1. Хотите выиграть эхолот или карманную удочку? Участвуйте в нашем конкурсе

Приманки своими руками

Тема в разделе 'Мастерская: уход, ремонт, "сделай сам"', создана пользователем Sywooch, 15 апр 2007.

  1. Anandal

    Anandal гость Временно заблокирован

    Что-то затянуло изготовление этих "мух":
     

    Вложения:

    • Нравится Нравится x 15
  2. Anandal

    Anandal гость Временно заблокирован

    Увлекшись изготовлением простеньких стримеров из органзы подумал: почему бы не придать им дополнительное движение при проводке. Так появились эти попперы. В лабораторных условиях булькают неплохо. Конечно имеют ли право на жизнь такие приманки покажет только водоем. Но я почему-то в них уже верю, а это немаловажно.
     

    Вложения:

    • Нравится Нравится x 17
  3. Т Михалыч

    Т Михалыч Рыболов

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    4.095
    У Вас есть допуск к токарному станку? или вы изголяетесь на дрели?
    (ЗЫ: минитокарный моя мечта!)
     
  4. Anandal

    Anandal гость Временно заблокирован

    Т Михалыч,
    Максимум, на чем мог точить - вертикалка, а чаще и этого нет, тогда простая дрель. Минитокарный - это вещь, согласен. Если можно, давайте на ты. Меня Алексей зовут.

    ПиСи: Для мелких точеных поделок вот такой станочек собрал когда-то из имеющихся деталей.
     

    Вложения:

    • Нравится Нравится x 13
  5. Anandal

    Anandal гость Временно заблокирован

    Собирал на днях вертушки из накопившихся запчастей на базе самодельного лепестка а-ля LUSOX и посмотрел на него свежим взглядом.Ведь этот лепесток по форме штамповке один из самых причудливых. И вопрос возник - ата форма штамповки, этот контур ведь не просто так придумали, наверняка все имеет функциональное назначение. Неужели выпуклость в нижней части только для того, чтобы размер проставить? Может кому попадались материалы, касаемые именно лепестка, а не про саму блесенку?. наведите на них. С уваж.
     

    Вложения:

    • Нравится Нравится x 4
  6. Т Михалыч

    Т Михалыч Рыболов

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    4.095
    Здравствуй Алексей!
    На счет причудливости геометрии Люсокса полностью согласен!
    Особено при формировании мест перелома на боковые грани.
    При этом чем точнее и симметричнее получится, тем лучше работа лепестка, но пассатижами этого достигнуть весьма сложно
    (на фото, так понимаю желтый и похоже красный лепесток).
    Хотя форма сама по себе таит множество возможности по регулировке угла отклонения лепестка от оси блесны.
    От минимального угла (лепесток 90град) до максимального - почти плоский.
    При минимальных углах отклонения лепестка практически получается, что то очень похожее на девон.
    При этом его хорошо кушает как окунь так и щука.
    В постах коллег по Форуму, есть предложение делать лепестки выдавливанием в тисках, по шаблону, с использованием резины.
    Мне кажется для форма Люсокса, с его сложной геометрией, это самый оптимальный метод. Сам пробовал вроде получается, но нужны более мощные тиски.
    С уважением Тагир
    ЗЫ:
    1. насчет выпуклости в нижней части это наверно имеет свой смысл - надо поэкспериментировать!
    2. сам пользуюсь дрелью
     
    • Нравится Нравится x 3
  7. Rostislavovich

    Rostislavovich Рыболов

    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    787
    Адрес:
    Млинів
    Возраст:
    34
    Рачок і личинка стрикози (бабка)
     

    Вложения:

    • SAM_0045.jpg
      SAM_0045.jpg
      Размер файла:
      226,5 КБ
      Просмотров:
      447
    • SAM_0054.jpg
      SAM_0054.jpg
      Размер файла:
      229,2 КБ
      Просмотров:
      426
    • SAM_0055.jpg
      SAM_0055.jpg
      Размер файла:
      240,7 КБ
      Просмотров:
      375
    • Нравится Нравится x 25
  8. ТАВ

    ТАВ Рыболов

    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    1.185
    Адрес:
    Кривой Рог
    Ну а дальше? Как? В чем? Из чего?
     
  9. Rostislavovich

    Rostislavovich Рыболов

    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    787
    Адрес:
    Млинів
    Возраст:
    34
    При помощи резцов и бормашинки изготовил форму . В форму кладу кусочки силикона( безхвостые твистера). Медленно нагреваю форму, пока силикон полностю не розплавится . Когда силикон полностью розтекся по форме , акуратно охлаждаю под холодной водой. А дальше иду на рыбалку ;)
     
    • Нравится Нравится x 10
  10. demiurge

    demiurge Рыболов

    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    248
    Адрес:
    г. Нововолынск - г. Киев
    Имитации на вид получились очень рабочие!
    Делал давненько похожие бабки, но плавил стройфеном в форме с графитовой щетки + свинцовый сердечник внутри.
    Получался такой себе "чертик" (или "яйца"). Монтаж на 5-ти метровом махе. Начиная с конца августа и до первого льда
    окунь это очень уважал. Особенно на границах водорослей и чистой воды или на резких свалах...
     
    • Нравится Нравится x 6