ОтчетыСпиннингФидерНахлыстПоплавокМорскаяБарахолкаРеклама
  1. Рекомендуем вам ознакомится с кратким путеводителем по форуму

Нужно ли регистрировать лодку?

  1.  
    AMA77

    AMA77 Рыболов

    Сообщения:
    20
    Рейтинг:
    5
    Возраст:
    43
  2.  
    лист

    лист Рыболов

    Сообщения:
    12
    Рейтинг:
    1
    Возраст:
    53
    AMA77...Спасибо большое....Там все более и менее расписано .
     
  3.  
    SERP

    SERP Рыболов

    Сообщения:
    123
    Адрес:
    г.Днепродзержинск
    Рейтинг:
    826
    На Украине хотят отменить регистрацию моторных лодок. Министерство инфраструктуры законодательно разделило понятия "малый" и "маломерный флот", а также намерено упразднить необходимость государственной регистрации малого флота. Об этом заявил заместитель министра инфраструктуры Дмитрий Демидович в ходе круглого стола в Одессе. "Говоря простым языком, малый флот - это плавсредство длиной не более 4,5 метра, с двигателем не более 5 лошадиных сил. У нас есть инициатива вообще убрать необходимость его регистрации, убрать из судового реестра данные плавсредства. Ими люди пользуются для развлекательных целей или для рыбалки, но коммерческими видами деятельности на этих судах никто не занимается", - отметил замминистра, подчеркнув, что сложности, которые испытывают люди при регистрации этих плавсредств, "несопоставимы с ценностью этой регистрации". Кроме того, предусмотрено упрощение процедуры регистрации маломерного флота.

    Источник: http://polemika.com.ua/news-137331.html
     
    • Информативно Информативно x 3
    • Нравится Нравится x 2
    • Не нравится Не нравится x 1
  4.  
    Андрес

    Андрес Рыболов

    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Днепропетровск
    Рейтинг:
    114
    Возраст:
    37
    и когда же ждать результатов
     
  5.  
    Victory

    Victory Рыболов

    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Николаев
    Рейтинг:
    51
    Возраст:
    41
    Да, было бы не плохо, если бы отменили такую регистрацию.
    Только вот когда они это примут, и примут ли?
     
  6.  
    NUS

    NUS Рыболов

    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Луцк
    Рейтинг:
    101
    Возраст:
    57
    Согласно Правилам - регистрации подлежит Любое плавсредство грузоподъемностю более 120 кг.
    Наличие Мотора, требует наличия удостоверения на право управления маломерным плавсредством .
     
  7.  
    SERP

    SERP Рыболов

    Сообщения:
    123
    Адрес:
    г.Днепродзержинск
    Рейтинг:
    826
    Не надувай, не сдав экзамена

