ОтчетыСпиннингФидерНахлыстПоплавокМорскаяБарахолкаРеклама
  1. Рекомендуем вам ознакомится с кратким путеводителем по форуму

Рыболов. Власть. Законодательство.

Раздел посвящен Ассоциации Рыболовов Украины.
  1.  
    Крока

    Крока Рыболов

    Сообщения:
    1.861
    Адрес:
    г. Киев
    Рейтинг:
    22.862
    Возраст:
    56
    Уважаемый Филин!

    Причем здесь глубокомысленные заключения, о том что данный Законопроект прописывается под кого-то? С чего Вы это взяли? Он в первую очередь прописывается для нас с Вами. Чтобы остановить и прекратить убийство и издевательство над нашими озерами, прудами, лиманами.

    Законопроект о АКВАКУЛЬТУРЕ остро необходим нашим водоемам. И он вовсе не о платности лова на водоемах где выращивается рыба. Он лишь тысячной долей затрагивает данную тему и то косвенно.

    О каком отборе денег идет речь? Я что-то «потерялся» в Вашем высказывании… Напишите конкретно, что не устраивает, или что Вы хотели сказать. В конце концов – ПРОЧТИТЕ Законопроект!!!! А то «УООР», «обделенные», «взносы», «отборы денег» - ничего не понял, какая-то вереница слов, с непонятным для меня смыслом… Повторяю данный Законопроект ко всему, что Вы здесь пытались сказать не имеет никакого отношения. Он вообще о другом. И затрагивает жизненно важные вопросы, как самих водоемов, так и цивилизованного рыборазведения, как альтернатива наполнения рыбной продукцией потребительской корзины, чтобы шаг за шагом убрать с наших рек промышленный лов. На данный момент наука позволяет на закрытых водоемах выращивать множество видов рыбы. Весь мир (Съезды рыбодобывающих стран мира входящих в ФАО прошедшие в Италии и Канаде в 2011 году) говорит о том, что рыбные запасы в мировом океане уменьшились. И что необходимо основную ставку по получению рыбной продукции делать на Аквакультуру и Морекультуру. Что к 2020 году только 35 процентов потребительской корзины будет наполняться выловом рыбы, а 65 процентов рыбного продукта это будет выращенная рыба!!!!

    Два слова о нас:

    Украина занимает первое место в Европе по количеству пресной акватории. У нас более полутора миллионов гектар водной глади. 71 тысяча рек. 30 тысяч озер и прудов. Из которых 18 тысяч переданы (якобы) для рыборазведения. И что мы видим на сегодняшний день? Из 18 тысяч половина водоемов роздана для абсолютно непонятных целей (или ноги мыть, или рыбу разводить…), к тому же их аренда осуществляется по не вразумительным документам. Все эти «рыбоводные» хозяйства вырастили в прошлом году «аж» 17 000 тонн рыбы – то есть НИЧЕГО!!!! И это использовав для рыборазведения 250 000 гектар водной глади!!!! В то время как минимальной рыбопродуктивностью считается не менее 8-10 центнеров на гектар, и это без подкорма и современных стимуляторов роста. А если подсчитать с ними и с интенсивным подкормом, то водоем должен давать 25-28 центнеров на гектар. Это говорит наука. Как пример: Китай на 200 000 гектар прудовых хозяйств вырастил в том году ОДИН МИЛЛИОН тонн рыбы. А мы 17 000 тонн…

    Не для кого не является секретом, что если малая река протекает по территории сельсовета, то председатель считает ее своей собственностью и делает с ней, что хочет. Не редки случаи, когда малые реки домбируют (то есть убивают реку, забрав у нее природное течение), а получившиеся затоны или заливы этот председатель отдает в аренду (порой за символические деньги) куму, свату, брату…

    Так же нередки случаи, когда благополучный водоем берет в аренду какой-то нелюдь, спускает его полностью, выбирает из него рыбу, а сам водоем после этого бросает.

