ОтчетыСпиннингФидерНахлыстПоплавокМорскаяБарахолкаРеклама
  1. Рекомендуем вам ознакомится с кратким путеводителем по форуму

Запрет Рыбалка на "Калоше"(г.Днепродзержинск)

Рыбалка на водоемах днепропетровской области
Статус темы:
Закрыта.
  1.  
    lugvin

lugvin Рыболов

Рейтинг:
    2
    В связи с тем, что "Калоша" в Днепродзержинске является очень популярным рыболовным местом:somyara::1032::fisher::fisher_man:...считаю целесообразно открыть отдельную ветку...Кто на что ловить, чем прикармливает, что ловит, фотоотчеты???

Добавлено через 17 минут
    И сразу же первый мой выезд на Калошу в этом году(прошу учитывать - я любитель):
    2.05 с другом решили поехать на Калошу, 5.00 уже на воде, количество людей просто убивает, через каждые два метра рыбак..... ловили на пружины, червь, прикорм - вареная кукуруза, пропущенная через мясорубку с макухой(сам бы ел:D)....Через пару часов садок пустой и обрыв четырёх пружин....решили собраться и уехать...пока собирались проходил знакомый и приколол, что на этом месте ни кто не ловит - много коряг, два метра вправо, два метра влево - всё ок....Поражает солидарность рыбаков, которые в течении нескольких часов наблюдали как я обрываю снасти и хоть бы один подсказал(относиться к тем кто там практически каждый день сидит, их сразу видно, они там друг друга знают, друг с другом общаются).....Так что сезон открыть не удалось, но я не расстроился - всё ещё впереди....

П.С.: И ещё, УВАЖАЕМЫЕ рыбаки давайте будем солидарны друг к другу, и помогать друг другу, хотя бы советом!!!

• Нравится Нравится x 2
  2.  
    одрик

одрик Главный Инспектор Команда форума

Рейтинг:
    4.512
    День добрый! Ну и сразу же, отозвавшись на Ваш призыв, напоминаю что залив "Калоша" официально является нерестилишем и лов рыбы запрешен!
    Если этого не достаточно для понимания, тогда еще один аргумент......запрещен лов рыбы в местах ближе чем 500 метров от гидротехнических