1. Хотите выиграть эхолот или карманную удочку? Участвуйте в нашем конкурсе

КОЛИБРИ: Задай вопрос производителю

Надувные лодки, RIB, пластиковые лодки и каяки
  1. Vilya

    Vilya Рыболов

    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Крым,Симферополь
    Рейтинг:
    2.751
    Возраст:
    51


    Извините, не удержался.. :gi-gi:
    Тоже всегда было интересно: как при одинаковой заявленной плотности материалов и одинаковом кол-ве слоёв, ПВХ материал одной лодки больше похож на тонкий и мягкий надувной матрас, а другой на ощупь в разЫ плотнее ? Похоже кто-то реально врёт..
     
    • Нравится Нравится x 1
  2. Оберстфиш

    Оберстфиш Рыболов

    Сообщения:
    204
    Адрес:
    г.Кременчуг, Полтавская обл.
    Рейтинг:
    396
    Возраст:
    59
    Для того чтобы убрать рысканье и улучшить курсовую устойчивость надо: установить жесткий пол. а не слань книжку - она все равно гуляет. На днище надо наклеить защитную ленту,наподобие отбойного бруса и все это испытать на глиссе. Дополнительно вклеенный надувной киль не всегда решает эту проблемму. Я тоже переделал лодку КМ 260 в заводских условиях.заказал у них же аир-дек с вырезом отверстия под элемент накачки киля . наростил транец на 6,5см и сейчас лодка ходит как надо на глиссе. Вы подымите историю форума, мы раньше много раз обсуждали эту тему !
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. Racer

    Racer Рыболов

    Сообщения:
    234
    Адрес:
    Киев
    Рейтинг:
    885
    Возраст:
    А тред-ин есть? Надумалось мне что 3м маловато надо км360д. Использую КМ300Д камуфляж с июня 2012г., состояние новой, единственная доработка приклеены держатели для убк и на транце прикручено стационарное крепление для датчика эхолота.
     
  4. Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    837
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    800
    Пять слоев лодочной ткани ПВХ - это не выдумка производителя лодок, это данные производителей ткани.
    Пятислойная ткань ПВХ для производства надувных лодок – это армирующий слой синтетической ткани (полиэстер), два слоя поливинилхлорида (ПВХ), и два слоя связующего адгезионного геля. Плотное плетение основного слоя обеспечивает материалу высокую прочность и устойчивость к порезам и проколам. Слои поливинилхлорида обеспечивают воздухо- и водонепроницаемость материала. Адгезионный гель связывает все слои ткани в высокопрочное соединение.
    На заводе нет такой программы.
    Производитель реализует продукцию через разветвленную сеть дилеров по всей стране. Не исключено, что у кого-то из наших дилеров есть trade-in или подобные программы стимулирования спроса.
     
    • Нравится Нравится x 1
  5. Сергей Бобровник

    Сергей Бобровник гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    Здравствуйте. Являюсь владельцем лодки К-250T с февраля 2013 года. Материал лодки ПВХ нареканий не вызывает. Качество швов тоже нормальное. Есть замечания по фурнитуре, а именно к осям уключин уж очень они ненадёжные: за сезон два перелома и как всегда не в самый удобный момент. Теперь даже незнаю что и делать:постоянно покупать Ваши заводские(которые могут всегда подвести) или же возможно где то приобрести или заказать более надёжный вариант. Возможно у кого то есть удачная практика решения подобной проблемы то прошу поделится советом. Спасибо
     
  6. СЕРЫЙ 70

    СЕРЫЙ 70 гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    К токарю+нержавейка...та и скрипеть больше не будет.
     
    • Нравится Нравится x 1
  7. Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    837
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    800
    Сергей Бобровник
    Ось уключины - подвижный элемент, подверженный естественному износу. При штатной эксплуатации ось не может сломаться неожиданно, обычно поломке предшествует люфт. В лодке, как и в автомобиле нужно следить за состоянием подвижных и изнашиваемых элементов и при износе, своевременно производить замену.
    Обратите внимание, что вся фурнитура, в том числе изнашиваемые элементы обеспечены гарантией производителя - 12 мес. с дня покупки лодки. Предлагаю вам написать мне в ЛС для решения вопроса о гарантийной замене вышедших из строя деталей.
     
  8. Лёцык

    Лёцык С рыбалкой по жизни

    Сообщения:
    284
    Адрес:
    Херсон
    Рейтинг:
    1.326
    Возраст:
    36
    Добрый день, в прайс листе по лодке К-260Т общий вес комплекта указан как 20 кг.

    Вопрос - есть ли разница в весе комплекта при укомплектовании разными типами пола слань-книжка, слань-коврик, аир-дек?

    П.С. точным весом интересуюсь так как лодка после приобретения будет перевозится самолетом и нужно попасть в максимальное ограничение веса багажа.
     
  9. Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    837
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    800
    Конечно разница есть.
    Для К-260Т:
    - комплект без пайола - 16,4 кг;
    - со слань-ковриком - 20,29 кг;
    - со слань-книжкой - 25,9 кг;
    - с air-deck - 20,2 кг.
    Обратите внимание, что возможно изменение веса комплекта в пределах 3%.
     
    • Информативно Информативно x 2
  10. Михаил1964

    Михаил1964 Рыболов

    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    0
    Возраст:
    53
    Добрый день! У меня лодка КМ-360D с мотором Tohatsu 18. При оборотах выше средних винт начинает подхватывать воздух. Регулировка наклона двигателя ничего не дала. Может высота транса маловата?