ОтчетыСпиннингФидерНахлыстПоплавокМорскаяБарахолкаРеклама
  1. Рекомендуем вам ознакомится с кратким путеводителем по форуму

Алгоритм, п. 1 "ОПТИМАЛЬНЫЙ ПАКЕТ ЗАДАЧ"

Совместные рыбалки, съезды.
  1.  
    Биос

    Биос Натуралист

    Сообщения:
    745
    Адрес:
    Кременчуг
    Рейтинг:
    3.952
    Возраст:
    48
    Серега - это мега!!!! Это наше коллективное "дитя", наш шаблон (а точнее его эскиз) и каркас для последующих встречч....:)
     
    • Нравится Нравится x 7
  2.  
    Кременчужанин.UA

    Кременчужанин.UA Рыболов

    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Кременчуг
    Рейтинг:
    1.051
    Возраст:
    37
    К культурно массовым мероприятиям можно отнести торжественное объявление победителя конкурса Хищные трофеи. Ведь получать призы и поздравления гораздо приятнее в коллективе чем по почте.
     
    • Нравится Нравится x 2
  3.  
    Sywooch

    Sywooch НаМУХлыстовик

    Сообщения:
    4.844
    Рейтинг:
    15.193
    Возраст:
    76
    С одной стороны да, но с другой стороны представте как человек выигравший приз будет ждать несколько месяцев :)
    Я бы весь на нервы изошел....
     
    • Нравится Нравится x 3
  4.  
    Fly

    Fly наложен кляп

    Сообщения:
    318
    Адрес:
    Кривой Рог
    Рейтинг:
    1.111
    Возраст:
    Итак, пользуясь тем, что все активные обсуждатели в отсутствии (видимо, на рыбалке? Счастливчики!), предлагаю упорядоченный (расставленый по приоритетам) алгоритм, предложенный уважаемым мной (и не только мной) Биосом:
    1. Ориентировочный формат РЫБАЛКИ на выезде;
    2. Место встречи;
    3. Оргкомитет и распределение ролей;
    4. Время встречи;
    5. Длительность отдыха;
    6. Ориентировочная КУЛЬТУРНАЯ ПРОГРАММА выезда/слета/съезда;
    7. Ориентировочный бюджет поездки;
    8. Полезный "груз" и аксессуары;
    9. Ориентировочное продуктовое меню или его аналог.

    Теперь по пунктам.
    1. Формат съезда, как мне кажется, - встреча форумчан для более близкого знакомства, обмена опытом, получения удовольствия от процесса рыбной ловли, распития спиртных напитков, поедания рыбных блюд.
    2. Место встречи.
    На сегодняшний день (пока) рассматривается один вариант: р.Сула.
    Да наш админ неуверенно предложил Буг. Думаю, следует открыть прием заявок от форумчан до определенного времени (например, до 31 декабря) на место проведения съезда. В ней должно быть: название водоема, название базы (если таковая имеется) или точного местоуказания разбития предлагаемого палаточного городка, перечень объектов лова и сповобов лова, ограничения (запрет, заповедник и т.д.).
    После окончания приема заявок проводится опрос форумчан, по итогам которого и определяется место проведения съезда. Рыбацюки, подающие заявки, должны понимать, что основная масса организационных мероприятий ляжет на их натруженные плечи (проведение переговоров с администрацией базы, заготовка дров, запуск рыбы в водоем и т.д.) и, естественно, должны быть готовы к этим хлопотам.
    3. После определения места проведения - создание оргкомитета. Председатель оного, думаю, будет уместно поставить представителя того региона, на водоеме которого и будет проведен съезд. Или же нашего админа. В состав оргкомитета также должны войти представители от каждого региона, которые одновременно станут и региональными координаторами.
    4.Время встречи. Впринципе, вопрос обсуждаемый и с ним все понятно. Или, пока не понятно.
    5.Длительность.
    На мой взгляд, не менее трех дней. В принципе, может действительно собраться на одни из майских праздников?
    6.Культурная программа.
    Ну, о конкурсе ухи я уже говорил. Можно провести мастер-классы по различным видам ловли, мини турниры и.т.д. Все станент на свои места уже после преодоления предыдущих пяти пунктов, поскольку культурная программа напрямую зависит от всего вышеперечисленного. Например, Борода (днепрпетровский который) - квочатник. Было бы очень интересно ознакомится с этим видом ловли усатого в живую. Даже, если там не будет сома, вопрос остаётся небезинтересным.
    Впринципе, пожалуй и хватит. Со всем остальным - более менее понятно. Надо обсуждать и не стеснятся...
     
