Бесплатно р. Горынь

Тема в разделе 'Рыбалка в Ровенской области', создана пользователем Горыныч, 14 май 2007.

1. Konstantin

Konstantin гость Временно заблокирован

В воскресенье,вместе с Витей(Виктор GVS),рыбачили в районе Азотовской дамбы...

Приехали еще затемно,но народу уже хватало.На прямике слева от дамбы был аншлаг.Я обрадовался,что неплохое место на выходе с "Подковы" было свободно и решил немного его "простучать".Витя немного постоял со мной и отправился к "замснаряду"...

Я стоял за кустами,а коробка лежала с другой стороны.Подошел мужик,посмотрел по сторонам...гляжу-коробка уже у него в руках..-"Кхе-кхе!!!"быгы...-"Аааа,то це ваша коробка,а я то и думаю,що може хто забув...":стыдно:

Поклевок не было и я решил немного сместится глубже к "подкове".Через несколько забросов,нащупал неплохой коряжничек и принялся веером облавливать.Я таки не ошибся,поклевка не заставила себя долго ждать...На релаксовскый хамелеон позарился судачек около1кг:ura:

Мы еще немного побродили в тех местах и решили отправится на "дальний кордон"-в сторону кошары.По дороге Витя поймал судачишку около 300гр.-выкинул.Я встретил товарища,то у него с братом по одному или по два щучьих шнурка(если я правильно понял).

Добрели мы до кошары и там у меня был неплохой удар с характерными шылоподобными деформациями.На том и закончили рыбалку.

Проходя мимо ямы,в которой я застрял в прошлый раз я очень удивился...на.рена я туда поехал,когда в нескольких метрах был нормальный объезд:bm:

77,2 КБ
    • Нравится Нравится x 47

2. Konstantin

Konstantin гость Временно заблокирован

Только приехал с Горыни.Рыбачили вместе с Толиком с 17 и до темноты.
    Толик привыкал к ловле на течении после лайтового сезона,а я приспосабливался к новой катушке и толстому шнуру 0,19.

Поклевка произошла там где я ее ожидал и примерно в то время на которое я настроился.Судак промахнулся и после удара было несколько скрипов фрикциона и пустота.На приманке остались рвание раны в нескольких милиметрах от жала крючка.

Больше поклевок не случилось.

Добавлено через 23 часа 27 минут
    Сегодня,у меня получилась осечка...
    Утром,рыбачил в районе дамбы(слева и в районе "кошары").Не видел ни одной поклевки.К сожалению,любимые места были заняты,что возможно и отразилось на результате...
    Форумчанин Дима(Craft) поднял с глубины судачка около 800гр,но взять его так и не смог,у него был еще один удар и откушенный хвост приманки.
    А полным взрывом мозга стал факт поимки двух нормальных судаков за пять минут(один визуально около 2кг) одним из рыболовов,что рыбачил возле дамбы,в тот момент я стоял с противоположного берега.Приманка была насыщенно салатового цвета(не кислотного).

У Димы поклеки были около 8 утра,а у героя-судачатника около 10:00(по новому времени)

Вечером тоже пролетели.Рыбачили уже вторем в районе с.Сергеевка...даже плавником не погладила по "чебурашке".

Такие дни оттачивают мастерство заброса и заставляют рытся в коробочке эксперементируя над новыми приманками.Сегодня я вырос на еще один рыболовниый день.Где есть труд-там всегда есть результат!

Кто сегодня еще был на Горыни???Может кто что интересного видал...

• Нравится Нравится x 31
  3. Craft

Craft гость Временно заблокирован

Сьогоднішня рибалка і радувала і засмучувала одночасно. Зранку батя, з дядьком вирішили половити щось? на канаві і мене заодно підвезли до шлюзу, на 5 хвилин раніше метківської.
    Спершу починаю обкидувати кислотним твістером - який не приносить результату. Міняю на масло і зразу чіткий удар з відгризеним хвостом. Ставлю на офсет такий же і приблизно через 10 хвилин УДАР!!! Подсєчка і тяжість починаю виважувать затягуючи фрикціон, що був ослаблений і на поверхні появляється судак. Намагаюсь кликастого взяти рукою, аж раптом сходить і встромлюється мордой в берег, я рефлекторно руку в воду вспів спіймати рибу за хвіст, але.... слизька ця риба.
    Рука по лікоть мокра. Я продовжую обкидувати річку... Через два десятки закидів був ще один чіткий нереалізований удар.
    Згодом змінив ще декілька безрезультатних місць...

