р.Днестр

Тема в разделе 'Рыбалка в Винницкой области', создана пользователем Mihasi83, 7 июл 2011.

1. Mihasi83

Mihasi83 гость Временно заблокирован

Вечером решили уже далеко не ездить, а поехать на проверенное место половить голавлика. Фотки уже делал с теми приманками, которые еще не были в объективе, а проверенные бойцы все так же работали. P8262454.jpg P8262456.jpg

Как всегда остался доволен поездкой, нравится мне эта река. Но в скором будующем она пропадет полностью, так как есть точная информация, что каждую ночь сплавляются электронщики(((. И даже больше, их там не одна группа: одни от налоговой, другие от таможни, третьи еще от кого то и у каждых такая крыша, что никто ничего им не сделает. Вот такое нынче время, есть связи-можешь делать все(((. Ну на этой грустной ноте буду заканчивать, все равно ничего не изменить. Большее количество рыбы уплыло назад в родную стихию, домой пошла маленькая часть мамке на сковородку(очень просила рыбки).
    Серега не знаю то ли это. но я понял так. Если да, то первый пост можешь удалить.

• Нравится Нравится x 15

2. Aryl

Aryl гость Временно заблокирован

Недельки две назад с товарищами тоже совершали вылазку на Днестровское вдх. В этом году как то все у меня по быстрому! Очень загружен. Короче поймали кто 10 кто 20 подлещиков и по пару килошных , местность сфоткал а улов как то провтыкал. Дело было возле с. Великая Слободка Каменец-Подольского р-на. Рыба как не странно всю ночь почти не ловилась. Более менее клевать начала с 6 утра, а в 11 мы уже должны были уезжать :в_натуре: .

• Нравится Нравится x 12
  3. Aryl

Aryl гость Временно заблокирован

Позавчера опять побывали на том же месте Днестра. Ой кажись меня затягивает :)! Бесподобный и немножко даже жутковатый водоемище! Когда завез груз от резинки и пристегнул новую полную бобину лески, до дна ушло где то метров 30 %)! Устал держать в пальцах. А рыбы в этот раз почти не было. Только когда уже собирались товарищ вымолил пять подлещиков. А в предыдущий вечер чтобы сварить уху пришлось взять вот тоаких четыре (думаю жерешки):стыдно:, каюсь , но их тьма там. Да простит меня батюшка Днестр!
    Ну и без чисто наших "пейзажей" не обошлось :злой:?!

