Бесплатно КВХ.Рыбалка в конце парапета(1-й рыбстан).

Тема в разделе 'Рыбалка в Киевской области', создана пользователем Magalon, 27 фев 2010.

1. daiwer1979

Возраст:
    В эту субботу был наверно самый длинный день рыбалки в моей жизни.
    Подъём в 01:30 после полутора часов сна и домой прибыл на следующие сутки в 01:00.

Локация ловли - водохранилище.
    Выезжали двумя лодками Женя и Рома на железном низкобортном плавсредстве, а мы с Федей на большом надувасе.

С самого начала рыбалки стало ясно что синоптики в очередной раз ошиблись обещая слабый ветер. Настолько ошиблись, что уже к 12:00 в прямой видимости от нас не осталось лодок. наш второй экипаж также после часа хода на черепашьей скорости причалил к берегу в 13:00 и провёл это время на берегу вычерпывая воду, суша вещи и отдыхая.
    А мы как зомби рассекали по волнам без перерыва.
    Клевал мелкий и средний окунь.
    Иногда попадался крупный - аж 3 раза :D
    Один из них на ратлин.
    По приманкам - Федя ловил больше всего отводным с микрушной резиной, а я - виброхвостами типа Изи 2 и Фишаповский Flit также кушало.

Уже за полудень как только рыба не клевала, то мы потихоньку засыпали к пятому забросу - оно и не удивительно. Но я и сам не спал и Феде мешал заставляя постоянно менять якорные стоянки. Поэтому основная задача была менять якоря чтобы не вырубиться вовсе.

Ближе к вечеру наш второй экипаж стал на рыбу и нас к себе позвал.
    Нас позвал, а сами с точки ушли.
    По началу у Феди бойко клевали на отводной окуня вперемешку с судачками не большого размера, а у меня на лайт было намного слабее.
    Через часок ситуация поменялась, только у меня начали ловиться судачки существенно покрупнее.
    Среди них периодически влетали и покрупнее.

И был даже паравозик (думаю затрёха) как для моего 83-го Импульса. Сначала хорошо нагрузил мне прут, а потом после серии очень злых рывков оборвал мне флюрик 0,185 мм.
    Приманки сделавшие мою рыбалку Swing impact 3.5 и Easy Shiner 4

Уже в сумерках ни грамму не сонный Федя заявил что судачий клёв - лучший будильник ))

81,4 КБ
    • Нравится Нравится x 16

2. daiwer1979

Перед непогодой
    Среда хороший день для рыбалки. А ещё и на хорошем плав средстве и в хорошей компании так и подавно. Хоть и ехали на судака с окунем, но без бычка на огурец не обошлось.
    Ну а вместо вечернего выходы судака был экстренный уход на берег на скорости 60 км/ч против волн чтобы успеть до того как станет вообще страшно....

42 КБ
    • Нравится Нравится x 10
  3. daiwer1979

Возраст:
    В пятницу (03.07) после обеда три машины с коллективом из семи отличных ребят покинули Киев и направились туда где есть рыба;)
    2 дня и 2 ночи мы хорошо отдыхали.
    Потом ловили рыбу, и снова отдыхали от отдыха и ловли рыбы ))
    Всё прошло отлично, впрочем, как и всегда
    Ловил ультриком - FAVORITE Impulse 762 до 7 гр.

Ну и рыбу отлично половили, особенно окуня. Особенно на рейнсовского "писюна" на ратлин TN-50 и Air bait 2.5. Такая себе группировочка Z. (3 опасных преступника гнобящих окуней).
    "Писюн был настолько хорош, что уделывал даже беспроиграшного Swing Impact-а. То ли он ей мелких бычков напоминал которыми окуня там очень активно кормились - х.з.
    После большого перерыва открыл нырятельный сезон ловлей раков - наловил, но руки в хлам порезал ракушкой.

Неприятным моментом стало то, что практически все окуня поражены паразитами - тонкими красными червями живущими в капсулах на рёбрах.

