Лодочные моторы Mercury

Тема в разделе 'Лодки, катера, яхты, моторы', создана пользователем D.J.Owl, 22 ноя 2010.

  1. одрик

    одрик Главный Инспектор Команда форума

    Сообщения:
    678
    Симпатии:
    4.635
    Адрес:
    Каменское Днепропетровская обл.
    Возраст:
    54
    Думаю с этим вопросом справится любое рекламное агенство.
    Полазить по нету......найти ориг. лейбл....с ним в агенство......там на плотере из самоклейки нарежут какой надо размер.
    Если не найдется ориг.лейбла то можно попробовать по фотографии чтоб сделали.
    У нас же ребята делали логотип форума......вот по такому же принципу.
     
    • Нравится Нравится x 2

  2. Madison

    Madison ... и с надеждой на удачу!

    Сообщения:
    1.243
    Симпатии:
    4.131
    Адрес:
    Ukraine, Komsomolsk
    Серый, а ты забацай трафарет свой, эксклюзивный, и пусть твой покрасчик заделает надпись.
    :offtop:Ну или ещё покруче - аэрографом, там морду из "хищника" или "чужих", ВО! будет.:gi-gi: У нас так "Хаммер" чёрный катался, круто смотрелось.
     
    • Нравится Нравится x 2
  3. Witasik

    Witasik Рыболов

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    84
    Адрес:
    Кривой Рог
    Возраст:
    47
    только пусть сначала запустит и настрои чтоб все ок было.....а то как-то не очень- если "хищник" "дохлый"-тьфу-тьфу-тьфу)
     
    • Нравится Нравится x 1
  4. D.J.Owl

    D.J.Owl гость Временно заблокирован

    Вот не спешите - прямо всё вам и сразу расскажи...:gi-gi:
    Работаю уже в эту сторону.:1042:
    И мастеров нашёл, и рисунки отбираю...:mult222:

    :gi-gi: НАСМЕШИЛ...
    ... но спльнь на всяк случай...:стыдно:
     
    • Нравится Нравится x 2
  5. D.J.Owl

    D.J.Owl гость Временно заблокирован

    Хороший у меня сегодня выдался день.
    "Мероприятие" думал вчера провести, но сотрудники отговорили - понедельник не лучший день для серьёзных начинаний. К тому-же праздник был. Поэтому решил "пусковым" днём назначить сегодняшний вторник. Сотрудники даже своеобразный тотализатор организовали - с какого рывка заведётся. :gi-gi:
    Но пришлось отменить все "ставки"...

    Завёл я сегодня "зверя". Не буду врать - не так уж и сразу. Пришлось подёргать. Так получилось, что рабочий блокнот оставил дома, а там пометки с какой катушки на какую свечу набрасывать "люльки". Пришлось "методом тыка" определять - ну и по закону подлости вышло так, что "первый вариант" был неверным - перепутал. Когда рывка после шестого мотор неестественно мощно и громко чмыхнув, выбросил в бочку порцию топлива через выхлоп - понял, поменял люльки местами и уже с третьего рывка моторчик заурчал...

    Как-то не сразу пошла вода. Но из контрольки чётко шла воздушная струя. Я мотор заглушил секунд через 30 и рассмотрел - "посудина" мелкая. Водозаборные отверстия находились в воде, но помпа (в корпусе сапога) находилась значительно выше уровня воды. Подставил под емкость пару кирпичей, завёл повторно - водичка пошла.

    Но не всё без проблем. У меня устойчивое впечатление, что работает один цилиндр. При перебросе люлек я выкрутил верхнюю свечу - при рывке проверили - искра есть. А на нижней не проверил. Но после очередной остановки менял свечи местами - работает без изменений. На холостых моментами как-бы схватывает второй цилиндр и снова замолкает. Может где-то с катушки нет должного контакта.

    Каждый последующий пуск мотор заводился с первого-второго рывка. На валу винта небыло, поэтому получилось и "коробкой передач" поиграться, повключать аверс и реверс, чуть-чуть подгазовать, но совсем слегка и кратковременно. Поэтому не смог однозначно определить при увеличении оборотов запускается-ли в работу второй цилиндр. Но уже подходил к концу рабочий день - времени докопаться до сути не оставалось... Но главное - заработал. Время до открытия навигации ещё есть - поковыряю в мастерской. Попробую ещё свечи на новые заменить - всё равно это надо сделать...

    И ещё "позвякивает" Я сразу вычислил где. При проведении Т\О ручного стартера вымыл густую смазку, а после промывки кулачки-зацепы и весь механизм смазал хорошим машинным маслом. Вот кулачки и позвякивают. Густая смазка их фиксирует в корпусе лучше. При случае добавлю густой....

