Бесплатно р.Днепр, Кременчугский район

Тема в разделе 'Рыбалка в Полтавской области', создана пользователем SCH, 13 апр 2009.

1. Xal

Xal гость Временно заблокирован

pol2901, действительно последние пару недель в Келеберде нечего по белой рыбе делать. Кто говорит, что ниже лящевые спустились, кто вот говорит - потравили. Я сам в конце августа сделал аккордный выезд с лодки в те места - и все, выехал практически без рыбы и особого удовольствия от рыбалки. Вот думаю раков трошки на раколовки половить - пора им уже...

• Нравится Нравится x 6

2. timofey1

timofey1 Рыболов

вольногорск
    Возраст:
    Плотва,карась,козлики как ловились так и ловятся. А вот лещ кудато сместился.Это я про Дереевку.Будем искать.Сезон то еще не закончился. :rybak2::пардон:

• Нравится Нравится x 6
  3. Sergei Carpov

Sergei Carpov Форумчанин 80 уровня

850
    10.076
    Santa Clara-California USA
    Возраст:
    Да....Что-то преследует нашу рыбалку на днепре,непонятно..
    Сегодня выехал и я на лодке проверить,действительно ли то что пишут коллеги,да!!!Все правда,рыбалки нет,с чем это связано не знаю но на Днепр лучше не выплывать,по крайней мере в ближ.несколько дней.Рыбе сегодня было предложено все,но отказ был 100%!!!Кто в 10,кто в 11 уже снимался домой,я досидел до 12,30 терпения не хватило от такой рыбалки.2 плотвы,ну правда гр. по 200 и все!!!Ув. друзья!Да такого в этот период не было никогда!Прекрасный сезон,погода,а рыбы...

РЫБА КЛЮЕТ ВЧЕРА И ЗАВТРА!!!

886 КБ
      210
      942,9 КБ
      220
    • Нравится Нравится x 20
  4. кокс

Возраст:
    Сегодня Рыбачили с другом (Мartun).На воду спустились в 11.30. Сначала поехали в Чикаловку там много лодок стояло,но клева не было, часа за 2 на двух лодках соседи поймали по лящу и все.Сместились к Рынковскому там простояли до темна в результате у меня 5 карасей,у друга 3 побольше моих,один ушел мимо садка,один с крючком и пара сходов!

• Нравится Нравится x 17
  5. D.J.Owl

D.J.Owl гость Временно заблокирован

Для начала отчитаюсь за минувшую субботу - sorry, что с таким опозданием - небыло НЕТа дома.

Келеберда - любимый маршрут. Вдвоём с женой. Уже в 6-30 отчалили от бережка под церковью. Я обратил внимание на несколько нехарактерное поведение мотора, но, в принципе, отклонения от нормы совсем незначительные - мотор как-то не сразу реагировал на прибавление газа, игнорировал резко поднятый вверх движок заслонки, и плавно набирал обороты. Я не придал этой тонкости особого значения - как оказалось позже - зря. Но об этом ниже. Тем более, что много произошло неожиданностей...

Погода отличная - солнышко с первыми лучами начало пригревать спину. На "ударную позицию" вышли в 6-50. А уже в 7-07 на мой хлыст мощная поклёвка. И первый прикол - я чётко слышал, что на противоположном конце шнура добыча не менее 1.800 - 2,000 - а место\глубина располагали. Более того, я на половине выбранной дистанции даже её спину на поверхности увидел, но это потом. А с первых оборотов катушки при вываживании был ошарашен. "Добыча" мощно, планомерно и уверенно уводила шнур в сторону прибрежного камыша. "Угол отклонения" был настолько велик, что я невольно вспомнил сопротивляющихся карпиков (от кила и выше) - те всегда уводят леску\шнур градусов на 40-45. Так было и сейчас. Поведение явно не щучье. Может быть эта особенность и сыграла со мной злую шутку - при уводе в сторону я замешкался и ослабил натяжку шнура. Именно в этот момент "добыча" и подразнила меня своей мощной щучьей спиной и рывком сошла с тройника... Расстроился слегка, но начало рыбалки понравилось. Мысленно прокрутив ситуацию в памяти пришёл к выводу, что зубастая при атаке зацепилась (не засеклась) за воблер в районе жаберной крышки - это и дало такой увод в сторону.
    От места первой поклёвки мы отошли не далее, чем на 50 метров. Ровно через 7 минут - в 7-14 поклёвка у напарницы. Тоже довольно мощная - взвизгнул фрикцион, отдав около метра шнура назад и ... тишина. Второй сход. Можете себе представить как загорелись глаза у участников "нашей команды" в надежде на удачную в перспективе рыбалку. Но не тут-то было...

