ОтчетыСпиннингФидерНахлыстПоплавокМорскаяБарахолкаРеклама
  1. Рекомендуем вам ознакомится с кратким путеводителем по форуму

Газовые, бензиновые, мультитопливные горелки

Туристический форум о путешествия по всему миру. Места, транспорт, подготовка, питание, экипировка...
  1.  
    GSM

    GSM Рыболов

    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Киев
    Рейтинг:
    1.378
    Да уж, примус не дешёвая вещица. Конечно, некоторые модели работают чуть ли не на мазуте :gi-gi: Но мне не нужен такой экстрим, я в походы не хожу, а вот на острова поздней осенью выехать могу.
    А в чём выражается "нефонтанность" мультяшки "ковеи"? Собираюсь её использовать на газу или калоше.
     
    • Нравится Нравится x 2
  2.  
    Mereha

    Mereha Super Эпиратор

    Сообщения:
    228
    Адрес:
    г.Киев
    Рейтинг:
    1.192
    Возраст:
    47
    Вот по моему у меня так и засорилась
     
  3.  
    Spinner

    Spinner Рыболов

    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Днепропетровск
    Рейтинг:
    4.113
    Возраст:
    31
    Не фонтанность "Ковеи" выражается в том, что при использовании газа у неё почему-то больший шанс засориться. Это факт, который проверен опытным путём %). Не знаю тонкостей конструкций обеих горелок (я же не их разработчик :) ), но видимо что-то в этом.
    Своими глазами видел картину: стоят 2 горелки рядышком (новенькие!!!) "Ковея" и "Примус", мультяхи соответственно. Родной газ для них закончился, баллоны перезаправили в альплагере. Так вот при использовании одного (сомнительного качества) газа "Ковея" сдулась через 5 дней, а "примус" бегал нормально.

    Согласен, примус стоит дорого и его предпочтительнее брать, но если есть на то достойные основания. Например использование его зимой в сильные морозы с сомнительного качества газом (хотя в таких условиях предпочтительнее бензин, ибо газ подогревать придётся на том же сухом спирте).

    С использованием калоши проблем не должно быть ни с одной из этих горелок.

    Вобщем при выборе горелки если позволяет материальное состояние (и естественно есть причины) есть смысл брать "Примус". Но и "Ковея" тоже ничего, как бюджетный вариант. Отак :)
     
    • Нравится Нравится x 4
  4.  
    GSM

    GSM Рыболов

    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Киев
    Рейтинг:
    1.378
    Spinner,
    Вот, ответ который я давно ждал, спасибо!
     
  5.  
    GSM

    GSM Рыболов

    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Киев
    Рейтинг:
    1.378
    Partizan,
    Саня, так ты взял "шмель"? Как осчусчения?
     
  6.  
    NikiNik

    NikiNik гость Временно заблокирован

    Сообщения:
    228
    Адрес:
    Киев
    Рейтинг:
    1.214
    Возраст:
    Большой FAQ по примусам от Алексея Дещеревского.

    Отрывок из статьи:

    Большой FAQ по примусам от Алексея Дещеревского.



    О ПРИМУСЕ БЕДНОМ ЗАМОЛВИТЕ СЛОВО...
    или
    ВСЕ, ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ О ПРИМУСЕ ШМЕЛЬ, НО БОЯЛИСЬ СПРОСИТЬ

    Этот текст посвящен описанию советских примусов “Шмель”, “Огонек”, “Турист”, а также сравнению примуса, газовой горелки и костра. Большой раздел посвящен ремонту популярного среди туристов примуса “Шмель”. Оглавление текста вы найдете чуть ниже, сначала два слова о тех, кто сочинил этот FAQ.

    Честно говоря, сперва я хотел просто починить свой Шмель.

    Но на заданные ”наивные” вопросы откликнулось столько хороших людей, что мне (после ремонта) стало жаль, что столь ценная информация “канет в лету”. Я попытался собрать все присланные советы в единый файл, поэтому результат скорее напоминает не книгу, а дискуссию на заданную тему.

    Поскольку все эти высказывания были в той или иной форме опубликованы в Сети, я подумал, что их авторы не станут возражать против своего “участия” в нижеследующем обсуждении. Где мог, я пытался сохранять указания на авторство текста; если же я где-то ошибся, перепутал или не указал автора, не обижайтесь, пишите, все дополнения и исправления будут внесены в текст!

    Кроме статей из эхо-конференций и материалов, написанных специально для этого обсуждения, я посчитал возможным включить в настоящий FAQ несколько самостоятельных документов, найденных мной в различных уголках Сети. Наверно, такое заимствование нельзя считать вполне безупречным, поэтому постараюсь объясниться. Причины, по которым здесь приводятся именно тексты этих документов, а не ссылки на них (как это обычно принято делать), следующие.

    Во-первых, по не зависящим от нас обстоятельствам полезная информация с тех или иных сайтов иногда становится недоступной или даже совсем исчезает, или ее просто не удается найти в нужный момент. Этот файл, видимо, будет размещен сразу на нескольких сайтах и его будет легче найти или переписать к себе как единое целое.

    Во-вторых, я очень хотел собрать в ОДНОМ месте РАЗНЫЕ мнения по поводу одного и того же вопроса, чтобы читатель мог оценить сходство или, наоборот, различие позиций. Кроме того, я добавил к некоторым положениям заимствованных документов свои (возможно, пристрастные) комментарии.

