1. Как я поймал 30кг рыбы за 1 день Читать.

Выбор спиннинга для НОВИЧКА

Тема в разделе 'Помощь в выборе спиннинговых снастей', создана пользователем Прокоп, 1 июл 2009.

  1. YuGer

    YuGer Рыболов

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    7
    Возраст:
    35
    Короче. Много меня хаяли и говорили что полощу мозги типа для того набиваю количество постов. Так вот купил я себе палку Зандер. С руоби 2000 в руке лежит отлично за счет длинны. И кстате хотел бы извенения что так на меня напали незачто.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      378,7 КБ
      Просмотров:
      65
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      321,3 КБ
      Просмотров:
      61
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      328,4 КБ
      Просмотров:
      64
    • Нравится Нравится x 3
  2. Nikko7

    Nikko7 Рыболов

    Сообщения:
    2.484
    Симпатии:
    7.564
    Адрес:
    Белая Церковь
    Возраст:
    54
    Ну и чудненько,с обновкой!Пусть радует уловами,теперь дело за малым:на водоем и ловить рыбку!:somyara:
     
  3. YuGer

    YuGer Рыболов

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    7
    Возраст:
    35
    Ловить иду уже сегодня)))

    Кстате!!!!! Эти слова: "Из всех палок что я видел, это лучшее для джига" Это не мои и не нужно их цетировать. Это слова с описания палки. Я далек что бы так смело сравнивать. А на счет недорозумения. Прежде чем такое писать попробуйте сначало а не вытягивайте слова из паблика!!!

    Я этот прут в руках держу. Сравнить могу только с фаворит профэшенал. Потому что психанул сегодня и купил его тоже с тестом 3-14. Мое мнение Зандер в руке лежит уверенней!!!

    Если честно немного обидно, да у меня снастей хватает но опыта мало. Вот и обратился сюда за советом. А меня сразу флуд! и т. д.

    Я бы предложил админам какой то конкурс. Могу в качестве приза предложить бесплатно снасть:присоединяюсь:

    Хорошую снасть:fisher:
     
    • Нравится Нравится x 1
  4. YuGer

    YuGer Рыболов

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    7
    Возраст:
    35
    • Нарушение правил форума - флуд
    Я купил и доволен:)
     
    • Нравится Нравится x 1
  5. Станиславович

    Станиславович Рыболов

    Сообщения:
    993
    Симпатии:
    2.779
    Адрес:
    г.Полтава
    Возраст:
    54
    Не надо столько эмоций. Зандер от фаворита и классический джиг - это, в моем понимании, вещи просто не совместимые. Потрудитесь почитать соответствующие темы, поймете, почему.
    По поводу "попробовать". Результаты моих, так сказать, проб увековечены на фото, посмотреть которые можно тут, на форуме, в галерее.
    И напоследок открою страшную тайну. Ловить можно и лыжной палкой. И, поверьте, в этом случае можно достигнуть результата. Вопрос только в том, в коей мере этот процесс будет результативен и будет ли генерировать позитивные эмоции у рыболова, сей процесс выше указанным девайсом совершающий.
    Удобен Вам Зандер? Да и ловите на здоровье! Без Вашего участия он ловить вряд ли будет.
    Хай ловиться!
     
    • Нравится Нравится x 8
  6. Bubble

    Bubble Рыболов

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Киев
    Возраст:
    Хочу выслушать ваши мнения...
    В общем присматриваю себе уже вторую палочку в более низком тестовом диапазоне. Сейчас, напомню, у меня тиро 4-22. с моими корявыми ручками я вижу касания по кончику с 6 гр + приманка (меньше откровенно говоря даже не пробовал, потому что ветрище все выходные, а забрасывать я еще толком не умею, и 6-ку сдувает. Вообще 7-8 на озерах в основном использую), пробовал вертушки - мепс лонг 2, 3 - по кончику тоже четенько видно (равномерные проводочки, я пока "по умному" ни с железом ни с воблерами не разбирался). Это вводная, что б понимать, что я за 2 недели уже могу ))))

    И вот решил еще закрыть тестовый пониже потому что, у меня друзья ездят на рыбалку на форельку (прудовую) и есть возможность к ним присоединиться. И вот тут я сел думать, и запутался :)))