Вирішую підійти до канави. Там ловили верховодку на мотиль, і то не більше десятка на двох. Поснідавши і маючи в запасі час ставлю Salmo Tyni.
    Під невеличким кущиком ловлю невеличкого голавлика і там же попадається окунь.
    В 12 вже був вдома.

ВикторGVS гость Временно заблокирован

Сьогодні, прийнаймні 5 наших форумчан були в районі "Азоту" і з рибою, також
    Почну я.
    До 10 години в мене був лише один удар. Ловив аж в районі земснаряду, поскільки ближче всі можливі виходи до води були зайняті доночниками.
    Був уже налаштований на ОП, повертався до машини, мав намір потестувати новопридбаний УЛ, коли побачив перспективне місце, яке нещодавно хтось звільнив із доночників.
    Стали вдвох з товаришем і буквально протягом 20 хвили мені вдалося висмикнути 2 хвости - 1,2кг і 650г. При цьому було ще декілька тичків по приманці. А от у товариша - ноль. Він ловив на Копито, тістера від Манс. В мене спрацював сріблястий з кислотним хвостом твістер від Бас Ассасін.

389,1 КБ
      389
      212,7 КБ
      388
    • Нравится Нравится x 48
  5. Горыныч

Горыныч гость Временно заблокирован

Суббота рабочая, но с 10 часов – выскакиваю на Азот. Мой товарищ дальнобойщик, приехал из рейса в 3 и поэтому назначаю выезд на 6-30, а он еще и опаздывает… Но пока ждал собрал снасти и 7-20 делаю первые забросы. Погода как обещали пасмурно, изредка морось, но давление стабильное.
    В 7-45 судачий ударчик :) - о как я тебя долго ждал… На чебурашке близко расположенные царапинки – видать небольшой, но это уже приободрило. Приманка ассасин, но у меня есть такая нехорошая привычка – если на что-то словил (или кто то словил), я упрямо ставлю другую приманку, вот и сейчас меняю на 3-х дюймовый ЮМовский твистер…
    Поскольку удар был не на яме, а на неглубоком месте, перехожу ниже по течению. Рельеф тут такой – дальний свал, русло, по средине закоряженный бугор и снова небольшой свал перед ближней бровкой.
    В 8 после сползания с бугорка – удар током, подсечка – сидит! Спиннинг гнется, между нами куст – вынужден обводить его вокруг его, но все обошлось удачно и вот красавица (оказалась девочкой) на осенней листве. :ura:
    Японский офсет Хаябуса просек отлично – шансов у судака не было… Счастья полные штаны – первый судак сезона!
    Поскольку надо было на работу – совался тут до отъезда. В 9 часов удар на 2-й ступеньке под противоположным берегом – подсечка, есть, вываживание и обидный сход спустя 10 метров… Видимо несмотря на остроту этих крючков по судаку надо делать контрольную подсечку…
    Пора ехать, думаю – 3 заброса и еду. На первом – хороший удар на вершине «бугра», но не засекся… На этот
    Я конечно сделал еще десяток забросов , но ничего. Олег тоже словил судака, но меньшего – 980 грамм. Он остался, поставил его на свое место – был еще удар и все…
    Чрезвычайно доволен этим выездом!!!
    Воскресенье. В планах было выехать компанией из 4-х человек в разведанные мной места, но 2 чела спрыгнули, ночью шел дождь, а там в одном месте крутой спуск и я пока на летней лысой резине не рискнул… Едем опять на Азот, хоть и не люблю там бывать по воскресеньям – встретил почти всех форумчан :gimmefive2:… Коротко - 2 удара и фсёёё. Хорошо погуляли до 11-30, хотя народ отметился по судачкам. Коля Свирык и не только судачками – еще 2 щучки, но это ж Коля :gi-gi:
    Кстати внешняя активность щуки была очень неплохая с утра, но её не ловил.
    Оборвал глушитель, который должен менять на этой неделе и остроумно его подсоединил с помощью найденной банки от пива и штатного хомута – рычит конечно, но уже прохожие не оборачиваются :gi-gi:

• Нравится Нравится x 43
  6. Konstantin

Konstantin гость Временно заблокирован

В воскресенье,отправился за судаком в район дамбы...По дороге забрал форумчанина Диму(Craft) из Городка.

Как обычно все самые "козырные" места заняты,но я знаю,что судачина крутится именно в тех местах и,потому,они меня и манят,несмотря на прессинг.

Начал на выходе из "подковы".Потерял несколько приманок в том месте,где я этого не ожидал,настроение упало...Поклевок не было и мне очень захотелось поехать домой:i070522:Но дело надо было закончить...

Встретил отца форумчанина Юры,у него сошел кильовый судачек под берегом.Он встал на перекур и я вместе с ним.Он предложил мне кинуть на его месте пару раз и я не отказался.На втором забросе ТЫЦ!!!Есть!Сначала думал небольшой..потом рыба начала давить все сильнее и сильнее..Только потом я понял, что вываживал по матерому-с сыгаретой в зубах:намана:Юрин отец помог мне с подсаком,а потом и с портретной фотосессией.Судак завесил 1,6кг.У Юриного бати смешанные чувства,а я пошел к машине за пакетом.

Остальную рыбалку я откровенно шарился и в ловлю не упирался,ведь два судака почистить-это двойной гемор:gi-gi:

Встретил и самого Юру.Он отлично управлялся с фидером и ловил ладошечных густерок на мотыля.

Мужик ловил с самой дамбы на "паука".Я его не осуждаю,посколько с одной ногой у него мало вариантов,да и улов у него не космос.При мне он достал три непонятные рыбки,оказалось-чехонь,я немного удивился.

Встретил Кольку Свирыка,у него в активе дву щучки 600 и 700гр да судачелло 1,1.Было у него и несколько поклевок и пару сходов.Человек открыл сезон по Горыни,толи еще будет;)

У Димы(Craft),про которого вспоминал в начале отчета,был один удар утром и все.

Больше поклевок я не видел и забрав Кольку,отправился в город...

На последнем фото-улов Кольки Свирыка.

• Нравится Нравится x 41
  7. phantom

phantom гость Временно заблокирован

В неділю вирішили рванути на Горинь саме на щуку. Почали ловити на джиг і річка відразу нас порадувала. Кілька проводок і відчуваю на тому кінці гарну рибину, підводжу до лодки і бачу із здивуванням гарного окуня:wo_kakaya:, потім зваживши - 850гр. Гарно почавши рибалку стали ловити з ентузіазмом. Цілий ранок були удари та було зловлено 4 щуки, всі біля кілограма. Правда вдень кльов значно послабився і ми бачили тільки один удар. Вже під вечір на останньому місці зловив ще одну щучку на 400гр. та випустив назад в річку оскільки трофеїв було вдосталь. Цього разу річка порадувала оскільки такого результату відверто не чекав:gi-gi:.

127,4 КБ
      346
      115,8 КБ
      329
    • Нравится Нравится x 49
  8. ВикторGVS

ВикторGVS гость Временно заблокирован

Вечірній суботній виїзд до Азоту....
    Чим добре, немає фідерників, можна спокійно обловити улюблені місця.
    І улюблені місця не підвели. Одна покльовка - один хвіст - 2,6кг. Приманка та ж. Двокольорний твістер Бас Ассасін. Правда в Рівному таких вже не купите, забрав останні:)

285,4 КБ

Craft гость Временно заблокирован

Всім привіт!!!
    Неділя. Сьогодні вдалось обрибитись судачком 1,800
    Один риб і більше покльовок не було:)

188,9 КБ
      436
      307,5 КБ
      399
    • Нравится Нравится x 49
  10. Горыныч

Горыныч гость Временно заблокирован

И не надо :). Думаю чо набивать коробки дорогим силиконом - купил старый добрый Релакс "правильного" цвета и обрыбил:

Суббота 2 клеваки - 1 судака взял (контрольную делал до уха :) , любой другой спин которые были до Люмиса сломал бы нафиг).
    Второй продержался секунду чисто на энтузиазме :gi-gi:, даже жало крючка не вышло из силикона, тока поцарапал головку... контрольную не успел :(
    Извините за эстетику снимка, но впервые в желудке судака обнаружил рыбу, причем одна была довольно крупной…