ОтчетыСпиннингФидерНахлыстПоплавокМорскаяБарахолкаРеклама
  1. Рекомендуем вам ознакомится с кратким путеводителем по форуму

Почему были стерты мои сообщения

Раздел для помощи администрации. Здесь вы можете оставить свои предложения касаемо работы форума, а так же замечания и т.п.
Статус темы:
Закрыта.
  1.  
    Xamzat

Xamzat Рыболов

Рейтинг:
    263
    Вот были стёрты мои сообщения о помощи. Я спрашивал где мне лучше половить в черте Киева. Показал 3 места куда хотел. В итоге сообщение моё пропало. :( Это не обвинение в адрес модэраторов. Я ценю их труд....так как сам являюсь модэратором на самом большом трекере Украины ридной. И знаю что это не самое лёгкое дело следить за форумом который посещают по пару тысяч за день. Ведь просто могли перенести...и не предпредить.

Да проблема не в том даже...просто хотел проконсультироватся...и в итоге молчок полный. А ведь я начинающий...с своими колегами неособо консультируюсь...ведь они браки. А это я ну никак не оцениваю.

2.  
    Sywooch

Sywooch НаМУХлыстовик

Рейтинг:
    15.193
    Начнем с того, что и это сообщения должно было быть удалено, так как Вы разместили его не в той теме и разделе которому оно соответствует!

Потому я перенес его туда куда надо!

Ваши сообщения где половить и т.д. были размещены не в той теме!
    И скорее всего содержание было жиденькое. От чего и было удалено.

• Нравится Нравится x 2
  3.  
    Xamzat

Xamzat Рыболов

Рейтинг:
    263
    Ну в таком случае я извиняюсь. Форум плохо знаю..чуствую покамись себя как рыба на суше. :) В любом случае я ваш частый гость...сейчас покамись изучаю всё что можно изучить. И всё таки....под словом "жиденькое"...а какое оно у меня может быть...не имея машины и лодки. Ведь выбор не велик. Ехать на маршрутках за Киев...это уже не рыбалка.

4.  
    Mereha

Mereha Super Эпиратор

Рейтинг:
    1.192
    У нас часто бывают совместные выезды, о которых мы всех оповещаем, так что не пропадай, у нас многие без лодок

• Нравится Нравится x 1
  5.