1. Хотите выиграть эхолот или карманную удочку? Участвуйте в нашем конкурсе

Обслуживание и ремонт катушки

Тема в разделе 'Мастерская: уход, ремонт, "сделай сам"', создана пользователем Серёга, 7 май 2007.

  1. Sywooch

    Sywooch НаМУХлыстовик

    Сообщения:
    4.655
    Симпатии:
    13.251
    Возраст:
    77
    Не в метрах намотка, а в глубине от бортика шпули!!!


    если у Вас намотано 20 метров шнура всего, то петли быть не может по вине снасти, ищите причину в себе!


    Ваше Не желание подробно изложить информацию о ситуации не дает нам шанса дать Вам дельный совет!
     
  2. Тегеран

    Тегеран гость Временно заблокирован

    В предыдущем посту речь шла о применении вращающихся блесен.
    Не это ли является причиной. Скручивание шнура, и, как следствие, сброс петель. Вполне рабочая версия.
     
  3. ВикторGVS

    ВикторGVS Рыболов

    Сообщения:
    668
    Симпатии:
    4.796
    Адрес:
    Ровно
    Возраст:
    48
    Чомусь думаю, що у Вас така ж проблема, яка вже обговорювалась і легко вирішується: http://fishing-ua.com/showthread.php?t=728&page=12
     
  4. shapik31

    shapik31 Рыболов

    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    995
    Адрес:
    Кировоград
    Возраст:
    Хочу научиться самостоятельно смазывать катушку

    Тему создаю по той причине, что например у меня в городе, а это областной центр г. Кировоград врядли найдется специалист способный качественно смазать катушку (например - Дайва). Думаю многие рыболовы сталкиваються с такой же проблемой. А ганять в Киев, только ради этого, думаю не всем по средствам, да и по времени. В инете инфы не очень много. Все что нарыл не дает полного ответа на имеющиеся вопросы. В связи с этим предлагаю наполнить эту тему нужной информацией по полной разборке и сборке катушек для их смазки. При этом желательно указывать куда какие смазки применяються, вернее на какие детали используеться жидкая смазка Oil, а на какие густая Grease, последовательность разборки и сборки деталей.
    Вот то, что нарыл: http://www.fishinginfo.ru/index.php?CLID=1608&THID=1349&lim&tt=main
    http://www.orenfishing.ru/spinning/articles/reel_longlife.htm
    http://www.fion.ru/note/764.html
    http://www.gonefishing.ru/index.php?type=page&id=1071
    http://www.daily-fishing.ru/snasti/reels/shimano_nasci/
    http://www.mikesreelrepair.com/schematics/index.php?cat=4

    Не помешали бы и схемы катушек на славянских языках.
    Желательно участие в теме специалиста.
     
    • Нравится Нравится x 8
  5. Fedor

    Fedor Рыболов

    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    1.873
    Адрес:
    Херсон
    Возраст:
    51
    http://www.daiwa.ru/article/instruktsija-po-ekspluatatsii-bezinertsionnyh-katushek/
    Особенно НРАВИТСЯ последний абзац на странице. Лично я в катушку дороже 1000 грн. не полезу. Риоби разбирал и смазывал раньше. По поводу участия специалиста в теме, это их бизнес,т.е. способ зарабатывания денег, поэтому, я думаю, если и поучавствуют, то только общими фразами, баз конкрктики и я их пойму.Всё ИМХО.
     
    • Нравится Нравится x 1
  6. Sywooch

    Sywooch НаМУХлыстовик

    Сообщения:
    4.655
    Симпатии:
    13.251
    Возраст:
    77
    Не спец, но пытливый ум :)
    Особо смазывать не шастал, ибо катушки более сезона я не держал (особенности моего восприятия мира)
    Лазил во все катушки какие у меня были из любопытства.
    От кобры CB340 до Дайвы Фуэго А2500

    Кобры разбирал и собирал без проблем. С более менее тяжелыми механизмами катушки Eugen не справился. Как оказалось по причине моей халатности. Разбирал на весу разбрасывая детали как попало!

    После этой неудачи разбирать стал аккуратно роозлаживая детали по очереди, по мере их вынимания из устройства. Проблем "0".
    Ту же Фуэгу (Цена далеко за 2000грн.) разобрал и собрал до винтика без проблем!

    Но оговорюсь сразу, разбирая я осознавал возможность потери работоспособности и имел запасной вариант для рыбалки и место куда можно отнести пакетик с деталями в случае каких либо проблем.

    Исходя из своего опыта (Кобра, Салмо, Евген, Митчелл, Спро, Джексон, Корморан, Дайва) могу сказать следующее: Не уверен, не лезь!
     
    • Нравится Нравится x 5
  7. shapik31

    shapik31 Рыболов

    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    995
    Адрес:
    Кировоград
    Возраст:
    Не наш случай, я же указал тема для тех у кого в городе нет специалистов. Волей не волей лезть надо. Начиная ремонт в квартире, я как адвокат, и не предполагал, что умею шпатлевать, крепить профиля, шлифовать стены, делать потолки из вагонки, ремонтировать паркет и многое другое. Так вот, мне кажется, если руки не из одного места, то попробовать можно.
     
    • Нравится Нравится x 3
  8. Sywooch

    Sywooch НаМУХлыстовик

    Сообщения:
    4.655
    Симпатии:
    13.251
    Возраст:
    77
    Ну раз Вы "наш человек" то непременно лезте!

    Только разбирайте катушку на чистом рабочем месте! Очень аккуратно все вынимая особенно в случае пружинок (гады выскакивают бывает по пол дня с магнитиком лазишь).
    Разлаживайте детали постепенно определив положение катушки и не меняя его до сборки.

    Тогда ничего не потеряете!

    Рекомендации по смазке дадут специалисты. Скажу лишь одно, удаляйте старую смазку полностью ибо могут быть конфликты между старой и новой.


    Так что давайте разобьем Ваш вопрос на составляющие пункты:
    1. Порядок сборки разборки катушки!
    2. Удаление смазки, способы и методы!
    3. Выбор смазки. Смазка для подшипников, механизма.
    4. Порядок и медоты смазки.

    И будем пытаться пошагово разобраться!
     
    • Нравится Нравится x 4
  9. shapik31

    shapik31 Рыболов

    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    995
    Адрес:
    Кировоград
    Возраст:
    • Нравится Нравится x 6
  10. val324

    val324 Рыболов

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    633
    Адрес:
    Кривой Рог
    Возраст:
    46
    Использую для катушки смазку для компьютерных кулеров (вентиляторов). В белом тюбике без опознавательных знаков (хотя нет, были какие-то иероглифы). Отобрал на работе у айтишников.
     
    • Нравится Нравится x 2