Мой первый трофей (улов)

Тема в разделе 'Наши трофеи', создана пользователем Belovich, 30 окт 2007.

1. fisherman friend

fisherman friend Рыболов

158
    653
    м.Луцьк
    Возраст:
    Насправді дуже цікава тема.
    У нас, то, з братом великого вибору і не було, просто наш тато рибак.І далі всю процедуру описувати немає сенсу, хоча рибаком( надіюсь, що так і є ) став тільки я, а в брата тяги до цього діла нема. Так от, не знаю коли я зловив першу рибу, але дуже чітко запам'ятав, коли відчув себе рибаком. Кожного літа я відпочивав на малому Згоранському озері ( Волиняки і не тільки, знають ), тато з тих країв, і в період між десятим і одинадцятим класом, провів я буквально два літніх тижні у бабці. На той період діда вже не було і ми проводили час разом з бабцьою дуже вже спокійно))). Так от, знайшов я чисто випадково батькові бамбучки і вийшов першого вечора на рибалку. Зайшов в озеро десь по груди, крапку закормив білим хлібом на половину з білим волинським озерним піском, буквально за хвилин 20 в ногах клюнув мені на хробака ЛЯЩ, я його на цю раритетну снать без катушки ледь витягнув, і , о боже, зняв його з гачка прямо у воді. Ви зрозуміли, що поки я його виносив, красень викинув пірует і зійшов прямо в березі . Зі всіма тими розчаруваннями довелося боротись до наступного вечора. Наступного дня процедуру повторив в деталях, хоча покльовку вже довелось чекати десь до години. І от майже в темноті мої рибальські нерви випробував линок, і того разу я виявився міцнішим. Одним словом смажили ми того красеня на ВЕЛИКІЙ пательні серед ночі, і слова, які я тоді почув будуть завжди в пам'яті. Сказала бабця під линину: "...а я думала, що тільки батько рибак, а от тепер побачила, що і ти теж рибак...". Думаю, я тоді-заслужив))).

• Нравится Нравится x 9

2. st_Devil

st_Devil Рыболов

Возраст:
    Перша моя рибка був карасик (доволі великий - більшого якось і не траплялось потім) - на Дністрі, на ліщиновий прут із прив’язаною жилкою на кінці. Поплавок із гусячого (або качиного - точно вже не скажу) пера... А наступного разу нічого не піймав, але сказав, що старші хлопці відібрали - згадуючи мамину посмішку - не повірила у рекет.
    Блін, згадав і подумав про сьогоднішні свої снасті :фигасе: - страшно удома признатись скільки вони коштують разом - якщо не виженуть то на перевірку до психіатра точно відправлять :doob:

• Нравится Нравится x 9
    • Улыбнуло Улыбнуло x 5
  3. pixel

pixel гость Временно заблокирован

первая рыбалка была в 2003 с отцом (он не фанат рыбалки, просто пошел со мной потому что я был еще мал)
    была удочка с орешника составная с 2 колен, кончик бамбуковый (удочка деда) леска привязана до кончика и для подстраховки проведена дальше по кончику и привязана еще раз ниже)).
    как сейчас все помню, пришли в 7 утра погода сплошные тучи и сильный ветер. Сели на западный берег, ветер на нас (восточный). Сидели очень долго ..было пару поклевок очччеень осторожных. потом где то в 10 утра взял карп наживку(червь) и поднялся поплавок лег. подсечка-вытащил, дома взвесили 1100г. Больше ничего того дня не словили, но мне страшно понравилось, с тех пор и заболел.

