р. Бичаль (и ставки)

Тема в разделе 'Рыбалка в Ровенской области', создана пользователем Толик, 23 июн 2008.

1. Vob Ler

Vob Ler гость Временно заблокирован

А я как раз напротив на том берегу(фото1-2). Место моё было занято,но дедушка любезно разрешил остаться и половить рядом с ним. Сходу взять рыбу не удалось(хотя на живца поклёвывало регулярно, что начало немного нервировать ). Пришлось поиграть с цветом твистера и дело пошло. До восьми брало уверенно, но после начало пробовать на зуб, пришлось уменьшить размер, но это не очень помоголо. Рыба срывалась уже при вынимании из воды и падала обратно. Ветер боковой выдувал не детскую дугу.Один раз за подсечённым окунем, немного ниже ,провожал его собрат(наверное ждал что кусочек твистера отвалится) Когда у машины заглянул в пакет - сам не поверил...
    П.С.: Брал два спиннинга, пробовал небольшие воблера типа ШЕД поклёвок не было. Всю рыбу словил на микроджиг.

• Нравится Нравится x 19

2. Горыныч

Горыныч гость Временно заблокирован

Были сегодня как всегда по субботам, с Саней (Борода), Петровичем и Витей. Приехали в 4-45, с первых забросов ловился "шо дурной". Пару штук словилось на глубине, а потом нащупал бугор и стало клевать на каждой проводке на свале с этого бугра. Словил 7 шт., убежало 3 штуки, один с берега :).

Около 5-30 как обрубило, что произошло не понимаю. Может какая магнитная буря, бо мне около 7 стало хреново - тошнить и голова кружилась, в 8 все прошло, но клевать не начало...

Переходил с берега на берег 3 раза, перепробовал почти все приманки (в коробочке Сани :)), было еще несколько поклевок и сходов (а! и одного словил), но все на "масло" с красными блестками как и с утра...

1. Кто мусорит на дне "хамелеончиком" на нахлыстовой застежке, флюроповодке и метров 20 тоненького шнура :)?
    2. Приехал Саня (Транс) при мне словил 3 шт. и остался (надеюсь черканет...), мы в начало 9-го уехали...

• Нравится Нравится x 22
  3. Добрыня

Добрыня Рыболов

Сообщения:
    Симпатии:
    Адрес:
    Ровно
    Возраст:
    У цю суботу, тобто 24 липня, несподівано з'явилася можливість відвідати дану водойму. Та й якщо чесно, настільки свербіли руки перевірити декілька нових вертушок, що вдома сидіти не було сили. Отже беру батька, (який вже хтозна скільки не був на рибалці і виявив неабияке бажання розвіятись) і в 5.30 на місці. Поки порозмотувуав для батька снасті (дві своїх махових вудки), поки показав йому непогане, на мій погляд, місце і нарешті взяв до рук свій улюблений простенький мікадо діамонд :) Варто відмітити що на спінінг я підсів лише з квітня цього року, з легкої руки свого шефа (за що йому окрема подяка! він став моїм наставником і все що я зараз вмію - його заслуги) тому ще багато яких деталей варто вчитись і пізнавати для себе. Отже, десь біля 6-ої години монтую 1.5 гр "ушастік" + 3/4 фіолет з синіми цятками і роблю перший заброс... Вже на першій проводці відчуваю легенькі тички, поскубування, а на третій - глухий зацеп і перший обрив :-(
    Пробую обловлювати інші напрямки - глухо. Знову кидаю туди де були клювання і знову обрив... До речі, ловив зі сторони кафешки, якраз перед лісочком там є чисте від кущів і дерев місце, кидав по ліву сторону вздовж кущів. Так ось саме там на дні є якась "кака", об яку я обірвав штуки 4 своїх уловистих твістера... Ну, думаю, пора - ставлю вертушку і пробую проводити її поближче до дна. Перший заброс - 0, роблю другий і одразу на початку проводки сідає гарний окунець! "Вкуривши" що йому потрібно (а це виявилась трохи швидша проводка в товщі води), один за одним дістаю чотири окунці. Вирішую продемонструвати ловлю окуня батьку, він в мене спінінг як знаряддя ловлі не признавав, і йду за ним. Перенесли вудки на це ж місце і закинули їх трохи правіше під кущ, щоб не заважали. Беру спінінг і зі словами: "дивись як це робиться" гордо закидаю... І тут по всім правилам - облом, перша проводка пусто, друга теж, і тільки на четвертій чи п'ятій сідає окунець. Швиденько роблю заброс знову і знову є ;) Тут в тата загорілися очі і він вирішив спробувати й собі. Але тільки но він взяв спін до рук, як я помічаю що одного поплавка "нє відать" - підсікаю і плотва грамм на 150 на березі!
    Так і не вийшло підсадити батька на ловлю спінінгом - зі словами "а ну ка, синку, на тобі твого патика" вручив мені спіннінг, забрав вудку і зайнявся ловлею плотви. :-) Я тим часом пробую ловити окунця, але він успішно відійшов десь на інше місце. Пройшовшись по березі зловив ще по два- три окунця з точки, але клювання в годин 7 вже було не те, а в 8 припинилося зовсім і ми чкурнули додому. Хочу відмітити що зранку окунь клював набагато жадніше, трійники заковтував так що тяжко було дістати, а потім коли вже ставало спекотніше - з'явилися холості удари, і покльовки ставали дедалі в'ялішими поки й зовсім зникли... Ось така незапланована і швидка рибалка вийшла в нас вчорашнього ранку, вцілому задоволений, адже вертушки знову показали свою робочість, і хоч я розумію що багато хто цей звіт сприйме як рекламу, але зрозумійте мене правильно - я не спортсмен, "секретної" зброї у мене немає, і все що знаю я з радістю розповім... Та й від Вас чекаю того ж, адже мій досвід незрівнянно малий і вчитись мені ще довго і нудно :)
    ПиСи: одразу прошу вибачення за "багато тексту - мало толку", це мій перший звіт на цьому форумі :стыдно:
    Фото тих приманок на які ловив

633,6 КБ
    • Нравится Нравится x 26
  4. Толик

Толик гость Временно заблокирован

Класний звіт! Продовжуй у тому ж дусі!:applodesments:
    На рахунок Бичалі - пройдись далі в ліс, там багато перспективніших місць ніж на початку!
    ІМХО
    PS: Бувало таке, що за декілька годин бомбив по 80штук.

• Нравится Нравится x 6
  5. pushustuy

pushustuy гость Временно заблокирован

Побував в Неділю на відпочинку на Бичалі пробував ловити спіном правда в обід і в велику спеку. приїхавши в обід бачив як збирався якись мужичок , він також ловив МДЖ, але з лодки, видать ловив з самого ранку , він був не особо балакучий, але я підглянув , що в його саджику було на око десь 3 кг окуня.
    Я висмикнув з води лиш 10 штук стандартних Бичальовських матросів) , замітив що окунь весь сидить в зіллі, тому з лодки результат був би кращий, але і тим я був задоволений.

670,9 КБ
      435
      664,1 КБ
      472
    • Нравится Нравится x 22
  6. Vob Ler

Vob Ler гость Временно заблокирован

Две недели назад попробовали, но водоём молчал как немой партизан.
    25.04.2011г После полного провала в Н.Д.(где наблюдал вываживание килограммового леща на МДЖ!)Рванули мы(А-Platon, Vlad Amator и фриц)в Бычаль...
    Приехали поздно(для этого водоёма, по старой памяти), на глубине, у шлюза рыбы не оказалось, взяв на старте одного кокуня пришлось перемещаться ближе к бровке, тем более, что поступил сигнал от Андрея, что окунь нагло ест хвосты. Ставлю3/4 Манс и начинаю бодро ловить кокуней. У ребят стоит дюйм и окунь раздражает их дерзкими, безрезультатными поклёвками(лиш иногда реализованными). Через минут 30-40 у Андрея не выдерживают нервы и он соглашается поставить 3/4. Я предложил ему Калипсо(самого малого размера) и мало помалу рыба стала засекаться. Чем выше подымалось солнце, тем дальше от берега клевал окунь. Уехали часов в 11, ветер уже совсем буйствовал. В результате на троих(четвёртый не в счёт- немец)штук 20-25окуней разного размера. Было несколько хороших окуней которых не удалось поднять. Много сходов, окунь "ссыт" молоком.
    П.С.:Рыбалкой доволен, поеду ещё обязательно! Ребята надеюсь добавят отчётики...

• Нравится Нравится x 21
  7. Konstantin

Konstantin гость Временно заблокирован

Сегодня, вместе с Юрой Vob Ler, рыбачили в с.Бычаль...
    Приехали на самом рассвете и с первых забросов пошли окушки, клев возле дамбы прекратился и мы отправились вглубь водоема, Юра обнаружил, что с дальняка берет намного лучше и я, оставив свои мормышычные изощрения начал кидать дюймовую резину на двух граммах. Дело пошло и резвые окушки отправлялись в садок принося массу позитива при вываживании. Немного поздже клев ослаб и мы с Юрчиком разошлись по разным местам…

На одном из забросов я ощутил непонятный тычек и принялся туда бросать мормыханом, следующая поклевка принесла мне в актив красноперку .Я удивился,но не так как удивился бы раньше. Заметив стаю краноперых, я принялся бросать приманку в центр косяка,поклевки были на каждой проводке,но удалось вымучить еще только одну рыбку. Ловля окуня отошла на задний план и я задумался как перехитрить красноперку. Я банально оторвал хвостик у кислотного ¾, (давно заметил ее страсть к этому цвету) и таким образом мне удалось поймать еще несколько рыбок.В тот момент высадка на Луну был детский лепет по сравнию с ловлей красноперки на спиннинг .Краснопера ходила стаями и найти ее было не сложно: чавканье, бульканье на поверхности и характерные круги на воде, выдавали ее присутствие.

Надо было ехать и я решил сделать еще пару контрольных забросов возле дамбы вдоль камыша, что принесло мне еще несколько увесистых красноперок и плотву. Мужики на противоположном берегу явно заметили происходящее и наблюдали с определенным интересом. Потом подошел Юрчик и, увидев, как я ловлю красноперку, тоже очень удивился. Я показал ему что надо делать и он сумел поймать свою первую красноперку на сегодня…

Мне пришлось уезжать, а к Юре приехали родственники для дальнейшего пикника.

Если кто заинтересуется, то ловил я таким образом: найдя стаю красноперки мы маскируемся и бросаем приманку в сам котел событий, часто поклевки происходят именно на первом падении. Если поклевки сразу не произошло подматываем четырьмя быстрыми оборотами приманку к поверхности и пауза.ОТАКЕ. :ura:

195,1 КБ
    • Нравится Нравится x 40
  8. Горыныч

Горыныч гость Временно заблокирован

Прогноз погоды на вчера обещал единственный на неделе погожий денёк и в мой моск прокралась навязчивая идея словить краснопёрки в Бычали. По совету Юры выехать решил на вечер. Удивительно, даже жена не возражала :) (поехали б семьёй, да дети приболели).
    В авангарде Юра (Воблер) и Андрей (Платон) бомбят с 16 (наверно) джигом окуня и краснопёрка попадалась. Я на месте только в 19. Спасибо Юре сразу сориентировал где искать и на 2-м забросе тюк, есть, но окунь :).
    Но через заброс снова тюк, но уже то что искал – краснопёрка. Поклёвывало, как для меня и неплохо. Первое время вообще на каждой проводке, но были сходы и холостые поклёвки. Был сход чего-то ну очень хорошего (крючки на мухах без бородки)…
    Ребята пришли с дальнего кордона, встали возле меня и очень успешно ловили неплохого окуня(как для Бычали). Причём не редко вдвоём одновременно.
    Пытались сбить меня с толку, но я упёрто хотел краснопёрку. Потом они поехали и клёв стих вообще – только еще одна краснопёрка и 2 удара. А вру – было еще 2 кокуня, возможно он и распугал краснопёрку :). Еще видел как раз 7 за рыбалку вылетал проветриться карпик кг на 1,5-2…
    Никогда не меняйте установленных себе правил! Решил последний заброс – удар, ну думаю еще разок – и оборвал муху :( на которую больше всего клевало. Жалко!
    Результат как бы и не велик, но учитывая, что:
    - рядом
    - после работы
    -удовольствие получил
    - а какое удовольствие получили дети от жареной краснопёрки (но надо ловить больше :))
    то отлично, но после работы поздно, надо хотя бы с 16 часов…

• Нравится Нравится x 29
  9. Konstantin

Konstantin гость Временно заблокирован

Утром, побывали вместе с Юрой Воблером на Бычальском ставе. Рыбачили до 9:30,но сумели надубасить небольшое ведерко окушка…
    Клев был активным, начиная с самого утра, и постепенно утихал. Мы нашли хорошее место и практически в унисон вытягивали по резвому окушку на каждом забросе. Я стремился к миниатюризации и ловил максимум на 2-гр,но практика Юры, показала, что 3-3,5гр. Будут более уместные. Я перевязался на 3гр. и скорострельность заметно улучшилась. Работали одинаково как съедобка так и обычные варианты Маннс и Релакс ¾ и 1”.Только когда клев заметно ухудшился, преимущество съедобки стало более заметным.
    Потом еще попытались половить красноперку, но солнышко не выглянуло, и рыбка плавала по дну, что затрудняло поиск. Я таки сумел найти пару штук, но не крупных.
    Рыбалка получилась короткой, но продуктивной. У меня клевало как на равномерке, так и на подрывах и класичесском джиге. Цвета особой роли не играли, хотя все таки оттенки масла и хамелеонов, будут более уместны.

309,1 КБ
    • Нравится Нравится x 20
  10. Діма 2011

Діма 2011 гость Временно заблокирован

І як ви умудряєтесь там зловити стільки риби??? я був вчора увечері з 17:00-до 20:30 на цьому ставу, кидав-кидав приманки різні всякі, ну хоть би тобі ударчик один якийсь був, нічого нема, і тут ви пишете такий звіт зранку другого дня. поясніть мені, що не так??:? як там її зловити хоч одну, а то виїзд у мене вже не один був на бичаль, а риби нуль повний!!! по яку сторону става краще ловити???як далеко треба кидати приманку????поясніть , а то нічого не розумію! як далеко в ліс треба заходити!