    Владимир СЕНЧИХИН
    Когда приходит тепло, владельцы моторных и надувных лодок, а также катеров отправляются на реки и озера. Однако такие прогулки могут обойтись в копеечку, если не принимать во внимание законодательство, касающееся малых и маломерных судов.
    Единый порядок
    Далекие от речных путешествий люди почему-то считают, что можно купить, к примеру, надувную лодку, установить мотор любой мощности и смело отправляться в путешествие. На самом деле это не так. Инспектор имеет право остановить судно и спросить, зарегистрировано ли оно и имеются ли у «водителя» удостоверение на право вождения.
    Существует постановление Кабмина, согласно которому все маломерные суда подлежат обязательной регистрации с присвоением номера. Причем к таковым относятся самоходные суда с двигателями мощностью менее 75 л. с., а также несамоходные и парусные вместимостью менее 80 т. В список включены моторки, независимо от мощности двигателей, но вместимостью не более 10 т, а также гребные лодки грузоподъемностью 100 и более килограммов, надувные (225 и более кг) и байдарки (150 и более кг). К слову, надувную лодку с двигателем любой мощности, независимо от ее грузоподъемности, также придется зарегистрировать.
    Но если бы этим дело и ограничилось, наши речные «капитаны» были бы счастливыми людьми. Есть приказ Мининфраструктуры № 283 от 07.05.2013 г., в котором прописан единый порядок подготовки судоводителей малых/маломерных судов (ММС) и проверки их знаний. А значит, удостоверение может получить человек старше 18 лет и прошедший медкомиссию. Но чтобы его получить, сначала надо пройти специальную теоретическую и практическую (тренажерную) подготовку в соответствующих заведениях, а после этого сдать экзамен и зачет по практическим занятиям. Квалификационная комиссия свои выводы оформляет в виде протокола, а результат заносится в личную карточку судоводителя. Если кандидат прошел все эти круги успешно, в течение 10 дней ему должны выдать удостоверение, в котором указывается тип ММС и разрешенный район плавания.
    Разумеется, все вышеперечисленные процедуры небесплатные, да и побегать по инстанциям придется, тем более что у каждой из них есть строго определенные часы приема.
    А для тех, кто решит не заморачивать голову по поводу регистрации и удостоверения, в Админкодексе имеются соответствующие статьи. В ст. 116 штраф в размере от 1 до 5 необлагаемых минимумов доходов граждан (НМДГ) предусмотрен за управление незарегистрированными и непрошедшими техосмотр судами, а также без бортовых номеров, неисправными, с нарушением правил загрузки, норм вместимости и ограничений по району и условиям плавания.
    Нарушение правил движения и стоянки, погрузки и разгрузки, подачи звуковых и световых сигналов, несения судовых огней и знаков, а также повреждение портовых и гидротехнических сооружений влечет за собой штраф от 4 до 7 НМДГ. Владельцам ММС за превышение установленной скорости, несоблюдение требований навигационных знаков, умышленную остановку или стоянку в запрещенных местах и нарушение правил маневрирования придется выложить из кармана от 3 до 5 НМДГ. Столько же они заплатят за управление без удостоверения или передачу лицу, не имеющему права управления.
    Отдельная статья (116-1) касается должностных лиц, которые выпускают суда в плавание без документов, с нарушением норм загрузки и вместимости, не прошедшими техосмотр или смотрят сквозь пальцы на то, что ими управляют люди без удостоверений. За эти действия чиновников оштрафуют на 1—7 НМДГ. За водолазные работы без разрешения и устройство частоколов и других приспособлений для ловли рыбы в неустановленных для этой цели местах придется раскошелиться на 4—7 НМДГ. А за «шалости» с плавучими и береговыми средствами навигационного оборудования, связи и сигнализации наказание менее строгое — штраф от 1 до 3 НМДГ. И уж совсем смешная кара за выброс мусора за борт — от 8,5 до 17 грн. (ст. 116-2). Понятно, что такой «огромный» штраф никого не пугает, да и какой инспектор будет оформлять протокол, ведь еще нужно доказать выброс мусора.
    В ст. 116-3 речь идет об уклонении от регистрации или об изменении любых сведений о судне без уведомления об этом соответствующие органы. Штраф — от 20 до 50 НМДГ. Нарушение правил, обеспечивающих безопасность пассажиров при посадке, в пути следования и при высадке их с речных и маломерных судов, влечет предупреждение или наложение штрафа от 1 до 3 НМДГ. Столько же предусмотрено за повреждение внутреннего оборудования речных судов. А если закурите на борту в неустановленном месте, то выложите из кармана 5—20 НМДГ (ст. 117).