    В принципе я думаю чуть попозже притарить тиру 1-12, не думаю, правда, что она мне сильно будет нужна исходя из изложенного ниже, но она в любом случае довольно крепкая палочка (сужу по 4-22), с которой можно без опаски полазить по кустам. Она, как я понимаю, перекроет джиг от 3 до 8 (до тиры МЛ), и позволит покидать железяки от грамма, думаю, и, возможно, какие-то меленькие воблерочки (топвотеры шеды хедон 8/сальма перч 8 и кренки бомбер флет 6 я тирой равномерно пробовал тягать, в принципе в этих весах и подергать норм, насколько я понимаю, просто еще в это не вникал). Но брать лайт 1-12 сейчас как-то совсем безпонтово, потому что как бы не совсем понимаю под что именно такое уникальное она подошла б, учитывая, что там все в лучшем случае с 3гр начинается.

    Потому начал я смотреть в сторону УЛ. Не отступая от графитлидера в качестве примера, рассматривал 2 (точнее 3) варианта. Первый/второй - это Финезза. Она, как известно, бывает с солидовым и тубулярной вершинкой, и от этого сильно зависит, насколько я понимаю, 2 основных параметра (кроме живучести, потому что живучесть нечего рассматривать, с дуру много чего можно поломать):
    1) Солидовая вершинка смещает рабочие веса в сторону, ближе к нижнему диапазону, т.е. гипотетически можно рассчитывать на (даже для моих кривых ручек) работу где-то еще до грамма, от 0,6 - 0,8 наверно. Но при этом до 7 она б явно не дотянула, а где-то до 4-5гр, наверно.
    Тубуляр бы наоборот низа убрал бы где-то грамма до полутора, но уверенно закрыл бы до 6-7. Плюс, я думаю, всякие мелкие воблерочки он позволит дергать более уверенно.

    Тема по железякам на обоих этих вариантах остается тайной за семью печатями для меня.
    Ну и ростовка какая-то "невысокая", до 7 футов, наверно. Вообще поглядывал на версию корто.

    2) Тубулярная вершинка вроде как лучше передает в руку, что, мне кажется, в ветренную погоду актуальнее (а неветренной я, если чесно, в Киеве осенью и не помню). Но это тоже под большим вопросом, как я понял. Солидовая же в свою очередь позволяет более правильно анимировать приманки.

    Третий вариант - это Беллизза. Она, как я понял, более соплистая сама по себе, и больше на форель заточена в принципе, и нормально будет со всякими мелкими приманками работать, и с железом и с резиной в контексте форелек и со всем остальным, типа этих мормышек и прочего, но если с ней пойти где-то помикрушить обычную рыбу, то наверно будет не так прикольно, как с финкой (я вообще тут как бы слабо понимаю, как это аргументировать, но так в этих ваших интернетах написано :))) ). По ростовке где-то то же самое, по версии - наверно стримовую какую-то (а может и арийную). Я там сильно не вникал пока что :)


    Вариант совсем какой-то концептуально утралайтовой палочки я не рассматривал (типа там "до 3 гр и все"). Ну в силу того, что я как бы больше все-таки пока "универсальные" варианты смотрю.

    Поясните, плз, где я ошибаюсь в рассуждениях, и как мне лучше поступить? Сам пока что наверно более склонен к варианту финки с солидовой вершинкой, но чисто интуитивно.
     
  7. Nikko7

    Nikko7 Рыболов

    Сообщения:
    2.484
    Симпатии:
    7.564
    Адрес:
    Белая Церковь
    Возраст:
    54
    Наверное проще простого хоть разок съездить с вашими друзьями на эту самую прудовую форельку,думаю у них в полне найдется и запасная палочка под эти условия,и на месте с товарищами поглядеть что и как.

    Брать солидку Финку,под форель?Ну не знаю,солидками конечно ловят ее на мормышки,но это бывает не постоянно,больше все же работает всякое железо и воблерки,а для них тубуляр предпочтительней.