• Нравится Нравится x 8
  4. NUS

NUS Рыболов

Луцк
    Возраст:
    Где-то в классе 4м, наверное, был я в деревне у бабушки (я каждый год у нее гостил летом).
    и было у нас там место называемое "Курятник". на самом деле, это был птичник с курями, утками, гусями.
    Возле этого птичника была порядочная, по сути, лужа, общей глубиной где-то 80-90 см. и диаметром метров 50
    Вот туда запустили маленьких карпиков. Ловить их никто не запрещал, да и нечем у нас было.
    И, вот, на слкдующий год, я подготовился - купил в городе "набор" на пластмассовом мотовильце было намотано метров 10-15 лески с крючком, грузилом и поплавком. Стоило это Счастье - 17 копеек.
    Вот, я взял эту Штуку и отправился на "Курятник".
    Ловил на хлеб.
    Процесс ловли был такой отматывалось метров 5 лески и раскрутив как закидушку вручную забрасывалсь снасть в воду.
    Ну, и, когда клевало - подсечка и, выволакивание рыбешки на берег.
    Видимо, Создателю было угодно меня благословить, т.к. я поймал за утро штку 15 карпиков грамм по 150 (так называемых Торишних т.е. Прошлогодних) Зависти моих друзей мальчишек не было предела.
    Мне Навсегда запомнилось то, ни с чем не стравнивое чувство, когда видишь поклевку, подсечка, и, вываживание трепещущей рыбешки....
    Потом, конечно, были и удилища из орешника, и бамбук, телескоп, и, первый спининг, фидер, сейчас нахлыст, но, вот Тот, Первый случай и Опыт...
    Его ни с чем не сравнить, и не забыть....

• Нравится Нравится x 7
  5. Metiz

Metiz завзятий рибалка Команда форума

2.900
    12.685
    Павлоград
    Оживим темку :)
    И улыбнемся :) .... своему детству и нахлынувшим воспоминаниям.
    Даже уже и не вспомню сколько мне тогда было.... , примерно от 5-ти до 7-ми лет. Но точно знаю, что до школы это было. Как и у многих в те советские времена - ежегодные летние каникулы у бабушек с дедушками.
    Не удочкой..., нет! И не голыми руками. Смешно сказать - приятно вспомнить :). Баночкой литровой :). Снасть совсем нехитрая: сама банка на 1л, к ее горловине привязывалась веревочка, хлебушек в баночку, баночку - в воду. Может кто помнит, по берегам рек строились деревянные такие помосты (гатки), где женщины часто полоскали стиранное белье (прямо в речке!) или набирали воду для хоз. нужд. Вот с этих помостов и ловили! Мелкая рыбешка шла на корм местному большому и малому кошачьему поголовью, часто бывало что и тут же, на берегу несущему свою вахту. Как сейчас помню : калинка (похоже на плотвичку), пукаси (горчак), бабки (бычок),красноперка, карасики часто становились нашими "трофеями". Глядя в чистую как слеза р. Рось за заплывающей в баночку рыбкой, один раз увидел небольшого сомка, так под впечатлением, чуть не свалился в воду :D. Вот такие были самые-самые первые уловы и самые первые рыболовные удачи и разочарования. Ну, а чуть позже уже, традиционная маховая удочка, как положено, с лесного орешника - лещины, с гусиным пером, черниговской леской, дробинкой и крючком "заглотышем", как мы его называли. Дальше бамбуковые цельные и разборные, стеклопластиковые, углепластиковые....... Но, как говорят, это уже совсем другая история.

• Нравится Нравится x 13
  6. Денис 1986

Денис 1986 Рыболов

359
    3.697
    Возраст:
    Вдохновился вашим рассказом и вспомнил о детстве , в 1996 году я со своим отцом поехал на рыбалку на очень красивое место , это было тут Посмотреть на карте, я ловил на трёх метровую бамбучку с толстой леской и большим поплавком , клювали восновном верховодки и изредка плотва с мою детскую ладошку , которая казалась мне достойной рыбой но до того момента пока один Дедушка ( По местному его называли Ратушный и он был матёрым рыбаком того времени ) не попросил у меня червечков , Дедушка попросил у меня 5 червечков сказав что он своих случайно утопил а я любезно поделился с ним щипоткой червяков , тот дед сел на своё место и закинул удочку с моими червяками :) а я подсел к нему и закинул удочку рядом с ним с чувством гордости , но все чувства вскоре закончились после того как дедуля поймал карпа примерно на килограмм а за ним еще штук несколько а были такие что и леску обрывали :фигасе:, но я держался молодцом сильно скрипя зубами ловя мелочевку на том-же месте , Вот такая вот история из моего детства , хоть и деда того уже давно нету очень часто вспоминаю тех 5 червячков которых я дал :zachet:!