    И таких случаев можно приводить бесконечно…

    Почему так важен Законопроект про Аквакультуру нам и нашим водоемам? Здесь можно написать тома… И поэтому уважая Ваше время тезисно: 1) в принципе это Правила жизни водоемов по которым они будут жить в последствии; 2)провести инвентаризацию всех внутренних водоемов (никогда и никем не проводилась), с обязательной выпиской каждому водоему Паспорт, в котором будут указаны все его характеристики, вплоть до химического состава воды и природной кормовой базы; 3) вернуть государственное влияние в отрасли рыборазведения (сейчас на «частных» рыбоводных предприятиях разводят «кто во что горазд», вплоть до мутированных видов рыбы. Поэтому только на 35 процентов сегодня выполняется государственный заказ на вырост малька для зарыбления наших рек. Фактически не выращиваются аборигенные виды рыб. Если еще хищника с горем пополам, и то в мизерном количестве и можно еще найти сегодня, то такие виды рыб, как рыбец, чехонь, жерех, лещ, плотва и ряд других – не выращиваются вообще). 4) наконец-то все взаимоотношения в Аквакультуре будут урегулированы законодательно с учетом особенностей данной деятельности; 5) прописывается четкая ответственность сторон, вплоть до компенсации ущерба. И многое другое…

    Чтобы дать большее представление о самом Законопроекте, еще раз располагаю адрес нахождения его на сайте Верховной Рады http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb_n/webproc4_1?id=&pf3511=42053

    А так же Разъяснительную Записку к данному Законопроекту (сухим чиновничьим языком):

    ***********************************************************************************

    ПОЯСНЮВАЛЬНА ЗАПИСКА

    до проекту Закону України "Про аквакультуру"

    1. Обґрунтування необхідності прийняття акта

    Аквакультура сьогодні є перспективним напрямком розвитку рибництва. У період тенденції світового падіння рибних запасів, що спостерігається при здійсненні промислового рибальства за останні десятиріччя, стрімкий розвиток набуває виробництво продукції аквакультури – вирощування водних біоресурсів у контрольованих умовах.
    На даний час в Україні створені сприятливі умови для розвитку аквакультури і в той же час відсутній нормативно-правовий акт, який би в комплексі визначав правові, економічні, соціальні та організаційні засади діяльності у сфері аквакультури, що призводить до неоднозначного трактування правових норм, регулюючих діяльність суб’єктів господарювання та створює перешкоди державного управління та регулювання аквакультури.
    В той же час, в Україні відсутній нормативно-правовий акт, який би в комплексі визначав правові, економічні, соціальні та організаційні засади рибогосподарської діяльності у сфері аквакультури. Тому даний законопроект має стати основним законодавчим актом державних органів управління, що регулює різні сторони діяльності юридичних і фізичних осіб, які здійснюють рибогосподарську діяльність в аквакультурі. Це дозволить суб'єктам господарювання усіх форм власності реалізувати свої права та обов'язки в сфері аквакультури з урахуванням чинного законодавства, а також вимог міжнародних конвенцій та угод у сфері охорони природного середовища і раціонального використання водних біоресурсів.

    2. Цілі і завдання прийняття акта

    Метою прийняття проекту Закону України "Про аквакультуру" є правове регулювання відносин між органами державної влади, що здійснюють регулювання та управління діяльністю в сфері аквакультури, органами місцевого самоврядування та усіма суб’єктами аквакультури з метою реалізації державної політики щодо ефективного розвитку аквакультури, як окремого виду сільськогосподарської діяльності в системі агропромислового виробництва, спрямованої на збільшення обсягів виробництва корисної біологічної сільськогосподарської продукції (риби та інших водних біоресурсів), збереження біорізноманіття та поповнення запасів водних біоресурсів у рибогосподарських водних об’єктах (їх частинах) України, а також на здійснення рибогосподарської діяльності способами, що не допускають нанесення шкоди навколишньому середовищу.