    Специализированные палки типа Белезы,в моем понимании,нужно брать,когда ты четко усвоил,что и для чего она тебе нужна.Поэтому проще начать можно и с палками типа Азура Оливия,которая в 4 ро дешевле Белеззы.

    П.С. Если стоит вопрос все же об освоении рыбалок с МДЖ,а не только на форельку на платниках,то Солидовые Финезы довольно хороший вариант,но я отдаю предпочтения Шимано Soare.Именно за их более разносторонние возможности в МДЖ.
     
    • Нравится Нравится x 1
  8. Bubble

    Bubble Рыболов

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Киев
    Возраст:
    Да, конечно. Вопрос именно в освоении МДЖ, а не только форельки. Но как бы если форельку можно, то хорошо. Ну просто палку мне говорили дадут попробовать, и, вероятно, может будут давать каждый раз, как буду добираться, но брать каждый раз палку во-первых некрасиво, а во-вторых - сломать чужую тоже неохота как-то.

    Если склоняться к универсалу МДЖ в виде финки, то, все-таки, что говорит в пользу солидной, а а что - за тубуляр? Мое просто такое ощущение, что солид поинтересней будет (неогруженная резина, какие-то более сложные проводки, чем два притопа три прихлопа, более точное управление проводкой в дно или в толще), но то, что вы написали выше - насколько она будет с железом актуальна? А по инету читал - вроде пишут норм (и с мелкими воблерками), но пишут это какие-то совершенно навороченные спортсмены, которыми я не являюсь :))) А брать две, что б попробовать просто, понять - оно как бы наверно не самый быстрый путь ))

    Ну и да, графитлидер - просто как пример.
     
  9. Nikko7

    Nikko7 Рыболов

    Сообщения:
    2.484
    Симпатии:
    7.564
    Адрес:
    Белая Церковь
    Возраст:
    54
    Классические Финезы,с солид позволяют довольно хорошо ловить именно чисто МДЖ,,а под железо или воблера берут если не тубуляр,то хард солид.Это жесткие укороченные вклейки,в инете глянете конкретные модели.В принципе все Финки Нуово(новые модели),идут более быстрые и с более жесткими вклейками,чем первые классические Финезы,аля рок фиш.

    Если смотреть на сами вклейки,то на сегодняшний день самые лучшие, это вклейки TAFFTEC,от Шимано,которыми они оснащают свои спиннинги,но даже такая прекрасная вклейка как на моей антикварной 707 SOARE(до 3.5 гр),выполняет проводки с железом не более 2.5-2.8гр.Забросить можно ей и 4.5 гр,не вопрос,но провести полноценно колебалку не получается.Поэтому в одном флаконе МДЖ(низы с солид),и все остальное подобрать одну палочку солид очень трудно.

    Другое дело тубуляр,при этом(мой пример),имея палочку близняшку моей 707 солид,тубулярник идет до 5.5 гр,я умеренно пожертвовал низами до 3 гр,зато увеличил возможности своего арсенала.МДЖпосле 3х гр-отлично,воблера до 5 гр-отлично,колебалки до 7 гр!!!-отлично,а чисто малые веса оставил на солид.

    П.С. Окуня ловить от 50 до 350гр,на отмелях солид приятнее во всех отношениях,даже окунь в пол кило,на средних глубинах очень впечатляет солид,а вот ловля судака,со средне-дальней дистанции,тут тубуляр рулит.Мелко-средняя щука на большинство приманок У.Л. теста,так же рулит тубуляр,а про ловлю голавля на воблера и говорить не стоит.Форель в вашем случае,я бы не раздумывая брал свой тубулярник.
     
  10. Bubble

    Bubble Рыболов

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Киев
    Возраст:
    Т.е., получается, окунь/резина на 20-30 метрах - солид, а все остальное тубуляр?

    Я, кстати, задачи тяжелое (в верхнем тесте ) железо для мдж не вижу. Я так понимаю, что та же форель - там до 4 гр железо? Или нет?


    И дополню: получается, что для солида в общем-то длины 6,3-6,9 норм, а для тубуляра больше нужны? Типа 7.3-7.9, там? Ну как бы если на коротком выброса солиды используются, то длина, в общем случае, ни к чему?