    В ст. 129 предусмотрено наказание для чиновников, допустивших к управлению лиц, которые «находятся в состоянии алкогольного, наркотического или другого опьянения или под воздействием лекарственных препаратов». Штраф — от 60 до 75 НМДГ.
    Не поздоровится и тем, кто позволяет себе кататься на воде подшофе, в наркотическом состоянии или под действием лекарств. Список санкций в ст. 130 обширный: штраф 150—200 НМДГ, лишение прав управления на срок от одного до трех лет, или общественные работы на 40—60 часов, или админарест на 10—15 суток. То же наказание предусмотрено и за повторные подобные действия.
    Каковы правила — таковы и спасжилеты
    Любопытно, что в Админкодексе нет упоминаний о спасательных жилетах и кругах. Такое впечатление, что его разработчики исходили из принципа: спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Тем не менее за их отсутствие могут оштрафовать. Как объяснил директор столичной лодочной станции Артем Локшин, в Водном кодексе имеется ст. 8-1, согласно которой компетенцией облсоветов и КГГА является «установление правил пользования маломерными судами на водных объектах». Каждый регион разрабатывает свои, но во всех оговаривается обязательное наличие на борту спасжилетов.
    К примеру, в Правилах пользования маломерными судами на реках и водоемах Сумской области есть п. 4.9, где четко указано: «кроме спасательного круга, для каждого пассажира и судоводителя на маломерных судах должны быть индивидуальные средства (жилеты, нагрудники)». А поскольку в ст. 116 Админкодекса записано, что нарушение судоводителями других правил пользования маломерными судами влечет за собой штраф от 17 до 51 грн., то инспектора имеют право наказывать нерадивых «капитанов» на эту сумму.
    Вот такая юридическая казуистика: мусор выделен отдельной строкой, а спасжилеты отнесены к неким «правилам».
    Между тем в России за отсутствие спасжилетов могут оштрафовать, но надевать их никто не заставляет. В Канаде (Британская Колумбия), если на борту не хватает одного спасжилета, придется заплатить 200 долл. Если нет двух-трех, за каждое забытое спасательное средство нарушитель выложит по 100 долл. К слову, именно за это нарушение чаще всего и штрафуют (не считая отсутствия лицензии). Жилеты необязательно надевать на каждого пассажира, но на борту они должны быть.
    В странах ЕС техосмотр маломерных надувных судов, в отличие от Украины, отсутствует, но наличие спасательных средств обязательно. В Германии, например, могут оштрафовать на 70 евро за вождение стоя без спасжилета. За выброс мусора — на 140—370 евро, а вот насчет алкоголя требования либеральные — его содержание в крови не должно превышать 0,5 промилле. Кстати, как и у нас, минимальный возраст для вождения составляет 18 лет, однако в том случае, если мощность двигателя превышает 4 кВт.
    В провинциальном округе Хокс Бей (Новая Зеландия) за катание по озеру без спасжилетов оштрафуют на 300 долл. Местные власти считают, что количество таких средств должно соответствовать числу людей на борту, включая детей.
    В январе нынешнего года появилась надежда, что от утомительно-разорительных процедур по регистрации и сдаче экзаменов освободят хотя бы владельцев небольших надувных лодок. По словам главы Мининфраструктуры Владимира Козака, ведомство подготовило законопроект, в котором малыми будут признаваться суда длиной до 4,5 м и мощностью двигателя до 5 л. с. Регистрировать их не надо, а территорию плавания позволят устанавливать местным органам власти. Маломерными будут признаны суда длиной от 4,5 до 24 м с двигателем мощностью свыше 5 «лошадок», которые могут перевозить до 12 пассажиров. К этой категории отнесены и гидроциклы. Количество документов для их регистрации планируется сократить.
    Однако пока что законопроект в ВР не поступил, а поскольку парламентариям сегодня хватает других проблем, то в лучшем случае он будет рассмотрен ближе к осени, так что радоваться пока нечему.

    http://2000.net.ua/2000/derzhava/ekspertiza/98726
     
    • Информативно Информативно x 4
    • Нравится Нравится x 1
  8.  
    petrovich_zx

    petrovich_zx Рыболов

    Сообщения:
    8
    Рейтинг:
    1
    Возраст:
    38
    На сегодняшний день ситуация с регистрацией не изменилась?
     
    • Нравится Нравится x 1
  9.  
    romasm

    romasm Рыболов

    Сообщения:
    54
    Рейтинг:
    12
    Возраст:
    30
    да идут они со своей регистацыей. к ней еще права давай еще лодку можна купить
     
  10.  
    Shipboy

    Shipboy наложен кляп

    Сообщения:
    8
    Рейтинг:
    3
    Возраст:
    42
    Сам столкнулся с вопросом регистрации суммы в 370 енотов...КАРАУЛ:bm: Всегда можно договориться на месте пока ....
     
 



Поделиться этой страницей