• Нравится Нравится x 9
  4. daiwer1979

Лучшая окунёвая рыбалка

Отчёт написан о совместной рыбалке моим товарищем Федей у которого это тоже лучшая окунёвая рыбалка на данный момент.

Эмоции и волнения после этой рыбалки уже немного улеглись и успокоились, но такой выезд не скоро забудется – одна из лучших окуневых рыбалок и у меня и у Пашки. Размер рыбы и ее количество... агрессивные поклевки и дерзкое сопротивление при вываживании... как же этого хотелось! Круче может быть все то же самое только на поверхностники.

Начиналось все с редких поклевок полосатого на силикон, хотя я очень надеялся на утренний бой. Парочку я все-таки уболтал на поппер, но это было не то... Продолжаем искать, иногда даже не видя поклевки на перспективных точках. Изредка моросит, а настроение все равно хорошее. Нащупали рыбу. Клюеть... при чем в толще воды. Именно на этой рыбалке начал по-новому смотреть на некоторые воблеры. Очень результативно удалось потвичить диповыми буратинами. Все что шло мельче 2м просто игнорировалось. Из подходящего в моей коробке оказался только шэд от Маруси, который мне тогда еще принес и кабанчика на 710г. Зато у Паши с дипами в коробках поинтереснее и простора для экспериментов было побольше.

Самой результативной приманкой у меня оказался ратлин. Такого количества дуплетов за рыбалку я еще не ловил. Как же я расстроился когда всадил его в корягу... Но танцы с бубном и якорной веревкой сохранили трудягу (кста, куплю отцеп/отбойник:D).
    Рыбка покрупнее стояла у самого дна, клевала намного реже, но именно там Паша выдурил на рака своего бонуса - 870г.

Многое в кадр не попало, так как хотелось просто расслабится и отдохнуть. Не попало в кадр и то как мы в дождь ставили палатку, как жарили шашлык под каким-то столиком, чтобы дождь не затушил угли. А еще не попало в кадр как потеряшка-кот тырил мясо из тарелки Павлика. А вы когда-нибуть видели как Дайвер делает окоп единственной ложкой вокруг палатки, чтобы спалось сухо?! Нет?! Это тоже не попало в кадр... Но я это видел!!!:D

По итогу не менее 20 кг окуня у каждого и размер средний 450 гр. более точно сказать не могу ибо всё отпускали.
    4 дуплета.
    Ну и если бы ловили без перерывов на фото и разлавливания нульцевых воблеров, то и вдвое больше было бы.

257,8 КБ
    • Нравится Нравится x 11
  5. daiwer1979

Real fishing maсhine

В эту субботу поехал на КВХ в компании одного хорошего человека, и заодно титулованного спортсмена Андрея джиговать окуня и судака.
    Поскольку акватория была известна с прошлогодних рыбалок, то реально расчёт был на окуня, а судак скорее в категории "если повезёт".
    Параллельно в другой точке на воду вышел второй экипаж наших коллег, которые вывезли на воду нашего французского дистрибьютора показать специфику украинской рыбалки.
    Стартуем на окунёвое ракушечное плато. Слегка промахнулся с ориентирами и начал ловить больше чем в километре от нужных ракушечных бугров. Там тоже была ракушка и бугорки, но не было окуня, зато был бычок. Через час ловли звонок от второго экипажа с вопросом о нашем местонахождении. Я ответил, что мы на "окунёвой точке". Там тоже ответили, что и они на той же точке. Либо кто-то из нас слепой либо не на точке. Поняв свою ошибку и увидев лодку ребят в полутора километрах от нас понял что "слегка" промахнулся
    Приплыли к ребятам - тот же бычок на дне, а ребята на второй лодке сказали что у них на катере лебёдка не включается и они вообще дрейфом ловят, благо штиль на воде.
    Поскольку ловля бычка в наши планы не входила, а окунь на верняковой точке отсутствовал, то решил уплыть на лотерейную точку по судаку. Ну чтобы сразу в начале дня разочароваться и в судаке и начать апатично бороздить необозримые и не проверенные ещё просторы моря.
    Каково же было наше удивление, когда на судаковой точке не было ни обычного скопления народа, ни сетей в радиусе пары сотен метров. При этом там был судак, но мы обнаружили его не сразу. Две постановки с проводкой с затаскиванием на бугор не дали результата, а в прошлом году только они и работали. Уже включен мотор и почти набран ход, но тут решаю стопорнуть на глубине и постаскиваться с бугра. Заодно в самой глубине тоже обнаружили микро бугорок с двумя пенёчками по его склонам. Андрей кидает на него, а я на большой свал. Он берёт не зачётного судачка, а я получаю поклёвку. Потом после ещё пары поклёвок рыба стащила червя с офсета. На этот же офсет вешаю коричневого Свинга 3" и сразу реализована поклёвка. Потом звонок второму экипажу. "У вас не клюЭ ? тоді ви їдете до нас"