4. Mihasi83

Mihasi83 гость Временно заблокирован

1.JPG 2.JPG 3.JPG 4.JPG 5.JPG 6.JPG 7.JPG 8.JPG 9.JPG 10.JPG 11.JPG 12.JPG 13.JPG 14.JPG 15.JPG 16.JPG 17.JPG 18.JPG 19.JPG 20.JPG День 1.
    Всем привет!!! Наконец-то я вырвался на свою любимую речку. Хоть с работой напряг, но все-таки мне подписали заявление на отпуск с 01,10,2012 по 05,10,2012. В 22:40 28,09,2012 я стартую с ж/д вокзала на электричке и со всеми пересадками в 7:00 я уже в Сороках (Молдова). Отец меня встречал на уже новом коне, который всю неделю доставлял меня к моим трофеям.
    По приезду домой, быстро переодеваюсь, по ходу узнаю у отца что, где и как. По его словам как то все не очень утешительно, но такая картина прослеживается почти всегда с его слов. Собираю свой боевой жилет и рюкзак, вяжу поводки себе и бате и в путь.Еще до приезда, я узнал, что моего другана с рыбалки забрали погранцы в бобике на заставу за то что он не имел при себе документов. Так что первым делом решаю заехать к этим погранцам и выписать себе пропуск (так как я Украинец, то мне нужно выписывать пропуск). Выписавши пропуск решаю попробовать половить прямо напротив заставы-там тоже хищник лютует. Но как ни странно рыба там очень плохо отзывалась на приманки, еле уговорил голавлика небольшого. Тычков то больше было, но как то осторожно брал.
    Решаем ехать дальше на соленку - это самое оживленное место рыбной ловли, там скапливаются все Сороки чтобы половить и «посмыковать». Рассчитывал на жереха, но с ним как то не сложилось. Очень много доночников и негде стать, чтоб закинуть. А так жерех там есть. Прошелся по другим точкам, наковырял немного мелочи.
    На этом мы решили закрывать утреннюю рыбалку и поехали домой перекусить и отдохнуть. Вечером часам к пяти мы опять выдвинулись по тому же маршруту. Нас все так же поджидала одна мелочевка. Ближе к вечеру Днестр начал заметно оживать на хищника. Мы с отцом бродили по соленке в надежде соблазнить кого то. Первым это сделал отец. Место в котором мы ловили совсем не предвещало такого трофея. Глубина там не больше пол метра и от такого жерешка должна была быть не плохая волна, но ее не было. И вот на очередном забросе слышу визг фрикциона и не шуточные свечи. Отец справился с ним быстро, потянул он на 1,5 кг
    У меня же до самой темноты были еще не плохие удары, но мимо((((. На этом первый день рыбалки закончился, домой уехал только жерешок на балычок.
    День 2.
    Подъем был не столь ранним, так как с самого утра хищник, что то не очень активен. Маршрут все тот же, первая остановка у погранцов. Опять соблазняем парочку голавликов и на удивление судачка на резину. Самое интересное, что я его поймал и выпустил. На обратном пути на том же месте опять поймал такого же - может и того же самого))))
    На соленке в этот раз вроде ничего не поймали, по крайне мере я ничего не запомнил из пойманного. Часиков в 10 позвонили друзья, которые ловили в другом месте. Сказали, что поймали двух хороших жерехов. Мы решили подъехать к ним. Пока мы ехали, Серега поймал еще одного и он был весом вроде 4,8кг. Но мы с отцом даже и не разматывались, поднялся ветер и не давал комфортно ловить. Все разъехались по домам с расчетом встретиться здесь вечером. Часам к пяти мы уже были все в сборе, первые забросы были на жереха. По итогам вечерней рыбалки жереха под двушку поймал только Серега, у меня был только удар. Серега вечером выезжал на Кишинев на работу, как то желание в его глазах ехать на работу не прослеживалось)))).
    День 3.
    Решил я с утра заскочить на секретное место. Давно я не ловил жереха с дальняка, решил вспомнить молодость и даже взял свой сидюк после ремонта. Наверно я был немного не прав, когда говорил, что такие палки не нужны вообще. Мне было очень удобно посылать железяку на 120-130 оборотов катушки. Хорошо влаживаешься в заброс и можно приманку не загонять под берегом в траву. Вот стою я и швыряю вдаль с мыслью, как же этот гад клюет??? (до этого уже много рыбалок я ловил жереха у самой поверхности, видя заранее его подход). На очередной проводке на всем выбросе чувствую, что прицепился кусок травы. Делаю резкий рывок, чтоб ее сбить, вроде получилось, но на втором обороте катушки чувствую глухой зацеп!!! Вот он гаденыш!!!!! Эх, кто не чувствовал такого настоятельно рекомендую найти время и место, чтоб почувствовать.
