Ремонт и модернизация лодок Южанка, Южанка 2

Тема в разделе 'Лодки, катера, яхты, моторы', создана пользователем yura, 19 ноя 2008.

  1. keb

    keb гость Временно заблокирован

    Первый слой -Вл-02
    второй слой- мобихел ,грунт по алюминию
    третий слой-краска металик (не помню )))
    четвёртый-лак бесцветный (автомобильный)
     

    Вложения:

    • DSC05774.jpg
      DSC05774.jpg
      Размер файла:
      616,2 КБ
      Просмотров:
      1.150
    • DSC05776.jpg
      DSC05776.jpg
      Размер файла:
      617,9 КБ
      Просмотров:
      1.184
    • DSC05777.jpg
      DSC05777.jpg
      Размер файла:
      574,5 КБ
      Просмотров:
      1.180
    • DSC05781.jpg
      DSC05781.jpg
      Размер файла:
      635,5 КБ
      Просмотров:
      1.174
    • DSC05785.jpg
      DSC05785.jpg
      Размер файла:
      710,3 КБ
      Просмотров:
      1.170
    • DSC05786.jpg
      DSC05786.jpg
      Размер файла:
      533 КБ
      Просмотров:
      1.119
    • Нравится Нравится x 4

  2. keb

    keb гость Временно заблокирован

    Щётки с напылением бронзовым вроде .Гдето читал что не должно.
    Шпаклевали только крылья (минимальная вибрация) и перед этим прогрунтовали место ВЛ-02 (крепкая штука)
    Это что простите ???
     
  3. sevich

    sevich Рыболов

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    275
    Адрес:
    Киевская обл.
    Возраст:
    Двигатель Внутреннего Сгорания.
     
  4. Fiend

    Fiend гость Временно заблокирован

    Двигатель Внутреннего Сгорания. Правильнее было написать ПЛМ(Подвесной лодочный мотор).
     
    • Нравится Нравится x 1
  5. keb

    keb гость Временно заблокирован

    Тю ,а Я уже испугался ))) Думаю что за .....
    Нептун 23 !!! Мега вещь совкового производства !!!
     
  6. *Alex*

    *Alex* гость Временно заблокирован

    Всем привет!
    Знаю что тем было и есть много, но я новичёк в вопросе дюралевых лодок да и лодок в целом. Посему, хоть я и перечитал много, у меня таки остались конкретные вопросы, на которые очень надеюсь получить Ваши ответы/советы.
    Короче на выходных свершилась мечта - прикупил лодку на дачу! По воле судьбы, совершенно случайно нашёл в соседнем селе Южаночку :) Привезли прямо под дом ;)
    Состояние конечно... Ну я не знаю - вы мне скажите всё плохо или всё совсем плохо?

    В общем сначала фотки состояния:
    Передний отсек - уже не герметичен :( Со слов хозяина заполнен пластиковыми бутылками. Имеет дырку (видно из кабины 2 фото).

    Теперь самое плохое - стёрт первый слой защитной накладки на носу лодки. Видать таскали её не только по песку :mad:

    Ну и куча "мелких" штуковин в виде россыпи болтов вместо заклёпок:

    Небольшая пробоина изнутри корпуса в правом баллоне.


    3!!!! трещины в среднем ребре жёсткости - ну как так можно???:158:

    Есть ещё небольшая (10*5см) латка где-то в середине лодки на днище. Но она вроде как посажена на эпоксидку и заклёпана (вернее завинчена болтами). Но надо будет переклепать!

    Опять двадцать пять.....перезагружайте фото согласно правил. Удалил без предупреждений так как слишком много фото...
    Простите, с фотками больше не повториться...
     
  7. *Alex*

    *Alex* гость Временно заблокирован

    Теперь Транец:
    Был:

    После, был разобран, для проверки повреждений:
    [
    Вот собственно и всё... Про покраску и т.п. я вообще промолчу. Верхний слой серой или тёмно синей краски (которой выкрашен левый бок лодки) наполовину смылся от давления маленькой автомойки Бош :D А вообще из того что я видел, там после родной краски максимум 1 или 2 раз её подкрашивали!

