Рыбалка в Беларуси

Тема в разделе 'Рыбалка в других странах', создана пользователем pushustuy, 28 июл 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. pushustuy

pushustuy гость Временно заблокирован

Можливо не по адресу але підходящої теми не знайшов тому , якщо вона існує то перенесіть будь-ласка.

Весь минулий тиждень перебував в Мінску і не стримався щоб не порибачити і там . Мав при собі ультралайтовий спін тому опрбував його на славній річці Віслоч, але результат нульовий, так як на ультралайт ловив вперше. Я не здавався і через декілька днів відпочиваючи на лісовому відлюдному озерці, спробував знову. Не зважаючи на жару - ось вони перші покльвки ультралайта і перші результати.Задоволення море.
    Але цим риболовля не обмежилась: поки я практикувався мкж моя дружина одним за одним висмикувала з води карасиків і я не стримався переробив спін на поплавчанку і приєднався до неї. В результаті біля десятка окунів(думаю для першої в житті риболовлі на мкж результат непоганий) і пів 7-ми літрового відра карасів.

Вложения:

3.290
    8.672
    Киев
    Вы пишите, пишите, а мы почитаем. Только флуд будет удален.:пардон:

3. Dima_Okushok

Возраст:
    Смотрю отчеты, коллеги спиннингом ловят, тоска ужасная. Жаба давит. Но негде. У нас лед. В придачу проблем навалилось в последнее время. Не знаю как кому, но столько негатива, крайне хреново сказывается на мне, свободу люблю. У каждого есть свое "чтото", которое помогает возрадить желания, стремления и тоже настроение. Кому алкоголь с наркотой,а кому увлечения. Лично мое мнение, рыбаки, охотники и грибники, единственные сохранили цепочку между человеком и природой, что позволяет брать силу у нашей земли. Вот так весь побитый мрачными будням, я нашел вчера силы проснутся рано утром, что для любимого дела совершенно не тяготу, и поехал на РЫБАЛКУ.
    Мороза особого не было, что мне понравилось, вот только предпочтения мои рыба не разделила. Клева нет. Несколько окуней позорного калибра и тишина. Часа полтора поисков и експериментов и вроде водоем начал оживать. Нашел краснопера. Брал этот злой рыб как всегда жадно, но что-то не так было.. еще немного експериментов и выяснилось что рыба стоит под самим льдом. Вот с этого умозаключения и началось веселье. Активной проводкой на опускании соблазнялись окуня, красноперки и плотва. Единственным минусом было быстрое перемещение рыбы. Приходилось обходить по кругу десяток лунок. к обеду вышло солнце. Что-что, а это природное явление я люблю зимой более всего. кто ходит на рыбалку в эту пору, думаю знают как это красиво. Легкий контраст чистого неба и льда с переливающимися отблески, всегда прибавляли радостную нотку общему впечатлению от этого трепетного зимнего действия.
    Так что идя на встречу природе, она отвечает взаимностью. И пусть я страшно физически устал, пережив за один день целую жизнь, полную эмоций, решений, переживаний и успеха, Я приехал отдохнувшим от того бреда, который меня окружал.

• Нравится Нравится x 23
  4. павел явтушенко

павел явтушенко Рыболов

304
    774
    АР Крым пгт Раздольное
    Возраст:
    Dima_Okushok, а почему Беларусь? если вы из Чернигова. Так где все таки ловили?

5. Dima_Okushok

Возраст:
    павел явтушенко, я сейчас в командировке. Поэтому не в одном чернигове ловить можно))

