Выбор: лодка + мотор = оптимальный вариант

Тема в разделе 'Лодки, катера, яхты, моторы', создана пользователем Валер, 20 ноя 2007.

  1. TSAR

    TSAR гость Временно заблокирован

    D.J.Owl, Ну эти примеры не корректны, т.к. у глиссирующей лодки обязательно должна быть плоская или приближающаяся к ней поверхность в кормовой трети или четверти лодки(как минимум). А у спортивных гребных лодок обводы типа "морского ножа" , там скорость достигается путём практически беспрепятственного "разрезания" воды, а тут действуют совсем другие силы!
    И в этой теме вроде бы обсуждаем именно глиссирование ПВХ лодок, а я уже писал, что имел лодку аналогичную вашей и знаю КАК она выходила на глисс под 5лс и могу с уверенностью сказать, что она(ваша лодка) НЕ ГЛИССИРОВАЛА! Кстати, крылья ещё более уменьшают скорость! Вы можете доказать мне обратное только предоставив видео с замером скорости ЖПСом и никак иначе, т.к. в фантастику я не верю :)
    И именно скорость 23-24км\ч как эталон минимально-устойчивого глиссирующего режима даётся именно для ПВХ лодок примерно от 265 до 380см.
    А так понятно, что катер в тонну весом будет глиссировать километрах при 35-45 в час, а может и выше. Но опять повторюсь, что всё написанное мною относится именно к ПВХ лодкам. И ещё немного теории по поводу глиссирования можно почитать в Справочнике "Катера, лодки и моторы в вопросах и ответах" Л. , 1977г..... :)
     
    • Нравится Нравится x 1

  2. D.J.Owl

    D.J.Owl гость Временно заблокирован

    Почему пример некорректный? В чём\где я "передёрнул карты"?
    А КАКИЕ ДРУГИЕ????
    Что меняется? Вода, плотность, сила поверхностного натяжения????
    На любую лодку, передвигающуюся по воде распостраняются одни-и те-же условия и законы физики. Не считая характеристик самой лодки и мотора.
    Я Вам пытаюсь доказать, что глиссирование не имеет прямой связи со скоростью. Следовательно плоскодонка, скажем 2.60, с одним "седоком" (уже не трогаем "силы" моторов) запросто может глиссить уже на16-17 км\час, а на 24 км\час будет бешенно "дельфинировать"...

    Ладно - для меня вопрос не принципиален - спорить больше с Вами не буду (но остаюсь при своём мнении) - и так не сегодня-завтра бдительные модераторы "впаяют" нам по штрафу за оффтоп...:bm:
     
    • Нравится Нравится x 2
  3. Валерий

    Валерий Рыболов

    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    5.063
    Адрес:
    Умань
    Возраст:
    69
    [I][TSAR ]ПС. Валерий, цифровой фотик у вас же есть вроде бы, фотки-то вы чем-то делаете... так вот и снимите им видео, если вам не трудно.

    [ППС. Вообще интересно, по этой всей логике получается, что если сделать на К-260 вместо слани жёсткое днище, то можно лодку выставлять на занесение в Книгу рекордов Гиннеса. ]

    Попробовал сегодня снять видеоролик. Получилось с трудом, но что получилось смотрите.http://www.youtube.com/watch?v=9UWzZf9zXnE&feature=autoplay&list=QL&index=2&playnext=2:trolling:
     
    • Нравится Нравится x 3
  4. TSAR

    TSAR гость Временно заблокирован

    Валерий, Ну чуть-чуть недотянули до глисса.... :) Уже был почти глисс....может даже по лету без зимней одежды и выйдите.... :)
     
    • Нравится Нравится x 1
  5. Валерий

    Валерий Рыболов

    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    5.063
    Адрес:
    Умань
    Возраст:
    69
    Видимо разные условия. В субботу прирост скорости после выхода на глисс был намного больше. Сегодня очень сильный ветер. Буду думать как сделать жесткое дно.
     
  6. Yason

    Yason гость Временно заблокирован

    Используйте фанеру прочность и не боится влаги 6 должно хватить
     
    • Нравится Нравится x 1
  7. TSAR

    TSAR гость Временно заблокирован

    На самом деле проверить глисс или не глисс очень легко даже без ЖПС.
    Вот вы типа вышли на глисс, газ держите на максимуме, начинаете сбрасывать газ примерно на 1\4 и у вас мотор перестаёт выть, а скорость не меняется и лодка не пытается свалится в водоизмешение и не задирает нос, вот это глисс. А если у вас т.н. "глисс" держится только на максимуме, то значит 100% вы на него не вышли. Вот такая вот арифметика...
     
    • Нравится Нравится x 1
  8. Zlodey

    Zlodey Рыболов

    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    338
    Адрес:
    Кривой Рог
    Возраст:
    43
    Вот решил поумничать, а вернее - поделиться своим мнением. Мой друг купил себе комплект: BARK 310 & HONDA 5ка. Когда спустили комплект на воду и погрузили двух человек общим весом 190-200кг лодка изрядно просела (погрузилась под воду) до привального бруса. Завели мотор и на полном газе покатались немного. После покатушек у меня сложилось впечатление что мотору крайне тяжело толкать эту лодку и он даже на половину не может разогнать свою скорость так как лодка даёт очень большое сопротивление. У меня на это счет сложилось два мнения 1) недостаточно сильно накачены баллоны 2) для такого комплекта с такой загрузкой нужно как минимум баллоны 42 диаметра, тем самым лодка практический не будет погружаться под воду чем значительно облегчит работу двигателю, а именно толкать лодку. Тоесть, лодка не будет похожа на баржу! Чуть не забыл, у этой модели диаметр баллонов 38см
     
  9. Artfabber

    Artfabber Рыболов - теоретик Команда форума

    Сообщения:
    3.290
    Симпатии:
    8.672
    Адрес:
    Киев
    С первым выводом соглашусь. Накачивать лодку нужно хорошо и не бояться ее перекачать, т. к. ножным насосом - лягушкой это практически сделать не возможно. На счет диаметра баллонов. У меня лодка 275см с баллонами 35см такого себе на позволяет "лодка похоже на баржу", разве что перегрузить носовую часть лодки.
    Посмотрите правильное положение лодки на воде http://fishing-ua.com/album.php?albumid=301&pictureid=6633 http://fishing-ua.com/album.php?albumid=301&pictureid=2751
     
  10. Zlodey

    Zlodey Рыболов

    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    338
    Адрес:
    Кривой Рог
    Возраст:
    43
    на фотографии ваша лодка? Если же нет то, какой вы используете мотор, сколько человек находится в лодке, какой вес пасажира(ов) и оборудования?