Выбор: лодка + мотор = оптимальный вариант

Тема в разделе 'Лодки, катера, яхты, моторы', создана пользователем Валер, 20 ноя 2007.

  1. Artfabber

    Artfabber Рыболов - теоретик Команда форума

    Сообщения:
    3.290
    Симпатии:
    8.672
    Адрес:
    Киев
    За эту, как Вы выразились - "дутую цифру" производитель несет ответственность. Иначе бы их не зарегистрировали.
     
    • Нравится Нравится x 2

  2. ribac666

    ribac666 наложен кляп

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Возраст:
    49
    Транец выдержит хотя стоит усилить его откосами как на КМ-330 Д , у меня тоже КМ, но 330 пол слань-книжка, небольшая доработка, на транце внутри установлен упор как на Д версии, вчера первый раз выходил на воду, для первого выхода взял Ветерок-8, два испытателя по 80 кг, плюс собака 12 кг. В двоем уверенное глиссирование, но учитывая ветер и небольшое волнение днище играет довольно таки сильно, сказывается недостаток жесткости и отсутствие киля, транец стоит жестко, но для применения разрешенных 12, при условии что эта мощность будет на гребном валу общей жесткости км серии в заводском варианте не достаточно,сразу оговорюсь что испытывал не по спокойной воде, поэтому пишу то что увидел сам, аргументы что так должно быть, и что нужно было брать версию Д будут уместны, но в моем случае покупалась максимально легкая лодка для транспортировке в собранном виде на багажнике легкового автомобиля и каждый лишний кг мне не нужен.
     
  3. Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    895
    Симпатии:
    722
    Адрес:
    Дніпро
    Конструкция баллонов, крепление и размер транца для моторных лодок "КОЛИБРИ" серий "Стандарт" (плоскодонные) и "Профи" (килевые) полностью идентичные (естественно для килевых лодок транец имеет килевой выступ). На аналогичный по конструкции баллон с таким же, но килевым транцем, на КМ-360D максимально допустимый мотор - 20 л.с.!
    Ставьте смело 8-ку, для этой конструкции - это просто прогулка, а не нагрузка.
    P.S. косынки на транце - это брызгозащита, а не усиление.
     
  4. bova

    bova гость Временно заблокирован

    Вирішив поміняти лодку + мотор , з лодкою зупинився на колібрі KM-330D. Підскажіть з якиим мотором лодка буде виходити глісер , загрузка 200 - 250кг. Дякую.
     
  5. sklad

    sklad Рыболов

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    274
    Адрес:
    Днепродзержинск
     
    • Нравится Нравится x 1
  6. Сэмэн

    Сэмэн Рыболов

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    13
    Возраст:
    51
    Минимум 10 л.с. , но возможны танцы с бубном при выходе на глисер,+ подбор винта если не выйдет. И не будем забывать что 10 л.с. есть разные по обьему. Лучший вариант попробовать такой комплект ,конечно если есть возможность(прокат,у друзей или просто договорится со знакомыми).
    100% успеха если поставить 15 л.с. , но вес и расход поболее. Особенно вес не радует.
    Я катаю 9,8 но лодка 360 , 200- 250кг на глисер выбрасывает запросто , главное якорь не забыть поднять.:) Если больше - менять винт.
    Ну и что больше интересует, скорость или рыбалка , будет ли двигатель ставится на прокатные каструли.
    Ну а если рыбалка постоянно вдвоем (200-250кг об этом и говорят) то однозначно 15л.с..
     
    • Нравится Нравится x 2
  7. Бамбекас

    Бамбекас Рыболов

    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    935
    Адрес:
    Днепро Дзержинск
    Возраст:
    13
    Здесь висит 15 л.с., с ним откатал 4 года
     

    Вложения:

    • P8100836.JPG
      P8100836.JPG
      Размер файла:
      372,6 КБ
      Просмотров:
      504
  8. bova

    bova гость Временно заблокирован

    Лодка км 330 д уже заказана ,з мотором визначився меркурі або хонда 4 такта 9,9 лошадок . Моторчик хочу купити б/у але неможу знайти з короткою ногою 381 більшість продають 508 але кажуть що можливо переробить ,підскажіть чи стоїть ставити 508 на цю лодку або можливо хтось перероблював на 381 . Дякую.
     
  9. Станиславович

    Станиславович Рыболов

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    3.096
    Адрес:
    г.Полтава
    Возраст:
    60
    Переделать транец под длинную ногу на лодке с жестким корпусом не составляет большого труда. А вот на надувахе, думаю, будет проблематично.
     
    • Нравится Нравится x 1
  10. Сэмэн

    Сэмэн Рыболов

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    13
    Возраст:
    51
    А может стоит если не поздно , уточнить, нельзя ли лодку сразу с транцем под 508 ногу сделать.Думаю под заказ проблем не должно быть(оптимальный вариант).
    Если нет, то поднять транец не проблема вот немного информации:http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=325942&t=325942, http://www.rusfishing.ru/forum/attachment.php?attachmentid=380685&d=1327060709, http://www.rusfishing.ru/forum/attachment.php?attachmentid=380684&d=1327060319 , http://www.rusfishing.ru/forum/attachment.php?attachmentid=379630&d=1326904838 .
    Или Транец выносной регулируемый - http://s3.uploads.ru/2MbL4.jpg , http://kater.ua/index.php?categoryID=231236 .
    Мотор переделать как бы не проблема, но стоит денег. Так что нужно аккуратно все посчитать , стоит ли это делать. Ну и не будем забывать что 508 нога используется больше на море , и брать б/у достаточно рисковано. Но если надумали , вариантов масса , главное что бы не получилось дороже чем купить новый.
    Удачи.
     
    • Нравится Нравится x 2