По приезду ребята перегружают нам Фреда (гостя из Франции) и уезжают на берег разбираться с лебёдкой. Поначалу у нас клевало достаточно вяло, но с каждым десятком забросов количество поимок удваивалось.
    При этом у Фреда на его УЛ drop-shot с не понятной анимацией было вообще глухо. Когда мы чуть сбили оскомину по пойманной рыбе, то переключились на помощь нашему гостю.
    Андрей отдал ему во временное пользование свой Импульс до 10 гр, а я снял со своего УЛового Импульса до 7-ми Swing Impact 3 смонтированный на двойнике и 8-ми граммовой чебурашке. После чего Фред сказал мне как условно англоязычному «я готов учиться - объясняйте». Рассказали и показали все «простые движения» и у человека тоже пошло дело. Да и почему бы и не пойти если видно что рыболов он грамотный просто специфика нашей рыбалки и наши проводки для него в новинку. А так по технике заброса и вываживания всё ОК.

Видя что у ученика всё ОК вернулся к рыбалке и повесил первую попавшуюся под руку приманку - лежавшего в коробке с прошлогодней щучьей вылазки Crazy Flapper 2.8 с двойняхой переоснастив его на 8 гр джигу. И тут Остапа понесло.
    Три заброса – три судка размером около кила. Тут подплывает второй экипаж и чалится к нам чтобы забрать Фреда ибо лебёдка починена и лодка готова к бою. Поскольку зачалились они к нам прямо мне под заброс то сразу перепрыгиваю к ним на борт и делаю 4-й заброс = рыба; 5-й = рыба. Сразу сбоку становится Фред и 6-ю рыбу с шестого заброса я тяну параллельно с его первой.
    Фото на память
    и 7-й заброс – 7-я рыба.
    Фред которого подготовили к возможному пролёту рассказами про малое количество рыбы слегка прозревает и говорит что я «Real fishing maсhine»(с) Прикольно
    8-го судака мне поймать не дают поскольку катер своим весом срывает наш якорь и нас сносит рыбе на голову.
    Мы переякоряемся и ребята становятся в стороне. Уже поклёвывает похуже, но рыбка покрупнее.
    Потом уходим с точки чтобы она отдохнула и плывём искать новые. Новых интересных днём не находим, но рыбок на просторах хоть и не крупных но снимаем. Ближе к вечеру попадаем на типично окунёвую точку, и мне удаётся снять с трёх забросов 3 окушков и получить 1 сход.
    Вот так, ехали с надеждой на окуня, а его поймано за день всего 3 штуки.

Вечером нашли ещё одну судаковую точку и там добираю перед сумерками ещё 4 судачка и даже одного воблерного в полной темноте.

По итогу за день поймал больше 20 судачков. Андрей чуть меньше 20-ти. Средний вес – 1 кг. Домой на экипаж забрали 4 не крупные рыбы – остальные были отпущены.

У Андрюхи самой уловистой был монтаж на двойнике смитовского Bando Craw 4, а у меня добрал баллов обычный рейнсовский 4-х дюймовый твистер на крылатой джиге (тоже чисто щучий монтаж как по мне).