    Звонок отцу-«Счет открыт! 2,5кг на берегу!». В трубку слышу тоже радость и поздравления. Бросаю трубку и продолжаю дальше ловлю. В итоге за час подымаю еще двоих. На этом утренняя рыбалка была закрыта. 2,5кг, 2,3кг, 2,1кг.
    Еду домой, обедаю и отдыхаю до пяти часов. В пять еду обратно минуя все места по пути. Приезжаю на место, и я опять один, никого вокруг и мне это нравится. Начинаю забросы – тишина. Побросал на одном месте, на другом – ничего(((. Спускаюсь еще ниже, делаю забросы веером. На очередном выбросе опять приятная остановка приманки с визгом фрикциона, начинаю выкачивание. Но как на зло в это время еден машина и я решаю не спешить вываживать, держу на поводке (не люблю лишних глаз). Первая машина проезжает, начинаю быстрей выкачивать и едет вторая((((. Опять держу на поводке, но увы вторая машина была со «спиннингистом». Он развернулся и остановился, чтобы тоже спуститься половить. Почему я написал в ковычках? Да все потому что, это и спиннингист хренов и смыкач в одном лице. Если рыбы много смыкует, если есть жерех – глушит его своими тяжелыми железяками и он уходит под другую сторону. Короче увидел он как я поймал жереха на 2,5 кг(((. После чего я пошел выше, чтоб хуже было видно ему на что и какого размера)))). Еще за часик я поймал двоих, не знаю все ли он заметил, сфотографировал одного в то время как он отвернулся))))). Жерешки завесили 2,5 кг, 2,5кг, 2,1кг. Еще засветла я уехал домой, а «спирингист» остался.
    День 4.
    С утра я опять мчусь на секретное место. Но не каждый день такая удача, это утро не принесло мне на этом месте ни единого трофея. Немного поупражнялся по мелочевке, но прошеная она сильно, надоело. Решил на обратном пути заскочить опять на соленку. Там были мои кореша. Постояли, полялякали, обсудили кто, где и что поймал. Я решил побросать возле них. Тут рыбалка немного другая и подход к ней совсем другой. Здесь приманку нужно вести у самой поверхности и атаку жереха всегда видно. В итоге за пол часа я снял своих три штучки и уехал домой, заставив многих начать бросать на жереха, что было под рукой))))
    На вечер я договорился, что дождусь отца с работы и мы поедем вместе на рыбалку. И вот в пол шестого он пришел и мы быстренько ринулись в бой. Приехали и опять одни!))). Но не все так радостно, рыба нас игнорировала. Отец еще ни единого жереха не поймал и я больше за это переживал. Он все спрашивал как он берет, как вести нужно. Еще засветла я увидел ниже по течению явное присутствие хищника и направился туда. Когда подошел ближе, то убиделся, что он там присутствует, но засомневался жерех ли это? Но первая проводка воблерка, мощная поклевка, первая свечка и я вздохнул с облегчением – это жерех, значит поводок из флюрика не перекусит. Потянул на 1,45кг.
    После этого поклевок там больше не было, этот жерешок своими свечками распугал все в округе. Вернулся к отцу, у него ничего. Так как уже темнело, решил дать ему мыша – сказал кидай вон туда и веди медленно, а сам ушел выше. У меня так больше ничего и не клюнуло, а вот отец сказал, что у самого берега что то как взяло да как потянуло, но сошло((((. Уже было темно, мы собрались и поехали домой.
    День 5.
    На утро я опять как штык на месте, но опять тишина(((. Побросав два часика соблазнил только пару окуньков, отпустил и уехал на соленку.
    На соленке меня опять ждал жерех и еще пару красивых выходов.
    В обед я хорошенечко проспался, посмотрел канал «Охота и рыбалка», но там ничего интересного))). В ожидании отца время как то долго длится, я успел все коробку перебрать, поменять некоторые приманочки, продумать кто и на что должен клюнуть))). Но вот долгожданный звонок, отец быстро переодевается и мы опять мчимся на встречу к трофеям. Даю отцу совет попробовать на мышку голавлика половить., я еще не успел разложить свой сидюк, как он уже вытянул одного грамм на 300, через минут пять еще одного. Я же упирался в жереха и мои упорства были вознаграждены. Жерешок на 2,3кг был взят и что самое интересное не с дальняка, а уже под берегом.
    Потом был еще один немного поменьше и отец перешел ко мне поближе)))). Но увы, удача ему с жерехом не улыбалась. Уже начинало темнеть, он психанул и сказал. Что идет на воблера бросать. Я ему только подсказал, что поставить, а сам остался бросать на шереспера. У меня глухо как в танке, а вот отец через минут 15 кричит, что поймал голавлика. Бегу к нему смотреть))) Голавлец оказался на 1,8кг, махина внушительная. Еще немного покидав безрезультатно, мы решили закрывать сегодняшнюю рыбалку.

