Рыбалка в окресностях Полтавы.

Тема в разделе 'Рыбалка в Полтавской области', создана пользователем mulyatina, 17 апр 2008.

1. zubatka

• Нравится Нравится x 5

2. zubatka

112.jpg ВСЁ. АМБА. СЕЗОН ЗАКРЫТ.

• Улыбнуло Улыбнуло x 9
    • Нравится Нравится x 2
  3. zubatka

zubatka гость Временно заблокирован

Эксклюзивный репортаж для УВЛЕКАЮЩЕГОСЯ!
    Это он сказал мне, что рано сапоги на гвоздик вешать. Жаль, что батарейка села, а то бы он увидел, как я их сегодня утопила....
    А вообще, без сарказма, огромное ему спасибо. Столько адреналина я уже давно не кушала!
    Подробности позже. Обсыхаю, чай пью, горчичники прикладываю.... IMG_1456.JPG IMG_1467.JPG IMG_1471.JPG IMG_1473.JPG IMG_1482.JPG IMG_1483.JPG IMG_1485.JPG

• Нравится Нравится x 4
    • Улыбнуло Улыбнуло x 3
  4. zubatka

zubatka гость Временно заблокирован

Ну всё, ребятки, не поминайте лихом. Завтра ЕДУ НА МИРОШНИКОВКУ! Это Вадик виноват. Он сейчас сидит на БАМе, ловит маленьких карасиков. И поехал ведь со спином, хотел поблеснить. А там лёд стоит и машин штук 30. Карасик совсем маленький клюёт, меньше ладошки.Может, хоть на Мирошниковке плотва крупней? Тем более я собралась ловить на сало и печень.
    Закроешь тут сезон с вот такими Вадиками!

• Улыбнуло Улыбнуло x 4
  5. zubatka

zubatka гость Временно заблокирован

Честное слово, я копировала другой ролик! Почему-то происходят сплошные ошибки...
    Не ругайтесь, удалите лишнее, пожалуйста!!!

6. zubatka

Дело было так.
    Я даже бур не брала, боялась утопить. А лёд оказался хорошим, сантиметров 10. Причём, видно было, что растаял в оттепель до состояния каши, кое-где даже чернели промоины, а потом это дело сверху коркой прихватило. Получилось кочками, волнами, неравномерный лёд разной толщины.
    С утра лунки примерзали. И клевало около часа всего. Я нашла свою клёвую лунку, но плотва брала неуверенно, сплошные сходы. Обидно, что на сало не было ни одой поклёвки. Я так надеялась...
    У Дусика вообще одна плотва и два ёршика. Клевали в основном "мизинчики". Потом все разбрелись по камышам. Там окунь клевал и мелкая краснопёрка. А я осталась не середине без бура и пешни. И без клёва. Зато вокруг был сухой лёд, а подо мной прогнулся, и я оказалась в луже...
    Пролетали, курлыкая, аисты. Потом возле дамбы села пара лебедей. До сих пор расстроенная, что не сняла их. Если б кто-то был рядом, и сказал, что они летят в мою сторону! Я ведь спиной сидела, только и услышала странные звуки. Поворачиваюсь, а они низко-низко над льдом летят, и метрах в пяти от меня пролетели, даже ветром от крыльев обдали. Не успела снять!
    Поскучали мы до полудня, потом решили переехать. На речке Чутовке вообще льда нет. И больше некуда переехать, как только на Чутовский ставок, где летом рыбачить очень дорого, а зимой "можно договориться". Еле нашли его. А там кусочек льда. Ну, ребята рисковые, вышли таки. И я попёрлась. Правда, поймали парочку мизинчиков. Подо льдом оказалось самое неинтересное место.
    На обратном пути заезжали на Ладыжино. Ставок на месте, никто его не спустил. Но льда тоже нет. Зато лёд стоит на Коломаке. Хотя, там рыбы-то особенно не водится. Забурились недалеко от берега, а лески не хватило. Такая там глубина сумасшедшая. У меня метров 7 на удочке, а дна не достала. Попробовала верховодку подо льдом поискать, ничего нет. Вот и вся наша последняя рыбалка.
    Сегодня на БАМ пыталась кого-нибудь вытащить, все вдруг резко "очканули". Дождик, размыло...
    Ну и сидите дома. Ждите уже летней рыбалки...
    IMG_1487.JPG IMG_1488.JPG IMG_1491.JPG IMG_1494.JPG IMG_1497.JPG IMG_1498.JPG

• Нравится Нравится x 8
  7. zubatka

zubatka гость Временно заблокирован

Прошлась на Щербаны. Ничего не "вполювала", но пообщалась с местными, собрала кучу информации, надышалась воздухом, приняла солнечную ванну. Встретила счастливого мужика, который с пятьдесят восьмого маха выдернул на манку мою тёзку. IMG_1534.JPG IMG_1524.JPG IMG_1529.JPG

• Нравится Нравится x 5
  8. zubatka

zubatka гость Временно заблокирован

Господа! Тётя Ира открыла летний сезон в своём стиле: запомнила вся Горбанёвка…
    1. Поймала себя за рукав. Намертво. Пришлось идти к соседу, просить ножницы и вырезать кусок ветровки.
    2. Поймала черепаху. Пришлось звать соседа, чтоб помог выудить это чудище. Черепаха сорвалась в камышах с моим крючком во рту под пламенные увещевания соседа о том, что «сколько тут рыбачу, черепах не ловил ни разу». Счастливый человек! А мне как ни рак, так черепак!
    3. Поймала себя за палец. Ещё и подсекла, идиотка! Хорошо, что у нас не водится такая рыба, как в «Особенностях национальной рыбалки». Крючок был №16. Но выдирать пришлось с куском мяса, так что слёзы текли на весь ставок…
    4. Жалкую кучку рыбы из 10 краснопёрок выкладывать не буду, rasзасмеёт. Но у других и такого нет. Два мужика по соседству с утра (когда я пришла, в 5:30) поймали по карасику с дальнего заброса. Это всё.
    5. Злобная зубатка запутала последний поводок и навязала на нём таких узлов, что без очков не разобраться. Так что рыбалка моя закончилась так же внезапно, как и началась. Даже сосед не смог помочь распутать…
    ВЫВОДЫ:
    1. Становиться со мной по соседству чревато последствиями.
    2. Крючки CTAMAKATSU самые крючковатые в мире! Всунешь – не высунешь!
    3. Восемь лет не была на третьем Горбанёвском, и ещё восемь лет меня там не будет!
    4. Покупайте «Свит рыбалки» №3. Я уже и там (хоть что-то приятное за сегодняшний день)…
    IMG_1569.JPG IMG_1570.JPG IMG_1565.JPG

• Нравится Нравится x 6
    • Улыбнуло Улыбнуло x 4
  9. Увлекающийся

Увлекающийся гость Временно заблокирован

Добрый вечер.. Проезжал и я вчера мимо Ивончинцев, заехал на ставки. 1 человек ловил, двое собирались ночью рыбачить. Ни у кого рыбы не видел. Наверное рановато..

10. Увлекающийся

Увлекающийся гость Временно заблокирован

ХРИСТОС ВОСКРЕС !!! Был в субботу на Кунцево. На месте с 5.30, вроде место неплохое, но кроме верховода ничего не клевало, сменил место на "менее" перспективное, и поклёвки пошли.. Карась "симпатичный", за день поймал около десятка. Под вечер поклёвывал один верховод, в 18.. уехал домой.