ОтчетыСпиннингФидерНахлыстПоплавокМорскаяБарахолкаРеклама
  1. Рекомендуем вам ознакомится с кратким путеводителем по форуму

Выбор :лодка+мотор= оптимальный вариант

  1.  
    Кичкас

    Кичкас Рыболов

    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Запорожье
    Рейтинг:
    55
    Еще одна причина по которой не хочу дюральку ( помимо привязки к причалу) - мне кажется, резиновую лодку проще хранить, ее можно спустить в конце концов.
    Так всеже если не привязываться к бюджету, но и не переборщить - какую надувнуху.:trolling:

    Извините за вопрос не в тему - как вставить цитату из чужого сообщения в свое
     
  2.  
    Андрей16051987

    Андрей16051987 Рыболов

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Новгород-Северский
    Рейтинг:
    3
    Возраст:
    29
    люди подскажите у меня лодка sportex шельф-270 http://www.marineclub.ua/product/shelf-270_1347.html на нее пишут максимум можна ставить мотор на 3.5 сил но хочу постави 5 сил. дно у лодки - слань будел ли она меня одного выводить на глис на 5-ти силах и можно ли вообще ставить на нее 5 сил???
     
  3.  
    ленднивер

    ленднивер Рыболов

    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Кривой Рог, Дзержинка
    Рейтинг:
    2.927
    Возраст:
    49
    максимум раз пишут - значит на большее не расчитан - т.е. вес 3,5 лошади в районе 15 кг - а 5 л.с. от 20 кг и то если не 4 такта это на первый вопрос - в принципе можно пробовать и на полгаза работать , но всегда хочется с ветерком да на глисс - поэтому и бывают вырванные транцы, а на второй вопрос сланевую лодку достаточно проблематично вывести на глис - из за выдуваемого пуза
     
  4.  
    Андрей16051987

    Андрей16051987 Рыболов

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Новгород-Северский
    Рейтинг:
    3
    Возраст:
    29
    а что разница в полторы силы может вырвать транец???
     
  5.  
    кокс

    кокс Рыбачище!

    Сообщения:
    353
    Адрес:
    Кременчуг
    Рейтинг:
    2.395
    Возраст:
    35
    Транец я уверен что выдержит!А вот такой пол, это очень плохо,надо будет обязательно поменять на сплошной лист фанеры!В этой лодке пузо будет выдуваться между транцем и последней доской.Лодка будет клевать носом и ехать не будет!!!
     
  6.  
    Андрей16051987

    Андрей16051987 Рыболов

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Новгород-Северский
    Рейтинг:
    3
    Возраст:
    29
    тоесть на все дно вырезать сплошной лист фанеры, а слань убрать? или можно поверх слани???
     
  7.  
    кокс

    кокс Рыбачище!

    Сообщения:
    353
    Адрес:
    Кременчуг
    Рейтинг:
    2.395
    Возраст:
    35
  8.  
    Андрей16051987

    Андрей16051987 Рыболов

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Новгород-Северский
    Рейтинг:
    3
    Возраст:
    29
    спасибо за советы буду что то думать после зимы, а лодку уже зарезирвировал на зиму повесил на чердаке
     
  9.  
    Luckybargee27

    Luckybargee27 Рыболов

    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Новомосковск
    Рейтинг:
    18
    Первое. При установке вместо слани сплошного дна уменьшится сопротивление движению, соответственно уменьшится и нагрузка на транец в водоизмещающем режиме. А с мотором 5-6 л.с. и глисс не за горами. На глиссе сопротивление ещё меньше. Главное не переборщить в процессе выхода на глисс. При движении на глиссе нагрузка на транец меньше, чем в водоизмещающем режиме.
    Второе. В магазине (например) обратите внимание на транец (толщина, материал, вклейка) на моделях поболее и, возможно, кое-что проясните для себя.
    Таким образом: можно уменьшить сопротивление лодки (оптимизация обводов,.... , уменьшение груза, в том числе) или усилить транец (фанера, доклейка, армирование, наращивание). Или и то и то. ::))
    Ещё один момент. На некоторых моделях лодок мотор висит слишком низко (глубоко) из-за (почему-то) небольшой высоты транца (ИМХО - легче подпилить-опустить, чем наращивать) и при разгоне излишне "заламывает" транец. Если подложить под мотор проставки (или поднять мотор наращиванием транца), то изгибающий момент уменьшится (ввиду уменьшения рычага сил) и ситуация весьма улучшится. Выход на глиссер или движение в водоизмещающем режиме будет намного лучше. ИМХО ::))

    Добавлено через 10 минут
    При эксплуатации лодок с моторами мощнее, чем предусмотрено необходимо боятся ДИНАМИЧЕСКИХ нагрузок, возникающих при движении на более высоких скоростях. Волна, повороты, сети, особенно топляки....
    Аналогия - автомобиль на шипованой резине "улетает" дальше, чем на нешипованой (почти всегда) из-за того, что едет быстрее (т.е. имеет большую =кинетическую= энергию). ИМХО.
     
    • Нравится Нравится x 3
  10.  
    Андрей16051987

    Андрей16051987 Рыболов

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Новгород-Северский
    Рейтинг:
    3
    Возраст:
    29
 



Поделиться этой страницей