Бесплатно Рыбалка на Днепре ниже Новой Каховки

Тема в разделе 'Рыбалка в Херсонской области', создана пользователем Серик, 23 ноя 2007.

1. Endreo

Endreo гость Временно заблокирован

Ну вот и наша команда из 6 славных бойцов добралась к Днепровским перекатам в районе Новой Каховки.
    Встречаемся у Фуршета, пополняем запасы провизии и берем курс в сторону Херсонских степей.
    3 часа пути пролетели незаметно, вот он поворот на Обрывки, еще каких то 10-15 минут и мы уже в Корсунке, съезжаем на грунтовую дорогу и заезжаем на остров.
    Наши надежды, что место для лагеря будет найти легко не оправдались, но благо постоянное место стоянки лагеря было освобождено буквально перед нашим приездом командой из Севастополя.
    Оперативно ставим лагерь, кухню, качаем лодки, собираем снасти, маринуем мяско и уже через час садимся на кухня чтоб потянуть по первой под вкусный шашлычек.
    К вечеру выходим на воду и зарабатываем первые щучьи поклевки и снимаем пару-тройку некрупных щупачков.
    Мне первым попался незачетный щупачек полкилушка которого пришлось моментально утопить и как по закону подлости в нарушение традиции, что первую не отпускают (по крайней мере до второй), я был наказан полным игнором моих приманок до самого вечера.
    Ночь выдалась очень теплой, а утро солнечным и безветренным. Чаек кофеек, под вчерашний шашлык в прикуску с пряниками и бегом на воду.
    Пока стоял штиль и отсутствовало течение народ немного отловился по красноперой, затем идем на поиски щупака, который очень редко реагировал на наши приманки, правда иногда и прокатывала шара, когда воблер попадал прямо под нос ленивой, а так , вообще очень вялая поклевка в виде тычка следовала в течение одного-двух часов в лучшем случае.
    Я с дуру снова повторил ошибку вчерашнего дня с пол литрушой (читать пол килушкой) и естественно эта щучка стала последней на этот день.
    Кое-как к обеду, всей командой наскребли 3 щучки и жменю красноперок из которых сварганили вкусную ушицу.
    Вторая половина дня порадовала нас лишь после заката солнца, непродолжительным клевом бойкой червонопырки.
    Утро, снова чаек кофеек и мы на воде.
    На сегодня стоит задача, желательно к обеду, ну можно и на ужин жаренное филе щуки в специях с картошкой.
    Часов до 10-11 тщетно прополоскали воду в надежде подобрать ключик к зубастой, но в итоге уперлись в полный игнор наших приманок.
    Почти к обеду поднялись в верх по течению и зашли в Козак, толи Речище, я честно уже и запамятовал местные названия заток, проток и лиманов.
    На входе немножко сбиваем наболевшую оскомину червонопыркой и уходим в протоку.
    Подошли к повороту с 8 метровой ямкой, заякорились и вперед.
    Проверили отмели, перепады и глубины поводковыми оснастками в надежде уговорить местных несговорчивых матросов на поклевку. Ну и тут тишина.
    Медленно возвращаемся назад облавливая прибрежный коряжник из которого бойко атакует вертушки бесстрашная молодь красноперки, интерес к которой быстро пропадает из-за максимально-минимального размера последней. Ставлю силикон и почти сразу снимаю некрупного очень злого щупачка.
    Ух как сразу поднимается настроение. Еще пару забросов и снова борьба, вот это уже похоже на Днепровский клев щуки.
    Потихоньку возвращаемся к основному Днепру, чтоб пойти перекусить на базу, а там шквальный ветер дует прямо реке и идет нехилая лобовая волна.
    Короче в лагерь мы вернулись все мокрые со скромными трофеями, кстати окуня мы всетаки поймали, только не совсем спортивно, с помощью подсака, в который спокойно заплыл слегка чумной дружок, толи он на электриков где-то нарвался, толи оглушили чем его, но на кукане парень снова ожил, правда было уже немного поздно.
    Так как остальные две команды отловились почти анологично, то народ недожидаясь нас внес свои корректировки в обеденно-ужинное меню и на берегу нас уже ожидали горячие пельмешки под водочку и коньячок.
    Ну, а далее мы и не выходили из летней кухни травя на перебой друг другу байки про мега щук, сомов, пескарей со здоровенными глазами.
    Всю ночь вокруг лагеря шастало всякое зверье, лазя по кухне и теребя мусорные пакеты, не давая толком никому заснуть.
    Всю вторую половину ночи стоял сильный туман, который лишь к обеду начал потихоньку подниматься к небу и рассеиваться.
    Очень порадовала своим сильным и упористым сопротивление зачетная дикая красноперка.
    Изредка начали влетать и щупачки, но не так часто, чтоб это назвать достойным клевом.
    Во второй половине дня решаем продолжить охоту на красноперую и уходим на мелководную банку.
    Минут 10-15 полоскания вертушек, попперов, минох по глубине 0,5-2,5 метра не приносят никакого результата, вот почти под берегом с глубиной по колено кто-то резко останавливает маньячку и молниеносно делает разворот в противоположную от нас сторону показывая пятнистый массивный бок.