Примерно на середине привычного для нас с Лесей маршрута (около 10 утра) встретили ещё один семейный экипаж. Юрий Иванович мерно налегал на вёсла а его супруга внимательно следила за хлыстиками двоих заброшенных спиннингов. Пришвартовались. Пообщались. Коллеги были уже не пустыми - две щучки. Одна примерно на 1, 600, вторая немного поменьше...

Пройдя половину нашего стандартного маршрута, около одиннадцати часов утра, устав от безрезультативности, решили остановиться на "обеденный перерыв". До береговой стоянки не более сотни метров - добавляю газу - мотор проходит метров 20 и "характерно" глохнет. За три сезона повадки "лодочного механизма" уже хорошо изучил. Когда мотор идёт на ровных (любых - больших или минимальных) оборотах и в это время в баке заканчивается бензин - обороты на несколько, 5-8 секунд, плавно увеличиваются, а потом он останавливается. Сказав "характерно" именно эту особенность имел ввиду. И вот тут происходит сразу две неожиданности...
    На "Ямаха-2" топливный бак встроенный под капот - на верх выведена крышка бака. Во избежание "неприятностей" она "подвязана" внутрь бака через пластиковую мерную линейку и стальную скобу. Когда крышку выкручиваешь, она повисает на этой конструкции и никуда не девается. Так было три предыдущие сезона, но не в этот раз. Отвинтив крышку я привычным движением отбрасываю её на бок, а она не повисает на "конструкции" а спокойненько так падает в воду под транец и быстренько тонет. Моя нижняя челюсть не утонула, отвалившись от удивления, только потому, что упала не в воду, а в лодку. Я и ухом моргнуть не успел. Не дёрнулся. Меньше удивился если-бы в этот момент по ясному, без единого облака, небу прокатился мощнейший раскат грома. Мы с женой молча переглянулись - ни ей, ни мне улыбнуться "приколу" не хотелось. Леся лишь коротко спросила - "... утонула?". Я утвердительно кивнул в ответ. Вставив свою нижнюю челюсть на место, я достаю канистру с бензином и лейку, готовлюсь дозаправить мотор и снова челюсть БАЦ на фанерный полик лодки - в баке больше половины уровня... Поэтому я и описал подробно выше понятие "заглох характерно". После трёх-пяти рывков мотор на минимальных оборотах завёлся и мы тихонько и спокойно прошли оставшиеся 20 метров до привала. Жена занялась нарезкой бутербродов, а я подручным куском полиэтилена закрыл горловину бака, зафиксировал конструкцию резинкой, снятой со своего "хвоста" волос и шильцем пробил в полиэтилене маленькое отверстие - чтобы при падении уровня топлива бак не вакуумировался. Что интересно - тщательно исследовав содержимое бака я не нашёл ни отвалившейся стальной пружины, ни отломавшейся мерной линейки - бак чистый. Значит всётаки просто проскочила скоба, которую и рукой-то в гараже не с первой попытки получалось вытащить. Вот уж воистину - раз в год и незаряженное ружьё стреляет, блин...
    Обедали неспеша, с чувством\толком\расстановкой, общались, наслаждались окружающей природой, хорошей погодой, душевной компанией. Потом ещё и по лесочку прогулялись...

Солнце слегка перевалило за зенит - впереди ещё половина маршрута, а значит ещё 50% вероятности поймать пару-тройку зубастых. Не буду утруждать читателей рассказами о периодически отваливающейся челюсти - мотор сдал. Пять-восемь рывков - завёлся. Прошёл метров 10-15 и снова глох с характерным взлётом оборотов. При полном баке. Ясно - проблема карбюратора или топливной системы в любом месте. А выгребать ручками назад около 8 километров. Против течения и против ветра. Нашли мы какой-то закуток. Хорошо, что минимально необходимый набор инструментов в сумке всегда со мной...
    Около часа в "походных условиях" у нас ушло на разборку\сборку карбюратора и "близлежащих" систем. Всё продул, прочистил проволочкой. Заодно и свечу поменял на новую-резервную. Завели. Работает. Из 8 оставшихся километров обратного пути прошли примерно один и снова "...наша песня хороша - начинай с начала...". Выход из ситуации очевиден и без альтернатив - вёсла. Прошли метров 600 - БАХ - поклёвка на "river2sea" - хорошая зубастая попалась. Дома 1.800 затянула. Хоть как-то ситуация просветлела. Так и решили - пока можно без напряга грести - будем и дорожитьв "ручном режиме". На второй спинн я поставил "колебалку"...

