ОтчетыСпиннингФидерНахлыстПоплавокМорскаяБарахолкаРеклама
  1. Рекомендуем вам ознакомится с кратким путеводителем по форуму

Воблеры ручной работы (самодельные воблеры)

  1.  
    booh

    booh Рыболов

    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Купянск, Харьковская обл.
    Рейтинг:
    441
    Возраст:
    Я пробовал вскрыть форму эпоксидкой - получилось загляденье, ровненькая, гладкая - просто красота. Но когда дело дошло до варки, оказалось что полистирол очень сильно подружился с эпоксидкой и раскрыть формы у меня просто не получилось - в итоге после получасовых усилий форма поломалась и у меня в руках остался кокон из гипса пропитанного эпоксидкой, а внутри у него моя заготовка. Пришлось еще несколько часов аки скульптор выдалбливать и выковыривать ее оттуда :)
    Но пробовать однозначно надо! Я для этого эту тему тут и завел - чтобы те люди кому это интересно, методом проб и ошибок оптимизировали технологию, поделились опытом, идеями.
     
    • Нравится Нравится x 1
  2.  
    Ромко

    Ромко Рыболов

    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Львів, Іваничі (Волинська обл.)
    Рейтинг:
    2.433
    Возраст:
    26
    А форму зсередини чимось змазували, перед тим, чи ні? Чим?
     
  3.  
    dany2608

    dany2608 Рыболов

    Сообщения:
    1.712
    Адрес:
    Кременчуг
    Рейтинг:
    8.630
    Возраст:
    42
    Ромко Скорей всего что нет:D .если две половинки слиплись .:D Хотя смазать можно вазелином ,я как то смазывал солидолом. Но процесс связан с температурой и.......кто знает как и что?
     
  4.  
    Ромко

    Ромко Рыболов

    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Львів, Іваничі (Волинська обл.)
    Рейтинг:
    2.433
    Возраст:
    26
    Як варіант можна густо змазати графітом. Просто пописати м'яким олівцем. Температуру витримає точно, рідкішим, як вазелівн чи солідол, не стане. Або взагалі автомобільною графітовою змазкою, але про них я не знаю нічого. Свої свинцеві відливки відливав по графіту. Стальний стерженьок, змазаний, легко витягується зі свинцю.
     
    • Нравится Нравится x 6
  5.  
    booh

    booh Рыболов

    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Купянск, Харьковская обл.
    Рейтинг:
    441
    Возраст:
    Нет не смазывал - ступил немного:bm: Просто к гипсовой форме полистирол так не цепляется - всегда варил без смазки и доставал "изделие" из формы без проблем. Следующий раз буду знать :)
     
  6.  
    Sined

    Sined Рыболов

    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Харьков
    Рейтинг:
    70
    Возраст:
    19
    воблер почти на стадии завершения)
    у меня возникли вопросы где сверлить отверстие для отгрузки?
    И какого размера тройники и какую фирму посоветуете?
     

    Вложения:

    • DSC04291.JPG
      DSC04291.JPG
      Размер файла:
      136,3 КБ
      Просмотров:
      146
    • Нравится Нравится x 1
  7.  
    dany2608

    dany2608 Рыболов

    Сообщения:
    1.712
    Адрес:
    Кременчуг
    Рейтинг:
    8.630
    Возраст:
    42
    О, отгрузка это очень трудоёмкий процесс. Начните сто го что это будет.Какова его длинна . Плавающий,тонущий. С погремушкой или без,учтите вес тройников. Ну и игра.
     
  8.  
    Sined

    Sined Рыболов

    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Харьков
    Рейтинг:
    70
    Возраст:
    19
    Длинна 8.5см а плавающий или тонущий это я не знаю:i070522:
     
  9.  
    mic

    mic Рыболов

    Сообщения:
    89
    Адрес:
    херсон
    Рейтинг:
    504
    Возраст:
    39
    Сначала надо узнать сколько нужно огрузки. Я делал так. Вешал тройники, и к центральному тройнику прикреплял дробинки что бы осталось на поверхности примерно с ноготь тела воб. Потом распределял груз примерно так 70% огрузки в центр, 20 на перед. сверлил отверстия нужно строго по центру иначе будет заваливатся на бок, и размещал как можно ниже. оставщейся огрузкой балансировал воб. если он заваливался на бок. Еще иногда немного груза оставлял на хвост (мне кажется что так лучше летит)
     
    • Нравится Нравится x 1
  10.  
    Plagus

    Plagus всё ещё ловлю рыбу Команда форума

    Сообщения:
    6.783
    Адрес:
    Александрия
    Рейтинг:
    26.736
    Возраст:
    58
    Ты что не знаешь из чего строгал, что не знаешь плавучесть ,
    как окончательно огрузишь - такую плавучесть и получишь на выходе ...
     
    • Нравится Нравится x 1
 



Поделиться этой страницей