1. Рекомендуем вам ознакомится с кратким путеводителем по форуму

КОЛИБРИ: Задай вопрос производителю

Надувные лодки, RIB, пластиковые лодки и каяки
  1.  
    dimitriush

    dimitriush Рыболов

    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Одесса
    Рейтинг:
    22
    Возраст:
    36
    Смог бы взять если б они были сверху и чуть смещены вовнутрь.
     
  2.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    777
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    dimitriush
    По порядку:
    1. Нужно понимать, что ткань ПВХ, из которого сделана надувная лодка - это не жесткий материал и при движении судна в глиссирующем режиме, набегающий поток воды деформирует днище в районе транца. Для уменьшения деформации необходимо накачать кильсон и баллоны до номинального давления.
    Размещенные выше фото сняты журналом "Шкипер" осенью 2013 г. во время теста надувной моторной лодки "КОЛИБРИ" KM-360DSL. Подробнее о тесте этой лодки и ходовых характеристиках можно прочесть в Шкипере № 6 за 2013 г.
    2. Для того, чтобы пайол можно было вставить делаются допуски в меньшую сторону. Правильно установленный пайол должен заходить под специальные упоры на транце.
    Kolibri_KM-330D_alum1.jpg
    3. Ручки с внутренней стороны баллонов предназначены для переноски лодки силами двух человек. Это стандартное оснащение всех моторных лодок "КОЛИБРИ". Кормовые ручки не мешают установке транцевых колес (и пластиковых и алюминиевых). В момент заказа лодки можно обговорить наличие или отсутствие стандартных элементов фурнитуры.
    Транцевые колеса пластиковые "КОЛИБРИ".
    Колеса транцевые предназначены для того, чтобы перемещать надувные лодки от места сборки к месту непосредственного спуска на воду. Изготавливаются из стеклонаполненого полиамида, что обеспечивает им прочность и коррозионную стойкость.
    Колеса транцевые стационарно устанавливаются на деревянные, стеклопластиковые или алюминиевые транцы не только надувных, но и лодок с жестким корпусом.
    Характеристики:
    - диаметр колеса - 143 мм;
    - ширина колеса - 86 мм;
    - грузоподъемность комплекта — 140 кг;
    - масса комплекта — 2,3 кг.
    КМ-360DSL. Колеса транцевые1.jpg КМ-360DSL. Колеса транцевые2.jpg КМ-360DSL. Колеса транцевые3.jpg
    На фото: KM-360DSL с лодочным мотором - HideaHD15FHS.
     
  3.  
    dimitriush

    dimitriush Рыболов

    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Одесса
    Рейтинг:
    22
    Возраст:
    36
    Лодка, что на фото сейчас у моего друга Юрия, я видел как колеса "гуляют" когда на транец навешен Меркури 15 2т.
    Те 130 кг что он упомянул при испытаниях это я, и щука 4800 моя :-)
    После наших покатушек я и продал свою Южанку 2 и купил Колибри, понравилась она мне.
    Но видимо она еще "сырая".

    Пайол уходит под специальные зацепы ала фанерка на 1 см и не достает до транца на 1 см.
    При глиссировании транец упрется в пайол, у него выбора нет, но тогда еще больше возрастет тот самый прогиб днища.
    Так что это всетаки конструктивная ошибка или брак.
     
  4.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    777
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    dimitriush
    Владимир Науменко (на фото в журнале) - руководитель Сервисного центра и ведущий эксперт Mercury в Украине, это он проводил испытания и это его статья в журнале - эксперт не будет ставить под сомнение свое слово и репутацию.
    Для того, чтобы понять практически, а не теоретически, какова лодка на ходу, предлагаю вам сначала выйти на воду.
    :hi:
     
  5.  
    yura

    yura Рыболов

    Сообщения:
    536
    Адрес:
    г. Одесса
    Рейтинг:
    1.814
    dimitriush с установкой колес я проблем не вижу... Если порыться в инете можно найти много интересных фото. Люди ставят и пользуются. Транец у Колибри узкий вот и приходится помучатся с установкой.
    По поводу ручек-это больше похоже на придирки.
    Прогиб днища у тебя незначительный и на ходовые качества не должен влиять... А вот по поводу коротких пайол и всего остального стоит говорить со своим дилером!!! который обещал одно, а продал другое. Если пайола поставить нормальные по длине то и прогибь у транца должна уйти.
    Выйди на ходовые :rybak2: так будет лучше понятна общая картина...
    Ведь к моей лодки у тебя претензий не было:):trolling:
     

    Вложения:

    • CAM00592.jpg
      CAM00592.jpg
      Размер файла:
      45,8 КБ
      Просмотров:
      364
    • Нравится Нравится x 1
  6.  
    dimitriush

    dimitriush Рыболов

    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Одесса
    Рейтинг:
    22
    Возраст:
    36
    Yura, на фото порно, а не колеса.
    Может придирки, НО, сам написал что транец узкий, так зачем его делать еще уже???

