Бесплатно Кременчугское ВДХР Пронозовка,Мозолиевка,Васькивка

Тема в разделе 'Рыбалка в Полтавской области', создана пользователем Валер, 14 янв 2008.

1. Korotia

Возраст:
    Всем привет.Только что приехали мои товарищи с Мозалиевки,те с которыми мы ездили вчера.Нестерпели поехали и сегодня.Результаты улова таковы-у одного 8,а у остальных троих по 2 кг.Начало ловится с 14-00.Вот такая информация на праздники.Всем удачи.

• Нравится Нравится x 15

2. Xal

Xal гость Временно заблокирован

Спасибо за инфо. Завтра едем на разведку в Пронозовку. Всем удачи. С праздником! Будем завтра на берегу, рено логан мв. Так что не стесняйтесь, хоть познакомимся, поговорим!

• Нравится Нравится x 4
  3. Karasik

Karasik Рыболов

1.024
    5.503
    Кременчуг
    Возраст:
    Всех с Рождеством Христова!
    В предыдущем посте писал, что проводилась работа над ошибками.
    Так вот, то день был не напрастно проведен на рыбалке.
    Был сегодня в Недогарках около бывшей воинской части. Приехали в 7-00, люди уже сидели.
    Ловили в 15 мин от берега, дальше новый лед.
    Глубина 10-11 метров. Тарани стояло много, т.к. иногда при подсечки зацеплял и за плавник и за хвост. Но поклевки деликатные. Клевала и на мормышку и на грузовку (деликатную). Наживка мотыль. Итог 5 кг, у товарища около 7 кг. Рыбка мерная, мелочи не много, попадалась и крупненькая.
    Много воды, промочил ноги, так что не забывайте чуни (бахилы)
    Все на рыбалку!!!

• Нравится Нравится x 21
  4. Xal

Xal гость Временно заблокирован

Присоединяюсь к поздравлениям с Рождеством! Всем здоровья, счастья, успехов ну и конечно же хорошей рыбалки!
    Теперь по теме: вчера выбрались в Пронозовку. Машин на стоянке было немного (штук 20), по рыбалке отзывы не фонтан. Женщина, которая работает в знаменитом баре "Фрегат" - когда у нас брала плату за стоянку сказала, что совсем не лестно рыбацюги говорят про уловы. Например, за 3 дня пребывания результаты-2 шт в 1 день, 4 шт - во 2-й, и 4 кг - в 3-й. Благодаря korotia и Karasik, которые очень оперативно выкладывают инфо по рыбалке, надежды на улов оставались. Выйдя на лед - действительно немножко стало жутко - торосы очень большие, лед ломала сила-силенная. На распутье идти в сторону Мозолиевки или Васьковки, выбрали первый путь. И под углом градусов 30 к берегу прошли минут 30-35, где уже сидели рыболовы. Выбрали местечко и быстренько забурились. Короче говоря просидев часов до 12 и не увидев ни у себя ни вокруг оживления, перекусили. И решили, что надо сменить место. Прошли метров на 300 ближе к берегу. Там ситуация как-то повторилась, все тот же 0. Где-то в начале третьего (14.15) у рыбака метрах в 30 начала проклевывать рыбка, потом нашли лунки справа, где тоже отзывалась мерная тарань в ладонь (чуть меньше и чуть больше). Вот тут-то и началась морская рыбалка (практически постоянный клев) и ровненькая таранка летела одна за другой на лед. Вобщем ловили практически до темна, не видно уже было мотыля как одевать, собрались и направились к берегу, хотя рыба продолжала клевать. Добавить еще хочу, что периодически срывался дождь, практически постоянно была "мряка", и часам к 10-11 утра сел плотный туман. Все выводы описанные Karasik имеют место, за что ему спасибо еще раз, от себя добавлю - когда находите рыбу, кормить нужно периодически при ухудшении интенсивности клева небольшими порциями (чуть больше перепелинного яйца), по крайней мере у нас так было. Итог- у меня 44 шт мерной таранки, отправились в соль, у товарищей чуточку меньше. На выходных хотим еще рвануть (возможно даже и в Недогарки, т.к. идти меньше, и в прошлом году нам там тоже понравилось). Думали вчера тоже туда ехать, но побоялись что после поворота с дороги на проселочную дорогу - не проедем до берега, да и вестей не было никаких (хотелось бы хоть какую-то уверенность в клеве). Я так понимаю лед там до нового - хороший. Мы были в 12 минутах от берега - и тоже неплохо порыбалили. Нужно и в этом году побывать. Всем удачи!
    Кстати, в Недогарках от стоянки машин идти в какую сторону? Когда мы были - то от поворота с трассы на Светловодск проезжали по посадке еще примерно 2 километра, там была небольшая стоянка машин (машин 10) и с берега стартовали прямо в море без каких-либо сворачиваний. Глубина была метров 9-10.

• Нравится Нравится x 21
  5. Korotia

Возраст:
    Всем привет.Сегодня Серегой Карасиком и тремя моими товарищами были в Недогорках.Ездили по проселочной дороге за воинскую часть.Дорога пока нормальная.Потом с этого места немного разошлись кто немного в право а кто влево в смысле на льду и решили потом созвонится где у кого клюет.Но к 11-00 клевало во всех и везде.Клев не бешеный но постоянный.Поклевки были слабенькие и короткие,первое впечетление что мелочь но как не странно мелочи небыло вообще.Просто тарань так клевала.Тарань средняя 150-200 гр.попадались у меня экземпляры 350-400 гр.По поводу прикормки-кто кормил а кто нет особо на клеве это никак не отражалось.Результат у меня 5 кг хорошей тарани,а у моих товарищей немного больше.Идти от берега 8-10 минут и зачем эта Пронозовка и Мозалиевка.Глубина 9.5-10 м.Сегодня дествительно была интересная рыбалка,а главное клевало практически целый день.Брала в основном на мотыля но после обеда у меня начла брать на красное вымя и покрупнее рыбка.Завтра собираемся ехать опять по ка есть лед и возможность.Лед также как и в Мозалиевке сначало старый , потом новый но на новый практически никто не выходил.Хотя некоторые ходили по новому дальше но результат тотже что и у нас,так что смысла нет если нехочеш покупаться.Лед хороший,Так что даже при такой погоде еще неделю можно рыбачить,только на льду местами много воды надо соответствуеще обуваться.Вродебы все.Всем удачи.Посмотрим что будет завтра.

349,7 КБ
    • Нравится Нравится x 29
  6. Валер

Валер гость Временно заблокирован

На выходные собираемся в Пронозовку. Давно оттуда нет постов. Кто был? Что там? :hook:

7. Sergei Carpov

Sergei Carpov Форумчанин 80 уровня

850
    10.076
    Santa Clara-California USA
    Возраст:
    Итак суббота,Пронозовка,прекрасное утро с туманом,который в последствии рассеялся и засветило солнце.Лучшей погоды для рыбалки и не надо желать.Так вот выход на лед в 7.00 и топание по льду с передышками 1ч.30 мин.Спасибо провожатому,который рыбачил за день до этого,провел нас на свои места.Забурение,лед кстати 40-45см.пешней подолбаеш...С утра особо не клевало,хоть и было хорошо прикормлено место фишдримом,зато после 11.00 пошло потиху и аж до самого вечера клев не прекращался.Клевало на все,что не опустишь,но это где-то после часу дня,вымя красное,опарыш,и мотыль,ничем плотва не перебирала.Красивые поклевки,красивые сопротивления,что еще надо для удовольствия.Ведь попадалась рыбка по 400 гр.пара по500!!!на леску 0.14 ох и приятно подымать из подольда.Вчерашняя рыбалка очень понравилась,погода не подвела да и рыбка тоже,все родственники довольны свежим рыбным подарком.У меня улов 10.700, у напарника,сидел кстати в 3 метрах от меня 14 кг.Вот так то...

• Нравится Нравится x 31
  8. Karasik

Karasik Рыболов

1.024
    5.503
    Кременчуг
    Мозолиевка

Всем привет, отчет за субботу.
    Были с Олегом Коротей в Мозолиевке. Погодка супер – настоящая зима!:solnce2:
    Шли чуть больше часа, в пятницу о тех местах очень лестные высказывания.
    Народу много, местные на мотоциклах. С утра туман. Глубина 7,4 –по эхолоту рыбка есть, но не много. Забурились, закормились, ждем. Местные, через час попрыгали на мотоциклы и укатили. Плохой знак. Поклевок нет. Знакомые приехали позже шли к нам, но не дошли, сели возле трещины. У них постоянные поклевки и небольшая тарань. В два часа решили вернуться. Поздновато. У меня 7 штук в улове. Те, кто с утра ловил на этом месте - наловили, но не сильно крупной.
    Когда выходи на берегу встречала наша горячо любимая Полтавская экоинспекция (заробитчаны) и выписывала протоколы.
    Для справки.:mult222:
    Согласно Правилам любительского рыболовства за №19 от 15.02.99г.
    4.13. Забороняється лов риби, добування водних тварин протягом усього року:
    4.13.3. Внутрішні водойми:
    у Дніпровських водосховищах:
    Кременчуцькому:
    - в затоках:
    Сульській - від острова "Жовнинська круча" - село Мозоліївка вгору до гирла річки Сула;
    Делайте выводы….

• Нравится Нравится x 22
  9. Korotia

Возраст:
    Всем привет.Присоеденяюсь к Сереге,он все описал,.только я поймал одну таранку за целый день и видел 5 поклевок.При выходе на берег,я пошел раньше а ребята еще остовались,меня встретили радостные и несовсем трезвые лица нашей доблестной ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ПОЛТАВСКОЙ МИЛИЦИИИ.Сообщили мне что я нахожусь на територии заказника и предложили мне заплатить штраф в розмере 40грв без протокола.На мой вопрос где заказник неопределенно показали в право от Мозалиевки,я показал в лево от Мозалиевки где мы рыбачили на что мне ответили а какого я здесь хожу.В итоге я так и не понял что я нарушил,ктомуже рыбы у меня небыло.Да красивые у нас представители власти,один который был в гражданском был такой запухший,что глаз почти не было видно,я сразу подумал шо за бомж-алканавт поддакивает но как не странно у него даже корочка оказалась,фамилию конечно не удалось расмотреть.Уговорили четверых рыбаков на штраф без протокола,а я вспомнил что у меня есть военный билет с собой и предложил им выписать мне протокол и узнать фамилии нашей доблестной экологической милиции.Но мне ответили что бы я быстро проходил,а сами быстро побежали к своей машине.И я пошел на берег,небуду ж я гонятся за ними что бы мне выписали штраф.Вот такая получилась рыбалка.

725,8 КБ

10.076
    Santa Clara-California USA
    Возраст:
    Хотя утром погода и "шептала"хорошо,но после 10.00 испортилась окончательно.Это предисловие к сегодняшней рыбалке в Пронозовке.Приехали не рано,к 7.00 вышли в море,час хотьбы,прогулка была легкой и с настроением,и уже на месте.По сравнению с прошлым выходом не дошли 15 мин.Место очень понравилось мне и была в душе какаято уверенность,типа "а рыбка здесь есть!!"Забурились и действительно пошли поклевки,сначала не очень крупная,потом получше,вообщем клев был неплохой,зато погода разлютовалась так,что собрались в 13.30 и пошли в берег.Ветер со снегом в левую часть лица,снега местами до 40 см.-вот это украинский экстрим!!!До берега шли 2ч.20мин.!!!Да...охоту к рыбалке отбило на неделю точно,а может и нет.Зато сколько принято свежего воздуха и пролито пота за время хождения,не могли напиться кваса на берегу.Поймано 4.5 кг.плотвы,3 экз.по 350 гр. и один экз.на 500гр.Хорошо что работали ноги а не руки,отчет бы сегодня не написал.