    P.S. К сожалению ни фоток, ни тем более видео, снять не получилось - рук не хватило:D

    Добавлено через 20 часов 35 минут

    Вчера вечером много общался со "спецами".
    Уверили в двух моментах:
    - свечи менять однозначно. Говорят, что старые свечи могут оч. интересно себя вести: на воздухе, подключенные к силовым проводам и корпусу мотора: будут показывать искру, а внутри цилиндра, под давлением могут не давать.
    Убедили в том, что суждение ошибочное. При чём доказали на моих-же примерах:
    Мотор, у которого один цилиндр в работе никогда так не запустится. Рвать прийдётся не меньше 8-10 раз - и то не гарантия, что запустится. Хотя-бы при пуске (особенно холодного мотора) должны работать обе свечи.
    Кроме этого говорят, что после полной разборки мотору надо не 15 минут на холостых поработать, чтобы войти в нормальный режим работы...
    В общем не буду пока вдаваться в подробности теории - всё покажут замена свечей и ходовые испытания.
    Главное, что сейчас уже с уверенностью в 85% (оставшиеся 15% резервируем на форс-мажор) можно сказать - работа выполнена успешно...
     
    • Нравится Нравится x 7
  6. D.J.Owl

    D.J.Owl гость Временно заблокирован

    Наклейку прислали друзья. Ещё две недели назад наклеил. Вот только сейчас вспомнил, что надо тему до конца довести :стыдно:

    НАКЛЕЙКА 003.jpg

    Не сказать, что "фонтанно" но вполне прилично. "Художник" уже потом придумал, чтобы я прислал "пятак" покрашенный в краску как у мотора, тогда, говорит, "попал-бы" в цвет на 99%. Но мне и так нравится. Вид у мотора с надписью сразу как-то "облагородился".
    Наклеек прислали сразу 5 комплектов. Еще по собственной инициативе напечатали пять "двадцаток" - на задний торец "головы", но не подошли - бОльшего, чем надо, размера. Не вписываются между верхней и нижней гофрами - из-за этого плотно не накладываются.

    А ещё чехол на "голову" пошил. Транспортировочный. Получилось даже несколько лучше, чем ожидал. Тоже сниму - выложу фотку...

    Так что практически готов к ходовым испытаниям. Обязательно сниму на видео первый выход на воду - выложу. Надеюсь, через выходные состоится.
     
    • Нравится Нравится x 7
  7. Madison

    Madison ... и с надеждой на удачу!

    Сообщения:
    1.243
    Симпатии:
    4.131
    Адрес:
    Ukraine, Komsomolsk
    Серёга, я сам водномоторник и поэтому имею право сказать- БРАВО!!!!!
    Удачи в испытаниях!
     
    • Нравится Нравится x 1
  8. D.J.Owl

    D.J.Owl гость Временно заблокирован

    НУ что-ж друзья - можно сказать СОСТОЯЛОСЬ!!!!
    В минувшие выходные опробовал "зверя".
    Можно было-бы сказать всего одно слово - доволен. Но я буду не я... :)
    Ещё следует поработать с настройкой зажигания. Не совсем мне нравится работа на минимальных оборотах. Кроме этого совсем не проводил "изысканий" с высотой навешивания и углом относительно транца. А, как показывает практика, это следует выполнить очень скурпулёзно и тонко. Не сбрасываю со счетов и изготовление "крыла" на антикав.плиту мотора - для того, чтобы попробовать что она даст в данном случае - улучшит или ухудшит ходовые и скоростные качества.

    Ну а в общем имеем следующий результат:



    Тему можно-бы и закрыть, но, думаю не надо. Ещё найду о чем рассказать.
    Хотя что касается настройки, доводки и применения прочих "прибамбасов" как для лодки, так и для мотора, подойдёт когда-то созданная мной тема "Плавсредства больше 4 метров" или как-то похоже называется - уже не помню, надо поискать...

    Что-же касается данной темы - всем спасибо за внимание, активное участие, поддержку и просто "сострадание" :)
     
    • Нравится Нравится x 12
  9. tomato

    tomato Рыболов

    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    798
    Адрес:
    Комсомольск на Днепре
    Поздравляю! Внимательно следил за вашей темой, с пасибо за информацию!
     
    • Нравится Нравится x 1
  10. жилдом

    жилдом гость Временно заблокирован

    Преклоняюсь перед вашим упорством и щепетильностью и поздравляю с успехом.Все же работа была проведена не зря! У меня был такой моторчик только с длинной ногой.С 80 по 90 год прошла куча модернизаций это предыдущее поколение мерков.А потом уже пошли те что мы видим и по сей день.Мой мотор на пластиковой лодке Пеликан 320 в режиме ловли на дорожку чередующимися с небольшими переездами расходовал 4-6 литров в час. Потом его эксплатировали на деревянном рыболовном баркасе со снаряженным весом больше тонны. Там расход доходил до 8 литров в час. Больше всего мне не нравился его вес 50 кг ...уж очень тяжеловат для одного. Всетаки 15ка в 34-36 кг вполне поплечу для такой пвх.
     
    • Нравится Нравится x 1