• Нравится Нравится x 10
  7. Андрей777

Андрей777 Рыболов

288
    1.210
    Днепропетровск
    Возраст:
    Расскажу и я, свою "историю болезни". Дело было в далёком 81-82 году. В то время, когда отец в прямом смысле "ковал ядерный щит страны" (он был кузнецом на ЮМЗ, и Очень гордился, что причастен к Великому делу-Великой СТРАНЫ), я каждое лето, сколько себя помню проводил у Деда и Бабушки на берегу Азовского моря в Мариуполе.Каждый вечер, если позволяла погода , мы прогуливались по Комсомольскому бульвару, откуда открывается потрясающий вид на МОРЕ, и лишь несколько раз в неделю вечером мы спускались к морю на пирс яхт-клуба. Это было захватывающее зрелище, всего в нескольких метрах от себя, видеть заходящие:kapitan: в гавань яхты: большие :parus:, маленькие, с парусами всех цветов радуги. Бабушка всегда мне покупала стаканчик крыжовника, я лопал сладкие ягоды и с интересом наблюдал за происходящим. На пирсах всегда собирались человек 20-30 рыбаков:fisher: всех возрастов, которые непрерывно доставали бычков прямо из под пирса. Меня этот процесс заинтересовал:idea:, но виду я не подал, так как даже не знал:пардон: что этот процесс называется- РЫБАЛКА. Как-то Батя привёз мне башенный кран на базе грузовика, железная стрела, башня и стрела крутятся,при помощи блочков и капроновой нитки можно подымать груз, оранжевого цвета с иностранными надписями:в_натуре:. Вобщем кран бул МЕГА крутой:zachet:. И вот я на очередной прогулке на пирс, беру у бабушки из кулька крыжовник и достаю из кармана срезанную с крана капроновую нитку с здоровенным крючком.Насаживаю крыжовник на крючок и опускаю в воду. Но не тут то было, капронки всего метр, а с пирса до воды метра полтора. Бабуля с дедом были в ШОКЕ:фигасе::фигасе: от этой сцены. На утро следующего дня мы с дедом бодро шагали в магазин "Спорт товары" за снастями. Дед купил две бамбуковые удочки, крючки ,поплавки. Теперь мы ходили на пирс максимум через день, и тогда меня впервые посетила "рыбацкая ломка", когда хочется каждый день ,но не каждый получается. Вместо садка, всегда брали маленькое пластмассовое ведро, так меня дед приучил: "Бери рыбы столько- сколько съешь". Вот так всё началось.

• Нравится Нравится x 12
  8. Necroxter

Necroxter гость Временно заблокирован

Грамм 150-200, червь, донка.
    г.Вышгород, Киевское водохранилище.

2.326
    Луцьк
    Возраст:
    Мій перший дикій сазан, вага 3 кг. Зловлений на р.Стир в с.Кульчин за заводом. Навіть не памятаю скільки мені тоді було років.

Вложения:

• Нравится Нравится x 4
  10. EgorKA

EgorKA Рыболов

151
    472
    Днепропетровск
    Возраст:
    Моя первая рыбалка запомнилась на всю жизнь. Было это когда мне стукнуло лет 7. Произошла она в городском парке Валерия Чкалова, ныне парк Лазаря Глобы. Соседские пацаны, старшего возраста, взяли меня половить рыбку в парке, а рыбу там ловить категорически запрещалось, её разводили для обкома партии.Выделили мне место на мосту, наверное в качестве отвлекающего, сами ловили с берега. Снасть состояла из куска лески, привязанной к перилам моста, на конце кусочек свинца и крючок с корочкой хлеба. Эту снасть опускал в воду и тут же уходил с этого места, что бы не спалили менты, через минуты 2-3 возвращался и поднимал снасть, если рыбы нет менял насадку, если рыба на крючке медленно поднимал, если рыба устраивала шум опускал в воду пока не успокоется, чтобы не привлекала внимания, но внимание выловленная рыба всегда привлекала зевак и к счастью моему не ментов. Пойманную рыбу прятал под узкоколейку. В итоге: три карпика, грамм по 300 и один сход, ну оччень крупного. Домой летел как пуля с этой рыбой, примерно 3км., чтобы не уснула, и она таки не вся уснула и благополучно дождалась в ванной моих родителей с работы, они были восхищены пойманной рыбой, пока не узнали где её поймал, так как отец на тот момент был коммунистом. Тогда не знал что был в качестве брака, если бы знал ни за что не пошёл бы.:ага::в_натуре: Вот так я и полюбил рыбалку.