Бесплатно Процев-Украинка

Тема в разделе 'Рыбалка в Киевской области', создана пользователем TUR, 26 окт 2007.

1. КотикМуркотик

1.189
    2,900 / 0,900 кг. Жерлиці.
    Три жерлиці, три розмотки, дві реалізовані.
    Одна мені, одна коту Кузьмі.

:kayak:

Західний вітер все вирішує. Прогнозований вітер 3-4 м/с. А в мене повний штиль. Така місцевість.
    Було тепло сьогодні, хоч і трошки накрапав дощик.
    :smok:

3.290
    8.672
    Киев
    Вчера с братом решили провести воблерный баттл, сделав ставку на один из выбранных воблеров. Я выбрал, как мне казалось беспроигрышную модель, которая не раз меня выручала при ловле пассивной осенней щуки - SALMO SLIDER SD7S 7 см. 21 гр. в цвете RR.
    Брат сделал ставку на воблер "Shaman" 75 см. 11 гр. в цвете (001 - окунь) от компании CorsairBait.
    Ходили по мелякам возле водной растительности, где еще держится малек и естественно щука.
    Утром, пока было еще холодно рыба себя никак не проявляла, и мы уже подумали, что приехали в гости к "Петровичу", и только к 10-ти часам мне удалось уговорить на поклевку первую щучку. Только вот поклевка была немного не стандартная - легенький двойной "тук-тук", на который я даже не отреагировал подсечкой, а просто сделал паузу. :стыдно: Мне тогда показалось, что это в воблер постучал маленький окунек, но как только я продолжил проводку, то заметил двигающийся в сторону шнур. И вот тут-то до меня дошло, что надо делать подсечку. Я не прогадал и сразу почувствовал сопротивление 500 граммовой щучки. Тогда я ощущал себя :1_0072::D. А не тут-то было... Дальше была только тишина и ситуация с первенством начала меняться не в мою пользу где-то к 12 часам. Брат поняв ситуацию, "включил мозги" и применив проводку в стиле "умирающей рыбки" (поставил воблер тройниками на дно, после чего делал подмотку катушкой на пол оборота/пауза ), заработал хорошую поклевку 1,2 кг щуки. Я поздравил брата с "первым подбитым" и в надежде, что "ща и я начну косить" продолжал соревнование. Как же я обманулся! И так, было почти на каждом якоре. Один якорь - одна поклевка! Одна поклевка, но не у меня. К двум часам дня, когда брат поймал еще одну щуку примерно на 800-900 гр. и еще одного 300 гр. шнурка - я сдался... :cray:Приняв поражение, я тоже полез в коробку за таким же воблером, только в другой расцветке (212). Вскоре и я заработал поклевку в виде мощной потяжки в сторону, но подсечка оказалась холостой. Когда я поднял воблер из воды, то увидел причину - почему щука не засеклась? На стальном поводке был виден сильный изгиб и по этому отпечатку можно было предположить размер рыбы :wo_kakaya: По моим прикидкам она была не меньше 2-х кг. Ну, как говорится "Не пойман - не вор".
    Дальше рыбалка продолжалась по такой схеме: на двух якорях у брата было две холостых поклевки , о чем свидетельствовали четкие очертания щучьего профиля на стальном поводке. Потом солнце стало быстро приближаться к горизонту и мы поспешили в обратный путь, чтобы успеть собраться до его заката.
    Домой ехали уже в сумерках и по пути делали "разбор полетов", придя к обоюдному выводу: 1) - щука была очень пассивной; 2) - щука была очень избирательной к цвету приманки и хотела :predator: только окуней; 3) - Shaman " сделал " SLIDER (ра) со счетом 4:1

ЗЫ. Желая поймать сонную щуку, мы настолько прониклись ее состоянием, что медитируя, сами едва не засыпали, и в итоге забывали сделать селфи с каждой пойманной рыбкой. :пардон:

Где-то 900 гр..jpg

• Нравится Нравится x 17
  3. daiwer1979

Возраст:
    В прошлое (ещё ноябрьское) воскресенье думал закрывать сезон ловли с лодки. Хотелось за этот короткий предзимний день максимально насытится впечатлениями, а если учесть что напарником по лодке у меня был один из лучших фото-фиксаторов впечатлений и отличный рыбак Vitaliy Melnyk, то оставалось только найти рыбу, а КАДРЫ будут:kenty:.