• Нравится Нравится x 6
  5. Mihasi83

Mihasi83 гость Временно заблокирован

21.JPG 22.JPG 23.JPG 24.JPG 25.JPG 26.JPG 27.JPG 28.JPG 29.JPG 30.JPG 31.JPG 32.JPG 33.JPG 34.JPG 35.JPG
    День 6.
    С самого утра все по накатанной и все без изменений. Утреннего жереха все не было, только мелочь баловала меня изредка.
    На соленке все по старому, за пол часа несколько выходов и вроде два жерешка. Короче уехал домой отдыхать и дожидаться отца, на вечер как то больше ставку делаю. Дождался опять батю, по дороге рассказываю стратегию, как и на что ловить и как вести. Все по той же схеме, я на жереха, а батя на все подряд. Жерех молчал, ни единого удара не было. Уже и отец перешел на жереха, стоим вместе и бросаем, темнеет потихоньку. И тут я слышу приятный визг фрикциона, но не у себя, а у отца! Его удивленное лицо и одно только слово-«ОГО!!!!». Секунд 15 посвистел фрикцион и сход((((, отец расстроился. Но зато уже железяку не менял, все ждал поклевки шереспера, даже ушел выше. Там где я практически всех поймал. Я же по наступлению темноты поставил мыша. Первая проводка и у самого берега четкий удар!, подсечка, есть и сход((((. Опять заброс – тишина. Еще заброс, пару оборотов и опять удар, подсечка, сход!!((((. Тяну дальше, через пару метров еще удар и опять сход –ДА ЧТО Ж ТАКОЕ!!!!!. Сосредотачиваюсь, делаю максимально дальний заброс и медленно начинаю проводку. Чувствую как мыша попом шевелит и жду когда же этот поп кого то соблазнит))). И вот долгожданный удар, да какой!!! Чувствую нешуточное сопротивление, но тройнички то овнеровские, силовые и очень хорошо впились в пасть противника. Ним оказался вот такой красавец.
    А отец еще не отошел от поклевки жереха и все продолжал полоскать железо. Кричу ему-«Иди сюда!», еле докричался. Когда он пришел, то его вроде попустило и он забыл про жереха)))). Быстро нацепил воблерка и вперед. Но вперед получалось только у меня, я заработал еще две поклевки и два красавца поменьше тоже оказались на берегу. Взвешивание показало 2,8кг, 1,8кг и 1,7кг.
    Ощущения я вам скажу не передаваемые. Как где то писал Слава (Монах) – как буд то ты цепляешься за идущий поезд на ходу. Эти вести сразу разошлись по друзякам и уже на следующий день вечером должен был приехать Серега с Киштнева.
    День 7.
    В этот день мы решили немного поменять тактику и поехать с утра совсем в противоположное направление на щучку. Но погодка внесла свои коррективы, с утра был густой туман, а я поехал в шлепках. В итоге я так замерз, что и в воду не заходил, подождал пока отец побросает, завез его до работы и уехал домой под одеяло. Никто и ничего тогда не поймал там)))). Я же дома отогрелся, отъелся и через полтора часика выехал по городу прокататься. В черте города на мышку соблазнил жерешка.
    Вечером я заехал за отцом на работу и забрал его, на место ловли мы приехали уже всем составом(Серега приехал). С жерехом повезло только мне, соблазнил одного на 2,3кг. С первого удара он чуть не выбил у меня из рук спиннинг, я подсек и глухо, но через три-четыре оборота догнал))).
    Потом мы собрались на консилиум, я сказал Сереге, что мол выше в затоне, если походить будет щука. Самому как то лень было перестраиваться на нее, а он не поленился и пошел. В итоге одну пойма чуть больше кила и две сошло. Еще у одного одна сошла. Я конечно ждал когда потемнеет, чтоб опять на мыша что то поймать, но увы- не заработал ни единой поклевки. На этом и этот день подошел к концу.
    День 8.
    Это был знаменательный день для моего отца и остальных, так как это день вина был. У отца в подвале заделано некое количество этого напитка. Пока я выводил железного коня из гаража, отец наполнил двухлитровую бутылочку вином и мы двинулись в путь. На место мы приехали немного раньше чем остальные, я даже успел немного побросать, но увы. Потом когда все съехались, разложили поляну и быстренько опустошили эту бутылку. Так как я не пьющий, то я только наблюдал и помидорчики с курицей поедал. После этого мероприятия с фразой –«Ща пойдет!» все разошлись. И я вам скажу наверно подействовало или как. Первым увидел, что Серега что то тащит, подбежал, помог принять, на вид три с копейками.
    Не успел я эту принять и пофоткать как мой батя просит щипцы. Подхожу, а он принял двушку. Поздравил его с первенцем и посадив на кукан пошел по своим делам. Не успел отойти, а он опять тянет!!! Уже на 1,5кг.
    Блин, да что ж такое!!! Я бросал. Бросал – ничего. Пошел все таки на щуку попробовать ниже. В итоге было два выхода, но такое ощущение, что она слепая!!! По на месте стоящему воблеру мазала(((. Едем домой, но я прошу остановится на соленке. Пристраиваюсь между доночниками и делаю веерный прострел. На очередной проводке за жерезкой образуется бурун и стоп машина!!! Есть!!! Выкачиваю и через пару метров сход(((. Короче было еще пару выходов и я так ничего и не поймал. В итоге дожидался вечера для ночной мышки. Отец мой днем продолжил празднование и на вечернюю рыбалку не попал))). Я же вечером решил попробовать ловить в другом месте по сумеркам. Друзяки оставались там весь день, вечером я им привез еще бутылочку и двое ночной рыбалкой уже не интересовались)))). Я по темноте заработал все-таки свой долгожданный удар, но рыба сошла. Так предпоследний день моего отпуска подошел к концу.
    День 9.
    Утро началось как обычно, но видимо после празднования все-таки удача еще не покидала отца. Он опять соблазнил жереха на 1,8кг на стик уже. Я стал возле него и тоже был один выход, но увы, промахнулся. Немного пофоткал, даже гуси попали в кадр.
    После всего этого мне нужно было отыграться и я опять по пути домой заехал на соленку(там только я один так ловлю, у других там больше случайные поимки чем целенаправленные). Там я беру своего жерешка и потом еще одного, но тот был до килограмма и уплыл обратно.
    Вечером опять была надежда на ночного гуляку, но не судьба(((. Опять был мощный удар, пару секунд борьба и сход. Но ничего, в следующий раз я еще встречусь с этим гигантом. В последний день оказалось не зря я делал пропуск))). Подешел сержант «Пертенко» и попросил разрешение на ловлю и пропуск. Я пытался объяснить, что он не имеет к рыбе никакого отношения, но он доказывал обратное. Дабы не портить себе настроение, показал все документы и он отстал. На обратном пути домой сфоткался у креста, в возведении которого принимал участие мой отец (внизу родник еще есть). И в 23:00 я уже держал путь на Киев, быстро как то пролетели эти дни((((. Всем спасибо за внимание, извиняюсь если много букв.

