КОЛИБРИ: Задай вопрос производителю

Тема в разделе 'КОЛИБРИ', создана пользователем Kolibriboats, 27 янв 2012.

  1. Racer

    Racer Рыболов

    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    509
    Адрес:
    Киев
    Возраст:
    КотШурык, вопрос в том что у меня лодка килевая и на поперечных полозьях она точно не закрепится и тема всей затеи перевозка собранной лодки с мотором, которую даже в 158.jpg двоем врятли получится поднять и установить на прицеп поэтому был приобретен стандартный лодочный лафет. на фото не он но принцип тот же. Насколько я понял самым главным условием крепления является жесткое крепление транца с мотором к лафету, для этого транец должен лежать на лыжах - соответственно лыжи должны проходить в месте крепления баллона к днищу. я создал тему http://fishing-ua.com/threads/11291/#post-211938, думаю там будет уместнее обсуждать данные вопросы.
     
    • Нравится Нравится x 2
  2. Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    895
    Симпатии:
    722
    Адрес:
    Дніпро
    Ateki
    Надувная лодка "КОЛИБРИ" К-300СТ производится на экспорт и в Украине не продается.
    К-300СТ - это увеличенная на 20 см К-280СТ, серии "Стандарт".
    На фото К-280СТ.
    Kolibri_K-280CT_green_slan-kovrik_top.jpg Kolibri_K-280CT_green_slan-kovrik_iso.jpg Kolibri_K-280CT_dark-grey_UKB_miagkie_sidenia_grey_iso.jpg
    К-280СТ в базовой комплектации поставляется с пайолом слань-коврик и носовой частью.
    Носовая часть пайола слань-коврик доступная для заказа на любую надувную гребную "КОЛИБРИ" серий "Стандарт" и "Профи".
    Выбор пайолов для надувных гребных лодок (серий "Стандарт" и "Профи") и надувных моторных (серии "Стандарт") :
    - слань-коврик;
    - слань-коврик с носовой частью;
    - слань-книжка;
    - air-deck.
    Таким образом, под ваши требования возможны варианты:
    - К-270Т, К-290Т - серии "Профи" с подвижными банками и с любым, на выбор, пайолом;
    - К-280Т, К-280СТ - серии "Стандарт" с установленными под заказ подвижными банками.
     
  3. Ateki

    Ateki гость Временно заблокирован

    Спасибо за ответ! Подскажите, пожалуйста, точные ттх К-300СТ!
     
  4. kambodju

    kambodju Рыболов

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    2.469
    я думаю, просто на экспорт данная модель изготавливается в виду особенностей спроса за рубежом, а не как ущемление интересов украинских рыбаков, так как по мнению изготовителя данная модель лодки не будет пользоваться спросом в Украине, потому что за аналогичную цену и вес можно приобрести км-300 со стационарным транцем

    ИМХО
     
    • Нравится Нравится x 1
  5. Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    895
    Симпатии:
    722
    Адрес:
    Дніпро
    Крупные производители товаров различного назначения определяют рынки, на которых будут продаваться те или иные товары.
    Автомобили, электроника, бытовая техника и т.д. и т.п. продаются на рынках одних стран и не поставляются в другие. Сталкивались с такой информацией? ССК "КОЛИБРИ" работает по тем же принципам и законам рынка.
    Лодки могут значительно отличаться и комплектацией и моделями, в зависимости от страны, в которую поставляются.
    Если говорить конкретно о К-300СТ, то она не сертифицирована для Украины, т.е. на нее нет Сертификата малого судна, который необходим для регистрации судна в Украине.
    Пока писал ответ, уважаемый kambodju описал все правильно, коротко и ясно :ok:

    К-300СТ
    Габаритные размеры, см: 300х140;
    Размер кокпита, см: 224х64;
    Диаметр баллона, см: 38;
    Герметичные отсеки, шт.: 2;
    Грузоподъемность, кг: 340;
    Пассажировместимость, чел: 3;
    Максимальная мощность мотора, л.с.: 3,5;
    Вес комплекта, кг: 30;
    Размер упаковки (сумки), см: 100х53х33
     
  6. dimitriush

    dimitriush гость Временно заблокирован

    Будьте любезны, подскажите пожалуйста. Какой диаметр баллонов на лодке 360 ДСЛ в первой половине корпуса от транца?
     
  7. Stepan k2

    Stepan k2 гость Временно заблокирован

    Добрый день все ещё заинтересован покупкой 360dsl но что меня смушает ето кильсон не доходящий на 10-12см до транца на етом прогибе будет потеря скорости 2-4 км(что для меня очень сушествено) .Вопрос можно ли заказать лодку с кильсоном до самого транца?Признатилен за ответ!
     
  8. Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    895
    Симпатии:
    722
    Адрес:
    Дніпро
    На надувных моторных лодках серий "Лайт" и "SL" продольные швы и переменный диаметр баллонов, в отличие от лодок с классическим корпусом, в которых диаметр баллонов одинаковый по всему периметру.
    Диаметр баллона в носовой части серий "Лайт" и "SL" по перегородке - 33 см.

    Можно, но стандартная дренажная пробка будет находится снаружи транца (т.е. для доступа к ней необходимо будет опустить руку в воду) и она не будет закреплена (т.е. может потеряться или утонуть, если ее случайно выпустить из рук).
     
  9. Zlodey

    Zlodey Рыболов

    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    338
    Адрес:
    Кривой Рог
    Возраст:
    43
    Ateki, тоже склоняюсь к такому выводу - подвижные лавки, сделали бы лодку более практичной. Но, при одном условии, рейка должна быть приклеенна по всему периметру лодки.
    Как владелец лодки К-280СТ + airdeк, иногда приходится выходить на воду без мотора, в силу некоторых обстоятельства. Вот тогда, я и ловлю себя на мысли, что всю полезную площадь лодки, практический не возможно использовать. Я немного отредактировал стандартную фотографию лодки на свой лад и вот что у меня получилось.
     

    Вложения:

  10. Ateki

    Ateki гость Временно заблокирован

    Колибри, спасибо за информацию!
    Уважаемый Zlodey, согласен с Вами! + подвижные банки по всей длине к Вашему рисунку=идеальный вариант, имхо!