    3. Загальна характеристика і основні положення проекту Закону України

    Проект Закону України "Про аквакультуру" визначає основні засади функціонування та державного регулювання аквакультури, як окремого виду сільськогосподарської діяльності в системі агропромислового виробництва, що забезпечує цілеспрямоване використання рибогосподарських водних об'єктів (їх частин) для одержання корисної біологічної сільськогосподарської продукції (риби та інших водних біоресурсів), збереження біорізноманіття та збільшення запасів водних біоресурсів шляхом їх штучного відтворення і вирощування в повністю або частково контрольованих умовах та встановлює порядок взаємовідносин органів державної влади, місцевого самоврядування із суб'єктами господарювання, які здійснюють діяльність в аквакультурі у внутрішніх водних об'єктах, внутрішніх морських водах і територіальному морі України.
    Законопроект складається з 6 розділів. Розділ І містить в собі загальні положення, принципи розвитку аквакультури. У Розділі ІІ визначені основні принципи державного управління у сфері аквакультури, наведено порядок здійснення аквакультури, зазначені державні органи, що здійснюють державне управління та контроль у сфері аквакультури, та визначені їх повноваження, а також визначені напрями наукового забезпечення та державної підтримки аквакультури. Розділ ІІІ визначає особливості використання водних об’єктів (їх частин) для цілей аквакультури та основні напрями організації діяльності в сфері аквакультури з урахуванням природоохоронних та ветеринарно-санітарних особливостей. Розділ IV визначає відповідальність за порушення законодавства в аквакультурі та відшкодування збитків. Розділ V містить аспекти міжнародного співробітництва в аквакультурі. Розділ VI містить прикінцеві положення.
    Положення законопроекту узгоджуються із законодавством України і відповідають пріоритетам державної політики в сфері охорони та раціонального використання природних ресурсів.

    4. Стан нормативно-правової бази у даній сфері правового регулювання

    Нормативно-правове регулювання у сфері аквакультури України базується на вимогах, які встановлені Конституцією України, Земельним кодексом України, Водним кодексом України, Законами України: "Про охорону навколишнього природного середовища", Закон України "Про тваринний світ", Закон України "Про рибу, інші водні живі ресурси та харчову продукцію з них", Закон України "Про виключну (морську) економічну зону України", Закон України "Про ліцензування певних видів господарської діяльності", Закон України "Про рибне господарство, промислове рибальство та охорону водних біоресрусів", Указом Президента України "Про затвердження Положення про Державне агентство рибного господарства України", іншими законодавчими та нормативно-правовими актами.
    Реалізація запропонованого проекту потребує внесення змін до Земельного кодексу України, Водного кодексу України, Закону України "Про ліцензування певних видів господарської діяльності", Закону України "Про рибне господарство, промислове рибальство та охорону водних біоресрусів".

    5. Фінансово-економічне обґрунтування

    Введення в дію Закону України "Про аквакультуру" не вимагає утворення державних структур управління і не потребує додаткових витрат з Державного та місцевих бюджетів України.

    6. Прогноз соціально-економічних та інших наслідків прийняття Закону України

    У результаті прийняття розробленого законопроекту буде підвищено ефективність здійснення суб’єктами аквакультури господарської діяльності та державного регулювання у сфері аквакультури шляхом вдосконалення взаємовідносин, встановлення їх чітких норм та повноважень. Законопроект дасть змогу врегулювати використання рибогосподарських водних об’єктів (їх частин), ставових рибницьких господарств, враховуючи принципи додержання правил раціонального використання природних ресурсів, екологічної та продовольчої безпеки держави.
    Внаслідок введення у дію проекту Закону України "Про аквакультуру" прогнозується збільшення обсягів виробництва якісної вітчизняної продукції аквакультури та забезпечення нею населення України, покращення генетичного та видового складу об’єктів аквакультури, покращення інвестиційної привабливості галузі, що у свою чергу збільшить надходження коштів від суб’єктів аквакультури до державного та місцевих бюджетів. Реалізація положень законопроекту забезпечить створення сприятливих умов для розвитку рибогосподарського комплексу держави, розвитку малого та середнього бізнесу, покращення матеріально-технічної бази підприємств аквакультури та їх технічного переоснащення, забезпечення населення здебільшого сільської місцевості робочими місцями та сталого розвитку аквакультури як окремого виду сільськогосподарської діяльності в системі агропромислового виробництва.
     