    При чем тут диллер? Диллер это продавец, что завод отгрузил, то он и продал. Так что претензии все к заводу. Вопрос лишь в том, или я на прямую буду общаться или через диллера. Он ведь с завода получил КОМПЛЕКТ лодка + пайолы к ней, а не сам их вылезает.
     
  7.  
    dimitriush

    dimitriush Рыболов

    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Одесса
    Рейтинг:
    22
    Возраст:
    36
    Юрчик, первый же мой выходной мы будем на воде, вот сам и все проверишь.

    Какая максимальная скорость под 15- 20 лс на этой лодке???
    Какая длина алюминиевого части пайол должна быть на 360 DSL?
     
  8.  
    Racer

    Racer Рыболов

    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Киев
    Рейтинг:
    941
    Возраст:
    Подскажите как правильно крепить лодку на лафете:
    - где должны проходить полозья - под баллонами или в месте крепления баллонов к днищу?
    - мотор надо снимать или нет, места крепления транца к лодке выдержат нагрузку?
    - если мотор не снимается то в каком положении при транспортировке он должен находиться (приподнятый или опущенный в рабочее), есть мнения что от этого зависит долговечность транца;
    - на КМ 300Д впереди есть ручка и якорный ролик: при загрузке на прицеп, когда приходится подтягивать лебедкой лодку на полозья, за что цеплять петлю?

    Информация на эти темы очень разнообразная поэтому хотелось бы услышать мнение или правильнее - рекомендации производителя по наиболее приемлемому и безопасному методу транспортировки лодки с мотором как для лодки и мотора (например для сохранения гарантии на продукцию и ее пригодность к эксплуатации) так и для участников дорожного движения.
     
  9.  
    dimitriush

    dimitriush Рыболов

    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Одесса
    Рейтинг:
    22
    Возраст:
    36
    Yura, покурив инет пришел к выводу что этот прогиб днища является большой проблемой пвх лодок и таки это конструктивный косяк производителя. Транец с низу не подрезан под углом, кильсон не доходит до транца лодки вот и результат. И ВСЕ с этим явлением борятся, зачем спрашивается?

    И как бы меня не убеждали эксперты Меркури, это так и есть.
    Эксперт провел испытания, покрутился на месте, прошел пару км, написал какая лодка замечательная, получил за статью бабло и в принципе он не врет, НО, он ведь не вникает в такие мелочи они его не волнуют. А исправив эту мелочь лодка станет еще лучше, я в это верю.

    Ходовые покажут что лодка глиссирует, и что???
    Этот косяк ворует у нас наши км/ч и наши с тобой лиры топлива.
    А завод просто не хочет признавать это, а зачем? Это ж исправить нужно. И поведение лодки изменется, и скорость возрастет и расход упадет. Но это ж их не волнует, у них и без нас заказчиков хватает.

    Понимаешь в чем дело, такая лодка 360 с 15 лс на транце обязана идти за 40 км., мы имеем 38, почему?

    К твоей лодке претензий не было, во первых мы не знали как оно вообще должно быть. Во вторых у тебя транец композит, а с ним может такого явления и нет. ( кстати меня с транцем обманули, мне сказали что транец будет композит, а пришла фанера. И завод изменил не предупредив об этом диллера, а он в свою очередь меня)

    Юрчик, ты ж знаешь как я не люблю когда из меня дурака делают :-) а тут этот случай.
    Эксперты Меркури... и что? Это для тебя они может авторитеты, так как ты на Мерке ходишь, для меня нет, так как Мерк покупает моторы у Тохатсу :-) а я свою Тоху в обиду не дам :-)
     
    • Информативно Информативно x 1
    • Не нравится Не нравится x 1
  10.  
    yura

    yura Рыболов

    Сообщения:
    536
    Адрес:
    г. Одесса
    Рейтинг:
    1.814
 

Поделиться этой страницей