1. Хотите выиграть эхолот или карманную удочку? Участвуйте в нашем конкурсе

Флудилка Полтавской области

Тема в разделе 'Рыбалка в Полтавской области', создана пользователем Artfabber, 20 дек 2007.

  1. Small рыбачок

    Small рыбачок гость Временно заблокирован

    9 июня на всех больших реках и водохранилищах
     
    • Нравится Нравится x 1
  2. usenko_yuriy

    usenko_yuriy Рыболов

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    kremenchug
    Возраст:
    Привет!
    Есть вопрос.
    Какие штрафы будут в этом году на Днепре в районе Кременчуга за незарегистрированную лодку или отсутствие прав или отсутствие презерватива в аптечке ну и тому подобное?
    Если кто знает официальный источник этой инфы, поделитесь
     
  3. D.J.Owl

    D.J.Owl гость Временно заблокирован

    [quote='Georgii;74433'... ]для применения шнура нужны кольца SIC. Выход есть, ставь шок-лидер...[/quote]
    Не совсем корректный совет с точки зрения правильности. Шок-лидер сам по себе предназначен совсем для другого и не имеет никакого отношения к кольцам. Точнее сказать, что если кольца будут "потрошить" шнур, то "Ш-Л" не защитит от этого шнур. Ну может совсем чуть-чуть. Потому, как при забросе удилище в момент полёта оснастки вы держите в одну линию с выходящим шнуром. Но он всё равно идёт по кольцам. А при вываживании или просто выматывании снасти кольца и шнур в "тесном контакте".

    А используется ш-л следующим образом:
    Допустим у вас тест фидера (удилища) рассчитан на 120-150 грамм, но не хочется ставить сильно толстый шнур, чтобы не "загрублять снасть". Тогда в начало шнура и ставится ш-л. Его задача выдержать нагрузку загруженной кормушки в момент заброса. Обычно наматываю не больше, чем 3 (три) длинны удилища. В момент маха и удилище, и ш-л держат возрастающую раза в 4 (от 150 грамм кормушки) нагрузку. В тот момент, когда хлыст "выстрелил" оснастку и она уже летит, то тонкий, более слабый шнур уже просто сматывается со шпули, и не нагружен.Кстати смысл и в самом названии этого отрезка заложен:

    Шок - в смысле выдерживающий нагрузки-перегрузки,
    лидер - стоящий впереди, в начале.

    Так-же могу сказать, что на течении\без оного ш-л не даёт никакой ощутимой разницы, ну, может быть, если он (ш-л) будет значительно толще следующего за ним шнура-лески, то на течении "парусить" под водой будет чуть больше, чем просто тонкий.
     
    • Нравится Нравится x 4
  4. ProDiJ

    ProDiJ Рыболов

    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    481
    Адрес:
    Кременчуг
    Возраст:
    30
  5. Alexx

    Alexx Рыболов

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    994
    Адрес:
    Кременчуг
    Возраст:
    44
    Максимальный предусмотренный штраф 85грн. Админ кодекс ст.116
    Стаття 116. Порушення правил по охороні порядку і безпеки руху на річковому транспорті і маломірних суднах
    Керування судноводіями річковими або маломірними суднами, не зареєстрованими у встановленому порядку, або такими, що не пройшли технічного огляду, або не несуть бортових номерів і позначень, або мають несправності, з якими заборонено їх експлуатацію, або
    переобладнаними без відповідного дозволу, або з порушенням правил завантаження, норм пасажиромісткості, обмежень по району та умовах плавання - тягне за собою попередження або накладення штрафу від одного до п'яти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.

    Керування річковим або маломірним судном особою, яка не має права керування цим судном, або передача керування таким судном особі, яка не має права керування, - тягнуть за собою накладення штрафу від трьох до п'яти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.
    Порушення судноводіями маломірних суден інших правил користування маломірними суднами - тягне за собою попередження або накладення штрафу від одного до трьох неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.

    Під маломірними суднами у частинах першій, третій, четвертій і п'ятій статті 116, частині другій статті 116-1, частині третій статті 116-2, частині першій статті 117, статті 118, частині
    третій статті 129, частині п'ятій статті 130 цього Кодексу слід розуміти самохідні судна з головними двигунами потужністю менш як 75 к.с. (55 кВт) і несамохідні судна та парусні судна валовою місткістю менш як 80 регістрових тонн (або одиниць), а також моторні судна незалежно від потужності двигунів, але валовою місткістю не більш як 10 регістрових тонн (або одиниць) та несамохідні судна (гребні човни вантажопідйомністю 100 і більше кілограмів, байдарки - 150 і більше кілограмів та надувні судна - 225 і більше кілограмів), що належать громадянам.
     
    • Нравится Нравится x 4
  6. Вутя

    Вутя гость Временно заблокирован

    Тобто всi надувнi човни, якi мають вантажопідйомність менше ніж 225кг під реестрацію непідпадають? Вмене човен вантажопідйомністю 280кг, виходить що треба рееструвати %)Цікаво, хтось вже реестрував надувний човен без двигуна? Думаю всім було б корисно знати про цю процедуру. Наприклад де проходить, скільки коштуе, що при собі треба мати.
     
  7. soloveyko

    soloveyko Модератор Команда форума

    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    3.182
    Адрес:
    г. Харьков, Кременчуг.
    Возраст:
    39
    Правильно думаешь. Полезно и уже давно все интересуются. Поэтому и существует специальная тема http://fishing-ua.com/showthread.php?p=15124
    Большая просьба почаще пользоваться поиском на форуме.
     
  8. Вутя

    Вутя гость Временно заблокирован

    Вибачайте, недогледів. Дякую за ссилочку:присоединяюсь:
     
  9. Small рыбачок

    Small рыбачок гость Временно заблокирован

    Рыбы там насколько мало что популяция ее в тех местах одна щучка на несколько сотен метров наверно или меньше, а откуда там браться если каждое утро скопище паучатников и других браков выбивают все что движется.
    ЗЫ: Скоро придется переименовать тему на "Ворскла и богатства где они еще остались"))
     
  10. SCH

    SCH Рыбачище!

    Сообщения:
    304
    Симпатии:
    1.329
    Адрес:
    Кременчуг
    Возраст:
    Уже приняли :)

    Всем не помешает внимательно посты читать

    Обсуждение переношу в профильную тему http://fishing-ua.com/showthread.php?t=414