ОтчетыСпиннингФидерНахлыстПоплавокМорскаяБарахолкаРеклама
  1. Рекомендуем вам ознакомится с кратким путеводителем по форуму

Лодочные моторы PARSUN

  1.  
    TSAR

    TSAR Рыболов

    Сообщения:
    130
    Адрес:
    Харьков
    Рейтинг:
    85
    Смотря какая предпологается загрузка лодки в кг.
     
  2.  
    rakitin

    rakitin Рыболов

    Сообщения:
    2
    Адрес:
    г.Якутск
    Рейтинг:
    0
    ну на 4 мужика по 100 кг и вещи для рыбаки
     
  3.  
    Филин

    Филин Рыболов

    Сообщения:
    714
    Адрес:
    Кривой Рог
    Рейтинг:
    3.949
    Лодка рассчитана на мотор 30 лошадок если ходить по прудам то думаю будет достаточно 15 но если на реке с приличным течением, то думаю стоит рассматривать моторчик помощнее.
     
  4.  
    sevich

    sevich Рыболов

    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Киевская обл.
    Рейтинг:
    276
    Возраст:
    Коллеги, речь идет о ПЛМ или о расчетах? Если о расчетах, скажу так, для глиссирующих судов, расчет таков, на 10 кг веса-1 л.с., водоизмещающие рассчитываются по смоченной поверхности, немного сложнее. Если нужно узнать, "качните" книгу "15 проектов Курбатова", почерпнете много полезной информации.
     
  5.  
    Филин

    Филин Рыболов

    Сообщения:
    714
    Адрес:
    Кривой Рог
    Рейтинг:
    3.949
    Речь идет о том хватит ли мотора для рыбалки, а про глисс здесь достаточно рассуждений.
     
  6.  
    sevich

    sevich Рыболов

    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Киевская обл.
    Рейтинг:
    276
    Возраст:
    По тихой воде, 15- за глаза. Запас мощности должен присутствовать, у нас на Каневском вдхр, волна бывает до 1 метра, 15-наха, иногда не актуальна. "Карапь" самострой, водоизмещение (полное) 800 кг.
     
  7.  
    TSAR

    TSAR Рыболов

    Сообщения:
    130
    Адрес:
    Харьков
    Рейтинг:
    85
    Что за бред??? среднее соотношения для вывода лодки на глисс 25-30кг на 1л\с. В некоторых случаях эта цифра достигает 45-46кг\лс! А 10кг\1лс это наверное , если трёх-тонный катер на глисс поднимать :)
     
  8.  
    alexcha

    alexcha Рыболов

    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Харьков
    Рейтинг:
    5
    Приобрел недавно Parsun 5.8. До этого был опыт использования Тохи 9.8 (б/у). Лодка у меня Колибри КМ-330. С мотором Т9.8 нельзя было разгоняться т.к. плоское дно выбрасывает под винт пузырь и винт соответственно колбасит воздух. Всё это к тому, что мотора 9.8 для такой плоскодонки много (сминает лодку уже на половине дросселя).
    Поэтому 5.8 брал сознательно.
    Теперь касательно Parsun 5.8:
    - мотор не хуже ничем,
    - для моей лодки в самый раз,
    - вдвоем по ЖПС в зависимости от погоды и груза 9-15 км/ч,
    - один если, лодка глиссирует,
    Но детские болезни присутствуют:
    - бак встроенный подтекает из под крышки,
    - также попадает при транспортировке бензо-масленная смесь в воздухозаборник карбюратора, откуда под кожух мотора, из-за чего в салоне машины "ароматы",

    Хотелось бы спросить ГУРУ = АЛЕКСАНДР777:
    --- Можно ли это побороть? (из доп сведений: мотор от Лисичанского представителя, там проходил предпродажку, и после обкатки наверняка попадет на обслуживание к Вам, ув. Александр777 )
    Заранее большое СПАСИБО за ответ.:gimmefive2:
     
    • Нравится Нравится x 1
  9.  
    кокс

    кокс Рыбачище!

    Сообщения:
    353
    Адрес:
    Кременчуг
    Рейтинг:
    2.395
    Возраст:
    35
    Когда подьезжаете к стоянке закрывайте краник подачи бензина и выпаливайте бензин в карбюраторе и не будет вытекать!
     
    • Нравится Нравится x 4
  10.  
    Александр777

    Александр777 Рыболов

    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Харьков
    Рейтинг:
    474
    Кокс ответил правильно!
     
    • Нравится Нравится x 2
 



Поделиться этой страницей