    • Нравится Нравится x 13
  2.  
    Филин

    Филин Рыболов

    Сообщения:
    714
    Адрес:
    Кривой Рог
    Рейтинг:
    3.949
    Сказаное мной, сподвигнуто тем, что наблюдал лично на том же Макартовском водохранилище где по непонятным, неуразумительным документам, охранники я подчеркиваю охранники в обязанность которых входит как я понимаю охранять, собирают деньги за рыбалку. В тоже самое время толи рыб артель толи отловщики, как их назвать не знаю, отлавливают рыбу на зимовальных ямах! С вступлением данного закона, "внеразумительные" документы пропадут а появятся АКВАКУЛЬТУРНЫЕ. И поборы будут продолжатся уже на полном законном основании! Может я чего то не дочитал, или не до понял но от нашей законности я еще не видел каких то положительных результатов ни в одной области. Не думаю что рыбная, станет исключением. У нас все красиво на бумаге а в жизни все хуже и хуже.
    Относительно УООР организация утратила свою значимость а жаль. Ведь заплатив раз взнос, можно было смело ловить и знать что не только что то берешь с водоемов но и что то им отдаешь.
     
    • Нравится Нравится x 2
  3.  
    Станиславович

    Станиславович Рыболов

    Сообщения:
    747
    Адрес:
    г.Полтава
    Рейтинг:
    2.246
    Возраст:
    52
    "Рекреаційні послуги в аквакультурі надаються на платній основі." Цитата из проекта Закона.
    Коллеги, все мы прекрасно понимаем, что Закон - это Закон, прописываются общие принципы. На основе Закона создаются подзаконные акты, детализирующие положения Закона и прописывающие порядок его выполнения. Вы представляете, какие подзаконные перлы создаст наш кабмин и иже с ним, опираясь на процитированное положение Закона? Или кто-то верит, что о нас, коллеги, государство будет заботиться? Вспомним о повышении штрафов за незаконно выловленную рыбу: вроде, борьба с браконьерством. А где тогда увеличение штрафов за незаконные орудия лова? Может, с этого надо было начинать? Кто из власть придержащих даст ответ: почему не используется опыт цивилизованных государств в организации любительского и спортивного рыболовства? Почему не создать действительно ПРОЗРАЧНЫЙ, исключающий взяточничество и беспредел со стороны контролирующих органов, Закон о любительском и спортивном лове, ввести единую лицензию, справедливую по цене и доступную для всех (продажа на АЗС, в рыболовных магазинах и т.д.)? Государство вроде гарантирует нам безоплатное пользование водными ресурсами, обставляя это кучей несуразностей. Зачем, спрашивается, такое "безоплатное"? Пусть, конечно, остается это право. Но параллельно введите лицензирование!
    ИМХО ответ на эти "почему": в мутной водичке кому-то удобнее, кому-то на новый самолет не хватает.
     
    • Нравится Нравится x 1
  4.  
    Филин

    Филин Рыболов

    Сообщения:
    714
    Адрес:
    Кривой Рог
    Рейтинг:
    3.949
    РЕКРЕАЦІЙНІ ПОСЛУГИ - рос. рекреационные услуги послуги, пов'язані з проведенням відпочинку, зміцненням здоров'я, використанням вільного часу. Рекреаційні підприємства, організації створюють окрему галузь економіки, регіону.
     
    • Нравится Нравится x 1
  5.  
    MOA

    MOA Рыболов

    Сообщения:
    986
    Адрес:
    Кременчуг
    Рейтинг:
    2.160
    Станиславович, для этого кому то из нас надо стать народным депутатом, сколотить парламентскую фракцию и протолкнуть такой Закон через ВР. Всего делов то...)))))))))))))))
     
