1. Хотите выиграть эхолот или карманную удочку? Участвуйте в нашем конкурсе

"Борьба" с ГАИ

Тема в разделе 'Oфтопик', создана пользователем Валер, 31 янв 2008.

  1. pol2901

    pol2901 Специалист по квоку.

    Сообщения:
    887
    Симпатии:
    7.501
    Адрес:
    Кременчук
    Возраст:
    38
    Может уже кто и выкладывал, я не нашел.

    Методическа помощь водителя в «борьбе» с ГАИ Украины.

    Данный документ представляет из себя сокращённый вариант одноимённой книги .

    Отсяда убран ряд статей, которые были вклячены в книгу в целях «общего развития» водителя и вряд ли понадобятся в среднестатистической встрече с сотрудниками службы с «голодным названием» : «ДАЙ!» 2009.
     

    Вложения:

    • GAI.rar
      Размер файла:
      2,4 МБ
      Просмотров:
      289
  2. Tima999

    Tima999 Рыболов

    Сообщения:
    580
    Симпатии:
    1.694
    Адрес:
    Керчь
    Возраст:
    48
    Мужики Нужна консультация. Протокол не подписал. Дело в суде. Проанализируйте ситуацию!!!!!
     

    Вложения:

  3. Tima999

    Tima999 Рыболов

    Сообщения:
    580
    Симпатии:
    1.694
    Адрес:
    Керчь
    Возраст:
    48
    Понял Спасибо. Просил консультацию, специально не указывая статьи правил движения, предпологал, что есть лазейка в законе (создание затора). :стыдно:Тем не менее изучу мнение каждого. Полезно. Стаж за рулем 3 года.
     
  4. одрик

    одрик Главный Инспектор Команда форума

    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    4.555
    Адрес:
    Днепродзержинск
    Возраст:
    47
    Здесь двух мнений быть не может однозначно........
    На зеленую стрелку разрешается движение пропустив при этом всех,
    кто движется на основной зеленый а также пешеходов переходяших на
    зеленый свет. Все остальное это нарушение ПДД.
    К сожалению штраф платить придется.......
     
  5. pol2901

    pol2901 Специалист по квоку.

    Сообщения:
    887
    Симпатии:
    7.501
    Адрес:
    Кременчук
    Возраст:
    38
    У нас в городе есть похожее место. Там при повороте на право (синий автомобиль) весит зеленая стрелка. Желтые едут на право, следовательной крайняя правая полоса свободна, красные двигаються во втором ряду, а синий поворачивает на право в крайний правый ряд. Кому он мешал?! Вроде никому. Вот еслибы желтый хоть один поехал прямо, тогда да.

    Добавлено через 6 минут
    Все правельно, но если водитель синего начал движение на зеленую стрелку, когда с лева все стояли на красный?! И получилось все одновременно, синий поварачивает, а там включаеться основной зеленый и толпа ринулась. Пешеходов не было, выезжал в крайний правый ряд. Кому помешал?!
    Нада отставивать свои права, тут все двояко. Хотя мы там не были, как все было не видели. Все мы водители прекрассно знаем, что правла правилами, а насамом деле на дороге все по другому. И там где один считает все сделал по праилам, ГАИ могут доказать обратное.
     
  6. klinok

    klinok наложен кляп

    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    363
    Адрес:
    Киев
    Однозначно гаишники неправы.

    Согласно ПДД, "Во время движения в направления стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, которые двигаются с других направлений."
    Согласно тем же ПДД, "уступить дорогу - требование к участнику дорожного движения не продолжать или не возобновлять движение, не осуществлять никаких маневров (за исключением требования освободить занимаемую полосу движения), если это может заставить других участников дорожного движения, которые имеют преимущество, изменить направление движения или скорость;"

    Поскольку не было таких участников движения, которые были бы вынуждены изменить направление движения или скорость, то дело заведомо выигрышное.

    update: вообще на этой схеме есть такой нюанс, как отсутствие разметки после перекрёстка. Но, вспоминаем, "Количество полос на проезжей части для движения нерельсовых транспортных средств определяется дорожной разметкой или дорожными знаками 5.16, 5.17.1, 5.17.2 (см. дополнение 1), а в случае их отсутствия - самыми водителями с учетом ширины проезжей части соответствующего направления движения, габаритов транспортных средств и безопасных интервалов между ними."

    Так что на суде гаишники могут заявить либо что водитель при повороте выехал на вторую полосу движения (свидетелей чему, разумеется, нет), либо что ширина проезжей части была недостаточной для движения в две полосы (потрудитесь до суда измерить оную, желательно оформив это актом в присутствии свидетелей). Как вариант, можно сфотографировать, как по этой проезжей части едут два ряда машин.
     
  7. одрик

    одрик Главный Инспектор Команда форума

    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    4.555
    Адрес:
    Днепродзержинск
    Возраст:
    47
    Я вообще не пойму в чем спор.......нарушение пункта 16,9 ПДД и за это
    наступает административная ответственность.
    Другой вопрос была ли аварийная ситуация?! Вот здесь зря не подписал протокол.
    Подписывать протокол нужно всегда только не соглашаться ни с чем......
    Ищи свидетелей, хотя теперь трудно будет доказать их присутствие на месте
    совершения происшествия
     
  8. vova_

    vova_ Рыболов

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    132
    Адрес:
    Ужгород
    Возраст:
    +1
    Все підписую протокол і пишу пояснення, вільне місце - прочерки.
    Один виграний суд.
     
  9. Tima999

    Tima999 Рыболов

    Сообщения:
    580
    Симпатии:
    1.694
    Адрес:
    Керчь
    Возраст:
    48
    Так и сделал, я имел ввиду, что не согласился с формулировкой "создал аварийную ситуацию", о чем написал в своем пояснении.
     
  10. KONGER

    KONGER Рыболов

    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    1.461
    Адрес:
    Кременчуг
    Если у Гаи нет свидетелей того что ты создал аварийную обстановку- дело выигрышное!А если попытаться доказать что водилель красного авто не изменил скорости или направления движения-то дело в кармане но если был осуществлен поворот на однополосную то -попандос!+ если у гаи нет свидетельств нарушения и свидетелей(второй гаишник не является свидетелем нарушения)