Когда вышли на ветреный открытый участок снова попробовал дёрнуть мотор. Так-же, как и раньше с 7-8 рывка завёлся, проработал на минимальных оборотах не больше минуты - остановился. Начал дёргать вторично... В общем 4 раза заводился\останавливался. Надоело. Когда после четвёртой остановки менялись с женой местами - она пересаживалась на корму, а я на вёсла - блесна наша "прилегла" на дно. На втором-третьем гребке спинн с блесной выгнуло как кошачью спину. "Тупая" тяжесть на том конце и изредка повизгивающий фрикцион говорили о том, что цепа не "глухая". Жена "тяжёлые" цепы не выбирает - боится сломать хлыст - поэтому начал я потихоньку выбирать. Но вдруг "цепа" начала упираться и тянуть назад\вниз...
    Сомик в общем-то был и небольшим, как для отряда сомовьих - чуть больше двух кил. Но улыбнул и порадовал наш экипаж.

Когда от финальной точки путешествия нас отделяло только русло Днепра, а снасти были уже зачехлены, я снова расстроился - приличный встречный ветер и не менее серьёзная волна не давали повода веселиться. Пройдя всего метров 50 понял - последний рывок будет самым сложным... Пока ещё не вышли в русло, пересаживаюсь за мотор с последней надеждой. Решил поэкспериментировать... В результате "поймал режим", когда мотор не глох - минимальные обороты при максимально закрытой воздушной заслонке карбюратора. Тут мы и засияли. Но вслух ни слова. Леся рулила, я потихоньку подгребал вёслами - так, на всякий случай...

Вставляя в замок зажигания нашей "Шестёрочки" ключ, я на секунду замер...
    Не - с карбюратором колёсного друга всё в порядке - мотор "мурчит". И уже проезжая табличку с перечёркнутой надписью "Келеберда" мы вслух признались друг другу, что рыбалка получилась удачной и интересной...
    И только в воскресенье утром, когда проснулся, я плечевым поясом мышц чувствовал,
    что вчера было нечто необычное...:rybak2:

Сегодня тоже вырвался на воду.
    Признаться, главной целью была не рыбалка а собственноручная промывка топливной системы "Ямаха - 2". Но пользуясь случаем "потаскал" за собой в районе Рынковского воблера. В укромных уголках, где можно было укрыться от неудобного ветра, или наоборот, использоватьь его как "союзника" при забросе, побросал и воблерки, и "резинками" по дну постучал, и "железками" поблестел - результат нулевой. Лодок было немало. В "Китайском квартале" (это я такое название придумал протоке от точки "А" (широта 49° 2'16.87"С долгота 33°30'3.77"В до точки "В" (широта 49° 2'26.72"С долгота 33°30'27.70"В ) ни одного свободного места - все ночёвочные стоянки заняты. У некоторых даже по две-три лодки припаркованы, и малолетняя детвора у воды с удочками копырсается.
    В общем дошёл я до самого русла Днепра, по пути проверяя "закутки" - результат нулевой. Ни одного удара. И на поверхности не наблюдал почти никакой активности рыбы. "Почти" потому, что один раз в 4-5 метрах от лодки одна мощная щучья атака (жаль не моей приманки") меня даже заставила подпрыгнуть от неожиданности на задней "баночке". Все лодочники, троллившие встречным курсом, на вопросительный жест головой отвечали отрицательным покачиванием головы. И только один экипаж на в качестве ответа поднял два пальца, обозначая, как я понял, кол-во пойманных хвостов.
    Памятуя о том, что нынче темнеет рано уже в 17-45 я зачехлил все снасти и направился обратным курсом. Кукан так и остался в сумке сухим.

Что касается мотора - всё в порядке. "Раскидал" всю топливную систему - промыл, и лепестковые клапана, и поплавковую камеру. Заодно и бачок и топливный, фильтр вмонтированный в нём... Попутно ознакомился с устройством. Неделю на работе возился, но с удовольствием. Словом работает лучше нового.