    • Нравится Нравится x 1
  6.  
    Крока

    Крока Рыболов

    Сообщения:
    1.861
    Адрес:
    г. Киев
    Рейтинг:
    22.862
    Возраст:
    56
    Сертификат Происхождения - еще один шаг по наведению порядка на водоемах!!!!
    Как прекратить беспощадный грабеж наших водоемов? Как вывести из тени неучтенный вылов промысловых предприятий? Как прекратить сбыт браконьерской рыбы? Как привести в «чувство» зарвавшийся промысловый лов?

    В Законе о рыбном хозяйстве выписана возможность введения основного документа, который будет подтверждать легальность рыбы и рыбной продукции – это СЕТРИФИКАТ ПРОИСХОЖДЕНИЯ.

    В самое ближайшее время реализация рыбы и рыбо-продукции станет возможной только с предоставлением Сертификата Происхождения. Это будет основным документом подтверждающим легальность происхождения данного товара. И он будет касаться не только рыбы выловленной рыбопромысловыми предприятиями в наших водах, но и выращенной рыбы рыбоводными предприятиями, а так же ввезенной в нашу страну рыбной продукции.

    Введение Сертификата Происхождения поможет и направлено на то, чтобы:

    1) вывести из тени неучтенный улов промысловиков;

    2) в Аквакультуре навести порядок, рыбоводные предприятия вынуждены будут показывать истинное количество выращенной ими рыбы;

    3) максимально ударить по рынку сбыта браконьерской рыбы (без сбыта браконьерство потеряет смысл, а самых «отмороженных» браконьеров ждут серьезные штрафы и суммы компенсаций за нанесенный ущерб – размеры, которых заставят их или продавать свое «майно», или садиться в тюрьму);

    4) ни для кого не является секретом какого качества порой бывает рыбная продукция, ввозимая к нам в страну – мороженая, перемороженная, с истекшим сроком годности и т.д. Сертификат Происхождения призван поставить непреодолимый барьер для разного рода «непотреба», который нам пытаются скормить.

    Введение Сертификата Происхождения в работу будет очень серьезным подспорьем в наведении порядка на водоемах и отрасли.

    На данный момент Сертификат Происхождения проходит юридическую оценку в Минюсте.
     
    • Нравится Нравится x 19
  7.  
    Крока

    Крока Рыболов

    Сообщения:
    1.861
    Адрес:
    г. Киев
    Рейтинг:
    22.862
    Возраст:
    56
    Для личного ознакомления лиц занимающихся браконьерством.

    Теперь ты в БАЗЕ...

    Начала работать электронная база, куда внесены данные всех злостных браконьеров страны.

    Фамилия, имя, адрес проживания, номер паспорта, сколько раз задерживался и на каких водоемах, количество и сумма штрафов – вот не полный перечень всех сведений о злостных нарушителях, занесенных в единую Базу данных.

    Теперь во время задержания инспекторам достаточно лишь позвонить дежурному по Управлению, чтобы выяснить кто перед ними: или действительно в первый раз нарушивший человек или закоренелый браконьер. Это тем более важно, в преддверии принятия Законопроекта многократно повышающего штрафы. В который введены разные по своей строгости статьи наказания за браконьерство. И за массовое убийство рыбы, а так же за систематическое занятие браконьерством предусмотрены самые строгие наказания. Нельзя под «одну гребенку» ставить дедушку с топтухой выловившего несколько килограмм карасей на обед и матерого браконьера убивающего рыбу центнерами.

    Данная база (по аналогу ГАИ, только с несколько расширенной информативностью) призвана сделать работу рыбоохраны более эффективной.

    Напоминаем

    СПРАВКА. Виписка з проекту Закону Укрїни «Про внесення змін до деяких законодавчих актів України(щодо посилення відповідальності за порушення правил рибальства)»

    - частину третю статті 85 викласти в новій редакції такого змісту:

    «Порушення правил рибальства -
    тягне за собою накладення штрафу на громадян від десяти до тридцяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян і накладення штрафу на посадових осіб - від двадцяти до п’ятдесяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.

