1. Хотите выиграть эхолот или карманную удочку? Участвуйте в нашем конкурсе

КОЛИБРИ: Задай вопрос производителю

Надувные лодки, RIB, пластиковые лодки и каяки
  1. dimitriush

    dimitriush гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    Лодка, что на фото сейчас у моего друга Юрия, я видел как колеса "гуляют" когда на транец навешен Меркури 15 2т.
    Те 130 кг что он упомянул при испытаниях это я, и щука 4800 моя :-)
    После наших покатушек я и продал свою Южанку 2 и купил Колибри, понравилась она мне.
    Но видимо она еще "сырая".

    Пайол уходит под специальные зацепы ала фанерка на 1 см и не достает до транца на 1 см.
    При глиссировании транец упрется в пайол, у него выбора нет, но тогда еще больше возрастет тот самый прогиб днища.
    Так что это всетаки конструктивная ошибка или брак.
     
  2. Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    850
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    816
    dimitriush
    Владимир Науменко (на фото в журнале) - руководитель Сервисного центра и ведущий эксперт Mercury в Украине, это он проводил испытания и это его статья в журнале - эксперт не будет ставить под сомнение свое слово и репутацию.
    Для того, чтобы понять практически, а не теоретически, какова лодка на ходу, предлагаю вам сначала выйти на воду.
    :hi:
     
  3. yura

    yura Рыболов

    Сообщения:
    507
    Адрес:
    г. Одесса
    Рейтинг:
    1.594
    dimitriush с установкой колес я проблем не вижу... Если порыться в инете можно найти много интересных фото. Люди ставят и пользуются. Транец у Колибри узкий вот и приходится помучатся с установкой.
    По поводу ручек-это больше похоже на придирки.
    Прогиб днища у тебя незначительный и на ходовые качества не должен влиять... А вот по поводу коротких пайол и всего остального стоит говорить со своим дилером!!! который обещал одно, а продал другое. Если пайола поставить нормальные по длине то и прогибь у транца должна уйти.
    Выйди на ходовые :rybak2: так будет лучше понятна общая картина...
    Ведь к моей лодки у тебя претензий не было:):trolling:
     

    Вложения:

    • CAM00592.jpg
      CAM00592.jpg
      Размер файла:
      45,8 КБ
      Просмотров:
      450
    • Нравится Нравится x 1
  4. dimitriush

    dimitriush гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    Yura, на фото порно, а не колеса.
    Может придирки, НО, сам написал что транец узкий, так зачем его делать еще уже???

    При чем тут диллер? Диллер это продавец, что завод отгрузил, то он и продал. Так что претензии все к заводу. Вопрос лишь в том, или я на прямую буду общаться или через диллера. Он ведь с завода получил КОМПЛЕКТ лодка + пайолы к ней, а не сам их вылезает.
     
  5. dimitriush

    dimitriush гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    Юрчик, первый же мой выходной мы будем на воде, вот сам и все проверишь.

    Какая максимальная скорость под 15- 20 лс на этой лодке???
    Какая длина алюминиевого части пайол должна быть на 360 DSL?
     
  6. Racer

    Racer Рыболов

    Сообщения:
    233
    Адрес:
    Киев
    Рейтинг:
    545
    Возраст:
    Подскажите как правильно крепить лодку на лафете:
    - где должны проходить полозья - под баллонами или в месте крепления баллонов к днищу?
    - мотор надо снимать или нет, места крепления транца к лодке выдержат нагрузку?
    - если мотор не снимается то в каком положении при транспортировке он должен находиться (приподнятый или опущенный в рабочее), есть мнения что от этого зависит долговечность транца;
    - на КМ 300Д впереди есть ручка и якорный ролик: при загрузке на прицеп, когда приходится подтягивать лебедкой лодку на полозья, за что цеплять петлю?

    Информация на эти темы очень разнообразная поэтому хотелось бы услышать мнение или правильнее - рекомендации производителя по наиболее приемлемому и безопасному методу транспортировки лодки с мотором как для лодки и мотора (например для сохранения гарантии на продукцию и ее пригодность к эксплуатации) так и для участников дорожного движения.
     
