1. Рекомендуем вам ознакомится с кратким путеводителем по форуму

КОЛИБРИ: Задай вопрос производителю

Надувные лодки, RIB, пластиковые лодки и каяки
  1.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    777
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    Да - это наш официальный дилер и лодки купленные у официальных дилеров - оригинальные.
     
  2.  
    Vitalii Trotsiuk

    Vitalii Trotsiuk Рыболов

    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    0
    Возраст:
    29
    Сегодня стал обладателем КМ-300 лодка супер, жаль что водоемы замерзли!
    У меня есть вопрос к производителю, когда начал надувать заметил что клапана не держат воздух, только после того как закрутил крышку клапана баллон перестал травить, это так специально сделано?
     
  3.  
    Sywooch

    Sywooch НаМУХлыстовик

    Сообщения:
    4.844
    Рейтинг:
    15.194
    Возраст:
    76
    Скорее всего клапан находится в режиме "спускания лодки" (стравливания). Проверните "пыптик" (легким нажатием и поворотом пальца), внутри клапана для отключения стравливания.
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Информативно Информативно x 1
  4.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    777
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    Правильный ответ:
    Подробнее описано в п. 6 Експлуатація надувного човна руководства по эксплуатации лодки.
     
  5.  
    Vitalii Trotsiuk

    Vitalii Trotsiuk Рыболов

    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    0
    Возраст:
    29
    Рекомендация производителю уделить внимание на крышку клапана а именно на резиновое крепление к нему очень оно не надежное и хилое. Вот я например пока вчера надувал лодку на одном резинка порвалась (так очень легко крышку потерять) теперь буду сам что-то конструировать, я думаю что такую мелочь вы примете во внимание и доработаете!
     
  6.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    777
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    Vitalii Trotsiuk
    Крышка клапана КОЛИБРИ закрывает весь клапанный механизм и предохраняет от попадания в него инородных предметов. Крышка клапана крепится к клапану с помощью пластикового хомута. Форма и длина хомута выбрана таким образом, чтобы даже не закрученная крышка предохраняла ниппель клапана от случайного нажатия.
    При правильном использовании пластиковый хомут не может сломаться, т.к. на него не действуют никакие силы и/или моменты сил. Чаще всего, пластиковый хомут ломается, если оставить открытой клапанную крышку при демонтаже и сворачивании лодки.
    Для того чтобы пластиковый хомут не обрывался необходимо и достаточно крышку клапана накручивать на корпус клапана сразу же после использования клапана.
     
  7.  
    Оберстфиш

    Оберстфиш Рыболов

    Сообщения:
    192
    Адрес:
    г.Кременчуг, Полтавская обл.
    Рейтинг:
    382
    Возраст:
    58
    Денис , ты не прав ! Ваш пластиковый хомут ломается также быстро, как и на моем Сони гоу заглушки ! Нет нечего вечного, но Ваш хомут очень плохой в постоянной эксплуатации !
     
  8.  
    Artfabber

    Artfabber Рыболов - теоретик Команда форума

    Сообщения:
    3.310
    Адрес:
    Киев
    Рейтинг:
    9.398
    Это Вам так "повезло". У меня нормуль уже 3 года, как...:ok:
     
    • Нравится Нравится x 1
  9.  
    Шурык

    Шурык Рыболов

    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Запорожская обл.
    Рейтинг:
    32
    Возраст:
    55
    На 28 странице нашел интересное заявление Kolibriboats . Это лето 2012 года. Прошло полтора года. Сейчас на лодках КМ-330 полусферы или по прежнему конус??? Интересно потому, что с полусферой, по заявлению производителя, кокпит больше. Так что сейчас??? Полусфера или конус???
     
  10.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    777
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    С полусферами ПВХ уже дошло до предсерийной партии лодок.
    КМ-300Д Лайт Кормовой баллон.JPG КМ-330Д Лайт2.JPG
    Но, в ходе ресурсных испытаний, выяснились особенности поведения этих полусфер в одном из температурно-временных режимов, и проект был приостановлен.
    Это обратная сторона постоянных поисков лучшего – планы, проекты, опытные образцы, испытания, изготовление промышленных литейных форм, предсерийная партия...и на стадии испытаний все перечеркивается.
    Будет доведен до серийного производства этот проект или так и останется на бумаге и в виде пробной партии сейчас никто сказать не может, увы.

    Отвечая на вопрос:
    - на моторных лодках серии "Стандарт" - традиционные конусные кормовые баллоны;
    - полусферические кормовые баллоны применяются на моторных килевых лодках «КОЛИБРИ» серий «Лайт» и «SL».
     
 

Поделиться этой страницей