    Но пока что вопросы по повреждениям и их устранениях:
    1. Самый главный – что делать с передней протёртой накладкой? Хочу со всем справиться своими силами (да и возможности транспортировать лодку нет), так что вариант отвезти к мастерам не приветствуются.
    2. Хочу переделать все самопальные «винтовые» соединения на заклёпки. Можно ли для лодки использовать современные заклёпочниками с заклёпками до 4,8мм толщиной? И использовать заклёпки 4,8/8мм или больше или меньше?
    3. Для соединения дюралевых поверхностей заклёпками, нужно/можно ли дополнительно использовать какой-нить клей/герметик? Т.е. например внутреннюю перегородку, отдираю, зачищаю, намазываю например полиуритановым герметиком (или каким-нить клеем) и сажу на новые заклёпки! Правильно или надо ещё какую-нить прокладку (какие-то ленты вроде использовали) ещё ставить?
    4. Как выровнять вмятины на баллонах? Или не страдать фигнёй и заделать аккуратно шпатлёвкой например с волокном? Там же нагрузок вроде как нету? Если не парковаться к причалам с разгона и т.п.
    5. Как выровнять вмятины на бортах? Просто аккуратно постараться выгнуть изнутри? Или они так же не играют большой роли?
    6. Есть пару глубоких царапин/вмятинок – что-то с ними делать?
    7. Нужно/можно ли аккуратно по всей поверхности лодки все минимальные (хоть в 0,5мм) щели залепить шпатлёвкой или залить герметиком (или и то и то)?
    8. Как быть с "баками плавучести"? Передний хочу вскрыть, почистить, и попробовать заново загерметизировать. Оставлять ли бутылки?
    Говорят баки заполняют какой-то пеной (я так понял типа строительной). Но что-то я не уверен что это бюджетное и лучшее решение. Что-то посоветуете?

    Транец – отдельный вопрос. Сразу скажу про мотор. В ближайший год он или не планируется вообще, или знакомый обещал подогнать Вихрь 25 или 30 до 1000грн. Но что-то мне не очень хочется с ними связываться... Так что буду копить на что-то забугорное на 15л.с. То что ставить что-то очень мощное не буду – 100%. Так что особо не вижу смысла усиливать транец. Просто хочу его привести в порядок, но сделать с запасом прочности.
    1. Снаружи скорее всего зашить новым листом дюрали? Какой толщины дюраль брать? (и хорошо бы если подсказали где?) И как правильно обшивать? Делать ли какую-нить прокладку между новым и старым слоем? Или использовать герметик?
    2. Внутри старую доску (сорри не знаю как правильно называется) поменяю на что-то новое. Вопрос – есть 4см усиленная плита, которые используют для уровневых полов в серверных. Плита спресована из клея и очень мелкой стружки (судя по всему с примесью железной стружки), усиленная с одной стороны каким-то пластиковым покрытием, с другой – пластик с фольгой. Короче пилить её – адский труд (даже электролобзиком). Я почти уверен что она влагостойкая (можно кусочек кинуть в воду на пару дней и проверить), даже если не очень, то гнить она будет лет 10! Но есть у неё 2 минуса - толщина и вес! Какая может быть максимальная толщина транца?
    3. Или лучше сделать как на фото (подсмотрел тут на форуме :)):


    Было ещё много вопросов вчера, но сейчас совсем всё вылетело из головы. Буду вспоминать и спрашивать :rolleyes:

    Ещё раз говорю - хочу со всем справиться своими силами (да и возможности транспортировать лодку нет), так что вариант отвезти к мастерам не приветствуются. Хотелось бы услышать советы, которые могу осуществить своими руками :)

    Заранее всем спасибо за ответы!

    Здесь тоже самое что и в предыдущем посте... Вот здесь все сказано как нужно!!!

    Добавлено через 49 минут
    Прошу прощения у администрации, что неправильно выложил фотки.
    Просто обычно на форумах только приветствуется выкладывание фоток тегами (ссылками на ту же Пикассу)... Ну ок.
    Чтобы не захламлять даю ссылку на Пикассу.
    Надеюсь так можно.
     
  8. sawa78

    sawa78 гость Временно заблокирован

    Реально как в песне сектора газа про советские тачки

    Добавлено через 1 минуту
    Реально как в песне сектора газа про советские тачки:D если вам охота повозитса конкретно то да а так не стоит этих затрат на ремонт эта бывшая лодка
     
  9. *Alex*

    *Alex* гость Временно заблокирован

    Спасибо конечно за воодушевляющий комментарий. Но хотелось бы по делу.
    Например если Вы считаете что лодка не стоит того, чтобы её восстанавливать (например был неудачны опыт восстановления/или его попытки) то хотелось бы знать - почему? В идеале вообще - по пунктам. Действительно был бы очень признателен.
    А вообще, я ведь не спрашиваю - "ребята есть лодка - стоит ли восстанавливать"? Я задал конкретные вопросы по тому как делать те или иные работы.
    Ещё раз спасибо!
     
  10. север

    север Рыболов

    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    224
    Адрес:
    КОМСОМОЛЬСК
    Возраст:
    Все нормально сейчас 50% таких лодок бегает и нечего. Посуществу
    1. Берем эбокситный клей пеляем стружку алюминиевую. Разводим клей добовляем стружку бинт и заделываем нос.
    2. Покупаем герметик пуулиритановый заклепки садим на него.
    3 Из бакалитовой фанеры 12-16 мм делаем транец, без мотора итот пойдет.
    4 Вмятины если сможиш окуратно выдави( на бортах) .крылья нетрогай.
    5 Берем грунтовку по алюминию грунтуем. Сверху красим и БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ.
    6 Читай motolodka.ru
     
    • Нравится Нравится x 1