ОтчетыСпиннингФидерНахлыстПоплавокМорскаяБарахолкаРеклама
  1. Рекомендуем вам ознакомится с кратким путеводителем по форуму

Лодочные моторы PARSUN

  1.  
    alexcha

    alexcha Рыболов

    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Харьков
    Рейтинг:
    5
    Спасибо всем, делал и так - не помогало, а реально помогли три вещи (делюсь кто-то может знает, а кому-то пригодится) :
    - замена прокладки под крышкой бака на более плотную бензо-маслостойкую резину т.е. предотвращены подворачивания прокладки при закручивании крышки;
    - установка картонной прокладки между пластиковым воздухозаборником карбюратора и карбюратором т.е. предотвращено просачивание смеси из-за возможных неплотностей прилягания;
    - и легкая модернизация конструкции воздухозаборника (производителем предусмотрено дренажное отверстие в нижней части воздухозаборника, откуда попавшая смесь стекает в кожух двигателя, где вытирать неудобно) так вот, из дренажного отверстия в нижней части воздухозаборника через одно из дренажных отверстий в нижней части кожуха двигателя, вывел на "улицу" специальным образом вставленную трубочку.
    Провозился с этим накануне. А во вторник (28.06.11) выехал на воду. Результат превзошел все ожидания - возвращался домой (60 км) без "ароматов", на коврике багажника ни намека на пятна топлива или масла. При этом рыбалку заканчивал под дождем в шторм, эвакуировался поспешно - поэтому не последовал совету КОКСа, и не выпалил бензин при закрытом кране подачи топлива.:trolling:
     
    • Нравится Нравится x 4
  2.  
    TSAR

    TSAR Рыболов

    Сообщения:
    130
    Адрес:
    Харьков
    Рейтинг:
    85
    alexcha, А у П-5.8 что, внешнего бака нет?
    И если бы изготовили бы жёсткое днище для своей лодки, то под 9.8 был бы самолёт и вдвоём нормально покататься могли бы....а так 5.8 это мотор для одного, да и имхо прохваты будут как под 9.8 , так и под 5.8, т.к. 5.8. , если газульку выкрутить, тоже собирает пузырь воздуха около транца. Короче говоря не совсем правильное решение проблемы имхо.
    И т.к. мотор П-5.8 всё-таки слизан с Тохацу-5, то я бы посоветовал всё-таки ехать делать ТО в СЦ Бриг-моторс, там спецы одни из лучших на Украине и они офф. представители Тохацу на Украине.
     
  3.  
    alexcha

    alexcha Рыболов

    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Харьков
    Рейтинг:
    5
    К сожалению не комплектуется, хотя конектор для подсоединения бака присутствует.
    Жесткое днище хорошо, но лодка утяжеляется в весе и сборке. А задача преследуется не столько кататься, сколько рыбачить. Что касается пузыря, то на 5.8 удалось пару раз его достичь на очень больших волннах (не понял пока под каким углом лодки к волне), а 99.9% случаев пузырь из - под днища не выходит.
    Ну и как резюме: Было бы поболее средств и машина повместительней, была бы лодка килевая с надувным полом и мотор П-9.8

    Добавлено через 22 минуты
    Ну и может не в тему, да простит модератор. Обращаюсь ко всем, собираюсь сотворить на свою КМ-330 импровизированный киль. Кроме избавления от пузыря, ужесточения днища и улучшения курсовой устойчивости преследуются еще цели технологичности ( особенно удобство сборки лодки и транспортировки), а также безопасности киля для самой лодки:
    - в случае излома этого самого киля при каких либо обстоятельствах исключить травмирование днища (либо свести к нулю вероятность самой такой поломки );
    - исключить протирание днища о киль.
    Буду рад любым советам и советчикам, т.к. в темах не обнаружил никаких фоток или рисунков, а также отзывов о таких модернизациях (может был невнимателен...)
     
  4.  
    TSAR

    TSAR Рыболов

    Сообщения:
    130
    Адрес:
    Харьков
    Рейтинг:
    85
    Киль без жёсткого днища это нонсенс.
    А если сделать жд, то если днище будет не натянуто как барабан после установки жд, то под жд можно положить или ПВХ трубу или прикрутить к секциям пайолов по центру на всю длину лодки ещё полосу фанеры, котора я будет выдувать вниз небольшой киль и переклеивать и резать лодку не прийдётся.
     
