1. Рекомендуем вам ознакомится с кратким путеводителем по форуму

КОЛИБРИ: Задай вопрос производителю

Надувные лодки, RIB, пластиковые лодки и каяки
  1.  
    yura

    yura Рыболов

    Сообщения:
    536
    Адрес:
    г. Одесса
    Рейтинг:
    1.814
    Вопрос к производителю... сейчас стою перед выбором. Нужна мобильная лодка для дальних переходов река-море "Одесса-Крым" Днестр-Дунай и т.д. В большинстве случаев двигатель будет Меркури 15
    Выбор пал на КМ-400DSL и КМ-400Д профи а также KM-360DSL и КМ-3600Д профи. Какие отличия между сериями DSL и профи...
    Как лодки поведут себя на морской волне... есть ли разница в конструкции днищевого настила и т.д. Цветовые решения в светлых тонах?
     
  2.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    775
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    yura
    Основные отличия серии SL – плавные обводы баллонов и полусферические кормовые баллоны, за счет которых длина кокпита лодки на 17-20 см больше, чем в лодке аналогичных размеров с конусными кормовыми баллонами.
    Для примера, длина кокпита:
    КМ-360D – 263 мм;
    КМ-360DSL – 280 мм.
    Таким образом, у КМ-360DSL размер кокпита на 17 см длиннее, чем у лодки аналогичной длины КМ-360D.
    Серия «Профи» - проверенные временем, килевые лодки с баллонами классической формы. При аналогичных габаритных размерах – они дешевле, при этом качество изготовления одинаковое, т.к. все килевые лодки делаются на одном конвейере.

    Теперь по вашим вопросам.
    Для переходов по морю и открытым водоемам преимущество в остойчивости и по целому комплексу мореходных качеств, будет у лодок большей ширины и большего диаметра баллонов. Поэтому КМ-400DSL и КМ-450DSL здесь вне конкуренции – ширина 190 см, диаметр баллона – 49 см, против 160 см и 42 см, у КМ-360D и КМ-360DSL.
    С другой стороны, эти лодки (КМ-400DSL и КМ-450DSL) требуют более мощных моторов от 20 л.с. и более.
    Для ваших требований и мотора 15 л.с. оптимальной является КМ-360DSL – модель 2013 г.
    КП-360DSL.jpg КП-360DSL-1.jpg КП-360DSL-3.jpg
    Из пайолов для всех обсуждаемых лодок – фанерный 12мм со стрингерами и алюминиевых со стрингерами. Из этих – алюминиевый более жесткий и не подвержен коррозии.

    Цветовая гамма.
    Есть базовые цвета лодок - зеленый или светло-серый, они поставляются с пакетом «Базовый» - фурнитура на этих лодках черная, фанера - темно-коричневая.
    Все цветные или комбинированные лодки комплектуются пакетом «Белый» – со светло-серым фанерным (белым стеклопластиковым для килевых) транцем, светло-серой фанерой и светло-серой фурнитурой.
    Цветные лодки с пакетом «Белый»: оранжевый, светло-серый, темно-серый, темно-синий.
    Комбинированные лодки: светло-серый+оранжевый, светло-серый+темно-серый, светло-серый+темно-синий, темно-серый+оранжевый, темно-серый+темно-синий. (Первым указан основной цвет баллона, вторым – цвет вставок).

    Заказать обсуждаемые лодки вы можете у наших дилеров или напрямую на заводе, для этого достаточно написать мне в ЛС.
     
    • Нравится Нравится x 1
  3.  
    yura

    yura Рыболов

    Сообщения:
    536
    Адрес:
    г. Одесса
    Рейтинг:
    1.814
    Поменять двигатель не проблема... Проблема в переноске, сборке, вытаскивании на песчаный берег в одно лицо... И к сожалению двигатель от 20 сил и выше + лодка КМ-450DSL будут иметь слишком большой вес и не как не получится вытащить на песчаный берег даже с колесами на транце. Колеса под массой лодки просто вязнут в песке.

    Можно скинуть в личку цены на КМ-360-400DSL в цвете белый, светло-серый+оранжевый(как на фото) а также ссылки на фото и видео этих моделей.
     
  4.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    775
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    Уважаемые форумчане!
    Подробно ответить на ваши вопросы в темах смогу после 5 мая.
    По вопросам оформления заказов, пишите в ЛС.

    До связи!

    С уважением,
    Kolibriboats
     
  5.  
    Belarus

    Belarus Рыболов

    Сообщения:
    11
    Рейтинг:
    3
    Возраст:
    64
    Прошу сообщить, как крепится к корпусу лодки тент от солнца (код 166), требуется ли докупать какие-то комплектующие, клеить их или достаточно штатных приспособлений, уже установленных на лодке?
    Хотелось бы также узнать, как будет вести себя тент на ходу на скорости глиссирования.
     
  6.  
    Artfabber

    Artfabber Рыболов - теоретик Команда форума

    Сообщения:
    3.307
    Адрес:
    Киев
    Рейтинг:
    9.398
    Belarus, странно, что Вы не заметили пост выше Вашего... %)
    Чтобы долго не ждать - даю ссылку. Там все понятно по фото.
     
    • Нравится Нравится x 1
  7.  
    Belarus

    Belarus Рыболов

    Сообщения:
    11
    Рейтинг:
    3
    Возраст:
    64
    Там ничего не понятно, потому что спрашиваю я совсем про другой тент - код 116.
    Полагаю, что Kolibriboats вернется из отпуска и прочитает мое сообщение?
     
  8.  
    Belarus

    Belarus Рыболов

    Сообщения:
    11
    Рейтинг:
    3
    Возраст:
    64
    Еще один вопрос про солнечный тент для КМ-300: каковы его габариты в сложенном состоянии? Дуги как-то разбираются или нужно думать, как впихнуть громоздкую П-образную конструкцию в машину?
     
  9.  
    Андрей_75

    Андрей_75 Рыболов

    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    0
    Возраст:
    40
    Скажите пожалуйста будут ли на лодках стандарт передвижные сиденья ?
     
  10.  
    Олег Калиниченко

    Олег Калиниченко Рыболов

    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    0
    Возраст:
    54
    Здравствуйте!
    Можно ли заказать лодку с такими баллонами, как у КМ400D, (или КМ300DL) но с air-deck и длинной 3м - хочется при небольшом весе получить попросторнее кокпит, попроще процедуру разборки-сборки, да и просто нравится?
    Сколько будет весить и стоить такой вариант?
     
 

Поделиться этой страницей