р.Путиловка с.Мочулки

Тема в разделе 'Рыбалка в Ровенской области', создана пользователем Konstantin, 8 апр 2008.

1. Горыныч

Горыныч гость Временно заблокирован

Возвращайся :) Мой товарищ с Клевани говорил, что перед НГ ловился окунь по 300-1000 грамм!!! Где точно и в какой день не интересовался - не пингвин :).

• Нравится Нравится x 11

2. Craft

Craft гость Временно заблокирован

В неділю випала можливість порибалити в Мочулках. Це мій другий виїзд на водосховище цієї зими.
    По приїзду спершу були поставлені жерлиці і я приступив до пошуку риби.
    Сама перша просверлина лунка подарила одного окунця і двох йоржів. Потім наступив момент затишшя, ні в мене, ні втрьох рибаків, з нашого колективу, не було жодної покльовки протягом цілої години. Зрештою вдалось нащупати уловисту точку і я почав посмикувати маленьких плотвичок, окунців і густерок. Спершу ловив з мотилем, а потім помітив, що на безмотилку риба також реагувала. За всю рибалку жодна жерлиця не вистрілила. По дорозі до машини помітив рибалку, який поставив 20-25 жерлиць, в нього був один пустий вистріл.
    Коли вже їхали додому, поцікавились успіхами рибалок що ловили на закоряженій половині
    Виявилось що у них покльовує карась. Провіряти не залишивсь, бо ще треба було проголосувати.

• Нравится Нравится x 17
  3. Konstantin

Konstantin гость Временно заблокирован

На днях купил себе чудо немецкого автопрома VW Golf 2 и.как только подвернулась возможность выехать на рыбалку,я ней воспользовался...

Сегодня решил узнать как обстоят дела с клевом в Мочулках.На всякий случай прихватил с собой жерлицы.Приехал я на водоем около 11 часов и клева нигде не было(по словам опрошенных).Мужик пришел к мосту,что возле трассы почти от самой дамбы и за все время не видел ни единой поклевки.Я решил не идти далеко от машины и начал ловить в корчах,слева от дороги,если ехать из Ровного.

Поклевок не было довольно таки долго,пока я не заметил,что паренек потягивает плотвиц на стоячку с мотылем.Как и пологается,я паразитирую и размещаюсь неподалеку от него.С превой же лунки после перемещения я беру три неплохих плотки(даже не жерлицу было жалко ставить)...
    Через некоторое время я поймал еще парочку и решил "зарядить" щуковки.Постивил 9 штук и решил сфокусироватся на лове плотвы.

К концу дня ни одна жерлица не сработала,а плотвы попалось на 700-800гр.Средний размер 40-50гр.,две были совем неплохие.Ловил на чертика с красным и оранжевым кембриками.Основная масса рыбаков ловили сразу на несколько удочек со сторожком на мотыля.ИМХО:на безмотылку клюет лучше.Кстати,осторожности клева я не заметил,поклевки были уверенные,несколько раз брало под самой лункой с агрессивным наклоном.

Рыбалкой доволен как процессом,а результат вы сами видите.

351,5 КБ

Адрес:
    Рівне
    Возраст:
    В неділю вискочили з батьком на Калину (район Мочулок).

Погода, як завжди на вихідних і саме в той день, коли віїзджаєш на рибалку, була жахлива: сильний вітер, мокрий сніг. Ще й на льоду на водосховищі було до 25 см води! Як сядаєш на стільчик, то лишається пару сантиметрів до води. Лід товстий, але насичений водою.

Спочатку спробували скраю біля дамби. Там глибина 2м. Я на "чортика", батько на мормишку з мотилем. Після 10-ти пустих проводок по різних лунках розумію, що сьогодні буде туго. Сядаю на одну лунку, на якій бачив клювання і "розігріваю" її. Рибка реагує слабо. Попалась плотвичка, потім пару сходів чогось посолідніше із за чіпляння "чортика" за лід( видно, рибку піддівав за морду ззовні, певно, окунь). І тут мусив перерватися на 2-ва телефонних дзвінки, після чого лунка замовкла. Згодом вимучив ще пару окуньців. Спробував ловити значно вище дна, а так як вітер був сильним, то високої проводки не зробиш, тому підмотував жилку. Ще був сход чогось гарного на метр від дна і потім наступила повна тиша. Ні на стоячку, ні на "чортиків" різних форм і модифікацій.