Выводы и заметки:
    - там где на дне много бычка и он активно клюёт нет резона рассчитывать на встречу с хищником. Тут всё из серии "Кошка с дому - мыши в пляс"
    - якорные постановки, всегда бывавшие рабочими могут замолчать, а самые порожняковые выстрелить;
    - типично щучьи приманки на этой рыбалке принесли больше рыбы, чем типично судаковые;
    - 90% поклёвок на падении приманки. Много осторожных поклёвок видимых по шнуру или непонятно на какой интуиции идентифицированных;
    - стереотип про ловлю нормальной рыбы на большой воде только мощными удилищами ещё раз для себя пошатнул. Я 80% рыбы поймал на УЛ комплект с которым обычно хожу на окуня Impulse 762 UL нитка #0.4 Nage Kyogi. Лайтовым комплектом из Скайлайна до 16 и 3000 Twin-а с #0.8 ниткой поймал оставшиеся 20%. На мощный Бриз даже поклёвки не видел в тех же точках где рыбу раздавали на УЛ;
    - теперь вот жду когда во Францию пригласят с ответным визитом

• Нравится Нравится x 11
  6. daiwer1979

Возраст:
    Воскресная рыбалка на КВХ, или раки не только для любителей пива :zachet:

В воскресенье в лодке вместе с Андрюхой встретили восход и закат на КВХ :grebiny: . Первую половину дня прессовали места которые работали в прошлые выходные. Но рыба там была пассивна и немногочисленна. До полудня у меня 3 у Андрея 4 хвоста. У меня дважды сработал рейнсовский 4-х дюймовый твистер на крылатой джиге на 9 гр и 5-ти дюймовый гламурный Easy Shiner на 15 гр. У Андрея 2 на Bando Craw и 2 на рейнсовский твистер 3" в цвете шартрез.

В полудень после смены нескольких точек солнышко начало нормально припекать и я решил понырять, поглядеть на подводных обитателей. За 5 мин на глубине 2-3 метра нанырял десяток раков. Большинство в норах а часть под лежащими на дне веточками. Сфотографировал их в лодке и подраконил фотками друзей - любителей пива. :присоединяюсь::privet:
    После чего их всех отпустил ибо сейчас ещё линька у них, да и не выжили бы они наверняка до вечера.

Такое обилие раков на меляке и период их линьки натолкнули на мысль что они сейчас могут быть основой рациона хищника, тем более на дне абсолютно отсутствовал бычок, а судак в этом месте сегодня изредка клевал.
    После этого был марафон по просторам в результате которого было спалено немало литров бензина и сменено три десятка якорных стоянок и всё без толку. Примерно в 17:00 на самой заурядной двойной бровке 10-8-5 было найдено СТАДО злых как собаки и голодных детей и подростков судачьего племени.
    Часто случалось по 4 поклёвки на проводке - клевал до победного. По типам приманок особо рыба не привередничала и мы ловили на то что но не так быстро убивал своими дерзкими поклёвками. Андрей больше всего словил на червей в размере 3" а я на Swing 3" на который у меня потом клевало даже когда он остался без хвоста.

Когда каждый поймал по паре десятков и оскомина по поклёвкам была сбита начались эксперименты с приманками. Я упёрся в экзотику - тейлспинеры, чатербейты, мандулы. Поймал только на тейлспинера.

