ОтчетыСпиннингФидерНахлыстПоплавокМорскаяБарахолкаРеклама
  1. Рекомендуем вам ознакомится с кратким путеводителем по форуму

Обсуждение целесообразности создания клуба "Крымский рыболов"

Раздел для обсуждения любых тем не касающихся рыбной ловли и не запрещенных правилами форума.
  1.  
    jenca

jenca Рыболов

Рейтинг:
    2.193
    Крымчане, давайте создадим свой рыболовный клуб, который не будет зависеть от РСК и КРООР. Вносите свои предложения, обсудим!
    Преценденты в Украине уже есть ;)

2.  
    Crazy

Crazy Рыболов

Рейтинг:
    140
    Решительно одобряю. У нас рыбалка значительно отличается от континента.

3.  
    jenca

jenca Рыболов

Рейтинг:
    2.193
    Вопрос первый: положение о работе клуба, права и обязанности членов клуба. Вносите предложения! На их основе а также на основе уже имеющегося в Украине опыта сделаем резюме, которое выставим для окончательного обсуждения.

4.  
    andrey-1982

andrey-1982 Рыболов

Рейтинг:
    40
    Всем привет!!! Я новичек у Вас на форуме, но не новичек в создании форума и клуба. К примеру я юрист на одном из автомобильном форуме например http://www.cug.net.ua/forum/ Очень люблю рыбалку. Родился и вырос в Джанкое потом 7лет прожил в Харькове. Вот теперь вернулся в Крым(проживаю в Симферополе), а мест то для рыбалки не знаю. Очень рад что нашел такой форум. Надеюсь на вашу помощь и совместное общение, обсуждение вопросов.
    А теперь в тему: однозначно нужно создавать конкретно Крымский клуб, т.к. специфика однозначно отличается от других регионов Украины. Как миниму этот клуб нужен для совместных встреч, поездок на рыбалку,обсуждения наших внутренних вопросов, а дальше для официальной юрид. регистрации (если это нам нужно), при этом перспективы будут очень большие. Если админов заинтересует могу рассказатьо перспетивах. Свою помощь вижу в создании и ведении юр. вопросов форума и клуба.

Добавлено через 12 минут