  7. dimitriush

    dimitriush гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    Yura, покурив инет пришел к выводу что этот прогиб днища является большой проблемой пвх лодок и таки это конструктивный косяк производителя. Транец с низу не подрезан под углом, кильсон не доходит до транца лодки вот и результат. И ВСЕ с этим явлением борятся, зачем спрашивается?

    И как бы меня не убеждали эксперты Меркури, это так и есть.
    Эксперт провел испытания, покрутился на месте, прошел пару км, написал какая лодка замечательная, получил за статью бабло и в принципе он не врет, НО, он ведь не вникает в такие мелочи они его не волнуют. А исправив эту мелочь лодка станет еще лучше, я в это верю.

    Ходовые покажут что лодка глиссирует, и что???
    Этот косяк ворует у нас наши км/ч и наши с тобой лиры топлива.
    А завод просто не хочет признавать это, а зачем? Это ж исправить нужно. И поведение лодки изменется, и скорость возрастет и расход упадет. Но это ж их не волнует, у них и без нас заказчиков хватает.

    Понимаешь в чем дело, такая лодка 360 с 15 лс на транце обязана идти за 40 км., мы имеем 38, почему?

    К твоей лодке претензий не было, во первых мы не знали как оно вообще должно быть. Во вторых у тебя транец композит, а с ним может такого явления и нет. ( кстати меня с транцем обманули, мне сказали что транец будет композит, а пришла фанера. И завод изменил не предупредив об этом диллера, а он в свою очередь меня)

    Юрчик, ты ж знаешь как я не люблю когда из меня дурака делают :-) а тут этот случай.
    Эксперты Меркури... и что? Это для тебя они может авторитеты, так как ты на Мерке ходишь, для меня нет, так как Мерк покупает моторы у Тохатсу :-) а я свою Тоху в обиду не дам :-)
     
    • Информативно Информативно x 1
    • Не нравится Не нравится x 1
  8. yura

    yura Рыболов

    Сообщения:
    507
    Адрес:
    г. Одесса
    Рейтинг:
    1.594
  9. Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    850
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    816
    yura
    Размер транца определяется шириной лодки, диаметром баллонов и стандартом по высоте для моторов (S, L и т.п.), характеристики "узкий" или "широкий" транец - необъективны.
    dimitriush
    По порядку:
    1. На ваших фото лодка в базовой комплектации: фурнитура черная, фанерные изделия - темно-коричневые, транец - фанерный темно-коричневый. Цветные и комбинированные килевые моторные лодки (как у Юрия) поставляются с пакетом "Белый": фурнитура светло-серая, фанерные изделия - светло-серые, транец - стеклопластиковый композитный белый.
    2. Максимальная скорость малых судов не входит в сертифицируемые показатели. Все данные по ТТХ судна указаны в Сертификате к судну, выданном Регистром судоходства Украины.
    3. Обратите внимание на порядок монтажа пайола, указанный в п. 6.2. Настанови щодо експлуатування човна. При правильно произведенном монтаже кормовая часть пайола должна упереться в транец, а допуск для носовой части - она может не доходить до днищевой ленты до 3 см.
    В случае, если после правильно проведенного монтажа расстояние от носовой части до днищевой ленты более 3 см, обратитесь, пожалуйста к дилеру, у которого покупалась лодка, для обеспечения процедуры гарантийного обслуживания вашего судна.
    4. Согласно ЗоЗПП, покупатель может возвратить товар в течение 14 дней со дня покупки, в случае, если товар по какой-то причине не удовлетворяет потребителя и не эксплуатировался.
     
  10. Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    850
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    816
    Racer
    По порядку:
    1. Направляющие лафета должны упираться в месте соединения днищевой ленты с баллоном надувной лодки.
    2. Мотор лучше снять - так нагрузка на транец меньше. В случае стационарной установки мотора необходимо сделать жесткий упор для исключения колебаний мотора во время перевозки.
    3. Прикреплять трос можно к любой фурнитуре, установленной на лодку. Сейчас на все килевые моторные лодки "КОЛИБРИ" по бокам носовых баллонов ставятся буксировочные петли.
    Kolibri_buksir.jpg
    4. Перевозка судов на лафетах не предусмотрена проектом и не регламентируется сертификационными показателями, поэтому информация носит скорее рекомендательный характер, т.е. при креплении и транспортировке судна нужно руководствоваться в первую очередь здравым смыслом.