Не поленился посчитал точную стоимость,вышло 1.Киль-330грн 2.Стрингера-250грн 3.Защитный брус на киль-75грн. 4.Защитный брус на балоны и транец-120грн 5.Клей растворитель-100грн. 6.Алюминиев. полоски 3мм. в стрингера-80грн. 7.Рым болт-50грн. 8.Лак-30грн. Итого:1035грн.
Вес самой лодки, "шкуры" изменился незначительно,самое тяжёлые стрингера,но их возишь отдельно, а вот на сколько изменился общий вес лодки, не знаю,не взвешивал. Но когда собрал всё навесил движок,положил канистру 12л.,шмотки,якорь,эхолот, бляха для одного тяжеловата,но на колёсах терпимо,главное чтобы берег был не сильно крутым,а то спустить на воду не проблема,а вот обратно,одному тяжеловато,но можно немного разгрузить и будет легче!
Nikolos 68, если можно, подробнее о транцевых колесах : цена, как устанавливал, впечатления и, если можно, фото. Спасибо.
Эти транцевые колёса запатентованы одной немецкой фирмой, саму конструкцию изобрёл бывший "русский" немец,который переехал в германию и запатентовал их,теперь вот продают всему миру. Конструкция хороша тем,что их ненадо снимать при сборке лодки,они крепятся к транцу и складываются вместе с лодкой в сумку. Так же они удобны тем что не выпирают за транец. Цена их не малая,так-как сделаны из нержавейки и запатентованы. Мне они обошлись в 200у.е.,многовато,но очень удобно. Если интересно позже кину ссылку где их брал,сейчас нет компа под рукой,пишу с телефона. Устанавливал по месту,главное правильно вымерять положение мотора, у меня когда лодка на колёсах мотор стоит вертикально на транце не касаясь земли, очень удобно, можно спокойно навешивать мотор и обслуживать его. Сами колёса весят около 5кг. Так что вес "шкуры" лодки увеличивается на 5кг, при сборке в сумку. Фото моих колёс есть выше. Вес выдерживают приличный, я таскаю лодку с мотором и полной загрузкой едут отлично, очень доволен,всё что видел другое не то... Абсолютно не мешают на транце! На мой взгляд, самое лучшее решение.
Nikolos 68, спасибо за подробный ответ.Я лодку не собираю в сумку, сворачиваю и в машину( задние сиденья сложены, у меня хетчбек). Сейчас пытаюсь найти оптимальное решение: транцевые колеса или легкий прицеп, такой, чтобы можно было отсоединив его от фаркопа подкатить вместе с лодкой к воде.В каждом варианте есть свои плюсы и минусы. Лодка КМ-330, мотор Парсун 2.6 (слабоват моторчик, но более мощный бюджет не позволяет).
http://aquacruiser.etov.com.ua/ Вот здесь, харьковская "контора", всё есть и не надо бегать в поисках! Выбирайте и заказывайте сразу что надо, дешевле будет с доставкой. Отправляют новой почтой,мне очень удобно, отделение под самым домом. Сразу предупреждаю по клею, расчитать его расход сложно, поэтому берите с запасом, клей двух-компонетный держит хорошо, но надо правильно смешивать в пропорции 1:20, держать будет мёртво! Да, отдельно хочу выделить Дениса,с ним общался и всё заказывал, очень обязательный человек! Да,обязательно берите у них растворитель, кисть помыть и обязательно обезжирить! Обычным 647 и т.д. лучше не надо! И ещё из личного опыта, кисть возьмите хорошую, чтобы не лез ворс, при нанесении плохой кистью, замахаетесь, клей сохнет быстро поэтому наносить надо быстро и равномерно. Удачи!
Да, подтверждаю, что контора проверенная, приятно с ними работать. заказывал у них стингера и Н-образный профиль, привезли прямо домой .