6. Mihasi83

Mihasi83 гость Временно заблокирован

PA202879.JPG PA202880.JPG PA202881.JPG PA202882.JPG PA202883.JPG PA202884.JPG PA202884.JPG PA202886.JPG PA202887.JPG PA212889.JPG PA212891.JPG PA212894.JPG PA212895.JPG PA212899.JPG PA212902.JPG В этот раз буду не многословным, все равно многим не нравится много букв. Опять таки моя любимая речка Днестр и даже немножко Южного Буга. Конечно очень мало времени, хочется на месяц взять отпуск и не вылазить с рыбалок. Рыбка есть и радует своими трофеями. Первым трофеем был вот этот красавец на 4,3кг.
    Когда вылез шарик, немного побаловался с мелочевкой, в поляриках было классно видно каждый тычок и сопровождение.
    Дальше было пару выходов и ударов холостых крупняка, ближе к вечеру еще одна полторушка влетела.
    С наступлением темноты в ход пошли воблера. Три поклевки и две результативные. Один на 0,6кг и один на 2,85кг.
    С утра прошелся по городу, половил немного мелочевки, клюнул подуст без рта.
    Время подходило к концу, пришлось уезжать с клева. А вот и крепость Сорокская.
    Потом была рыбалка на Южном 2-3 часика. Воздухом надышался, рыбу половил-как теперь на работе сидеть целую неделю????

• Нравится Нравится x 7
  7. Aryl

Aryl гость Временно заблокирован

После долгих скитаний по местным ставкам и речушкам все таки выбрались на на стоящую Речку! Ловля правда велась на одной из приток . Карась брал зачетный! Леска 0.10, глубина 3-5 м. Впечатлений полно!!!!