Лучшей проводкой на точке было стоя перед выходом с 10 на 8 кидать приманку по диагонали через эту бровку и на самом выбросе было падение с 8 на 10. Вот на этих перепадах глубин и были все поклёвки.
    За полтора часа до сумерек сместились на точку где я нырял днём.
    Стали на 7-ми метрах и начали обрабатывать ближние свалы в эту яму.
    Пару раз заметил вблизи выходы рыбы на поверхность, потом вообще явный выход хищника с разлетевшимся мальком и это над семью метрами. Моментально туда улетает Свинг на 6 граммах и сразу по приводнении проводка. На третьем обороте подача и рыба на крючке. Пока вываживал гадали окунь это или жерех. Подвел к борту СУДАКА :фигасе:
    Судака на всплеск над глубиной ловлю впервые, и не поймай сам, другим навряд ли поверил.:doob:
    Поскольку это была единственная рыба на яме, да и солнце уже коснулось горизонта намекая на скорый конец рыбалки, то сместились на мель где я наловил раков надеясь что судак с ямы уплыл туда на ужин. Там у меня случилась короткая раздача когда я с 5-ти забросов подряд засёк четырёх судаков и одну поклёвку не реализовал. Поскольку помнил про изобилие раков на дне, то и ловил там на приманку визуально наиболее к нему близкую из тех что нашлись в моей коробке депсовского Spiny Craw 4" при этом максимально парусного огруженного на 6 гр ушастом.

Проводку делал очень медленную волнообразную, все поклёвки на свободном падении приманки.
    Крупной рыбы за день поймать не удалось. Максимальная чуть за кило. Средний вес 300-600 гр.
    Абсолютно всю рыбу отпустили.

Потом очень быстро стемнело и настало время "КошмаріВ". У них сейчас видимо массовый вылет поскольку оболочками от их личинок усеяна вся водная гладь во всех уголках КВХ и вечером они прут на взлёт просто в нереальных количествах. Хорошо хоть не кусают, а просто надоедливо пытаются всюду забраться.:mozgokljuy:

• Нравится Нравится x 3
  7. daiwer1979

КВХ судакИ и ракИ

Люблю микрушить судака на КВХ. Особенно когда он клюёт накоротке. Этот скушал фиолетового Изика на 5-ти граммах в двух метрах от лодки.
    На рыбалку взял с собой маску. Ну не лежать же ей без дела в такой солнцепёк :ok: понырял пол часа. 15 раков поймал. Ещё пяток скрылись в норах и корчах. Ну я ведь типа Дайвер :D

Итог рыбалки на двоих.
    По 10-12 судачков поймал каждый. Размер 0,5 -1 кг
    У товарища был сход :censored: не плохого сомика 7+- кг как для лайтового Скайлайна . Сход не понятный. Крючек на месте и не разогнут.

3 рыбки и полтора десятка раков поехали домой.

72,3 КБ

dixi1 Рыболов

675
    Возраст:
    Интересная выдалась рыбалка. Джиговали железом "Даига" со дна. Как оно обычно и бывает, быстренько собрались по темному и уже на рассвете шумим мотором по просторам КВХ. В основном крутились на одной акватории, частенько меняя якоря и изучая рельеф.

Проснутся нас заставил жирный окуняра, который съел в шахту "Малька" на свале у травы. Начало вроде положено, а вдруг раздача начнется? Обстукивая интересный бугор с ракушкой, поймали несколько судачков, но ажиотаж постепенно утихал. Солнце начинало жарить и раздувал такой не хилый ветерок, изредка были злющие поклевки на дальнобойную "Кукри", но реализация хромала, видимо бил закрытым ртом. Покрутившись на меляке, ближе к обеду вышли на более глубокие места с цепой и рыбалка начала приобретать новые краски. Проскочило несколько судачков, хороший окунь и опять злые холостые удары. Оборвав несколько блесен, решили взять тайм-аут и покрутиться по соседней канаве с силиконом.

К семи часам находим два очень локальных места - на фоне мягкого песочно-глиняного дна лежит то ли плита, то ли плотный полив из ракушки. Обе точки очень похожи, приманка отстукивает в руку как на асфальте. И тут начинается полчаса рыбацкого счастья - судак в заглот жрал все, что ему предлагали, и силикон, и блесны. Целый день на солнце - оно того стоило! Раздача, к сожалению, быстро закончилась и несколько последующих якорей результата не дали. Ну и ладно, увлекательная выдалась ловля поймали даже гораздо больше, чем ожидали, если учесть что плавали без эхолота и карты глубин.