Після того, як мокрий сніг промочив нас повністю, і надоїло сидіти на лунці, коли коліна на рівні очей (із за шару снігу і води, в який провалюється стільчик), переходимо до Мочулок на заплаву річки до корчів. Там зранку був аншлаг, але до 11-00 народ почав роз"їзджатися. Нема кльову. Казали, вчора клювало (як завжди), а сьогодні - дуже слабо. Знайшли глибину порядка 1м (бо там кругом мілко) і було пару покльовок, навіть одна гарна плотвичка зійшла вже прямо в лунці (знову зачеп за лід) і все - на чортика. Мотиль відпочивав.

В 13-00 вже на льоду практично нікого не залишалось.

І ще одне, бачили рибалку, який довго складав зловлену рибку в пакет. Ловив на річці нижче мосту на віддалі від натовпу. От таке.

• Нравится Нравится x 21

Адрес:
    г. Ровно
    Возраст:
    В пятницу с друзьями детства решили поехать на рыбалку! Давно ждал открытой воды и вот свершилось! В 5.30 заехал за Серегой и Димой на "Ювик", но выехать сразу не удалось: пока собрали шапки, удочки, минералку, к минералке... :) Выехали с района после 6.00 На водоеме были уже было светло... Но места занимать не пришлось, моросил дождь, дул противный ветер... Рыбаков не было вообще. Мы воодушевленно выбрали места, прикормили... По уверению моего друга, мы приехали за мерным карасем!, Но клевала одна мелкая плотва и подлещик, за все время рыбалки ни один карась не соблазнился на наши наживки... Ловили на мотыля и на опарыша, я пробовал даже червя насаживать; и на поплавчанку пробывали и на дальний заброс передывали с поплавчанки и фидерную оснастку на удилище монтировал, но не измениние тактики и дальности заброса, ни насадки желаемого результата не дали... Карась не проклюнулся... Я смотал удочку, расчехлил спин! Мне спининг стал уже роднее и интереснее чем статичная ловля. Кроме меня приехали еще трое мужчин, они прошли со спинами до впадения канавы в "Червону калину", но мы пообщались у них не было даже удара...
    Местный дедушка рыбачил с супругой на белую рыбу, результатов не знаю... Он бросал и спин, тоже без результата... В районе моста через канаву я заработал один удар, но не реализованый... Перешел дорогу и начал бросать спинербейт в озерце сплош утыканое пеньками. Несколько смен мест, спокойный проход спинера через корчи без мертвых зацепов дал мне больше уверенности и я начал швырять тупо в самую гущу. После одного из забросов на втором обороте катушки удар, тяжесть на том конце шнура, рывок и шнур ослаб... Я планировал окунька половить, думал может и некрупная щука возьмет... поводок не поставил и уплыла зубатая с моим спинербейтом... Но я не был растроен, скорее наоборот. Мы решили поменять место и попытать счастья на болоте возле поселения, об этом в отчете по Хотыни...
    Фото выложу чуть позже когда дома до фотика и компа доберусь.

1,1 МБ
      398
      1,3 МБ
      451
    • Нравится Нравится x 16
  6. Kubinec

Kubinec гость Временно заблокирован

несколько дней назад был на мочулках, ловил на одну шестиметровую поплавочную удочку, очень хзорошо ловилась верховодка на опарыш и манку, иногда попадались подлящики, кроснопёрки, плотвички, и один карась грамм 320, и на моё сверх удивление клюнул на маночку линь грам 150, а проходящий мимо не очень хороший рыбак (у которого была обойма удилищ штук 6 телескопов) сказал что его сосед поймал сазана на глаз больше двух кг, и на спутники уже клюёт карась, на моё возражение что нельзя столько снастей в нерестовый периуд, он просто засмеялся (и наверное про себя послал меня по дальше), так же удивили рыбаки которые на моторке плавали.. ну да ладно не я им судья.
    Общий вес моего улова за 3.5 часа составил почти 2 кг.

• Нравится Нравится x 16
  7. Горыныч

Горыныч гость Временно заблокирован

Должен был встретить Петровича в Деражно первой маршруткой - маршрутки не было :(. Пришлось ехать встречать его на Мочулки - пол часика подождал - покидал... Результат 1 окунь, но зачетттт.... Приятно погнул спин. Рыбаков аншлаг, кое кто с ночевкой. Спиннингистов наблюдал на другой стороне, на самой речке с лодки. На поплавок особой активности не наблюдал, но таскали понемногу...

