ОтчетыСпиннингФидерНахлыстПоплавокМорскаяБарахолкаРеклама
  1. Рекомендуем вам ознакомится с кратким путеводителем по форуму

Лодочные моторы PARSUN

  1.  
    Димик1

    Димик1 Рыболов

    Сообщения:
    25
    Рейтинг:
    5
    Возраст:
    50
    Взял всё же парсун 15 сил, хотел 9,8, но друзья переубедили, и не пожалел что взял 15, обкатываю сейчас, проблем нет, тьфу-тьфу-тьфу!
     
    • Нравится Нравится x 1
  2.  
    Филин

    Филин Рыболов

    Сообщения:
    714
    Адрес:
    Кривой Рог
    Рейтинг:
    3.949
    Всем доброго времени суток, с недавнего времени стал обладателем Парсуна 3.6 есть вопрос по обкатке просьба детально разъяснить, скоко нужно масла на какой объем, скоко на холостом ходу и т.д Мотор пока в упаковке с понедельника планирую стать на воду. Буду признателен по детальной информации. Можно в личку!
     
  3.  
    romasm

    romasm Рыболов

    Сообщения:
    54
    Рейтинг:
    12
    Возраст:
    30
    подскажыте разница сильно большая между парсун 2,6 и 3,6 в цене почти 2 раза, а 1 лошадка сильно будет решать) хочу покачто на барк б-280 с навесным транцем
     
  4.  
    Филин

    Филин Рыболов

    Сообщения:
    714
    Адрес:
    Кривой Рог
    Рейтинг:
    3.949
    Как сказал мне дилер в своем классе 3.6 самый оптимальный и наиболее популярный вариант. По своему конструктиву он надежнее в сравнении с 2.6. Стоял сам перед выбором, меньше недели назад но разницу в почти 2-е тыщи денег, все таки решил переплатить за 3.6. На мою колибри КМ 260 он явно повеселей!
     
    • Нравится Нравится x 3
  5.  
    моння

    моння Рыболов

    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Одесская обл. г.Измаил
    Рейтинг:
    0
    Возраст:
    34
    подскажете persun 2.6 чесов 11 обкатки хватит?
     
  6.  
    Филин

    Филин Рыболов

    Сообщения:
    714
    Адрес:
    Кривой Рог
    Рейтинг:
    3.949
    В паспорте 3.6 общее время обкатки 10 часов думаю в 2.6 тоже самое.
     
  7.  
    alexcha

    alexcha Рыболов

    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Харьков
    Рейтинг:
    5
    Разницу увидишь уже на расстоянии 1 км если у товарища на такой же лодке будет Р 3.6 он уже пару окуней поймал, а ты только доплыл до места и еще не якорился (этап такой проходил на моторе в 2.5 сил, а у товарища был 3.3 силы)

    На данный момент, езжу уже 4 сезона на Р 5.8, лодка коллибри КМ 330, сделал легкое сборное жесткое дно с небольшой килеватостью. Р 5.8 с одним мной груженым - с места на глисс, скорость по жпс 15 км/ч. Вдвоём 10 - 12 км/ч. Но после жесткого дна, хочется Р 9.8, т. к. в основном на рыбалке вдвоём (Р 15 - не позволяют характеристики лодки).

    Правильно сделал.

    Кстати кому интересно:
    - Р 5.8 вдвоём на коллибри КМ 330, груженные снастями провизией на день и одеждой, по жпс на стоячей воде (водохранилище) скорость 10 - 12 км/ч;
    - Р 5.8 вдвоём на "южанке", груженные снастями провизией на день и одеждой, по жпс на Днепре скорость 13 - 16 км/ч (течение, легкий ветер и пр. факторы).
     
  8.  
    stereo

    stereo Рыболов

    Сообщения:
    352
    Адрес:
    Павлоград
    Рейтинг:
    3.822
    На навесной транец? Я бы не советовал. И производитель не посоветует. Для 3,6 надо транец стационарный.
    1 км со скоростью 7-8 км час это 8-10 минут хода на 2,6(полный газ) и 6-8 минут на 3,6(10 км,ч) на полном газу.

    При таком клёве 2 минуты не критичны:D

    Вся разница в возможности плавать на холостых(троллинг), 2,5 глохнет.
    ВЫбирайте сначала лодку. А под эту 2,5(меньше потеряете денег).

    Обратите внимание как 2,5 ломает лодку, на подспущеной он ваще болтаться будет

    И в конце замечательная фраза - ЛОДКУ НАДО.
     
  9.  
    stereo

    stereo Рыболов

    Сообщения:
    352
    Адрес:
    Павлоград
    Рейтинг:
    3.822
    ПЕрвая проблема на моём моторчике(3,6) разрешилась.
    Ситуация была такова: во время перемещения по водной глади, на полном газу, вдруг, мотор заглох. Открываю бак - сухо. В лодке была 0,5 аварийная бутыль бензина, вливаю и.... обращаю внимание, что бензус выливается из воздухана. Крутил газ подсос - всё равно течёт, и не заводится. ВЫплыли на берег, течёт. В полевых условиях лезть в карбюратор и искать что же случилось - не стал.
    Через несколько дней повёз мотор в ремонт(заодно поменять масло в редукторе), но к моему изумлению в руках мастера мотор перестал течь. Вот так проблема и исчезла(скорее всего на сухую зависла игла). Вчера проверял "ремонт" - завёлся с первого тыка, и в течении 3-х часов, сжег бак бензина без приключений. МАсла в редукторе - меньше 100 грамм. Заливал Сузуки Гир 90.
    Китаец и проблемы китайские.:zachet:
     
    • Информативно Информативно x 1
  10.  
    Филин

    Филин Рыболов

    Сообщения:
    714
    Адрес:
    Кривой Рог
    Рейтинг:
    3.949
    Скорее халатность так сказать) В инструкции четко прописано, не глушить на полном ходу и не допускать по возможности полного выхода бензина с бака)) Как то так.
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Улыбнуло Улыбнуло x 1
 



Поделиться этой страницей