План на день был половить в тех местах, которым уделял мало времени в последние 3-5 лет – нужно ведь развиваться и расширять горизонты, а не копаться на одних и тех же грядках.

Скинули катер, прибыли на точку, вернее на обычный прогон с равномерной глубиной 4-5 метров. Где тут джиговать возникает вопрос у напарника, да везде – отвечаю я:142:.
    Мы идём дрейфом вниз по течению и я говорю, что рыба тут равномерно размазана по акватории и может клюнуть в любой точке без привязки к рельефу. Как раз во время этой фразы получаю подачу на полном выбросе и щучка 1,7 кг проходит стандартный конвейер фото – взвешивание – отпускание.

Больше этот прогон поклёвок нам не дал и мы ищем похожий местяк, но ещё и чтобы разыгравшийся ветер нас не напрягал. Пару якорей без рыбы и опять подача на Изика и опять на выбросе на стягивании с бровки. Есть прогресс – вес рыбы 2,2 кг.

Дрейфим на электромоторе дальше. Как раз зашел разговор про весенние рыболовные соревнования УФЛ что проходили в Черкассах. Я как раз рассказываю, как весной удалось уговаривать рыбу на поклёвки, и тем более тут как раз проводку делал такую же в сходных условиях. «Ну вот тянешь ты по верху бровки к свалу, вот он контакт с дном пропал и джига парит вниз, вот чувствую сейчас ЖАХНЕТ :злой:и оно так и выходит». В это время моя приманка как раз парит вниз по свалу, на этих словах получаю подачу :mozgokljuy: прям как весной и щука 2,7 с моей довольной физиономией опять перед объективом фотоаппарата.

Опять прогресс против предыдущей рыбы на 0,5 кг. Говорю Виталику, что до 5-ки с такими шагами прироста веса рыбы нам придётся до темноты дожидаться. Он говорит что и без шагов готов сразу на 5-ку. И буквально сразу тащит рыбу в половину от озвученного веса. Теперь моя очередь браться за фотик:idea:.
    Надо пополнить запас калорий и тёплого чайку бахнуть:присоединяюсь:, чтобы дальше комфортно рыбачилось и снова в бой.
    После перекуса я ловлю килушную щучку на первом падении джиги ещё до касания дна. Когда снимал её с крючка, увидел, что у неё из брюха по бокам торчат чёрные нитки. При ближайшем осмотре оказалось, что это старые куски лёсочного полотна китайской сетки, давно вросшие в плоть щуки:censored:. Аккуратно заподлицо с шкурой их обрезали и отпустили рыбку.

Ещё одну такую же по размеру рыбу ловит напарник из под берегового свала, и дрейфить дальше уже некуда, ибо нас упирает в берег, а с другой стороны не удобно ловить из-за ветра.
    Решаю съездить на знакомую ямку, которую перед ледоставом заполняют стаи мелкой бели и попробовать поискать там пастухов:predator:.

Судя по картинке на экране эха пастухи там могут как киты открывать пасть и главное её вовремя закрывать чтобы рыбы в неё не набилось слишком много. Полтора часа на этой яме не дали нам ни поклёвки и мы опять уходим на средние глубины, на здоровенное плато.
    Вечереет, Виталик предлагает рулить на базу, а у меня чуйка, что ещё не всё своё сегодня поймано. И опять заброс к свалу и опять сразу закрыта дужка, и я всматриваюсь в вершинку своего Бриза. Он как верный пёс делает стойку на дичь :wo_kakaya: и потом дергается за добычей, вернее это моя очередная щука съедает Изика на лету. Взвешиваю -2,4 кг.

Достойный финишный аккорд :1_0072: и теперь можно и на базу ехать. Пятёрка так и не пришла, значит, есть повод не зачехлять лодку на зиму :kvock:

Такое закрытие мне понравилось, и судя по погоде это вовсе не закрытие. И в это воскресенье я такие опять был на воде, но отчёт про это через денёк выложу.