53,5 КБ
    • Нравится Нравится x 12
  9. daiwer1979

Рабочий-выходной день
    В прошлый четверг в связи со сменой сервака и временным отключением всех компов нарисовалась интересная задача на пятницу.
    Условие задачи:
    Есть заправленный катер с двумя свободными местами, а также свободные от работы коллеги в количестве 5 человек:company:, которые желают приобщится к джиговой ловле судака на КВХ:predator:.

ВОПРОС
    Сколько времени им нужно на размышление и принятие решения

ОТВЕТ
    Кто первый поднял руки, тот и сел в катер:podmignul:

КВХ встретило лёгкой волной переходящей в такую что через нос на палубу заливала. Также оно встретило избытком сетей и тотальным отсутствием рыбы. Но пару точек с рыбой благодаря структурскану таки нашли и там половили много стеклозавров чуть около зачётных и десяток честно зачётных:predator: клыкастых рыб.

Паша Impulse+ARENA.JPG

В обед возвращались к машине чтобы забрать забытый провиант и одежду. Тут возле машины тоже была приятная встреча с спортсменами Димой Корзенковым и Вадимом Литвиненко. Посидели, перекусили:присоединяюсь:, пообщались и опять разъехались бороздить просторы.

По приманкам было пару явных лидеров - ФЕТ Свинг 3,3 и МадВаг в основном в светлых расцветках или шартрезе:1_0072:. Но при этом эти же приманки в разных руках работали на разных проводках. Если Женя умудрялся ней эффективно хынчить, то у меня она работала только на медленных проводках и при этом веса джиг были практически идентичными :doob:

Женя разловил Receptor.JPG

Все остались очень довольны и теперь нужно вывозить тех кто не попали в первый заезд ибо они тоже хотят приобщиться:142:

Ромин первый зачёт на Synapse+Crazy Flapper.JPG

P.S. С такой ситуацией по соотношению точек с рыбой и точек с сетями скоро придётся ловить и утилизировать сети если рыбы не найдём:злой:

• Нравится Нравится x 6
  10. daiwer1979

Zander commandeR
    Давно не был на судаковой рыбалке.
    А с лодки:trolling: в этом сезоне так и вообще первый выезд за клыкастым.
    На воду (КВХ) попал только к обеду:142:.
    Был с надувасом, без своего эха и соответственно без точек.
    Сначала на первых постановках испытал лёгкий шок:фигасе:, поскольку исчезла одна из любимых ямок вдали от фарватера. 2 года назад там было 6, а сейчас 3,3 метра:censored:.

Потом испытал шок от почти полного отсутствия больших травяных полей на мелких участках%) и вода везде была коричневатого оттенка с почти полным отсутствием прозрака - возможно в тех местах трава раньше фильтровала воду и теперь без фильтра мутняк побеждает.
    Такая обстановка на знакомых местах выбивала почву из-под ног и в итоге до первых якорей с поклевками проходили 3 часа как по ванной:пардон:.
    В 17:30 таки дошли до рыбы, но это было уже на расстоянии 15+ км от точки старта.

Zander Comander 2.JPG

Все, что было похоже на рыбу поймано окунёвым лайтовым Impulse до 12 гр, а на медиум-хеви всего одна рыбка и одна клевака.
    Приманка вечера :predator: Swing Impact 3.5" на офсете + 8гр ушастый.
    Цвет - красный ракО-Батя (Red Crawdad):smok:

Zander + Swing.JPG

Приманки на открытых монтажах (двойник и джига) дали одного пистолета багренного за задницу и пару холостых поклёвок.
    А вот с офсетом реализация клевак была 100%:1_0072: (постучал по дереву чтоб не сглазить:ok:)

Zander Comander.JPG

Сетей днём было не очень много, но когда в сумерках возвращались к машине, то только и петляли между рядов бутылочных буйков:censored:.
    Запрет промлова пока ещё имеет смысл - лет через 4-5 возможно уже зачистят всё под 0 :1042: