Бесплатно р. Горынь

Тема в разделе 'Рыбалка в Ровенской области', создана пользователем Горыныч, 14 май 2007.

1. Андрей-80

18.04.2010

Всем рыбацюгам привет!Ребята извиняюсь что пишу отчёт о прошлой рыбалке в воскресенье с опозданием,не было шнура к мобильнику,выкладываю фото!Сомик весом около кг. был пойман мною 18.04.2010 года на р.Горынь(район Азота) на пучок навозных червей,взял около 18-00.Так же выкладываю другие фото с рыбалки!Была у моего товарища одна серьёзная поклёвка(по ходу крупный сом),тянули но не вытащили,ушёл!А вобщем я рыбалкой доволен,первая рыбалка в этом году,на большой результат я и не разчитывал!Всем удачи и спасибо за внимание!

• Нравится Нравится x 23

2. Craft

Craft гость Временно заблокирован

Щось в дома не сиділось вирішив піти на Горинь пополоскати коробочку.
    В 14-30 був біля стариць, а через трубу не зміг перейти, там наварили шлагбаум.:offtop:
    Довелось вертатись спінінгу вати на Горині. Зразу примітив дерево яке нависало над водою. Голавлине місце)))) і не прогадав вже на перших проводках отримав мочний удар, але не реалізований. Знімаю Roger (kosadaka) і ставлю Salmo Tiny він більш упористий і його повільніше можна провести. Знову удар і голавлик грам 200 в мене в руках.(втоплений):)
    Потім був ще один нереалізований і покльовки припинились. Видно риба помітила мою присутність, бо я в наглу підібрався до води.:стыдно:
    Ще знайшов одне перспективне місце, але не зміг підійти через високий порівняно з літнім рівень води в річці.
    В 18-00 рибалку завершив.

• Нравится Нравится x 25
  3. Vlad Amator

Vlad Amator Рыболов

377
    4.477
    г. Ровно
    24/04/10

В субботу решил немного сократить рабочее время, что необходимо было сделал и с чистой совестью принял решение немного порыбачить... В связи с тем, что уже было около 16 с хвостом времени, решил поехать куда поближе спин покидать и поехал с братом товарища на Горынь... В тех местах я еще ни когда не был... За школой милиции спуск к воде, машину оставил возле какой-то подстанции и с товарищем "по болезни" спины в руки и вперед! :)
    Сначала пробовали обловить типо затопленый луг... Безрезультатно, ходил еще один спинингист, говорил, что за все время была поклевка маленького щупачка и то не удар, а повис и он не подсекал, поэтому сход, но и хорошо, топить не пришлось, сам утонул :)
    Мы сместились на Горынь. Я сначала упирался в силикон, но отсутствие с собой головок необходимого веса, не давало сделать проводку как нуна, зависал груз на течении... пришлось искать место, где течение было послабее. Там был один невнятный тычек... Я еще силикон пополоскал безрезультатно и решил, что я в нем все-таки чего-то не доганяю. Поставил аглию лонг серебро №3 поводок не вязал, лень было за ним к машине переть, я на окуня в принципе целился... За лень был "вознагражден" на первом же забросе и начале проводки мощный удар, пару секунд борьбы и шнур перекушен... :( Я не очень расстроился тем, что рыбу не взял, и блесну уловистую потерял, надеюсь щука от пирсинга избавиться. Время провели чудно, хоть ничего и не выловили :) Только сильный ветер немного мешал забросам легких приманок, а так погода класс!
    Отдохнул!

1.861
    Рівне
    Азот 25.04.2010

В неділю виїхали з батьком на Горинь в район АЗОТу посидіти на фідери.

Погодка, аби не холодна ніч і Пн-Сх вітер, була хороша, сонячна. Солов"ї заливалися співом, природа оживає, все зеленіє, розпускається.

Хороші місця з самого ранку зайняті. Вибрали біля входу в старицю. Пробували ловити на опариш, перловку, черв"яка. Зранку трохи покльовувало то на опариш густьорки, то на перловку некрупна плотвичка. А в 8-30 - як відрізало і до обіда. Під обід, варто було мені відійти від фідера, як взяло щось гарне. Батько не зміг витягти, зірвалось. Потім у нього також схожа ситуація, але цього разу риба рвонула до входу у старицю і заплутала кормушку в зілля. Згодом я таки виловив винуватицю - це крупна ікряна плотва, вже скоріше вобла.

В обід нарешті стало тепло, та пора була їхати назад. Бачив, коли чекав маршрутку на 13-00, як мужик на донки витяг солідну рибину десь на 1 кг.

• Нравится Нравится x 26
  5. Андрей-80

Андрей-80 гость Временно заблокирован

Всем привет!Ездил с друзьями на рыбалку на днях,короче порожняк полный!Приехали на место утром,закинули удочки и на этом всё закончилось!За весь день один окунь и одна густёрка,сомик брать не хотел,вообщем то мы ехали как раз с разчётом его словить,но видно всё таки придётся ехать в суботу с ночёвкой!Вобщем отдохнули нормально,шашлыков нажарили и т.д.В воскресенье приеду с ночи то напишу отчёт,думаю что всё таки сом должен взять,всё таки полнолуние и погода способствует проверенная на GISMETEO.Спасибо за внимание!

• Нравится Нравится x 23
  6. Craft

Craft гость Временно заблокирован

Щено з Горині. Найшлась вільна хвилинка точніше паро годин які я виділив на рибалку.
    Планував половити головня, але сильні хвилі проти течії просто не давали сплавить правильно воблер.
    Вирішив перейти на стариці, там непогано гуляла щучка. Зразу був схід зубатенької під берегом. Потім вдалось витягнуть шнурка, якого відпустив. Після щучки попавсь окунь грам 200. І під завершення щучка грам 600.
    Ось таке))) Задоволення від рибалки я отримав.:)

• Нравится Нравится x 21
  7. Андрей-80

Андрей-80 гость Временно заблокирован

Всем привет!Вчера в 14-00 поехал я с другом на рыбалку с ночёвкой на р.Горынь(район химии),взяли с собой по 1 спиннингу на сома оснащённых прочным плетёным шнуром и по одной лёгкой поплавочной удочке на случай того что бы на неё словить живца и закинуть его ночью на яму в надежде словить приличного сома,из других насадок взяли с собой крупных росовиков и красных навозных червей.Вобщем приехали,сразу же разложили палатку и закинули по спиннингу на яму на росовика и началось ожидание.,так мы просидели до 19-00,потом у меня не хватило терпения ждать дальше и я взяв с собой удочку с поплавком и красных навозных червей отправился немного правее на перекат словить какого нибудь живца,но ни бычок ни какая нибудь другая мелочь не хотела брать нигде,так я вернулся (обломаный)назад.Вскоре началось смеркаться,мы наживили росовиков на спиннинги и забросили на яму думая что скоро стемнеет и сомик начнёт брать(как обычно бывает),но просидев с полтора часа я понял что клёва не будет вовсе и решил достать свой спиннинг с ямы.Справа от меня было в воде заваленное большое дерево(прямо на входе в яму),я наживил на крючок два крупных росовика и закинул спиннинг метров 5 от того дерева правее и от берега метров на 15,зафиксировал его прочно в землю,отпустил фрикцион и стал ждать.Мой товарищ поняв что клёва не будет отправился в палатку спать.Я прождав около часа,налил себе из термоса крепенького чая и стал попивать.По всей речке в округе начали неугомонно квакать лягушки и петь какие то птицы(такое было впечатление что я нахожусь в джунглях)) и тут я слышу как интенсивно мощно начинает крутиться фрикцион на моём спиннинге,подбегаю к нему,подсечка и НАЧАЛОСЬ!!!Сначала я вовсе не мог удержать сома(я так думаю что это был именно он) не давая ему рвануть влево под заваленное дерево,но с горем пополам немного развернув его вправо он сразу рванул под противоположный берег,я не давая слабину и держа его всё время внатяг начал его потихоньку подтягивать к себе,но как только я его подтягивал ближе середины реки к себе он сразу начинал зверски выворачиваться и я вынужден был его снова отпускать немножко,что бы не порвал и не поломал мне удилище.Мой товарищ по видимому услышав возню на берегу вылез из палатки с вопросом(ЧТО ЗА КИПЕШ?))),но увидев что я вовсю пытаюсь справиться со свирепым хищником взял подсак и опустил его в воду и стал наблюдать.Я выволакивая эту рыбину всё время переживал что бы он не дай Бог не рванул вправо под заваленное дерево и мои опасения были не напрасны,вскоре сом резко начал уходить вправо и как я его не пытался удержать и не пустить его завести под дерево,короче ничего у меня не получилось,а дальше случился глухой и мёртвый зацеп,на этом всё и закончилось,эх блин,приличный был по видимому трофей,но видать не судьба(((.Мой друг посидев с подсаком возле берега и немного поматюкавшись отправился назад в палатку спать,я же стал по новому оснащать оборваный спиннинг и вскоре закинул его опать же на два росянка но уже не вправо от ямы а на самую середину ямы.Кстати именно в том же месте где я упустил этого красавца,аналогичная ситуация произошла со мной в прошлом году,только тогда сом взял на одного насаженного росовика,так же таскал его по всей яме и не вытащил,порвал мне спиннинг!Корче после такого зверского выброса адреналина я уже не мог ни о чём больше думать как только о неарилизованной поклёвке,так я и просидел до самого рассвета с этими мыслями с самим собой наедине(((Когда началось светать то пошёл небольшой дождь,я переждал его в палатке,он шёл минут 20 и потом перестал.Тучи начались рассеиваться и показались звёзды на фоне рассвета.С рассветом клёв так и не начался,так же не хотел брать не живец у берегов,ни на дальних забросах в полводы тоже было глухо,плюнув и смотав поплавочную удочку я разбудил товарища,мы свернули палатку,смотали снасти,попили чайку на дорожку и отправились домой!Вот такая вот получилась рыбалка.(Аскому) рыбацкую можно сказать что согнал,но на душе всё равно осадок остался,но я думаю что через пару дней попустит,впереди ещё целое лето и я думаю что ещё у меня будут такие поклёвки и надеюсь что в следующий раз уже вытащу!!!Спасибо за внимание ребята!

• Нравится Нравится x 30
  8. Олег-Ровно

Олег-Ровно гость Временно заблокирован

Супер! молодец Андрюша!! я часто утром выхожу затемно на горынь со спиннингом, иногда такие шляпы выскакивают....можно в штаны наложить :i070522:
    пора делать выводы...