P.S. Вся моя рыба поймана на одну приманку смонтированную на двух разных весах грузов.
    А вечером получаю от Виталия в Вайбере скрин его заказа в инете такого же Изика как и у меня :gi-gi:

• Нравится Нравится x 12
  4. daiwer1979

Возраст:
    Прошла всего неделя с последнего выходя и в первое декабрьское воскресенье я опять еду с друзьями закрывать сезон. Нас 6 человек в двух лодках и основная задача потусить :ura: и отдохнуть. Глядя на погоду этого дня мы поняли что все звезды сошлись в одной точке :ura: и значит прекрасному дню в дружеской компании быть :присоединяюсь:.

Единственной капризной звездой этого воскресного дня была зубастая щупакабра.

Всех друзей зазомбировал %) своим Изиком и когда до обеда счёт был 3 рыбы у меня и 0 у всех остальных остальные таки сдались и тоже его оснастили и после обеда свою рыбу взяли.

Особо показателен эпизод с Ваней После обеда говорит ну давай мне свой уловистый монтаж и флюр вместо струны поставлю как у тебя - попробую ваших УФЛовских приколов :bj:

Приманку с монтажом выдал, флюровый свой лидер ему даже сам привязал. Сказал что всё заряжено на успех:spin: и что в прошлый раз две недели назад в такой же ситуации после того как сталь на мой флюр поменял то сразу же 5-ку втащил :somyara:.

Ну и тут опять всё в тему вышло. Уже на пятом забросе Ваня опять втащил 5-ку :1_0072:. Спрашиваю уверовал :bm: в флюр и в Изика, а он говорит что нет. Ну раз не уверовал, то и рыбы потом больше на это и не поймал
    Всё отпущено - нужно теперь чтоб они подросли и в следующем году к нам вернулись 7-ми :zachet:

P.S. Тут все лёд призывают, а я как раз даже зимний ящик не распаковывал - мне и в лодке очень даже ничего

• Нравится Нравится x 8
  5. daiwer1979

ЗАКРЫТИЕ №3

В прошлую пятницу с Федей пока была подходящая погода решили устроить очередное закрытие сезона :142:.

Утром при выезде за город ощутили влияние зимы - пару раз на обледеневших поворотах дороги заносило лафет. Утром упёрлись в околофарватерный участок с очень интересным рельефом - рыба тоже упёрлась. До обеда нам попалось даже пару заливов забитых мелкой белью покрытых тонкой коркой льда. Когда катером разбили лед мелочь начала резвиться на поверхности. Пастухов рядом с этой белью на экране структурника обнаружили аж одного, и то, судя по размеру значка на экране это был "пастушок". Но и его на поклёвку не спровоцировали :пардон:.

До 13:00 лимит терпения на взаимные упирания с рыбой был исчерпан и поехали на знакомые грядки чуть в сторону от фарватера. Первый дрейф вдоль бровки принёс рыбку с максимального выброса на длинном зависании приманки на самой крутой части свала. Второй и третий дрейф принесли холостые проходы.

Уходим на ямы с белью. На ямке с двух разных постановок зарабатываю 2 щучьих поклёвки.

Хотя на этой рыбалке уже опять взял с собой Ская, но опять больше ловил Бризом и опять Изик заработал все поклёвки :somyara:

P.S.
    Там по фоткам из прошлых отчётов народ в личке устраивал гадания по поводу места рыбалки - тут решил сделать фото где всё однозначно и даже гадать не нужно где оно сделано :idea:

• Нравится Нравится x 12
  6. daiwer1979

Возраст:
    Два дня прошло после ЗАКРЫТИЯ №4. Хотя по тому что за окном я вижу не наш катер, а один большой сугроб :bj: это, то прошло уже очень много времени%) .