    Только я произношу молитву, чтоб аккоянная сошла с последней моей маньячки и зубастый монстр успешно срывается. Я не часто радуюсь сходам крупной щуки, но этому сходу я был безумно рад, так как буквально два дня назад одна пятнистая уже прорядила мои скромные запасы двух граммовых вертушек.
    А почему бы нам не попробовать карася от Джексона, ведь глубина как раз его рабочая?
    У меня с карасями как то не сложилась,они никогда у меня не ловили, даже когда товарищ в лодке ловит на эдентичный у меня ноль, зато вот местные рыбачки их очень полюбляют, вот и презентую я их хорошим знакомым, в принципе как и в этот раз, я спецом положил их в коробку чтоб подарить хорошему старому знакомому.
    Немного оттолкнувшись от берега становимся на глубину 1,5-2,5 метра, на дне кусты травы с прогалами, первый заброс, медленная ленивая проводка и вот он долгожданный удар, недолгая борьба и у нас на борту зачетный пассажир, снова заброс, пару оборотов катушки и воблер останавливается как вкопанный, подсечка, палка в дугу, фрикцион звенит и рыбка потихоньку идет к лодке, пару заходов под лодку с песней фрикциона и можно уже в подсак. Вот и некрупная полторушка плавает на нашем кукане.
    Спустя часа два мы понимаем, что сегодня уже точно будем ужинать филешку с картошкой.
    Валерка продолжает эксперементировать с воблерами, я же карася не снимаю, методом тыка установили, что собачек интересует только форма шед, причем минимализм не приветствуется и хитом поклевок к закату становится все тот-же карась и морковный ратлин от Heddon (царство ему небесное).
    К вечеру возвращаемся на базу, поднимаем кукан и приятно осознаем всей командой, что филе мы уже точно будем кушать без картошки.
    Ваня с Вовой тож хорошо отличились, скромной, но очень упористой двушечкой взятой прямо под лагерем.
    Рыбы хватило всем, даже еноты, крысы, бобры и всякая другая живность всю ночь пиршествовала в камышах хребтами и головами щучьего племени, не беспокоя наш сытый сон.
    Все вспоминаю слова из песни : утро на-чи-нается, коньяк разли-вается.
    Хорошее утро, хороший день и мы идем командой в сторону банки, все идет как по расписанию: с утра червонопырка, потом по возможности более сильный хыжак в виде щуки.
    Правда щука снова какая-то пассивная, но иногда радует своими поклевками, особенно приятна борьба с особями под кило и более, которые сопротивляются на порядок сильнее и обязательно утянут пару раз под лодку, либо просто уходят от подсака сматывая шнур с визжащего фрикционного тормоза.
    Вот именно эти минуты борьбы я буду вспоминать холодными зимними вечерами, когда за окном воет ледяная въюга и сыпет хлопьями снег, а руки греет кружка горячего чая запаренного на горных душистых травах, и именно эти моменты я буду снова ждать в надежде вернуться на берег Днепра.
    К обеду сегодня тройная уха из щуки и красноперки, приправленная чесноком, водочкой и обязательно тлеющим углем обгоревшей дровеняки.
    Съедается все почти моментально, ставя в уме галочке мол: на рыбалке был, рыбу поймал, уху съел.
    Зверью тоже сегодня пиршество в виде вареной красноперки у щучих хвостов с головами.
    Вторая половина дня особо ничем не запомнилась. В принципе клев мало-мальски наладился, ключики подобраны, красноперка вообще уже клюёт как по расписанию, особенно жируя после заката солнца, ломая устоявшийся стереотип, что после заката клев как рукой отрезает.
    Приятно удивила встреча с шалуньей, всетаки недельная отдаленность от дома начала уже сказываться.
    К вечеру моего подарочного карася окончательно сгрызли и он поменял цветовую гамму на Karas-Head.
    В сумерках к нам на кухню заглянул ежик с умоляющими глазами, в которых так и читалось: мужики ну налейте хоть 50грамм.
    Завтра последний день нашего пребывания. За ужином строим планы на завтра: ловим с утра и до обеда, обедаем, собираем лагерь и выдвигаемся на историческую родину. Так и порешили, но планам нашим не суждено было сбыться.
    Часа в два-три ночь, теплая безветренная ночь сменилась ураганным ветром и яркими вспышками молний со стороны Львово. Я проснулся первым, одел фонарик и вышел, чтоб закрыть тенты на кухне, только вот возле кухни, в темноте меня встретила небольшая дворняжка высотой мне попояс, благо встретилась она мне не в упор, а на расстоянии трех четырех метров.
    Пришлось ёё немного шугануть, правда сразу подумал, что если она не шуганется, то шуганусь я, благо вход в палатку оставил приоткрытым.
    Ну слава бога собачка не стала испытывать судьбу и не спеша удалилась, а ветер тем временем все усиливался и усиливался. Машины пришлось перегнать от греха подальше на поляну, ну а палатки мы и так поставили с учетом исключения вероятности падения крупных веток.
    К сожалению к утру ветер затих не значительно, и перекусив яишинкой с помидорами мы преступили к сборке лагеря.
    При этом уничтожая за собой и другими, кучи мусора, правда аккуратно и бережно собранные в мусорные мешки и оставленные местному зверью на растерзание.
    Ну вот и все Днепр, до новых встреч.
    Всем участникам этой поездки огромное спасибо за отличную, теплую и дружную компанию.

Вложения:

• Нравится Нравится x 22
  3. Щукарь1

Щукарь1 гость Временно заблокирован

В Днепрянах 30.09.11г.запустили малька.Я ни когда не видел как зарыбливают Днепр.Зрелище обалдеть,мне потравелось как работает рыбинспекция.А выше Н.Каховки рыбу всю перебили и потравили.Сюда приезжают на рыбалку с Запорожья,старой Каховки.:somyara:

• Нравится Нравится x 4
  4. Алексей Плахин

Алексей Плахин гость Временно заблокирован

Всем привет.
    Сегодня пробовали рыбачить в районе Днепрян, на канальчиках, клев был слабеньким, клевали карасики чуть больше ладошки, и мелкая красноперка, таранька. Рыба ловилась на опарыша, червя, хлебушек. Ловили на удочки.

Добавлено через 23 часа 1 минуту
    Сегодня снова решили с другом отправиться на рыбалку, поехали туда же в Днепряны. Погода хорошая, приехали на берег с обеда, вооружившись по одной удочке начали ловить, наживки те же (червь, опарыш, хлеб), но клев был не много лучше, поклевывал карасик, и хорошая красноперочка. Но все-таки клев еще очень вяленький, поймали около 2,5 кг рыбы.

• Нравится Нравится x 5
  5. kuzma11

kuzma11 гость Временно заблокирован

Насчет запрета: с берега,на одну удочку с одним крючком, в черте населенного пункта.Вроде в рамках правил.А вот как она(щука) себя сейчас чувствует после нереста,оклималась-ли родненькая,вот в чем вопрос.С УВ.

6. SEREGA76

SEREGA76 Рыболов

Сообщения:
    Симпатии:
    Адрес:
    Новая Каховка
    Возраст:
    не в черте насел. пункта а :
    НАКАЗУЮ:

1. Заборонити любительське і спортивне рибальство в зоні контролю Херсондержрибоохорони у такі терміни:
    - у р. Дніпро – від місця впадання у Дніпровський лиман до забороненого простору Каховської ГЕС з притокою Інгулець від гирла до с. Велика Олександрівка, включаючи придаткову систему цих річок – з 10 квітня по 15 червня 2012 року;
    - у Каховському водосховищі (в межах Херсонської області) – з 10 квітня по 19 червня 2012 року.
    2. У період заборони на здійснення любительського рибальства в терміни, визначені пунктом 1 цього наказу, дозволити проводити любительський лов риби безоплатно однією поплавковою вудкою з одним гачком з берега при нормі вилову 3 кг за світловий день (розмір вилученої риби повинен відповідати вимогам Правил любительського і спортивного рибальства) на наступних ділянках:
    1) У пониззі річки Дніпро:
    - в м. Херсоні – з набережних по проспекту Ушакова, біля парку Слави, а також по річці Вірьовчиній від будинку-інтернату для людей похилого віку до виходу в озеро Безмен;
    - р. Кам’яниха – в районі с. Корсунка;
    - ІІ уступ – в районі с. Дніпряни;
    - в м. Нова Каховка – в районі міської пристані;

7. kuzma11

kuzma11 гость Временно заблокирован

Получается,что согласно приказа в Днепре даже с берега половить не получится.Что касается р.Каменихи-чет не впечетляет.:(: А о каком 2-м уступе в районе Днепрян идет речь?

8. SEREGA76

SEREGA76 Рыболов

Сообщения:
    Симпатии:
    Адрес:
    Новая Каховка
    Возраст:
    получается что так! сразу за днепрянами спуск направо доезжаете до днепра и слевой стороны 2 уступ, справа 1. на камянихе- карась, и то редко (перегорожена вдоль и поперек! в уступах тоже)

9. kuzma11

kuzma11 гость Временно заблокирован

Даааа! ну вот и съездили на рыбалочку.Сети- в порядке вещей,даже в нерест.Со спинингом на берегу-враг народа.И что интересно,щука-то уже отнерестилась,а карася на воблерок не очень-то и половиш.Ой как прав автор, насчет страны и "гондураса".:злой:

10. Щукарь1

Щукарь1 гость Временно заблокирован

kuzma11, На майских знакомые были в Корсунке,щуки ещё нет.Будет только под конец мая,так говорят месные.:mult222: