1. Хотите выиграть эхолот или карманную удочку? Участвуйте в нашем конкурсе

Воблеры ручной работы (самодельные воблеры)

Тема в разделе 'Мастерская: уход, ремонт, "сделай сам"', создана пользователем VOBLIK, 27 май 2007.

  1. КАРАТ

    КАРАТ Рыболов

    Сообщения:
    940
    Симпатии:
    3.171
    Адрес:
    Днепропетровск
    колеги, подскажите, прозрачность лопасти имеет значение или непрозрачные материалы не влияют на улов ?
    я как бы не спинингист , воблеры делаю больше от скуки да друзей порадовать
    в данный момент использую не прозрачный пластик , который используют для изготовления пластиковых карт. для мелких воблеров он подходит идеально , с крупными пока таких экспериментов не проводил
     
  2. lml

    lml Рыболов

    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    127
    Адрес:
    Нежин
    Возраст:
    43
    Если лопатка воблера из непрозрачного материала, то тогда(по моему мнению), размер приманки в воде увеличивается со всеми вытекающими.
     
  3. Artfabber

    Artfabber Рыболов - теоретик Команда форума

    Сообщения:
    3.367
    Симпатии:
    8.839
    Адрес:
    Киев
    В первую очередь, прозрачность лопасти воблера, имеет эстетическое значение. Был у меня воблер, сделанный под Ю-Зури Л-миноу 44. Изначально лопасть была белого-серого цвета (не прозрачная). Соблазнял окуня, оставляя оригинал в аутсайдерах. Позже, покрасил лопасть черным цветом - ловить не перестал до тех пор, пока не был откушен щукой (приблизительно 1,5кг). На этом испытания были закончены.:пардон:

    ЗЫ. Обратите внимание на пару воблеров, которые на втором фото http://fishing-ua.com/threads/9470/page-10#post-170207
     
    • Улыбнуло Улыбнуло x 1
  4. КАРАТ

    КАРАТ Рыболов

    Сообщения:
    940
    Симпатии:
    3.171
    Адрес:
    Днепропетровск
    я понял, фирмы-производители не гнушаются не прозрачными лопастями . на страницах форума я тоже такие видел , даже с алюминия . вывод: прозрачность лопасти если имеет значение , то не большое
    всем спасибо, буду творить дальше
     
  5. Triton_W

    Triton_W Рыболов

    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    1.704
    Адрес:
    Вознесенск
    Вот зимой от скуки решил сделать воблер. Фото0148.jpg Фото0149.jpg Фото0150.jpg Фото0151.jpg Фото0152.jpg Фото0153.jpg Фото0154.jpg Правда потом при "ходовых испытаниях" хвост пришлось удалить, с хвостом плохо играла. И в конечном варианте выглядит так: Фото0157.jpg Извините за качество снимал мобилкой.
    Это поверхностный воблер.
     
    • Нравится Нравится x 4
  6. Triton_W

    Triton_W Рыболов

    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    1.704
    Адрес:
    Вознесенск
    Потом решил сделать дартер. И вот что получилось: Фото0158.jpg Фото0160.jpg Фото0161.jpg При испытаниях показал интересную игру полукруг влево, полукруг вправо, заглубление по дуге и всплытие с созданием волны(по подобию попера) и опять цикл повторяется. С нетерпением жду начала сезона, чтобы "обкатать" поделки.
     
    • Нравится Нравится x 3
  7. Triton_W

    Triton_W Рыболов

    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    1.704
    Адрес:
    Вознесенск
    Пока сезон не начался, сделал ещё один воблер. Фото0165.jpg Фото0169.jpg Фото0174.jpg Фото0175.jpg Вот что получилось. salmo_hornet_h6s_db_5226036.jpg Копию делал с Salmo hornet , правда раскрасил иначе.
     
    • Нравится Нравится x 1
  8. Artfabber

    Artfabber Рыболов - теоретик Команда форума

    Сообщения:
    3.367
    Симпатии:
    8.839
    Адрес:
    Киев
    Соотношение носовая петля - длинна лопасти :no:Петлю уже не переделаешь, придется укорачивать лопасть. :ага:
     
  9. Triton_W

    Triton_W Рыболов

    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    1.704
    Адрес:
    Вознесенск
    Я не точную копию делал, а просто очертание взял за основу. Опробую "на воде", потом или укорочу лопасть или поменяю на другую.
     
  10. Artfabber

    Artfabber Рыболов - теоретик Команда форума

    Сообщения:
    3.367
    Симпатии:
    8.839
    Адрес:
    Киев
    Да это понятно, что не точную копию, но чисто теоретически - в таком виде воблер не будет работать без дополнительного вмешательства. :пардон: