ОтчетыСпиннингФидерНахлыстПоплавокМорскаяБарахолкаРеклама
  1. Рекомендуем вам ознакомится с кратким путеводителем по форуму

Выбор :лодка+мотор= оптимальный вариант

  1.  
    TSAR

    TSAR Рыболов

    Сообщения:
    130
    Адрес:
    Харьков
    Рейтинг:
    85
    D.J.Owl, Ну эти примеры не корректны, т.к. у глиссирующей лодки обязательно должна быть плоская или приближающаяся к ней поверхность в кормовой трети или четверти лодки(как минимум). А у спортивных гребных лодок обводы типа "морского ножа" , там скорость достигается путём практически беспрепятственного "разрезания" воды, а тут действуют совсем другие силы!
    И в этой теме вроде бы обсуждаем именно глиссирование ПВХ лодок, а я уже писал, что имел лодку аналогичную вашей и знаю КАК она выходила на глисс под 5лс и могу с уверенностью сказать, что она(ваша лодка) НЕ ГЛИССИРОВАЛА! Кстати, крылья ещё более уменьшают скорость! Вы можете доказать мне обратное только предоставив видео с замером скорости ЖПСом и никак иначе, т.к. в фантастику я не верю :)
    И именно скорость 23-24км\ч как эталон минимально-устойчивого глиссирующего режима даётся именно для ПВХ лодок примерно от 265 до 380см.
    А так понятно, что катер в тонну весом будет глиссировать километрах при 35-45 в час, а может и выше. Но опять повторюсь, что всё написанное мною относится именно к ПВХ лодкам. И ещё немного теории по поводу глиссирования можно почитать в Справочнике "Катера, лодки и моторы в вопросах и ответах" Л. , 1977г..... :)
     
    • Нравится Нравится x 1
  2.  
    D.J.Owl

    D.J.Owl РЫБАК-ФИЛОСОФ

    Сообщения:
    784
    Адрес:
    Кременчуг
    Рейтинг:
    3.296
    Возраст:
    50
    Почему пример некорректный? В чём\где я "передёрнул карты"?
    А КАКИЕ ДРУГИЕ????
    Что меняется? Вода, плотность, сила поверхностного натяжения????
    На любую лодку, передвигающуюся по воде распостраняются одни-и те-же условия и законы физики. Не считая характеристик самой лодки и мотора.
    Я Вам пытаюсь доказать, что глиссирование не имеет прямой связи со скоростью. Следовательно плоскодонка, скажем 2.60, с одним "седоком" (уже не трогаем "силы" моторов) запросто может глиссить уже на16-17 км\час, а на 24 км\час будет бешенно "дельфинировать"...

    Ладно - для меня вопрос не принципиален - спорить больше с Вами не буду (но остаюсь при своём мнении) - и так не сегодня-завтра бдительные модераторы "впаяют" нам по штрафу за оффтоп...:bm:
     
    • Нравится Нравится x 2
  3.  
    madlad

    madlad Рыболов

    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Киев
    Рейтинг:
    11
    Возраст:
    38
    купил в этом году пластиковую sealark 330 и suzuki 2.5 -4-х.т завтра еду на дачу в понедельник или в воскресенье напишу первое впечатленье
     
  4.  
    Валерий

    Валерий Рыболов

    Сообщения:
    557
    Адрес:
    Умань
    Рейтинг:
    5.074
    Возраст:
    [I][TSAR ]ПС. Валерий, цифровой фотик у вас же есть вроде бы, фотки-то вы чем-то делаете... так вот и снимите им видео, если вам не трудно.

    [ППС. Вообще интересно, по этой всей логике получается, что если сделать на К-260 вместо слани жёсткое днище, то можно лодку выставлять на занесение в Книгу рекордов Гиннеса. ]

    Попробовал сегодня снять видеоролик. Получилось с трудом, но что получилось смотрите.http://www.youtube.com/watch?v=9UWzZf9zXnE&feature=autoplay&list=QL&index=2&playnext=2:trolling:
     
    • Нравится Нравится x 3
  5.  
    TSAR

    TSAR Рыболов

    Сообщения:
    130
    Адрес:
    Харьков
    Рейтинг:
    85
    Валерий, Ну чуть-чуть недотянули до глисса.... :) Уже был почти глисс....может даже по лету без зимней одежды и выйдите.... :)
     
    • Нравится Нравится x 1
  6.  
    Валерий

    Валерий Рыболов

    Сообщения:
    557
    Адрес:
    Умань
    Рейтинг:
    5.074
    Возраст:
    Видимо разные условия. В субботу прирост скорости после выхода на глисс был намного больше. Сегодня очень сильный ветер. Буду думать как сделать жесткое дно.
     
  7.  
    Yason

    Yason Рыболов

    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Киев
    Рейтинг:
    4
    Возраст:
    33
    Используйте фанеру прочность и не боится влаги 6 должно хватить
     
    • Нравится Нравится x 1
  8.  
    TSAR

    TSAR Рыболов

    Сообщения:
    130
    Адрес:
    Харьков
    Рейтинг:
    85
    На самом деле проверить глисс или не глисс очень легко даже без ЖПС.
    Вот вы типа вышли на глисс, газ держите на максимуме, начинаете сбрасывать газ примерно на 1\4 и у вас мотор перестаёт выть, а скорость не меняется и лодка не пытается свалится в водоизмешение и не задирает нос, вот это глисс. А если у вас т.н. "глисс" держится только на максимуме, то значит 100% вы на него не вышли. Вот такая вот арифметика...
     
    • Нравится Нравится x 1
  9.  
    Zlodey

    Zlodey Рыболов

    Сообщения:
    277
    Адрес:
    Кривой Рог
    Рейтинг:
    401
    Возраст:
    36
    Вот решил поумничать, а вернее - поделиться своим мнением. Мой друг купил себе комплект: BARK 310 & HONDA 5ка. Когда спустили комплект на воду и погрузили двух человек общим весом 190-200кг лодка изрядно просела (погрузилась под воду) до привального бруса. Завели мотор и на полном газе покатались немного. После покатушек у меня сложилось впечатление что мотору крайне тяжело толкать эту лодку и он даже на половину не может разогнать свою скорость так как лодка даёт очень большое сопротивление. У меня на это счет сложилось два мнения 1) недостаточно сильно накачены баллоны 2) для такого комплекта с такой загрузкой нужно как минимум баллоны 42 диаметра, тем самым лодка практический не будет погружаться под воду чем значительно облегчит работу двигателю, а именно толкать лодку. Тоесть, лодка не будет похожа на баржу! Чуть не забыл, у этой модели диаметр баллонов 38см
     
  10.  
    Artfabber

    Artfabber Рыболов - теоретик Команда форума

    Сообщения:
    3.310
    Адрес:
    Киев
    Рейтинг:
    9.393
    С первым выводом соглашусь. Накачивать лодку нужно хорошо и не бояться ее перекачать, т. к. ножным насосом - лягушкой это практически сделать не возможно. На счет диаметра баллонов. У меня лодка 275см с баллонами 35см такого себе на позволяет "лодка похоже на баржу", разве что перегрузить носовую часть лодки.
    Посмотрите правильное положение лодки на воде http://fishing-ua.com/album.php?albumid=301&pictureid=6633 http://fishing-ua.com/album.php?albumid=301&pictureid=2751
     
 



Поделиться этой страницей