  5.  
    alexcha

    alexcha Рыболов

    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Харьков
    Рейтинг:
    5
    Имелся ввиду киль в виде трубы под днищевый коврик, Я его делал из комбинации, алюминиевой и пвх труб, но в последний момент отказался от уже готовой конструкции, боясь сломать такой киль и повредить лодку (либо протереть дно в моменты скачек по волнам)
     
  6.  
    Artfabber

    Artfabber Рыболов - теоретик Команда форума

    Сообщения:
    3.309
    Адрес:
    Киев
    Рейтинг:
    9.400
    Может модераторы и простят, но для удобства не стоит писать "о насосах, когда речь идет о колесах"(лодочные моторы PARSUN)
     
  7.  
    Genka

    Genka Рыболов

    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Днепропетровск
    Рейтинг:
    1.128
    Возраст:
    44
    • Нравится Нравится x 1
  8.  
    D.J.Owl

    D.J.Owl РЫБАК-ФИЛОСОФ

    Сообщения:
    784
    Адрес:
    Кременчуг
    Рейтинг:
    3.296
    Возраст:
    50
    ЧЁРТ.... а если есть, но интересно узнать?
    Перескажи своими словами, а...:)
     
    • Нравится Нравится x 1
  9.  
    Тимон

    Тимон Рыболов

    Сообщения:
    457
    Адрес:
    Херсон
    Рейтинг:
    894
    Возраст:
    35
    Поддерживаю просьбу :в_натуре:
     
  10.  
    Genka

    Genka Рыболов

    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Днепропетровск
    Рейтинг:
    1.128
    Возраст:
    44
    Австралия - да простят меня за не очень коректный перевод:predator:

    Parsun это совершенно новый модельный ряд подвесных на мировом рынке. Изготовлено в Китае, расположенный в городе Сучжоу, недалеко от Шанхая, крупнейшего города и морского порта в Китае. Хотя Parsun это новый бренд, это материнская компания "Genovo Power" (третий крупнейший генератор компании мира) способствует это 30-летний опыт, когда дело доходит до разработки, проектирования и производства. При этом опыт / навыки за Parsun их целью является производство высоких подвесных качества, что ровняется или превышает стандарты другие крупных компании, которые уже на сегодняшний день, дешевле до 40% стоимости этих брендов. Влияние Parsun была мгновенно почувствовал на австралийский и мировой рынок, когда первые 15hp был освобожден. Все основные марки упали цены резко, чтобы попытаться конкурировать со справедливой системы ценообразования в Parsun. Что в свою очередь поднимает вопрос ... Почему так дорого двигателей раньше??

    Надежность.

    Мы знаем, что, когда вы находитесь вне развлекаетесь рыбалка, изучает или жесткий на работе (коммерческое использование), необходимо подвесным двигателем, которая поможет вам обратно на берег безопасно в любое время. С строгие тестирования системы Parsun это вам нечего беспокоиться. Помимо тысяч часов, необходимое для дизайна подвесных, последнее испытание, что каждая модель проходит через это 500hrs нон-стоп работает на полную мощность. Это жесткий тест любой новый продукт может пройти. Это приятно знать, что каждая модель подвесной Parsun прошел этот тест в противном случае она бы не была выпущена на рынок.

    Это довольно внушительный тестирования, но это еще не все. Каждый отдельный подвесной, после завершения настраивается вручную в тестовом баке и работать на низких оборотах различной в течение 1 часа, прежде чем окончательный тик утверждения. Большинство других подвесных производит не запускать каждый двигатель в течение часа, прежде чем отправить его. Они могут захватить один двигатель из каждых нескольких сотен до теста. С Parsun вы знаете свой подвесной прошел "Parsun Тест"

    Качества.

    Только высокая степень морских частей и качества труда используются для производства Parsun подвесных моторов. Алюминий, используемый поступает в основном из переработанных алюминиевых банок из-за его качества (пищево. Это очень чистого алюминия и идеально подходит для приложений соленой воде. Картина процесс значительно отличается от других марок. Каждый подвесной Parsun окрашивеется в ручную, давая полную ровным слоем краски вокруг всего двигателя. Существует в общей сложности 5 слоев краски в том числе 2 слоя грунтовки и 3 слоя конечный цвет. Предоставление подвесной большим глянцевым покрытием и дополнительной защиты от коррозии.

