конце сделал свечу и залетел прямо в лодку. Солнце стало пригревать,:solnce2: и мы выплыли на берег. Брат в это время баловался поплавчанкой и не без успеха – плотва отлично клевала. Мы тоже перешли на поплавочную снасть, но особых успехов не достигли.
    Ближе к 12.00 второй экипаж стал собираться уезжать домой, а мы решили «рвануть» на Розановку. Приехав на реку Ингул мы были удивлены тем , что уровень воды там сильно упал, а речушка Березовка вообще пересохла. Нас это немного огорчило, так как хотелось половить щупаков в красивом месте, где Березовка впадает в Ингул. Мы развернулись и поехали на знакомое нам место на Софиевском вдх.
    Когда приехали, то увидели на водоеме 6 лодок со спиннингистами.
    Быстро надуваем лодку, собираемся и плывем на поиски щуки. Вечером рыба полностью отказывалась брать крупные приманки. Я тогда взял микроджиговое удилище и стал соблазнять местных рыб силиконом:). За полчаса ловли в лодке оказалась всего одна рыбка. Делаю очередной заброс, и только приманка упала на воду, как ее атакует щука. Несколько секунд вываживания и рыба сходит. Тогда отец и брат тоже перешли на мелкие приманки. Ближе в шести вечера рыба стала клевать довольно-таки отлично: у брата щука режет поводок из флюрика, отец достает килограммовую щуку. Пока ловили щуку, то нашли стаю окуня, который на каждой проводке стягивал силикон. Среди окуня попадалась и мелкая щука, которую приходилось отпускать. На очередном забросе на дюймовый виброхвост кислотного цвета отец достает еще одного зачетного щупачка. Время пролетело быстро, и мы не заметили, как начало темнеть. Быстро выплыли, разбили лагерь, разожгли костер, и начали заниматься приготовлением ужина. Щука, запеченная в фольге, получилась просто изумительная. Эта ночь выдалась жаркой, и надевать теплые вещи нам не пришлось.
    Вот я и добрался к самой интересной рыбалке во время нашего отдыха.:ura:
    В 5.00 подъем. Все как обычно: чай на газовой плитке, быстрый перекус, сборка снастей и в бой. Когда встал, то вспомнил, что взял с собой видеокамеру, и поэтому вся рыбалка была запечатлена в действии : и забросы, и поклевки щуки и окуня, и вываживание рыбы, и подсечки, и комментарии. Мне теперь останется все эти маленькие видео превратить в фильм и Вы, дорогие друзья, тогда тоже сможете насладиться теми прекрасными моментами, которые испытали мы.
    На первом забросе у меня зацеп- это верная примета успешной рыбалки(проверено на личном опыте).
    Пока еще только светает, решили обловить глубокую яму. В итоге был выловлен один судачек и несколько микроокуней. До 9 часов больше не последовало ни одной поклевки. Заплываем в небольшую заводь из камыша, и брат говорит: «А не проверить ли мне мой воблерок Страйк- про». Только он его поставил, и на первой же проводке достает щучку, которая с удовольствием позировала нам на камеру и делала свечки. Я тоже ставлю воблер - какую-то китайскую подделку на Зипбейтс, и на агрессивный твич тоже достаю щупака. Отец в то время упирался в силикон. Очередная смена места, и мы видим, как в камыше охотится щука. Саша опять ставит свой воблер и достает крокодильчика на кило. Я с отцом упирался только в силикон - мелкая щука уже надоела. Я ловил на Манс Асассино, а отец на Сандру. Сначала папа вытаскивает щуку, потом я подсекаю щупака, но при вываживании он сходит, делаю еще один заброс в туже точку и опять чувствую тяжесть на крючке. (этот момент тоже заснят на камеру). Расскажу интересную ситуацию: перед нами проплыло по тому месту 4 лодки, и ни один рыболов не поймал. Мы плывем по тем же грядам что и они, и одну за одной вытягиваем несколько щук.
    К 12 часам мы проголодались и решили пообедать. На обратном пути я решил тролить на силикон. Метров триста протролили и у меня поклевка. Чувствую, что щука не мелкая,:somyara: тем более я ее тащил с пятиметровой глубины. Отец достает камеру, Саша приготовил подсак, а в итоге щука рядом с лодкой сделала свечу и ушла. Заснять нам этого не удалось- камера дала сбой. После обеда я поймал еще одну щуку и много крупного окуня. Окунь клевал исправно, в тот день он предпочитал цвет - машинное масло.
    В 15-00 мы стали собираться домой.
    Все поймали свою рыбу. Каждый из нас получил огромное удовольствие. Считаю, что рыбалка удалась.
    Ни хвоста, ни чешуи!!!

Вопрос к умеющим делать видео. Кто мне сможет смонтировать видео. Монтировать я могу, но чтобы одним файлом, то у меня не получается.