• Информативно Информативно x 1
  6. павел явтушенко

павел явтушенко Рыболов

304
    774
    АР Крым пгт Раздольное
    Возраст:
    Dima_Okushok, я просто жил 8 лет в Гродненской области, Дятловский район поселок Гезгалы. Рядом протекала небольшая речушка, которая впадала в озеро. Речушка хоть и маленькая до 8-10 метров, но ловилась щука, налим, а в озере еще и хорошая плотва и карп. Один наш майор 31 декабря в 20-ти градусный мороз вытянул на лед с помощью обалдевших рыбаков карпа на 18 кг. Рядом с нашей частью протекало две речушки шириной не более 3-4 метров, глубиной местами до 2 метров. В них водился хариус, так мы ставили на ночь на поворотах и небольших бровках донки, длинной 4-5м с поводками до 30 см на обыкновенного червя и утром, главное до восхода солнца, их снимали. На каждой по парочке хариусов. Если не снять до восхода солнца, то на рассвете, сам не раз это видел, хариус свечой выпрыгивает из воды и рвет все снасти. Это были 80-е года и в основном рыбачили совдеповскими лесками. У кого было что-то Японское тот был крутой. Хариуса делали "пятиминутного" посола. Пальчики оближешь. В семи километрах от поселка протекал Неман. Там уже помимо щуки, налима и т.д. ловили отменного до 5кг леща и хорошего язя. Что-то ностальгия по тем местам и рыбным временам, когда ловили в большинстве случаев только для один - два раза покушать, ну и подвялить к пивку.

• Нравится Нравится x 13
  7. Dima_Okushok

8. Dima_Okushok

карась на sunline.jpg
    По понедельникам рыба не ловится! И мне не до шуток сейчас. Сколько ездил этой зимой на рыбалку, в свой пока единственный выходной (Понедельник), по-настоящему оторваться так и не выходило. И вот, наконец, посреди недели свершился долгожданный выезд. Температура немного виляла между нулем. Но это никак не радовало. Так как тот за кем мы ехали, любит конкретный «ПЛЮС». Первой проблемой стал заход на лед, с моим весом как бы не особая трудность, но все же, было немного проблематично, о коллегах я вообще молчу. Но не на, то нас мать рожала, чтоб хрен в ледяной воде купать, поэтому на лед мы все же залетели. Немного потратив времени на поиск местного «свинчика», я нашел точку, вокруг которой мы весь день и протоптались. Утром пока градус не перевалил выше нуля, поклевывали мелкие карасики, а вот как только чувствовалось приятное дуновения теплого ветра или выходило солнце, начинался жор, так что не один я тепло люблю. Часов с 12 началась реально интересная рыбалка. Что привлекает в ловле карася – это хаотичность и непредсказуемость. Ловил я на поплавочные удочки, которыми занимался с детства и довел их до некоего совершенства. Может поэтому я и поймал более всех)) (как всегда в принципе)) ).

Заметил, что чем мягче была снасть, тем охотней он брал. И у аборигенов было сходов много, по-любому только из-за того что деньги на крючки жалеют. На леске и крюках экономить нельзя…

Еще одним наблюдением по местному водоему, оказалось наличие какой-то не здоровой боязни карасем света. Насверливаешь свежие лунки, и не успеваешь доставить три удочки, как он уже жрет)). Некоторое время, в прямом смысле слова, начинаешь жонглировать удочками. И что меня вообще убило, при затихании клева, сверлишься между умершими лунками и возобновлялось цирковое действие!

Так что после такого клева можно месяц не мыться))) та и не выйдет в принципе, так как ванную заняли караси)))

• Нравится Нравится x 9
  9. Lexass_

Lexass_ гость Временно заблокирован

В прошлом году на Немане велоУЛили...

• Нравится Нравится x 7
  10. Dima_Okushok

Возраст:
    Не выдержал я долго, живя с информацией о открытых водоемах по черте города. Сегодня после обеда, сорвался с работы для проверки наличия и активности рыбы. Пришел на первый водоем, и за полтора часа увидел только три тычка, похожих на ротана. Решил не терять время и перейти на второй, так как не большая глубина скорее всего посодействовала прогреванию воды, поэтому хищнику пока только нерест в голове.
    На втором водоеме картина немного веселее. Он чистый и глубже. Наглядно выделить перспективные места не было по чем, сразу приступил к бою. Немного походил и обнаружил не далеко от берега забавное углубление, на котором была первая поклевка. Вобщем на втором водоеме было достаточно весело. Окунь поклевывал, но много очень нежных касаний, которые реализовать было достаточно сложно. Думаю можно было бы исправить это более легкой чебурахой, но боковой ветер не позволял извращаться... Самцы текут, самки как всегда отстают. Так что еще есть время погонять полосатых. Черта городская приятно радует!!