    Грубе порушення правил рибальства (знаходження у водоохоронній зоні з забороненими до використання у цей час знаряддями вилучення риби та інших водних живих ресурсів, рибальство із застосуванням вогнепальної зброї, електроструму, вибухових або отруйних речовин, інших заборонених знарядь лову, промислових знарядь лову особами, які не мають дозволу на промисел, вилучення риби та інших водних живих ресурсів у розмірах, що перевищують встановлені ліміти (квоти) –
    тягне за собою накладення штрафу на громадян від ста до трьохсот неоподатковуваних мінімумів доходів громадян та конфіскацію знарядь і засобів вчинення правопорушення, які є приватною власністю порушника, та незаконно добутих водних живих ресурсів чи без такої і на посадових осіб – від однієї тисячі до п’яти тисяч неоподатковуваних мінімумів доходів громадян з конфіскацією знарядь і засобів вчинення правопорушення, які є приватною власністю порушника, та незаконно добутих водних живих ресурсів чи без такої;
     
    • Нравится Нравится x 18
  8.  
    Крока

    Крока Рыболов

    Сообщения:
    1.861
    Адрес:
    г. Киев
    Рейтинг:
    22.862
    Возраст:
    56
    Объемы выращенной рыбы в рыбоводных хозяйствах теперь будут считать внимательней.
    Согласно абзаца 26 статьи 9 Закона Украины "Про рибне господарство, промислове рибальство та охорону водних біоресурсів" с целью более полного учета и получения объективной информации об объемах выращенной в Аквакультуре рыбы планируется ввести новую форму отчетности. С этой целью разработан и подан в Минагрополитику Проект Приказа "Про затвердження форми звітності № 1А-риба "Виробництво продукції аквакультури за 20__р." (річна) та Інструкції щодо її заповнення".

    Проект формы отчетности был рассмотрен и утвержден на Комиссии по вопросам защиты конфиденциальности статистической информации Государственной службы статистики Украины.

    Сейчас Проект формы отчетности проходит правовую экспертизу в Минюсте и согласование в Министерстве экономического развития и торговли Украины.

    Новая форма отчетности вводится для того, чтобы сделать трудоемким и невыгодным объемы выращенной рыбы прятать в «тень». А так же усилить государственный контроль в сфере выращивания и использования продукции Аквакультуры.

    Другими словами государство (наконец-то) займется серьезным контролем над тем, что выращивается и как. А так же станет тщательней контролировать селекцию в частных рыбоводных хозяйствах, а то нередки случаи, когда эти предприятия, экономя средства, закупают рыбопосадочный материал сомнительного происхождения и качества, в результате более половины выращенных на этих предприятиях рыбных стад мутированных видов, а порой и с врожденными болезнями. Если бы данная продукция выращивалась только для торговли на рынке – это один вопрос, но очень часто в поисках «дешевого» малька для компенсационного зарыбления водоемов общегосударственного и местного значения предприятия закупают этот «мутированный» зарыбок. А последствия того, как мутированный вид той или иной рыбы повлияет на «чистый природный» трудно предсказать.

    Контроль, проводимый не на должном уровне порой позволяет, что в реках появляются виды рыб чуждые этому региону и водоему. Не говорю об экзотических видах «пиранья» «солнечный окунь» и другие, которых по всей вероятности в реку «выплеснули» из аквариумов. Но как более наглядный пример приведу дальневосточного Серебряного карася, который хоть и считается пришельцем в наших реках, но своим необыкновенным умением «приспосабливаться» к любому водоему стал самой распространенной рыбой у нас в стране. Он «вытеснил» в Красную Книгу Украины нашего родненького золотого карася, где-то «подъев» его икру, где-то оплодотворив ее сам, где-то уничтожая его кормовую базу, а где-то вытеснив украинского карася своей неуемной плодовитостью. С непонятным чувством порой встречаю сообщения о том, что в таком-то регионе такая-то общественная организация выпустила в реку такое-то количество малька серебряного карася… Если бы только он шел на «пропитание» нашей украинской щуки – то это было бы другое дело. Но этот северный «террорист» уничтожает кормовую базу синца, плотвы, и многих других мирных видов рыб, что сильно сказывается на их численности. Нужно прекращать экспериментировать над «живучестью» наших водоемов всякого рода «непотребом» в виде зарыбка. Ведь он приносит не жизнь данному водоему, а смерть его аборигенным обитателям.

