ОтчетыСпиннингФидерНахлыстПоплавокМорскаяБарахолкаРеклама
  1. Рекомендуем вам ознакомится с кратким путеводителем по форуму

Кто какую посоветует надувную лодку?

?

Кто какую надувную лодку посоветует?

  1. Energy (FART)

    0,8%
  2. BARK

    24,4%
  3. THUNDER

    3,5%
  4. KOLIBRI

    39,8%
  5. Brig

    11,0%
  6. Haris

    1,3%
  7. Zodiac

    1,7%
  8. Адамант

    2,3%
  9. Shkiper

    3,0%
  10. Adventure

    14,4%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1.  
    Karasik

    Karasik Рыболов

    Сообщения:
    1.115
    Адрес:
    Кременчуг
    Рейтинг:
    6.427
    Возраст:
    41
    если финансы позволяют -= тогда пол-книжка, а если напряг, то смело бери слани, потом кинеш цельную фанеру, можно и не на всю длинну лодки.
    Бери 310 имхо.
     
  2.  
    Hlyust

    Hlyust Рыболов

    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Кузнецовск
    Рейтинг:
    547
    Возраст:
    так в Колибри 310 нет???
     
  3.  
    dany2608

    dany2608 Рыболов

    Сообщения:
    1.712
    Адрес:
    Кременчуг
    Рейтинг:
    8.629
    Возраст:
    42
    Бери тогда BARK BT-310 или же с той серии. BN-310S BT-310S .Хотя первый вариант получше, в плане настила. имхо
     
  4.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    777
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    КМ-280, КМ-300 и КМ-330.
    В табличке по ссылке видна разница основных характеристик и цены в смежных моделях.
    Купить лодку можно вообще без днищевого покрытия, а потом докупить любое понравившееся:
    слань-коврик, слань-книжка, Air-deck или изготовить самому.
     
  5.  
    дедок

    дедок Рыболов

    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Черкассы
    Рейтинг:
    88
    Возраст:
    63
    Использую лодку THUNDER 270 уже два сезона. Очень доволен. В описании лодки указана ширина 130, но реально 135, диаметр баллонов 34, реально 36,5, что замечу не маловажно. Кроме того подкупает плотность материала 1050 ед. До этого эксплуатировал лодку СПОРТЕКС, тех же заявленных параметров, но по сравнению с THUNDER, проигрывает значительно. Кроме всего прочего швы не клеенные, а сварные. Прошлым летом моя KOLIBRI -260, нагревшись на солнце, разошлась по шву. Благо до берега не далеко, догреб на одной секции. Правда лодка довольно старого выпуска, ей примерно 7 лет. Но уже поменял уключины (поставил самодельные), ибо те совсем разболтались. Переклеил шов2-х компонентным клеем и рыбачу на ней до сих пор, правда заплывать далеко не рискую.:rybak2:
     

    Вложения:

    • Нравится Нравится x 3
  6.  
    дедок

    дедок Рыболов

    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Черкассы
    Рейтинг:
    88
    Возраст:
    63
    Добавляю несколько фотографий. Одна, как переделал уключины на KOLIBRI, вторая ремонт шва и третья, лодка THUNDER c новым движком PARSUN-5,8
     

    Вложения:

    • SAM_0690.JPG
      SAM_0690.JPG
      Размер файла:
      398,7 КБ
      Просмотров:
      643
    • SAM_0692.JPG
      SAM_0692.JPG
      Размер файла:
      356,3 КБ
      Просмотров:
      657
    • SAM_0669.JPG
      SAM_0669.JPG
      Размер файла:
      400,2 КБ
      Просмотров:
      645
    • Нравится Нравится x 1
  7.  
    Vodnik

    Vodnik Рыболов

    Сообщения:
    83
    Адрес:
    Днепропетровск
    Рейтинг:
    57
    Подскажите,а чем Спортекс хуже? Вроде хорошие лодки... И как-то странно,что после таких лестных отзывов о Тюндере вы положили глаз на Шторм. Кстати,а улючины слишком "жестко" отремонтированы. Можно было вы на сервис тех же Колибри оттарабанить-там бы и шов заклеили и уключины поменяли...
     
  8.  
    дедок

    дедок Рыболов

    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Черкассы
    Рейтинг:
    88
    Возраст:
    63
    У Спортекса не качественный материал ПВХ. Уже на 2-й год эксплуатации пришлось клеить, причем многократно. Возникали микроотверстия по всему баллону, особенно возле швов. Даже на Спортексах с более плотным материалом в 1100 ед, возникают такие проблемы. На Thunder такого не было. Справедливости ради замечу, что на Колибри, тоже не было повреждений ткани, а вот шов разошелся. К вопросу, зачем хочу покупать Storm, скажу, только из-за большей величины лодки и вполне приемлемой цены. Плохих отзывов о ней не слышал, а напротив, многие хвалят. Что мне особо нравится, это увеличенная задняя часть баллонов, это позволяет лодке легче выходить на глисс, даже с мотором не большой мощности. На фото лодка Спортекс. Заплаток правда не видно, но поверьте, их было более чем достаточно.
     

    Вложения:

  9.  
    D.J.Owl

    D.J.Owl РЫБАК-ФИЛОСОФ

    Сообщения:
    784
    Адрес:
    Кременчуг
    Рейтинг:
    3.296
    Возраст:
    50
    А вот с этим параметром поаккуратнее - уж поверьте мне. Дело в том, что если хоть чуть-чуть больше допустимого, "правильного" размера, то могут возникнуть весьма "неудобные" проблемы. Чем ближе мощность мотора к заявленному максимуму, тем сильнее лодка может прижиматься носом на скорости к воде - что в свою очередь дает несколько неверный режим глиссирования. И "победить" самостоятельно этот "баг" будет очень-очень сложно.
    В одной из тем форума я рассказывал о своей "эпопее" с такой-же проблемой на "Кэптен-Комбат-410". Никакие мои личные уловки не помогли. Благо производитель оказался очень порядочным и добросовестным и сами за свой счет всё исправили.
     
  10.  
    дедок

    дедок Рыболов

    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Черкассы
    Рейтинг:
    88
    Возраст:
    63
    D.J.Owl, Не особо понял в чем тут проблема. Да и мотор не особо мощный, под 6 л/с. Но все равно приму к сведению.
     
 



Поделиться этой страницей