Выбор: лодка + мотор = оптимальный вариант

Тема в разделе 'Лодки, катера, яхты, моторы', создана пользователем Валер, 20 ноя 2007.

  1. cultik

    cultik Рыболов

    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    398
    Адрес:
    Зазим'я
    "Колібрі" човнів з НДНТ не виробляють.В Україні на даний момент два виробники таких човнів-"Навігатор" та "Енержі".
     
    • Информативно Информативно x 2

  2. Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    895
    Симпатии:
    722
    Адрес:
    Дніпро
    Судостроительная компания "КОЛИБРИ" поддерживает постоянную связь с пользователями на крупнейших тематических форумах страны.
    На форуме http://fishing-ua.com с 2011 года постоянно действует раздел с информацией о продукции "КОЛИБРИ".
    Нет, не производит.
     
  3. Lodochnik537

    Lodochnik537 Рыболов

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Возраст:
    35
    Добрый день!
    Кто может дать совет? Насмотрел лодку на зарубежном сайте******, хочу привезти ее
    Стоимость без транспортировок 15к$, бренд Tige, 2001 год
    Кто знает, стоит ли она того? или есть русский аналог фирмы этой и дешевле?
     
  4. VladimirSt

    VladimirSt Рыболов

    Сообщения:
    516
    Симпатии:
    3.219
    Адрес:
    г.Днепр, АНД р.
    Возраст:
    52
    Смотря для каких целей и где на ней ходить, я так понял, это пластик.
    У мня товарищ, долго рассматривал, пластик или алюминий. Остановился на алюминии, так как на наших водоёмах много подводных камней, в прямом смысле этого слова и подтопленных деревьев.
    А, так решать Вам.
     
    • Нравится Нравится x 2
  5. Старый бродяга

    Старый бродяга Рыболов

    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    1.633
    Адрес:
    Днепр, Васильковка, заграница
    Возраст:
    70
    Это не о Tige.
    Там мощности двигателя за 200 квт.,
    причем работают на бензине.
    Т.е., лучше если у вас есть собственная заправка :-)
    По материалу, со старых временам помню, что коэффициент скольжения по воде у пластика намного больше,
    чем у клепанного алюминия.
    Во времена СССР была у меня клепанная алюминиевая лодка "Обь", производства Новосибирского авиазавода.
    Что такое протяжка клепок даже не слышал.
    Правда тогда о зарубежных моторах читал только в журнале "Катера и яхты",
    кто постарше должен помнить.
     
    • Улыбнуло Улыбнуло x 1
  6. иванол

    иванол Рыболов

    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    2.709
    Адрес:
    Херсон
    Коллега!
    А я и не имел ввиду Tige. Я процитировал пост выше о выборе корпуса из пластика или алюминия и аргументировал свой выбор, причём описал то, что эксплуатирую несколько лет.
    По поводу протяжки клёпок Вы сами ответили на свой вопрос почему об этом не слышали -
    Прошло более 30 лет с тех времён, а эти лодки до сих пор ходят и в отличии от тех времён, когда мощнее 30 Вихря ничего не было сейчас не соблюдают допустимую мощность мотора, устанавливают от 50 л.с. и выше плюс неграмотная эксплуатация, и тем самым ушатывают корпуса, а в итоге самым слабым местом у лодок стают транец и течь в районе клёпок. Я это знаю не понаслышке и сталкивался вплотную, тем более на форумах в профильных темах этот вопрос часто обсуждается.
     
    • Нравится Нравится x 3
  7. Старый бродяга

    Старый бродяга Рыболов

    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    1.633
    Адрес:
    Днепр, Васильковка, заграница
    Возраст:
    70
    Ест-но, тогда мощность мотора ограничивалась 30 Вихрем.
    По поводу нынешних времен и технологий ничего не могу сказать,
    думаю есть много новых материалов и технологий, я уже сильно отстал в этих вопросах.
    Иногда при поездках за границу арендовал катера и лодки с хозяином, не более того.
    Просто дело в различиях запросов,
    товарищ пишет о заграничном плавсредстве за пару сотен квт. мощностью,
    а мы ему предлагаем 5-сильный мотор.
     
  8. VladimirSt

    VladimirSt Рыболов

    Сообщения:
    516
    Симпатии:
    3.219
    Адрес:
    г.Днепр, АНД р.
    Возраст:
    52
    С мотором 5л.с., полностью согласен, но у знакомого 70, там скорость уже совсем другая и заметить преграду сложнее.
     
    • Нравится Нравится x 1
  9. fidermen

    fidermen Рыболов

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    2.344
    Адрес:
    г.Знаменка Кировоградская-обл
    Возраст:
    53
    Лодок времён СССР и баркасов большое количество и сейчас. В Бердянске, Приморске, Кириловке, Примпассад, Ботьево и т.д.
    Все ходят на моторах от Запорожцев 30 и 40. И ничего не протекает и мощности хватает с головой.
    Зачем советовать, если у самих не было никогда своей лодки с мотором и опыта ходить на таком плавсредстве, уходе за ним, расходе топлива и т.п Лишь бы поговорить !!!!
     
    • Нравится Нравится x 2