    Так же хочется надеяться на то, что данная Форма отчетности поможет вывести из тени довольно «весомый» для наполнения нашей потребительской корзины объем выращенной в условиях Аквакультуры рыбы, который по негласным данным составляет более 60 процентов от всей выращенной рыбоводными хозяйствами рыбы. Новая форма учета даст возможность более эффективно влиять и следить за выростом видового состава в рыбоводных хозяйствах. А то из-за того, что почти полностью потерян государственный контроль над тем, что и в каких объемах выращивается, стало невозможным полноценное восстановление наших водоемов аборигенными видами рыб, так как их выращивают в мизерном количестве.

    Тем более на сегодня этот вопрос очень актуален, так как на зарыбление и селекцию в 2012 году бюджет выделяет (неслыханную) сумму в 79,9 миллиона гривен, это почти в 25 раз больше чем было выделено в 2010. Часть этих средств будет направлено на реконструкцию (не проводившуюся все годы Независимости) государственных рыбоводных заводов, что позволит увеличить им вырост малька почти в четыре раза, до 40 миллионов штук в год. В том числе 30 процентов от этого количества будут аборигенные виды рыб, такие, как хищные виды: судак, щука, сом, жерех; мирные виды: рыбец, плотва, лещ, чехонь.
     
  9.  
    Tima999

    Tima999 Рыболов

    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Керчь
    Рейтинг:
    1.695
    Возраст:
    47
    Крока, Вопрос по (Сертификату Происхождения - еще один шаг по наведению порядка на водоемах!!!!), а именно:
    Предположим, что на платном водоеме какойнибудь дедушка наловил тех же карасей и с ними пошел на базар, так сказать пополнить скудный бюджет своей семьи. Подошли проверяющие органы. И что ему показывать?
    Или он же наловил в водоеме общественного пользования! Откуда сертификат?
    Ответьте пожалуйста. Ведь подобное сплошь и рядом, при чем без нарушений правил рыболовства осуществлялся вылов!
     
    • Нравится Нравится x 6
  10.  
    Крока

    Крока Рыболов

    Сообщения:
    1.861
    Адрес:
    г. Киев
    Рейтинг:
    22.862
    Возраст:
    56
    Уважаемый Tima999!

    Пример несколько неудачен, так как по существующим Правилам рыболовства, а так же руководствуясь Водным Кодексом, Законом о животном мире и рядом других законодательных документов любительское рыболовства на водоемах общего пользования происходит БЕСПЛАТНО, но с обязательным условием если (разрешенный суточный вылов в размере 3 кг.) добывается рыболовом для своих нужд и потребностей, но не для РЕАЛИЗАЦИИ. Если же лов рыбы идет для продажи, то тогда необходимо следуя Порядку осуществления СПЕЦИАЛЬНОГО использования водных живых ресурсов оформлять все необходимые документы, по примеру рыбопромысловых предприятий.

    Если же "дедушка" выростил у себя на огороде в копанке карасей и выловив их хочет продать, то тогда ему необходимо регистрировать данный вид деятельности. Любая хозяйственная деятельность осуществляемая с целью получения дохода по законодательству облагается налогами. Хорошо это или плохо - это данной темы не касается. Занятие рыбоводной деятельностью осуществляется не только выпиской разрешительных документов на эту деятельность, но и согласно Режимам выписываемым на данный водный объект в котором Вы собираетесь разводить рыбу, со всеми необходимыми заключениями соответствующих служб. В том числе и ветеринарной медицины на окончательный выращенный Вами продукт Аквакультуры. Нередки случаи продажи рыбы (даже в сети супермаркетов) больной всякими болезнями, в том числе и краснухой. А сообщение вверху как раз и говорит о ужесточении контроля в Аквакультуре.
     
    • Нравится Нравится x 15
 



Поделиться этой страницей