• Нравится Нравится x 7
  9. Vlad Amator

Vlad Amator Рыболов

377
    4.477
    г. Ровно
    Возраст:
    На выходные мы решили сделать вылазку на рыбалку с ночевкой о чем с друзьями детства договорились еще на прошлой неделе...
    И так в субботу посажена картошка в селе, домой вернулся с тяжестью в ногах и крепатурой во всех мышцах :) давно физухой не занимался... Росянки уже благополучно ждали в холодильнике, все остальное тоже было заготовлено и сложено с вечера в машину и в 11.00 воскресенья я уже на Юбилейном, забираю Серегу, Олега и Лешку и мы стартуем... Забыли ковш для мытья поденки, вернулись (плохая примета :( ) Ехать решили туда, где меньше цивилизации и еще не были. Выбор пал на р. Горынь во Владимирецком районе. На место прибыли около 15.00 Разбили лагерь и стали готовиться к рыбалке. Фотик к сожалению уехал в дендропарк в Умань, думаю теща фотки красивые оттуда привезет, но и унас было бы что фоткать: места просто обалденные!
    Я приготовил удочку для ловли живца и снасть на сома: мощный спин, инерционка, шнур с разрывной нагрузкой 41 кг 0,4 в диаметре, стальной поводок...
    И тут пошел дождь... Мы еще когда туда ехали, я волновался, что бы не было дождя, так как и по сухой погоде дорога стремная... откосы может скинуть... Но о дороге назад еще не думал...
    Переждали дождь, Олег с Лешей начали варить нашу традиционную загугуриху, а мы с Серегой намыли торха поденки и закинули удочки в надежде поймать живчика. Серега ершика и подлещика поймал, а у меня на червя не хотело брать... и началась гроза!!! Прошла довольно бысто, но ливень землю конкретно промочил, перекусили, немножко выпили литру за прриезд :)
    Мы с Серегой нашли очень интересную яму и забросили донные снасти туда. Я на пучек росянок, Серега на ерша. Смеркалось, начался опять дождь... Фонарик на лбу светит, колокольчики висят, капюшон от дождя сигаретку закрывает, ляпота! И тут поклевка, мощная, уверенная, подсечка и понеслось... Это были даже не рывки, а тупо давило в дно и самтывало шнур... Уходило под противоположную сторону ямы, там корчи, я решил форсировать события, боясь завода под поваленные деревья и первой не выдержала ось на катушке от моих тупо силовых намотываний... Не знаю каким чудом я успел перехватить практически упавшую шпулю и схвать шнур в руку. В тот момент я даже не почувствовал, как шнур рассекает мне пальцы, потом увидел, что вся рука в крови... Самое обидное, что вторым слабым звеном в снасти оказался металлический поводок... Видимо раскрутилась скрутка... Обидно до глубины души. Пришлось эту неудачу запить коньячком :), потом звонок жены сообщил, что у ребенка дома поднялась температура и рыбалка для меня ушла на второй план... Утром смотались и решили двигать домой, ночью шел дождь, дорога по которой мы добирались стала практически не проезданя, но расстояние приблизительно в 2 км с подкапыванием садящейся на балку машиной, толканием и буксованием, мы за 2 часа преодолели и выбрались к лесу, там у же было легче, дальше трасса и дома. Дома уже все в порядке, доця кашляет, но уже меньше... Рыбалкой в целом доволен, поездкой с элементами экстрима и ралли-рейда тоже, но хочу 4Х4 !!! :)
    Всем НХНЧ!

• Нравится Нравится x 31
  10. zvod

zvod гость Временно заблокирован

Горинь... Метків ... Фідер...

Рівень води літній, хоча течія досить стрімка. В тому місці, що я рибалив десь буде під 50-60 г. чистого фідерного вантажу (і то це так би мовити в натяжку - кормак все одно не тримає дно). Що до самої активності риби, а саме її кльову то можна казати, що останній повністю відсутній!!! Клювання на стільки обережні і невиявні, що довелось застосовувати певні ходи. Ходи в певній мірі спрацьовували на досить ультратонку снасть. Починає по літньому працювати прикормка (використовував світлий корм), але риба показує себе досить невпевнено на фідерному кінчику - декілька тичків а далі все. На гачку опариш, що цікаво було декілька явних покльовок на дрібну кукурудзу - але це все залишились в теорії. Плотва та густера ну дуже ...дуже... прошена - вся ікряна....
    Бачив одно спінінгіста ... сказав, що з самого ранку нерест не крупної риби - і як наслідок повний нуль.

Все ж таки досить рано як для Горині рибалити на біль... Ще так недільки дві - три . Але тим не менше задоволення отримано в повному обсязі на дуже благородній та гоноровій річці, яку не порівняти з ніякими платними водоймами.