    Добавлено через 13 минут
    Канада - переписка на форуме


    Я выиграл seing акции , мне подарили Parsun подвесными моторами. Как он работает?


    Китайского производства копий Ямахи. Вы платит свои деньги и вас считает свои
    шансы.


    самом деле ... Думал весят в одном этом.
    Я схватил APS 4-х тактный 9,9, "модель" продали в магазине, известно, как ласково Crappy шин здесь, в Канаде.
    У меня есть несколько подвесных лодочных моторов, для разных целей, и когда мой верный старый Suzuki DT-6 (91) оказалось не вполне достаточно, чтобы самолет мой Зодиака с 2-х человек, я решил получить новый 9,9. или 15. Я Yammie 15 2-тактный в течение многих лет соль патрон обратно на запад, и я уверен, скучаю по ней ...
    Отправляясь в бот-шоу в феврале прошлого года здесь, в Галифаксе, я был ошеломлен, увидев цены на новые моторы в этом диапазоне. 4 рояль, налог в, для 15 - чуть меньше за 9,9 .... ты издеваешься надо мной? Это почти в два раза цену на 10-15 лет назад! Целом перейти на 4-х тактный был настоящей находкой для производителей, напоминает мне плоский экран телевизора люди, когда они впервые вышли - вдруг все будет вынужден "обновить" свое имущество на новую, более высокую цену ...
    Ни один другой двигатель продукт подскочила как высокий, что быстро, ИМО, равно как и подвесных лодочных моторов.
    Во всяком случае, после моего 73 Evinrude 9,5 оставили меня мель в десятый раз с наводнениями / нет start...I запаниковал, с лодках сезона угрожающие размеры, и в июне я схватил новый 9,9 APS (Parsun) при КТ в течение приблизительно $ 2500 налоговый дюйма
    Жаль, что я не имел.
    Это тяжелая (107 фунтов), он вибрирует, и был в магазин два раза в первые 6 часов ... даже не вмешался еще! Единственным утешением является то, что авторизованного сервисного центра в Бриджуотер довольно хорошо. Crappy шин, а тем более так ... они не опубликуют мое "Обзор" на своем сайте, хотя, как я говорю ниже, образец "один" не хорошо статистики. На самом деле я даже дал ему это 4 / 5 общего ... но не в надежности, и я критиковал их обслуживание клиентов ... после того как двигатель не удалось на 8 день после моей покупки, мне сказали, я был "на моем собственном », как семь дней прошло!
    Я написал три обзора для канадских шин, каждая более "нежные" (но фирма) о двигателе. Ни одного не было позволено на сайте. Я даже остановился, ссылаясь на их сервис-менеджера как человека, который явно никогда не был в лодке, не говоря уже побежал подвесных ... ;-) (Или то в этом роде)
    Тем не менее, вполне возможно, что у меня есть "лимон", я не оценил бы этот двигатель на только что мой опыт в одиночку. Когда он работает, он работает как и другие большие-оле 4 ударов я использовал, лол, например, это тяжелый, немного вяло ... но, оказывается, мощность и скорость, когда это необходимо ...
    Оглядываясь назад, я бы я ждал много на новые использовали 2-тактный.
    Я бы любопытно услышать любые другие, которые имеют этот двигатель, и если у них та же проблема, как и я (карбюратор)?



    Перейти на Youtube и послушать некоторые из них работает. Вы не захотите ни один после этого.

    Добавлено через 27 минут
    США форум

    Привет, ребята, я знаю, его прекрасной и т.д. день, и я должна быть на воде, но кто-нибудь в собственности или есть какие-либо взгляды на Parsun марка подвесных моторов. Я думаю о получении 5 или 6HP для моей нежной и они приходят, по крайней значительно меньше, чем других производителей. Спасибо заранее. Алан.


    "Вопрос: Являются ли Parsun подвесных моторов взаимозаменяемы с любой другой крупной подвесным брендов?
    Ответ: Да. Многие из Parsun подвесных компонентов двигателя являются взаимозаменяемыми с другими крупными брендами, в частности, подвесных моторов Yamaha ".
    и вы будете искать напрасно чтобы определить, где они были сделаны.
    Это застенчивость является необычным атрибутом в коммерческом мире рекреационных подвесных моторов. Интересно, откуда они берутся .... / форум / фото / graemlins / grin....проблем. Я думаю, что Parsun для женщин.
     
    • Нравится Нравится x 4
 



Поделиться этой страницей