ОтчетыСпиннингФидерНахлыстПоплавокМорскаяБарахолкаРеклама
  1. Рекомендуем вам ознакомится с кратким путеводителем по форуму

Кто какую посоветует надувную лодку?

?

Кто какую надувную лодку посоветует?

  1. Energy (FART)

    0,8%
  2. BARK

    24,4%
  3. THUNDER

    3,5%
  4. KOLIBRI

    39,8%
  5. Brig

    11,0%
  6. Haris

    1,3%
  7. Zodiac

    1,7%
  8. Адамант

    2,3%
  9. Shkiper

    3,0%
  10. Adventure

    14,4%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1.  
    st0kaN

    st0kaN Рыболов

    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Kremenchug
    Рейтинг:
    1.670
    Не знаю что там в 220,но в 240 сумка. И мне эта сумка не удобна,так как в руках вечно куча хлама всякого несу, так ещё и лодку тащщить.Машины нет-всё на горбу. Со здоровьем проблем нет,физически нормально развит-по этому мне не напряг нести её на спине. А в одной руке это вобще нереально,просто не удобно .Вес распределяется неравномерно.не считая того,что в эту руку можно было бы взять с собой её что то необходимое.
    Вобще,это всё ИМХО. Мне просто удобно на спине-кому то в руке;)
     
  2.  
    Zlodey

    Zlodey Рыболов

    Сообщения:
    275
    Адрес:
    Кривой Рог
    Рейтинг:
    399
    Возраст:
    36
    Скорей всего Вы меня не правильно поняли!
    1) Комплектом Колибри К-280СТ + Suzuki DF 2.5 я обзавелся относительно давно, а определился с ним, еще давнее! :) а активность моя, не в имитации обсуждении, а в призвании людей делать правильный выбор о котором потом не придется жалеть и в этом должны помочь такие как Вы, но прежде чем помочь человеку советом нужно вытянуть из него как можно больше информации! Вот к чему я призываю :) Меня при выборе лодки и двигателя изначально загрузили тем что я как новичок, не компетентен в данном вопросе, и мой выбор ошибочный! Почему-то никто не поинтересовался почему я выбрал именно этот комплект, но все хором кричали - лодку больше, двигло мощнее!
    2) Советы и мнение мне нужны, но здравый смысл нужнее!
    3) Вот именно это, мне и хотелось пожелать всем, а главное чтобы выбор был четко обдуман. Жаль что некоторые (перед покупкой) не отдают себе отчет о последствии своего выбора.
    4) К сожалению своим выбором я так и не оправдал надежд бывалых, но оправдал свои! Также я был в курсе провала мотора в баллон и - как он неуверенно на этом самом навесном транце себя чувствует. Но это было до покупки. По поводу (танцующий транец) у меня есть свои соображения, но об этом в другой раз.
    5) Выбрал и купил.
    P.S. Извините если где-то был резок, просто уж сильно накипело!
     
  3.  
    dany2608

    dany2608 Рыболов

    Сообщения:
    1.710
    Адрес:
    Кременчуг
    Рейтинг:
    8.629
    Возраст:
    42
    Кстати о лодках.Не наткнитесь на такой вариант. KOLIBRI Одним словом не удобно очень.Что бы поставить вёсла их надо снять и вставить так они не ложатся в крепления . . Но это ещё не всё .Вёсла очень мешают внутри лодки. Понимаю что лодке под навесным транцем. с Эл моторчиком Это не помеха, но.. И что касаемо этой модели меня просто бесит крепление вёсел,они просто вставляются и проворачивают. И ВСЁ И ВСЁ . Перепутал левое с правым. считай не доехал. прорезь не с той стороны и привет.!!!!! Хотя и при правильном . они просто вылетали...Вот и привязываю верёвочки,что бы весло не уплыло случайно. Ну на кой так было делать????
    лодка.JPG
     
    • Нравится Нравится x 1
  4.  
    D.J.Owl

    D.J.Owl РЫБАК-ФИЛОСОФ

    Сообщения:
    784
    Адрес:
    Кременчуг
    Рейтинг:
    3.296
    Возраст:
    50
    Даже не знаю что сказать.
    Вам, наверное, очень не повезло в данном варианте. У меня 4 сезона "Колибри КМ-300" именно с такими уключинами ходила. И за всё это время ни единых нареканий на такую конструкцию уключин. Единственное, в чем с Вами согласен - да, нужно левое с правым не перепутать. По другому вёсла не становятся. Но в остальном всё надежно и удобно. В чем-то даже лучше современных. В подобной конструкции на весле закреплен поворотный шарнир со "штырем" на самом весле, а в подошву уклюсины вплавлена металлическая ответная втулка, с соответствующим пазом. Чтобы весло вставить в уключину его надо расположить исключительно поперек лодки, гребной лопаткой внутрь, а ручкой наружу. После того, как штырь сел во втулку, весло проворачиваешь в "рабочее положение" на 180 градусов. Ни одного раза за упомянутые 4 сезона у меня ни одно из двух весел не выскакивало из уключин. Ну и по бортовым креплениям-фиксаторам. В вашем случае они, скорее всего неверно расположены. У моей "КМ-300" и с этим проблем не было - все совпадало отлично.

