Регистрирация лодок

Тема в разделе 'Лодки, катера, яхты, моторы', создана пользователем Катран, 25 янв 2007.

  1. Анатолий

    Анатолий Рыболов

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    днепропетровск
    Возраст:
    Вообще-то официальное наказание за отсутствие регистрации лодки и прав устное предупреждение или штраф от 17 до 85 грн.( ст.116 Кодекса об административных правонарушениях) Учитывая сколько выездов году и сколько раз проверяют можно посчитать, что выгоднее и проще.
     
    • Нравится Нравится x 7

  2. Витька

    Витька гость Временно заблокирован

    спасибо
     
  3. Endreo

    Endreo гость Временно заблокирован

    Меня в прошлом сезоне 2007 проверяли на Днепре 2 раза. Лодок было много на воде,местных уставших казанок, а вот приезжих на нормальных лодках с нормальными моторами немного, их сразу на воде видно :kapitan:
    Подплыли, пообщались мы их пригласили на берег к лагерю с коньячком и шашлычком.....и после мы ДРУЗЬЯ:bm:
     
    • Нравится Нравится x 1
  4. Дрюня

    Дрюня гость Временно заблокирован

  5. GSM

    GSM гость Временно заблокирован

    Прежде всего, документы подтверждающие законность приобретения.
     
    • Нравится Нравится x 2
  6. cashbob

    cashbob гость Временно заблокирован

    Я в прошлом году ставил на учет новую лодку, приобретенную у производителя в Украине. Геморрой еще тот. От начала до постановки заняло 2 месяца. По ходу дела узнал, что лодку без документов поставить на учет гораздо проще. Через суд оформляется право собственности. А новую - блин документов надо кучу. Такое впечатление, что мой пластиковый Адамант длинной 3.1 чуть ли не в резер Черноморской флотилии принимают. Плюс к этому в Николаеве своего регистра нет, приезжает из Херсона инспектор два раза в неделю, и то не всегда.
    Вообще по-моему процедура постановки лодки на учет не менялась еще со времен СССР. Инспектор при приеме доков сам плавает и не хрена не понимает. При каждом визите требовал какую нибуть новую фигню. Не, ну ладно-б денег хотел - не вопрос, а то просто тупил. Если в ГАИ и других подобных инстанциях уже приноровились к новым условиям. то структура судового регистра еще та организация..... Вероятно дело в том что последние 15 лет маловато лодок новых ставилось на учет. ДА И НЕ КОНТРОЛИРОВАЛ ИХ НИКТО НА ВОДЕ. Это самое главное. Я так понимаю постепенно ситуация будет приходить в норму.
     
    • Нравится Нравится x 5
  7. Дрюня

    Дрюня гость Временно заблокирован

    Постановка лодки на учёт

    Ставлю свою лодку на учет. Лодка Шельф 310.

    Часть 1.

    Так как мотора пока нет, столкнулся с проблемой: как моторную мою лодку нельзя зарегистрировать (в связи с отсутствием мотора), а можно и нужно регистрировать как весельную. Т.е. как только у меня появится мотор, всю процедуру нужно пройти заново и зарегистрировать как моторную вместе с мотором. Вобщем, проблему наличия мотора решил. Вписать новый мотор в судовой билет намного дешевле и проще, чем вся процедура регистрации.

    При регистрации нужно иметь:
    1. накладную на покупку лодки в комплекте с копией свидетельства о госрегистрации продавца.
    2. накладную на покупку мотора в комплекте с копией свидетельства о госрегистрации продавца.
    3. Копию своего ИНН.
    4. Паспорт и копии его страниц 1-2, 3-4, прописка.
    5. Паспорт лодки (выдаёт производитель).
    Всё, кроме паспорта лодки и паспорта гражданина Украины, остаётся в инспекции и назад не возвращается! (т.е. при покупке лодки и мотора нужно требовать два экземпляра документов - на всякий случай).