Выбирали какой день лучше и по прогнозу погоды лучшим был признан субботний день. Только вот прогноз погоды с прогнозом клёва не совпал. Зато комфортно провели день на природе, Федя даже прикорнул на палубе, поковыряли разные новые грядки, наделали селфи :privet: с высокомодульной селфи-палки

Если учесть что первая поклёвка щуки была получена аж в 13:50,

то для тех кто не упирается до последнего такая рыбалка могла быть закончена даже и без поклёвки. Вся рыба поймана по глубоководным бровкам 5-8 / 7-10 / При этом открытой щучья пасть :poplavok: продержалась до сумерек - последнюю взял влёт ещё до первого падения джиги на дно.

Взял с песчаной банки с резкими свалами 9-6-11.
    Все друзяки начали брать на слабо и говорить что без 5-ки ИЗИ Дайвер не тот.
    Пришлось ставить фиолетовый ФЕТ и развеять эти домыслы :ok:

• Нравится Нравится x 11
  7. КотикМуркотик

:hi: Шановне панство!

27.12 вирішив покидати новий воблер, погода була добра, чому ні?
    На першому ж десятку закидів відстрелив. Що сталося не зрозумів, можливо забув відкрити дужку, і полетів той Реранж 110 далеко-далеко. Я його пошукав звісно, але марно, суспенд 100%.

Замовив нового.
    Сьогодні заїхав на пошту, забрав нового і поїхав на водойму, хотів подивитися, як себе поводить воб у воді, в надії знайти старий.
    А він суспенд, з поводком вкинув у воду, він так і висів, поки я розкладався. Зрозуміло, що шукати немає сенсу. Якби він потонув, то інша справа...

Рибалив з човна, риболовля була недовгою, може з півгодини. В човні був якор, але не хотів мочити мотузку, висихає довго, тому швартонувся до очерету і кидав на чисту воду.

Може перша, може друга проводка, відчув :), але йшла легенько, думав щось невеличке, коли підняв, трошки *здивувався.
    Підсаки не було, все по чесному.

Глибина там невеличка, 2м+ ще пошукати треба, і травичка частенько на гачках.

:bj: 7,900 кг в ній був карась грамів 400.

101,6 КБ
    • Нравится Нравится x 17
  8. daiwer1979

Возраст:
    Как новый год проведёшь - так его и встретишь

Предпоследний день года прошел как и второй день года - на рыбалке. Поскольку в лодку взял Женю (он же ZANDER), то карма на день была прописана - ловить судаков.
    Вот прям с первого заброса я поймал градусника потом и Женя сам поймал его папу :fisher:

Потом было ещё немного таких же градусников которые только хвосты откусывали моим Изикам.
    Потом встретили двух дедов морозов из команды ВоблерОк-2 они в два SkyLine-a также клыкастых беспокоили.
    У меня несмотря на влияние Зандера щука таки не обошла.

Но зато его влияние с двойной силой подействовало на Диму и он побил свой рекорд по судаку и заодно разловил нового SkyLine 86 M :predator:

Всем желаю так же начинать и заканчивать год.
    Пусть всё будет КЛЁВО :ok:

• Нравится Нравится x 11
  9. КотикМуркотик

1.189
    Вполював сьогодні пару, 2,200 та 1,100. Три сходи, одна добра, дві десь кілошки.
    На мілині у вікнах очерету, глибина максимум 0,5 м.
    Відпрацював Тайні Магалон. Зробив все. Добре що закинув у коробку, бо риболовлі не було б.
    Фото додам пізніше.
    Зима вері вандерфул. :trolling:

Ось ці хлопці. Всередині мали тюльку, дуже дрібну, але багато.
    Саме тюлька, не верхівка, не молодь звичайної риби.
    Всі п'ять атак з одної точки, але з різних напрямів.
    Полювали мабуть зграєю, загнавши тюльку в очерет.

Після трофейної щуки глазомір збився, мені вона здавалася зовсім маленькою.
    Але зважив, побачив, що непогана.

145,1 КБ
      435
    • Нравится Нравится x 13
  10. КотикМуркотик

1.189
    Сьогодні було три, одну закілушну забрав, дві 500-700 грамів відпустив, і окуня.
    Дрібна на Т.Магалон, більша щука і окунь на Орбіта 110.
    :bj: Сезон тимчасово закрився. Зима...
    Але є розвідані точки для жерлиць.