    В-третьих, не все предполагаемые читатели этого документа имеют доступ к интернет-сайтам, где выложены оригиналы, а хотелось бы, чтобы эта информация, например, через механизм ФИДО-шных FAQ-серверов, была доступна и им тоже. Если же говорить об интернетчиках, то специально для них замечу, что картинки и авторское оформление заимствованных текстов я исключил, поэтому после чтения этого сборника они, возможно, захотят обратится к оригиналу, и следовательно, настоящую публикацию можно рассматривать как рекламу оригинальных сайтов.

    Разумеется, для всех заимствованных документов указано местоположение оригинала и авторство текста.

    Список авторов:

    Баянов Дмитрий <bayanov@ugse.parad.ru>

    Королев Глеб <korolev@peterlink.ru>, <gleb.korolev@novavox.ru> "Gleb A. Korolev"

    Коротаев Антон <anton@druid.beeline.ru> “Anton Korotaev”

    Леонтьев Филип <11107@mail.neda-paging.com>

    Лузан Павел <louzan@inm.ras.ru> “Pavel Louzan”

    Мухин Константин <muhin.k.e@mtu-net.ru> "Muhin"

    Мушенков Андрей <optc76@nabla.phys.msu.su> “Mushenkov”

    Никольский Александр <nickol@bigfoot.com> "Alexander N. Nickolsky"

    Ничипоров Дмитрий <nichiporov@nac.ac.za> "Dmitri F. Nichiporov"

    Орел Александр <oryol@srd.ru> (фамилию склонять!) “Alexander Oryol”

    Остапенко Андрей <andrey@gwkib.kuban.ru> "Andrew Ostapenko"

    Пуриков Александр <Alexander.Purikov@p5.f521.n5020.z2.fidonet.org> “Alexander Purikov”

    Семенов Илья <Ilya.Semyonov@p74.f21.n5033.z2.fidonet.org> “Ilya Semyonov”

    Щербаков Антон <scher@tavrich.ru> "Антон Щербаков"

    Щербаков Иван <Ivan.Scherbakov@p4.f5.n5004.z2.fidonet.org> “Ivan Scherbakov”

    Юрий ??? <jurigood@inbox.ru>

    Составитель, редактор и комментатор (ниже упоминается как АД):

    Дещеревский Алексей <deshere@uipe-ras.scgis.ru> “Леша=A.Deshere”


    Текст состоит из нескольких частей. Первые разделы посвящены сравнению примуса и костра, примуса и газовой горелки. Темы эти воистину безграничны, поэтому приведенные отрывки в основном отражают мою субъективную точку зрения. Используя тексты других авторов, я взял на себя смелость здорово их сократить, а кое-что - прокомментировать или изложить своими словами.

    Если после чтения этих отрывков вы все еще не передумаете обзавестись именно примусом, то читайте дальше, о том, как с ним обращаться, чтобы он служил вам долго и верно.

    Однако техника есть техника. Поэтому рано или поздно, несмотря на все ваши усилия, дело дойдет и до заключительных разделов. Надеюсь, что в этот тяжелый во всех отношениях момент вы не будете проклинать последними словами авторов данного FAQ-а... Как говорится, мы же вас предупреждали ;-))


    СОДЕРЖАНИЕ:

    1. Примус или костер? Газ/примус в палатке.

    2. Примус или газовая горелка?

    3. Шмель или Огонек?

    4. Инструкция по технике безопасности при работе с примусом (от турклуба "Северное Чертаново”).

    5. Заводская инструкция по эксплуатации примуса Турист (отсканировал и обработал Антон Щербаков).

    6. Руководство по эксплуатации примуса Огонек (отсканировал и прокомментировал Андрей Остапенко).

    7. Заводская инструкция по эксплуатации примуса Шмель-2 (отсканировал и обработал Антон Щербаков).

    8. Краткий курс бойца-минёра. Выдержки из книги Алексея Логинова и Николая Захаренкова “Клинический опыт Туризма

    (Книга будущих инструкторов), гл.8, “о Примусе ШМЕЛЬ” (прислал Антон Щербаков).

    9. Модификации примуса Шмель.

    10. Конструкция и ремонт горелок примуса Шмель.

    11. Проблема с шариковым клапаном

    12. Драконы нашего времени (замечательный по стилю, но в то же время весьма дельный текст от Василия Григорьева)
    ................................................................................................................................................................


    Полный текст статьи можно прочесть по адресу: http://z337656.narod.ru/shmel.htm
    или скачать вложение:
     

    Вложения:

    • Нравится Нравится x 4
  7.  
    soloveyko

    soloveyko Модератор Команда форума

    Сообщения:
    770
    Адрес:
    г. Харьков, Кременчуг.
    Рейтинг:
    3.983
    Возраст:
    38
    Нашел в инете такой вариант горелки. Своими руками за 10 минут. По-моему гениально )))
    http://ifun.ru/view/98766
     
    • Нравится Нравится x 10
  8.  
    loveц

    loveц Рыболов

    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Коростень
    Рейтинг:
    85
    Все гениальное-просто.Только я не совсем понял,что это за жидкость.
     
  9.  
    Sher

    Sher Рыболов

    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Cherkassy / Kremenchug
    Рейтинг:
    538
    Возраст:
    Судя по названию (стопкадр) это нечто (растворитель) растворяющееся в воде, то есть спиртосодержащее, из продаваемых у нас аналогов это может быть разжигалка для углей барбикю на спиртовой основе.
     
    • Нравится Нравится x 1
  10.  
    eshtray

    eshtray Рыболов

    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Кременчуг
    Рейтинг:
    742
    Возраст:
    Классно подойдет для такой горелки бензин для зипо. Только оригинальный дорого, а вот китай по 12гр на базаре в самый раз.
     
    • Нравится Нравится x 1
 



Поделиться этой страницей