• Нравится Нравится x 27
  8. Kubinec

Kubinec гость Временно заблокирован

Вот ездил на Мочулки, проверить работоспособность после зимовья своего кораблика с эхолотом (не рыбачил), поехал туда где купаются, то есть за мостом на право и к затоке.
    кораблик испытал, рыбаки с интересом смотрели, и некоторые приходили интересоваться.
    Что удивительно, в прошлом году я там же испытывал кораблик, и за многие сотни метров пути корабликом, встречалось только 2-3 рыбины на эхолоте (он видит рыбу примерно от 1 кг) , а тут просто опупел, рыбы множество, пока плавал эхолот через каждые 5-10 метров фиксировал рыбу, и те рыбаки которые подходили ко мне, хвастались уловами мерного карася, и когда возвращался домой, подъехал за мост, и увидел своего соседа, спросил как клев, а он поднял садок, а там линь, где то на килограмма 3, да ещё карасей грамм по 300-500 штук 6, сказал что линь клюнул на бутерброд кукуруза с червяком, а караси ловил на мастырку гороховую. Так что Мочулки возродились для нормального отдыха и рыбалки!!

P.S. Ко всем кто любит данный водоём, у меня просьба, и даже умаления, берите с собой мусорный пакет, и вокруг Вашего отдыха, соберите мусор (пластик, бутылки) и конечно не оставляйте после себя свой мусор, и не нужно думать что не я мусорил, и не мне убирать! (быкоты хватает у нас, и может они перевоспитаются на примерах уборки мусора) - а Вам природа обязательно отблагодарит!!!

всем НХНЧ !!

• Нравится Нравится x 27
  9. Толик

Толик гость Временно заблокирован

Приблизно в 4.30 я з Костьой вже на водоймі!
    Спочатку покидали трішки біля мосту, та почали плавно зміщуватися в сторону протоки до розливу! В хід йшли дюймові твістера (в мене) та твістери ¾ (у Кості)!
    Підійшли до труби яка з,єднує озеро з річкою, на якій завжди кішило куча малька,та окунь який його бомбив, але заробив лише один удар!
    Костя ж, надибав за 5 метрів від себе кущик латаття, та робив закиди так щоб спочатку закинути за латаття а потім провести перед ним! Там і було зловлена найбільша кількість окунів(я ставав на його місце і ніфіга, а він раз за разом ловив) В мене був шнур SEB0.12 а внього ,напередодні куплений Стрен 0,06 та перед застібкою в мене стояв вертлюжок якого в Кості не було, але скоріш за все в нього було вміння ловити на МДЖ, якого в мене ПОКИ немає:стыдно:. Костя ловив вправно на ¾ (хамелеон та «моторка») з 2 грамовою чебурашкою. За годинку кльов зтих, і ми почали переміщуватися назад, щоб перейти на слідующий берег! Декілька і я витянув! Окунь був середньому 30-70гр. (у Кості можливо і більші)
    Багато фідерастів було, але улову я не бачів ні вкого!
    На поплавок ловилася дрібна плотва!
    Потім було купання та зріз кілограмової щучки у Кості (доречі перший його зріз в житті)!:злой:

В годині одинадцятій вирішуємо переїхати в Мочулки на кар,єр, на якому я на першому забросі ловлю на попер окунька, і Костя пару штук на мікруху та жовту вертуху Лаккі Джон 1
    Так як стало жарко та душно не тільки нам та і рибі, виходячи з кльову, ми віришили
    їхати назад!
    Відпочинок, природа та пивце зробили гарну справу!:solnce2:
    НХНЧ вам!

PS: В Кості зламаний ноут, тож чекаємо фотографій!

• Нравится Нравится x 22
  10. Горыныч

Горыныч гость Временно заблокирован

Чевой-то с трудом стали даваться отчеты, особенно начать … Может из за того, что фотика нету .

В воскресенье решил начать с Мочулок – воодушевили слухи о массовых поимках окуней 200-300 гр. и пойманный мной зачетный окунь в прошлую рыбалку. Рыбачили с Сергеем давним моим знакомым по рыбалкам в Деражно. Встретились в 4-30 и пошли по "стометровке", а его батя остался ловить карасей в начале дамбы. Он ловил на 2-х дюймовые виброхвосты, а на я дюймовые… Сергею удалось словить щучку на 0,5 кг, а у меня начались проблемы с катушкой, пришлось вернуться к машине и по быстрому поправить. Батя Сергея сказал, что рыбаки выплывали на лодке взяли возле моста окуня грамм 300 и второй сорвался. Решаю проверить мост и дальше берег, тем более, что дальше русло идет ближе к берегу чем к дамбе.

Через 10 забросов с моста у меня срез приманки, да такой ювелирный, что я бы мог подумать, что джига только коснулась травинки %). Почесал затылок и сварганил поводок с лески 0,3, флюра не было, а стальку на окуня ж не поставишь…

И во время, перешел мост и в первом же подходе к воде, на первом забросе взяла щучка до килограмма – зачет, детям на завтрак… Прошел еще по берегу, попробовал колебло и вертушки, но поклевок не увидал. В 8 решил ехать домой на завтрак и продолжить на Хранилище.