Лодочные моторы PARSUN

Тема в разделе 'Лодки, катера, яхты, моторы', создана пользователем Филин, 27 мар 2010.

  1. Станиславович

    Станиславович Рыболов

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    3.096
    Адрес:
    г.Полтава
    Возраст:
    60
    Нет. Как сказали, для очистки (?). Видел я его: типа жиклера, осевое сверление с поперечным отверстием; вкручен в плиту карбюратора снизу, справа. Кстати, о расходе. День в динамике (часов 5 перемещений) - и 6 литров не выкатываю.
     

  2. TSAR

    TSAR гость Временно заблокирован

    В походе от Н.Каховки до Кизомыса я прошёл на своём П-9.8 2т. на 330й килевой пайольной лодке со мной одним 67кг и бензом 20л - всего 100км на 11-ти литрах смеси за 3.5 часа. итого расход на глиссе получился около 3л\ч на 3\4 газа , при этом скорость была 27-29км\ч.
     
  3. Станиславович

    Станиславович Рыболов

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    3.096
    Адрес:
    г.Полтава
    Возраст:
    60
    У меня 110 кг и Казанка, перемещаюсь от точки до точки на полном газу; скорость максимальная (последние замеры при почти полном штиле) 26 км/час.
     
    • Нравится Нравится x 2
  4. D.J.Owl

    D.J.Owl гость Временно заблокирован

    Интересно. Дренажный болт а выполнен "жиклерного" типа... Не сталкивался с таким подходом....
     
  5. Станиславович

    Станиславович Рыболов

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    3.096
    Адрес:
    г.Полтава
    Возраст:
    60
    Описал то, что видел. Может, механик на моем месте более точно определил бы, зачем этот болт (именно болт, не винт, правда, со шлицом) с каналами китайцы туда втулили. Если Вас этот вопрос интересует, сделаю фото.
     
  6. D.J.Owl

    D.J.Owl гость Временно заблокирован

    Не принципиально. Просто последнее время учусь многое делать самостоятельно, вот и заинтересовался.
    Не трогайте его лишний раз - пусть работает...
     
  7. Станиславович

    Станиславович Рыболов

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    3.096
    Адрес:
    г.Полтава
    Возраст:
    60
    Спасибо! Я думаю, послужит моторчик. Просто приятно, что хоть, может, и видимость сервиса, но есть. Пока гарантия действует, думаю, лазить туда самостоятельно не стоит (хотя нет там ничего сложного).
     
  8. Viktan

    Viktan Рыболов

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    г. Светловодск
    Доброго времени суток.
    Три месяца назад обесчал поделиться впечатлениями от эксплуатации Парсунов Т-4 и Т-2 оба мощностью 9,8. Прошу извинения, что не сделал этого в октябре так как сезон затягивается.
    И так, подводим итоги:
    1. В эксплуатации оба движка три сезона. На воде каждую суботу и воскресенье 6 - 8 часов ежедневно. Активный троллинг плюс переходы.
    2. Два сезона вообще проблем не было. К осени этого года в обох движках наблюдается незначительное ослабление струи воды охлаждения моторов на холостом ходу.
    3. Заводятся без проблем (последний выход на воду будет в суботу 10 декабря).
    4. В течении этого сезона была возможность наблюдать ещё за двумя Парсунами. По отзывам их владельцев особых нареканий нет. Думаю им можно верить так как на рыбалке встечаемся регулярно.
     
    • Нравится Нравится x 7
  9. Валерий

    Валерий Рыболов

    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    5.063
    Адрес:
    Умань
    Возраст:
    69
    Лодочный мотор Парсун-3,6

    В марте 2011 приобрел новую лодку Колибри КМ-260 в комплекте с мотором Парсун-3,6.
    Весь сезон открытой воды интенсивная эксплуатация (минимум 1 выход в неделю). В завершении сезона хотелось-бы поделиться некоторыми впечатлениями от эксплуатации мотора Парсун-3,6 :
    1. Запуск двигателя : - холодный_ обязательно прикрыть воздушную заслонку , обычно запускается без проблем с 1-2 раза. Горячий запускается с полоборота.
    2. Очень удобное управление двигателем, дроссель находится на румпеле и снабжен устройством регулировки усилия поворота ручки.
    3. Троллинг происходит на холостом ходу. Пробовал ходить непрерывно на протяжении 2-х часов – проблем нет.
    4. Неисправностей не было, за исключением – в очередной выход на воду, на максимальном газу, появились провалы в оборотах. Пришлось заменить свечу NGK-7. Больше проблем не было.
    5. Потребление бензина : «аппетитом» движка был приятно удивлен : за целый день троллинга и переходов не скушал более 3 – 4 литров.
    6. При своей небольшой мощности довольно тяговитый : лодка Колибри КМ-260 + снасти и собственно я, весом в 90 кГ – выходит на глисс и развивает скорость 20 км/ч.
    7. Небольшой вес мотора ( 12,5 кГ) _ позволяет с легкостью переносить его на приличное расстояние.
    8. Выхлоп двигателя умеренный, особо не напрягает, при движении троллингом позволяет разговаривать по телефону.

    Вывод : Хороший безпроблемный двигатель, за умеренную цену, довольно экономичный и неприхотливый.
    Здесь можно посмотреть небольшой ролик :http://www.youtube.com/watch?v=9UWzZf9zXnE&feature=autoplay&list=QL&index=2&playnext=2:trolling:
     

    Вложения:

    • лодка.JPG
      лодка.JPG
      Размер файла:
      130,9 КБ
      Просмотров:
      3.178
    • Нравится Нравится x 15
  10. Летнаб

    Летнаб гость Временно заблокирован

    Эксплуатирую Парсун 3.6 два сезона,проблем нет.В баке стоит фильтр он забивается и потому может быть неустойчивая работа.Почистил карбюратор продул в начале сезона и все.Сейчас взлял 40 сил на Крым с дистанцией.Тоже нет вопросов.Обкатал в принципе все устраивает.Насчет 15 сил тоже могу сказать.мотор супер работает тихо и устойчиво,главное правильный уход ну в смысле своевременное ТО.У моего друга 15 =ка сезон отходил без вопросов.На 9.8 было что сгорела катушка ,поменял и все.На счет запуска,в холодное время немного хуже,Я свой со2-го тыка запускаю,главное прогреть.Но я прогреваю 3 минуты а потом на небольших оборотах выхожу,вода практически не нагревается.3.6 ставлю на казанку ну скорость в двоем гдето 10-12 км по GPS но в основном на дорожку использую.Сейчас установил на Крым ,тоже для дорожки.Так что каких либо проблем не было.
     
    • Нравится Нравится x 7