А вот с крышечкой снова челюсть ронял. Заехал на неделе в "фирмишный" магазин ямахи "Мираж", хотел заказать. Они там грят - нет проблем, через две недели привезём новенькую. Открывают каталог - есть. И циферка рядом с нарисованной крышечкой, скромненькая такая - 27. А значок валюты - "ЕВРО". Если не лень - пересчитайте сколько это в родных "гривасах" получается.
    Не стал я торопиться заказывать и решил вопрос ценой в 15 грн. - один в один подошла крышка расширительного бачка тормозной жидкости от классических "Жигулей". С ней сегодня и ездил...

"Вот и всё, что я могу сказать по этому поводу..."
    (Форест Гамп)

• Нравится Нравится x 23
  6. denmers

denmers Рыболов

217
    2.100
    Возраст:
    Вчера решили порыбалить на Днепре. С рассвета на воде-холодина страшная хотя погода намечалась солнечная. Наша цель - хищник. Пока было темно взял судачек, а потом до 13,00 ни поклевки не считая моего удивления - густерка на вертушку я про такое слышал но честно говоря не верил , а теперь факт на фото.

Вообщем моего другана с Беларусии утомила безрезультативность нашей рыбалки и он решил доспать то что не доспал с ночи. А я решил продолжить упираться и был вознагражден своей настойчивостью буквально последний час рыбалки не верил своим глазам щука перла как бешенная щупачков отпускал кроме сильно пораненных и 3-х зачетных взял хотелось конечно потягать крупнячка, но еще все впереди. Прекратился клев также резко как и начался.

310,3 КБ
    • Нравится Нравится x 29
  7. кокс

Возраст:
    Вчера рыбачили с SCH на Днепре,на воду спустились после 7 часов:trolling:.Погода стояла хорошая ветра не было,но с утра было прохладно Ловили на дорожку и бросок,сначала я поймал щучку на 1кг,затем окуня на 600г.р.К этому времени выглянуло солнышко и стало совсем тепло. После обеда поймал еще одну щуку на кило(все поймал на Рапаловский Дансер) и такого же окуня как и прошлый только уже на джиг! Сергею пока не везло и когда рыбалка уже подходила к завершению у Сергея согнулся спиннинг по мощным рывкам и сопротивлению рыбы было видно что щука хорошая.Сергей быстро и мастерски выкачал щуку( не остыли еще воспоминания о прошлой рыбалке)не давая ей шансов на побег! Трофей потянул на 3.800 Это было хорошее завершение дня!!!

437,4 КБ

Martyn Рыболов

179
    Возраст:
    У твоего "друга" было 4 карася побольше твоих, и одна плотва!

Добавлено через 2 минуты
    Клевало только на мастырку ванильную, на все остальное брать категорически отказывалась. У соседей тоже клев был плохой. Может погода.......

Добавлено через 16 минут
    Вчера пробовал на джиг на Псле, в районе моста на комсомольск (проезжал мимо по работе). На протяжении 1.5 часа моих стараний - абсолютная тишина в ответ. Может опыта маловато, может Псел, как обычно, весь в сетях. Здаваться не будем!!!

• Нравится Нравится x 12
  9. кокс

Возраст:
    Сегодня рыбачили на Днепре.Собрался большой коллектив 4 лодки 8 человек.Отчитаюсь за себя остальные участники думаю отпишутся сами!На воду спустились с рассветом я был в одной лодке братом Сашей (Soloveiko)!Погода сразу как -то не заладилась подул ветер а потом пошел дождь,пришлось походу утепляться!После обеда распогодилось,но сильный ветер остался!.Первую щуку я поймал на глубине 8 метров потянула на 2.500.Сразу поднялось настроение!Вторую на 3-х метрах примерно на кило,и еще был один сход.Все поймал на Rapala Danser!

1,4 МБ

2.201
    г. Харьков, Кременчуг.
    Возраст:
    Что касается меня, то в этот раз не заладилась не только погода:gi-gi:
    В результате двух досадных срезов шнура об ракушку, мой арсенал приманок "похудел" на Салмовский Хорнет 6-ку и глубоководный Бомбер B25А, и при всем этом ни одного удара....
    Зато искренне порадовался за Кокса, и других коллег, которым удалось уйти от нуля в этот день.

ЗЫ. Шнур - ПП 15 LB. То ли ракушка стала острее, то ли просто стечение обстоятельств.... при этом в обоих случаях среза, стоял поводок длиной 60-70 см.....