    • Нравится Нравится x 10
  5.  
    paranoid

    paranoid гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    Может повторяю предшественников, но считаю, что эта тема заслуживает особого обсуждения.

    Чтоб не получилось, к примеру, что все возьмут картошку, а цибулю не возьмет никто (повторюсь- к примеру).

    1. Рацион следует подробней обсудить, чтоб не пришлось выбрасывать не использованные продукты, которые могут испортиться, или не везти их домой. Чтоб не набирали лишнего и т.д.

    2. Можно ли купить все на месте или где-то рядом, чтоб из дому не переть все.

    3. Вопрос о котелках, шампурах и т.д.

    ЗЫ. Я думаю Биос отдельно составит хороший алгоритм, касающийся еде.
     
  6.  
    Belovich

    Belovich Рыболов

    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Киев
    Рейтинг:
    1.074
    Возраст:
    43
    Согласен. Ведь, как спланируешь поездку, так ее и проведешь!!! Поэтому, эту тему стоит обсуждать, причем Всем коллективом!!!!:company: :присоединяюсь: :somyara: ;)
     
    • Нравится Нравится x 4
  7.  
    Биос

    Биос Натуралист

    Сообщения:
    745
    Адрес:
    Кременчуг
    Рейтинг:
    3.952
    Возраст:
    48
    Пасибо! Взаимно!!!:)

    Обалденная проработка. Именно такое нам и нужно! Дальше по ходу ветки постараюсс и со своей стороны четко все учитыватьь...


    Теперь следующее. Предлагаю (вытекает из смысла) добавить п. "Цель выезда/слета/съезда" ибо под пунктом "Ориентировочный формат РЫБАЛКИ на выезде" подразумевалось - какую рыбалку по виду, в каком составе и длительности могут "испробовать" слетевшиеся форумчане на данной встрече (а это во многом зависит и от места, ну и не только).

    Итак, в предварительно компилированном виде "ОПТИМАЛЬНЫЙ ПАКЕТ ЗАДАЧ", который нужно согласовать и проработать для качественного и реального выезда, выглядит так:

    1. Цель выезда/слета/съезда;
    2. Место встречи;
    3. Ориентировочный формат РЫБАЛКИ на выезде;
    4. Оргкомитет и распределение ролей;
    5. Время встречи;
    6. Длительность отдыха;
    7. Ориентировочная КУЛЬТУРНАЯ ПРОГРАММА выезда/слета/съезда;
    8. Ориентировочный бюджет поездки;
    9. Полезный "груз" и аксессуары;
    10. Ориентировочное продуктовое меню или его аналог;

    Что-то мне подсказывает, что это уже около окончательная версия. Или интуиция или красивое число пунктов: десять.....:)
     
    • Нравится Нравится x 8
  8.  
    Биос

    Биос Натуралист

    Сообщения:
    745
    Адрес:
    Кременчуг
    Рейтинг:
    3.952
    Возраст:
    48
    А раз так, то одновременно с возможным усовершенствованием и легкой модификацией уже полученного списка пора и прорабатывать каждый пункт в отдельности, по примеру Флая...:) С этой целью ща лезу на ветку о Суле. но.....напоминаю, что она как-бы позиционируееца как поиск ответа на вопрос п.2 "Место встречи"...:)
    Прорабатывать п.1 "Цель встречи" думаю нет особого смысла: и Флай все сказал, да и так понятно:) ну а тем не менее по окончании шлифовки запишем полученные ответы на ВСЕ пункты.
     
    • Нравится Нравится x 6
  9.  
    Fly

    Fly наложен кляп

    Сообщения:
    318
    Адрес:
    Кривой Рог
    Рейтинг:
    1.111
    Возраст:
    Биос, ты красавчег! Я чувствовал, что нам не хватает десятого пункта. Для ровного счета.
     
    • Нравится Нравится x 1
  10.  
    Mereha

    Mereha Super Эпиратор

    Сообщения:
    228
    Адрес:
    г.Киев
    Рейтинг:
    1.192
    Возраст:
    47
    Безлошадных я думаю будет не мало,поэтому нужно будет созвонится кто где находится узнать и если по дороге или рядом то можно будет и забрать

    Добавлено через 7 минут
    А может до весны организуем так называемую " КАССУ" и по немножечку кто сколько сможет ( или фиксированно ) будем туда складывать " копеечки"- ( помимо основного бюджета ) а весной перед отъездом она нам пригодится на Суле
     
    • Нравится Нравится x 5
 



Поделиться этой страницей