    Более того - считаю, что у таких уключин даже ряд преимуществ перед нынешней конструкцией есть. При разборке лодки нынешние уключины на спущенных баллонах остаются с осями, на которые весла набрасываются. Поэтому при сворачивании их желательно располагать определенным образом - штырями наружу, и обязательно навинчивать на них пластиковые наконечники - во избежание "нежелательного контакта" штырей с баллонами.

    Кстати, а вот упомянутые фишки-фиксаторы на новых веслах-уключинах иногда откручивались у меня. И если-бы не страховочные шнурочки - потерял-бы. А потеря заглушки чревата мелкими, но неприятностями. Суть в том, что там не просто резьба М10, а с нестандартным, дюймовым шагом. А это значит, что банальная гаечка не подойдёт - придётся кулибничать. (Рядом со мной стоит "Бриг", у которого уже две самопальные гаечки.). Я редко пользуюсь вёслами, но при этом постоянно слежу за навинченными заглушками. А в гребном варианте этому делу нужно ещё больше внимания уделять.

    А в старой конструкции уключин при складывании лодки они (торчащие оси вёсел) нисколько и ничем не мешают - на баллонах остаются лишь резинопластиковые "подошвы".

    И второй, немловажный момент: На старой конструкции штыри уключин на вёслах подвижные. отпустив крепежную гаечку штырёк можно сдвинуть "вперёд-назад" тем самым настроить "вылет" весла за борт или растояние между ручками индивидуально, под себя. А в новом варианте такой возможности нет - отверстия в веслах под оси с пластиковыми заглушками "стационарные". Значит весло уже будет на баллоне "как есть" - без возможности подстроить как лично Вам удобно.
    Так что, dany2608, Вы не разобрались в теме досконально :)

    Ну и самое главное - "Колибри" уже года три-четыре не устанавливают уключины подобной (старой) конструкции на свои лодки. Скорее всего это связано с технологическим процессом. Старые более трудоёмки. Кроме токарных работ там применяются ещё и фрезерные - для проточки продольных пазов. Кроме этого нужен четкий учет "левых" и правых" и внимание при монтаже - чтобы не получилось на одной лодке две левых или две правых уключины. Нынешние "бесполые" :) Их и изготавливать проще и при монтаже нет лишних проблем.

    А жаль. Я без лишней скромности скажу, что с удовольствием сейчас согласился-бы поменять на своем "крейсере" новую конструкцию на старую.
     
    • Нравится Нравится x 1
  5.  
    dany2608

    dany2608 Рыболов

    Сообщения:
    1.710
    Адрес:
    Кременчуг
    Рейтинг:
    8.629
    Возраст:
    42
    у меня становятся.
    точно! только после того как весло снято тогда его можно вставить, а иначе недостаёт.
    Да возможно ,согласен.
    а так ну ка то не удобно когда вёсла внутри лодки
    А в целом к производителю нареканий НЕТ.
     
  6.  
    D.J.Owl

    D.J.Owl РЫБАК-ФИЛОСОФ

    Сообщения:
    784
    Адрес:
    Кременчуг
    Рейтинг:
    3.296
    Возраст:
    50
    Да - это, скорее всего "провтык" какого-то конкретного клейщика.У меня крепеж в походном положении был с выкладыванием весла наружу - на внешнюю сторону баллона. И надо сказать, что порой встречаются нарекания - Колибри" нынче не та - идет вал продукции, а при большом кол-ве сложнее уследить за соблюдением всех требований. Мы об этом уже в данной теме говорили.
    Раньше всё было несколько иначе: Моя (бывшая) КМ-300 имела серийный номер из первых четырех сотен (что-то там 368...) Номер на наклейке в лодке был прописан аккуратно от руки. А в паспорте, тоже от руки была вписана фамилия именно того "клейщика", который именно эту лодку собирал, его роспись и дата.
     