    На месте заполняется 3 бланка:
    1. заявление в Инспекцию ГДРФ (?) о постановке судна на учёт.
    2. заявление о проверке лодки по реестру залогового имущества.
    3. заявление об отсутствии залоговых обязательств по лодке.

    Потом получил на руки три квитанции об оплате:
    1. "реєстрація малого судна" - 169,68 грн.
    2. "первісний техогляд малого судна" - 88,30 грн.
    3. "отримання витягу з держреєстра обтяжень" - 59,00 грн.
    Это всё нужно оплатить и квитанции об оплате привезти обратно в инспекцию.

    Продолжение следует....

    Часть 2.

    Оплатил, квитанции отдал назад инспектору. На руки получил копию заявления в Инспекцию ГДРФ о постановке судна на учёт и оригинал квитанции об оплате "первісний техогляд малого судна". Теперь нужно найти ответственного за осмотр суден и провести осмотр. Как удалось узнать этот дядя появляется очень редко (он один на всю область), и застать его в кабинете очень тяжело - мне дали номер его рабочего телефона и посоветовали звонить (чем чаще - тем для меня лучше).

    Случайно (просто повезло) познакомился с главным по приёму экзаменов и выдачу прав на управление моторными судами. Записался в уже набранную группу на обучение и сдачу тех самых экзаменов. Понадобилось следующее:
    1. Написать заявление (бланк выдаётся бесплатно), с собой нужно иметь паспорт.
    2. Пройти медкомиссию, направление тоже выдали бесплатно.
    3. Уплатить по квитанции за "атестацію судноводія" 673,62 грн.

    До начала навигации (т.е. до 13 мая 2008 года) обещали проверить мои капитанские знания и выдать права......:gi-gi: :trolling:

    По правам на управление моторным судном.
    Существует несколько категорий этих прав (платежи тоже соответственно растут вместе с лошадиными силами):
    1. с мотором до 30 л.с.
    2. с мотором от 30 до 75 л.с.
    3. с мотором от 75 до 150 л.с.
    4. и более.

    Продолжение следует.........

    Часть 3.

    Прошёл медкомиссию для "атестаціі судноводія".
    Дозвонился (с первого раза) до ответственного за осмотр суден - он обещал сделать акт осмотра без моего присутствия (и соответственно без присутствия лодки с мотором) :фигасе:, сославшись на большую занятость. Вобщем через неделю судовой билет должен быть у меня на руках....


    Продолжение следует.........
     
    • Нравится Нравится x 11
  8. Дрюня

    Дрюня гость Временно заблокирован

    Часть 4.

    И вот свершилось чудо - регистрационные документы на лодку на руках. С начала регистрации прошло всего (??!!) 20 дней...

    Когда взял в руки "Судновий білет" то понял, что его можно использовать как запасное весло - размер впечатляет :фигасе:. Но выяснилось, что с собой на воду можно брать ксерокопию.

    Теперь осталось нанести на борта судна номера. Нужно наносить на двух бортах, размер не более 1/4 длины борта, высота букв и цифр 150 мм, толщина линий 15 мм.


    П.С. Номера телефонов:

    1. 8 0462 604834 - сдача документов и получение судового билета.

    2. 8 0462 608769 - прохождение осмотра (самая долгая процедура).

    3. 8 04622 40059 - сдача экзаменов на получение прав для судовождения.
     

    Вложения:

    • 1_sudbilet.jpg
      1_sudbilet.jpg
      Размер файла:
      928 КБ
      Просмотров:
      3.435
    • 1_texosmotr.jpg
      1_texosmotr.jpg
      Размер файла:
      206,6 КБ
      Просмотров:
      2.781
    • Нравится Нравится x 15
  9. GSM

    GSM гость Временно заблокирован

    А я номера не наносил, потому как в скором времени буду менять лодку...
     
    • Нравится Нравится x 1
  10. Дрюня

    Дрюня гость Временно заблокирован

    Я нанесу номера на куски ткани ПВХ и повешу их на борта, чем думаю "убить двух зайцев":
    1. номера будут на своём месте
    2. непосредственно на бортах лодки ненужно ничего рисовать.