    • Нравится Нравится x 1
  7.  
    Vilya

    Vilya Рыболов

    Сообщения:
    714
    Адрес:
    Крым,Симферополь
    Рейтинг:
    2.396
    Возраст:
    50
    Взял три года назад себе две лодки от Thunder, Синельниково- 2,20- для частых вылазок на рыбалки в близлежащих с городом водоёмах и 3.30 с транцем, четырёхместная (!)- для рыбалки вдвоём, максимум втроём с приятелями. Цены гуманные - 1300 и 3300 соответственно. Лодки клееные из ПВХ, сейчас,кстати, эта фирма перешла на технологию сварных швов. Обе без жёсткого дна- не ставил себе такую задачу, и без надувного киля- использую только с электромотором. Лодками обеими доволен,- качественные, надёжные, и по жаре и в минусовую температуру- проблем нет никаких. Сломалась недавно уключина на той, которая 2.20- но это, в принципе, больше по моей вине- выплыл в сильный шторм на водохранилище, пытался добраться до берега против ветра,- от сильной нагрузки пластик держателя лопнул, пришлось вызывать подмогу, чтобы вызволили с острова, на который мне чудом удалось попасть, выгребая одним веслом. Сиденья (мягкие) сделал сам, заказав их в фирме, которая занимается пошивом тентов для грузовых машин- обошлись три сиденья в 150 гривен. Там же пошил и новые сумки для обеих лодок (заводские- откровенный хлам, выбросил после второй процедуры укладывания лодки ) - обошлись по 50 гривен каждая с мощной и надёжной молнией. В общем-то, чехлы- это мелочь, а вот отношение персонала этой фирмы к своим обязанностям и прежде всего к гарантийным и постгарантийным обязательствам- перечёркивает весь позитив, сложившийся о лодках Thunder напрочь!!! Приятель,- хозяин рыболовного магазина неподалёку от моего дома, долго представлявший продукцию этой фирмы у нас в Симферополе, был вынужден отказаться от сотрудничества с Thunder и прекратить продажу этих лодок из-за необязательности, непунктуальности и наплевательского отношения- как менеджеров фирмы, так и её руководства! После поломки уключины сам лично звонил две недели подряд ежедневно по несколько раз за день! Ни один из указанных на сайте телефон не отвечал, за это время мне так и не удосужились перезвонить. Вынужден был заказать крепление у знакомого токаря, он выточил его мне из текстолита...
     

    Вложения:

    • 08072011828.jpg
      08072011828.jpg
      Размер файла:
      302 КБ
      Просмотров:
      364
    • 051220111444.jpg
      051220111444.jpg
      Размер файла:
      139,5 КБ
      Просмотров:
      369
    • 051220111443.jpg
      051220111443.jpg
      Размер файла:
      250,1 КБ
      Просмотров:
      431
    • Нравится Нравится x 2
  8.  
    dany2608

    dany2608 Рыболов

    Сообщения:
    1.710
    Адрес:
    Кременчуг
    Рейтинг:
    8.629
    Возраст:
    42
    Сори не хочу вас расстраивать но Thunder как бы так сказать. Больше предназначена для малых рек и озёр. На реку Днепр я бы на ней не поехал, а тем более на водохранилище. Да и цена -качество на лицо.
     
  9.  
    Vilya

    Vilya Рыболов

    Сообщения:
    714
    Адрес:
    Крым,Симферополь
    Рейтинг:
    2.396
    Возраст:
    50
    Вы меня не расстроили ни капли- с чего бы это? Плотность материала выше, чем на аналогах от той же Колибри, качество изделия в целом- невдомёк мне, что Вы имели ввиду - не хуже, чем на той же Adventure (их тоже есть у нас), на Днепре с женой был раз 50 за эти три года, на водохранилищах - бываю на ней же через каждые день-два круглогодично. Летом спасал мужичка в Белогорске,- тонул посреди водоёма. Свежекупленная им Колибри реально взорвалась по швам в июльскую жару утянув с собой на дно снастей на двушку зелени.. Это, конечно, не показатель- но факт. Так что ж Вы знаете такое тайное, о чём я и не догадываюсь о лодках, которые эксплуатирую нещадно уже четвёртый год? И что там налицо?
     

    Вложения:

    • thunder.jpg
      thunder.jpg
      Размер файла:
      13,9 КБ
      Просмотров:
      379
    • Нравится Нравится x 3
  10.  
    student

    student гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    Только что отписал в теме КОБИРИ, переписывать весь текст нет смысла, так что кину ссылочку http://fishing-ua.com/showthread.php?p=125092#post125092
    Так что теперь решайте какую лодку вам выбирать и для каких целей.
     
    • Нравится Нравится x 2
 



Поделиться этой страницей